Когда будет продаваться газон некст

ГАЗ объяснил, зачем снял с производства «ГАЗон»

Накануне сообщалось, что Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон». Ушли с историю заднеприводный ГАЗ-3309 и полноприводный ГАЗ-3308 «Садко». Решение принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗон» Next.

«Группа ГАЗ» прокомментировала «Российской газете» данную новость следующим образом:

«С началом производства автомобилей «Садко» Next с двухрядной кабиной и с удлинённой базой, Горьковский автозавод полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. Сегодня компания выпускает линейку современных моделей «ГАЗон» Next и «Садко» Next, заменившую модели грузовиков предыдущего поколения. В связи с этим приём заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко» в дилерской сети ГАЗа прекращён. Выпуск этих моделей будет производиться только по ранее заключённым контрактам вплоть до их завершения», — рассказали в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Подчеркивается, что предприятие пока по-прежнему будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей.

Отметим, от моделей предыдущего поколения автомобили семейства Next отличаются не только современными техническими решениями, лучшей управляемостью, высокой степенью безопасности, надёжности и комфорта, но и расширенной функциональностью. Машины обладают увеличенной грузоподъёмностью (до 5 т. для «ГАЗона» Next и до 3 т. для «Садко» Next) и увеличенным количеством пассажирских мест (от 3 до 6, в зависимости от модификации).

Просторная и комфортабельная кабина Next оснащается подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Мощность российского турбодизеля ЯМЗ-534 увеличена до 149 л.с., крутящий момент до 490 Нм. Усиленная рама из высокопрочной стали и новая карданная передача позволили не только повысить грузоподъёмность, но и увеличить надёжность и прочность всей конструкции.

Напомним, угловатая кабина типа ГАЗ-3307 производилась с 1989 по 2020 год. «ГАЗон» Next серийно выпускается с 2014 года, соответственно новые «ГАЗоны» выпускались бок о бок со старыми 6 лет.

Ранее сообщалось о том, что ГАЗ разрабатывает среднетоннажник «Валдай» Next. Помимо этого, в конце апреля завод начал продажи «Садко» Next с двухрядной кабиной.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/05/07/gaz-obiasnil-zachem-snial-s-proizvodstva-gazon.html

Валдай NEXT – уже в продаже! Разбираем новинку от Автозавода ГАЗ «по косточкам»

Безусловно, это главная новость на российском рынке коммерческого транспорта за последний год: с января 2021 г. на сайте Автозавода ГАЗ начинают прием заказов на совершенно новый среднетоннажный грузовик Валдай NEXT. Первые сведения об этой машине были «слиты» в Интернет всего полгода назад, то есть почти весь процесс создания и доводки этой модели газовцам удалось сохранить в секрете. Но все равно подробностей о проекте пока было обнародовано немного. Что ж, пора это исправить! Сегодня мы разберем Валдай NEXT «по косточкам», тем более что с этой машиной нам удалось познакомиться лично еще год назад, когда на ней висел гриф «совершенно секретно».

Для начала – два слова о текущем положении дел с линейкой грузовых автомобилей ГАЗ. Сегмент легкого коммерческого транспорта включает в себя три семейства автомобилей: это Соболь, ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT. Все вместе, учитывая облегченные модификации для столичного рынка, они перекрывают диапазон полных масс от 2,5 до 4,6 тонн. Следующая ступенька – это семейства ГАЗон NEXT и ГАЗон NEXT City с полной массой 8,6 тонн. И вершиной модельного ряда является тяжелая версия ГАЗона NEXT полной массой 10 тонн. Как видно, между тяжелой ГАЗелью NEXT и легким ГАЗоном NEXT City образовался разрыв в четыре тонны. Прежде эту брешь закрывали автомобили Валдай, но лишь частично – их полная масса составляла 7,4 тонны, что не было оптимально: слишком мал разрыв с ГАЗонами и слишком велик с тяжелыми ГАЗелями. Так что неудивительно, что в 2015 году старый Валдай сняли с производства.

Читайте также:  Чем покрыть круглую крышу беседки

Многие ждали, что завод рано или поздно представит Валдай NEXT как комбинацию старого шасси и полукапотной кабины от ГАЗели NEXT. Однако большого смысла выводить на рынок такую машину не было: вместо привлечения новых клиентов она просто начала бы «отнимать» покупателей у ГАЗона NEXT. Поэтому газовцы поступили иначе: внимательно изучили запросы наиболее крупных клиентов и в соответствии с ними спроектировали совершенно новый грузовик, понизив его полную массу до 6,7 тонн, применив бескапотную компоновку и уменьшив расходы на его эксплуатацию. Таким образом, теперь у завода образовался стройный модельный ряд, в котором полностью перекрыт диапазон полных масс от 2,5 до 10 тонн.

Почему ставка сделана на бескапотную компоновку? Это практически ультимативное требование большинства крупных перевозчиков, приобретающих в России технику такого класса. Преимущества ее понятны: отказ от капота позволил увеличить монтажную длину рамы практически на метр, и теперь на короткобазное шасси влезает такая же надстройка, которую прежде приходилось ставить на длиннобазное. А это уже ощутимый выигрыш в маневренности. Да и обзорность стала лучше, тем более что справа над ветровым стеклом на Валдае NEXT теперь есть сферическое зеркало, позволяющее четко контролировать правый угол переднего бампера: на парковках миллиметры можно ловить до препятствия! Наконец, откидная кабина здорово облегчает обслуживание двигателя: у старого Валдая в этом отношении не все было гладко.

По конфигурации рамы Валдай NEXT очень похож на прежний Валдай. Соответственно, даже варианты длины колесной базы остались теми же самыми: 3310 или 4000 мм. А вот прочность рамы, несмотря на снижение полной массы автомобиля, увеличили сразу на 30%, заложив в нее очень серьезный запас прочности. Этого добились за счет замены марки применяемой стали. Если кому-то интересны подробности, то лонжероны теперь штампуются из стали 07ГБЮ толщиной 5,9 мм, а высота лонжерона в наиболее нагруженной части доходит до 220 мм. Соответственно, при бескапотной кабине на такую раму стало возможным ставить надстройки длиной от 4,7 до 6,1 метров. И применительно к кузовам-фургонам означенная длина рамы позволяет получить вместимость на уровне 20-29 кубометров (или от 6 до 11 паллет).

Теперь переходим к кабине. Наверное, уже все знают, что на Валдае NEXT применена кабина, поставляемая китайской компанией Foton, давним и надежным партнером Автозавода ГАЗ. Кабина эта практически новая, сами китайцы совсем недавно внедрили ее на широкой гамме собственных малотоннажных и среднетоннажных грузовиков. Она имеет кубическую форму с практически вертикальным ветровым стеклом и значительную внутреннюю ширину (2060 мм), не уступая по простору современным японским и корейским аналогам. Внутри – довольно симпатичная панель приборов и много вещевых отсеков: есть и большой основной бардачок, и полки для бумаг над ветровым стеклом, и дверные карманы. Если откинуть спинку среднего пассажирского сиденья, то на ее оборотной стороне будет удобный столик, а под ним – еще один ящичек для вещей.

Читайте также:  Самая простая веранда своими руками

Я уже прямо вижу, как хейтеры сейчас готовятся писать в комментариях: «Ага, кабина китайская, опять наши сами ничего сделать не могут!» Так вот, прежде чем это писать, сначала задумайтесь вот о чем. Сделать-то могут, причем как минимум не хуже. Только готовы ли будут за это заплатить сами покупатели?! Арифметика тут очень простая. Чтобы начать выпуск такого сложного компонента, как кабина, требуется затратить несколько лет на разработку, доводку и подготовку производства. Построить цеха, разместить в них дорогущую штамповую оснастку и автоматические сборочные линии. В денежном выражении это стоит даже не миллиард рублей. Значительно больше! И когда речь идет о выпуске двух-трех десятков тысяч одинаковых кабин в год, всё это делать, безусловно, можно и нужно. Вот только… ВЕСЬ российский рынок бескапотных грузовых автомобилей примерно такой же полной массы, как у Валдая NEXT – это цифра порядка 5000 штук. Вдумайтесь: все конкуренты газовцев, вместе взятые – а это Isuzu, Hyundai, Hino, JAC и даже тот же Foton – продают у нас лишь ПЯТЬ тысяч таких машин. Разумеется, с приходом Валдая NEXT все они разом никуда не исчезнут и будут по-прежнему продавать сколько-то своих машин. Получается, что на такие небольшие объемы продаж собственную кабину делать просто нерентабельно: она получится чрезвычайно дорогой, и инвестиции не окупятся. Так что заимствование кабины в данном случае – ход как раз очень грамотный, позволивший кардинально снизить и сроки подготовки машины к производству, и ее итоговую цену для потребителя.

Теперь переходим к силовому агрегату. Прежний Валдай, если помните, выпускался с двумя типами дизелей: сначала это был Д-245.7 минского производства (4,75 л, 125 л.с.), позже – китайский Cummins ISF3.8 (3,76 л, 152 л.с.). Оба мотора агрегатировались с одной и той же 5-ступенчатой коробкой передач с прямой высшей ступенью и ведущим мостом с главной парой 3,417. Минский дизель был подешевле, зато китайский получше тянул и при этом был экономичнее и тише. И еще не так сильно вибрировал. На Валдае NEXT тоже применили дизель Cummins ISF, только… 2,8-литровый – как на ГАЗелях! По крутящему моменту (353 Нм) он лишь чуть-чуть уступает дизелю ММЗ, а по мощности (133 л.с.) даже превосходит. Причем настроен двигатель таким образом, что максимум момента приходится на очень широкий диапазон оборотов – от 1500 до 2800: это, конечно, очень удобно. Что дала установка «малолитражного» дизеля? Как минимум, кардинальное сокращение расхода топлива и экономию веса. Ровно то, что и надо коммерческому грузовику! По грубой прикидке, с каждого километра пробега он позволит «привозить» 1-2 рубля экономии в сравнении со старым «Валдаем». А чтобы новый грузовик не потерял в тягово-динамических качествах, газовцы разработали для него 6-ступенчатую коробку передач и ведущий мост с главной парой 6,6.

Что касается ходовой части, то тут в равной мере нашли применение узлы как от прежнего Валдая (например, колеса с шинами размерности 215/75R17,5), так и от нынешнего ГАЗона NEXT. Применение «газоновских» компонентов, рассчитанных на грузовик полной массой 8,6 тонн, обеспечивает конструкции очень солидный запас прочности! Например, именно от ГАЗона взят задний стабилизатор поперечной устойчивости (в передней подвеске стабилизатор тоже есть, только оригинальный). Сильной стороной Валдая NEXT являются интегральный гидроусилитель руля и пневматические тормоза с дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах: они спокойно переживут даже работу с солидным перегрузом. Соответственно, в качестве стояночного тормоза используются пружинные энергоаккумуляторы, делающие невозможным движение автомобиля без воздуха в тормозной системе. А это, опять же, безопасность.

Читайте также:  Аэратор для газона электрический бензиновый

А еще наверняка многих удивит, насколько богатая базовая комплектация у Валдая NEXT. Загибайте пальцы! Во-первых, у него есть куча электронных ассистентов, которые до сего момента привычно было наблюдать только на иномарках. Тут и система курсовой устойчивости (ESP), и система перераспределения тормозных усилий (EBD), и противобуксовочная система (ASR), и система помощи при трогании на подъем, сохраняющая несколько секунд давление в тормозной системе после отпускания тормозов при установке на уклоне. Разумеется, круиз-контроль тоже есть, но этим сейчас никого не удивишь – на дизельные ГАЗели он штатно ставится уже десять лет.

Во-вторых, очень серьезно «упакована» кабина, особенно в люксовой комплектации. Кондиционер? Есть. Электропакет «замки-стекла-зеркала»? Тоже есть, причем центральный замок наконец-то управляется с пульта на корпусе современного ключа-«выкидушки». А сам этот ключ теперь единый не только для дверей и замка зажигания, но и для пробки топливного бака. Мультимедийное головное устройство? Тоже есть, причем весьма солидное, с 9-дюймовым экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида (видео с флешки, разумеется, на нем тоже можно будет посмотреть). После этого можно даже не упоминать уже про регулировку рулевой колонки в двух плоскостях, маршрутный компьютер или дневные ходовые огни. В стандартной комплектации из этого перечня у машины не будет только кондиционера и “мультимедийки”.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mmariya/valdai-next—uje-v-prodaje-razbiraem-novinku-ot-avtozavoda-gaz-po-kostochkam-5fe9d03368ba1a4d960978a0

Автомобиль ГАЗон NEXT

Высокий функционал, максимальная выгода

от 2 330 600 ₽ 1

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10

Новый ГАЗон Next
10 тонн

Характеристики

Видео

«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик

Надежность

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/

Оцените статью