- Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
- Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
- Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Круиз-контроль Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
- Круиз-контроль
- Сигнализаторы, режим самодиагностики комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Сигнализаторы комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
Схема подключения комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
Другие статьи по комбинации приборов ГАЗон Next.:
Другие схемы ГАЗон Next:
Схема подключения.
1 – датчик аварийного давления (2 контур тормозов); 2 – датчик аварийного давления (1 контур тормозов); 3 – датчик аварийного давления (стояночный тормоз); 4 – модуль подготовки воздуха тормозной системы; 5 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 6 – выключатель стояночного тормоза; 7 – датчик засорения воздушного фильтра; 8 – блок управления АБС; 9 – генератор; 10 – колодка (для кнопки запроса диагностики АБС); 11 – комбинация приборов; 12 – блок управления замками дверей; 13 – блок предохранителей; 14 – плафон кабины; 15 – плафон второго ряда сидений*; 16 – фонарь освещения подножки*; 17 – актуатор двери водителя; 18 – актуатор двери пассажира; 19 – актуатор двери второго ряда сидений; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР:25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР:25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме); ХР:25/185 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 185 (по полу); ХР:25/38 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 38 (по крыше); ХР:229/805 – колодка соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 805 (в левой двери); ХР:229/806 – колодка соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 806 (в правой двери); ХР:229/185 – колодка соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 185 (по полу); ХР:185/808 – колодка соединения жгута 185 (по панели) со жгутом 808 (в задней двери).
Колодка показана со стороны установки контактов.
Источник статьи: http://almarka.ru/shema-kombinacii-priborov-centralnogo-zamka-i-plafona-kabiny-gazon-next/
Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
Другие статьи по комбинации приборов:
Комбинации приборов (далее по тексту «КП») предназначены для:
- отображения скорости движения;
- отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега);
- отображения оборотов коленчатого вала двигателя;
- отображения уровня топлива;
- отображения температуры охлаждающей жидкости;
- отображения напряжения бортсети;
- отображения давления в тормозных контурах;
- отображения давления в шинах;
- отображения информации о запасе хода до технического обслуживания;
- отображения уровня AdBlue;
- отображения текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала.
КП предназначена для работы от бортсети с номинальным напряжением питания 12 В. Комбинация приборов предназначена для работы в составе автомобилей ГАЗон Next соответствующим норме Евро 5.
Комбинация приборов.
Разъём комбинации приборов.
1 – стрелочный прибор для отображения значения оборотов двигателя; 2 – стрелочный прибор для отображения значения температуры охлаждающей жидкости; 3 – стрелочный прибор для отображения значения уровня топлива; 4 – стрелочный прибор для отображения значения скорости; 5 – комбинированная кнопка ««Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»» (далее по тексту «правая кнопка КП»); 6 – жидкокристаллический индикатор (далее по тексту ЖКИ); 7 – комбинированная кнопка ««Режим» / «Вольтметр/Манометры/AdBlue»» (далее по тексту «левая кнопка КП»); 8 – светодиодный индикатор; 9 – штыревая колодка разъема ХР1 (черная); 10 – этикетка идентификационная.
Изображение и состав символов на КП может не совпадать с рисунком в зависимости от комплектации автомобиля.
Основные технические характеристики КП.
Рабочее напряжение 12 В.
Показывающий прибор скорости:
- диапазон показаний 0 – 200 км/ч;
- диапазон измеряемых скоростей 20 -200 км/ч;
- цена деления шкалы 20 км/ч.
Показывающий прибор оборотов коленчатого вала двигателя:
- диапазон показаний 0 – 6000 мин -1;
- диапазон измерений 1000 – 6000 мин -1;
- цена деления шкалы 500 мин -1.
Показывающий прибор уровня топлива:
- диапазон показаний 0-1;
- цена деления шкалы ¼.
Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости:
- диапазон показаний 40-120°С;
- цена деления шкалы 20 °С.
Емкость счетчика суточного пробега 999,9 км.
Емкость счетчика общего пробега 999999 км.
Диапазон показаний остатка хода до тех.обслуживания -99999 – 99999 км.
Формат индикации текущего времени суток ЧЧ:ММ.
Диапазон показаний напряжения бортовой электрической сети 16 —32V.
Диапазон показаний манометров давления в тормозных контурах 0-10 кгс/см 2.
Диапазон показаний манометров давления в шинах 0-6 кгс/см 2.
Диапазон показаний уровня AdBlue 0 – 100%.
Управление функциями ЖКИ.
1 – Режим показаний текущего времени суток:
- Отображается в неизменяемой строке** ЖКИ.
- Настройка часов осуществляется поворотами правой кнопки КП. (Часов – влево, минут – вправо).
2 – Режим показаний давления в 1-м тормозном контуре:
- Отображается в неизменяемой строке** ЖКИ.
- Данный режим отображает действительное значение давления в первом контуре тормозов.
3 – Режим показаний давления во 2-ом тормозном контуре:
- Отображается в неизменяемой строке** ЖКИ.
- Данный режим отображает действительное значение давления во втором контуре тормозов.
4 – Режим показаний суточного пробега:
- Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
- Данный режим отображает действительное значение пробега с момента последнего обнуления.
- Обнуление счетчика суточного пробега осуществляется путем нажатия и удержания в нажатом состоянии не менее 2 сек. правой кнопки КП.
- Значение суточного пробега так же обнуляется при отключении клеммы 30.
4 – Режим показаний остатка хода до тех.обслуживания (пробега до ТО):
- Данная функция отображается в следующих случаях (при этом вместо надписи «TRIP» отображается символ
):
- при повороте левой кнопки комбинации приборов влево и удержании ее в нажатом состоянии не менее 2 с.;
- при достижении значения пробега до ТО равного 500 км. и меньше при каждом включении зажигания;
- при достижении значения пробега до ТО равного 0 км. и меньше с дополнительным дублированием звуковым сигналом и надписью «СЕРВИС» на месте отображения общего пробега (поз 5).
- Значение пробега до ТО программируется на заводе изготовителе на специальном технологическом оборудовании и составляет по умолчанию 20000 км.
- Значение пробега до ТО может быть изменено на ранее запрограммированное.
5 – Режим показаний общего пробега:
- Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
- Данный режим отображает действительное значение пробега с момента установки КП.
- Обнуление счетчика общего пробега невозможно.
6 – Режим показаний напряжения бортовой сети:
- Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
- В случае наличия в автобусе системы SCR (избирательная каталитическая нейтрализация выхлопных газов) в данной строке по умолчанию отображается режим показаний уровня AdBlue.
- При этом выбор режима показаний напряжения бортовой сети осуществляется поворотом левой кнопки КП.
- Данный режим отображает действительное значение напряжение бортовой электрической сети автомобиля.
- В случае достижения значения напряжение бортовой электрической сети автомобиля менее10,8 В или более 15 В КП переходит в прерывистый режим индикации напряжения бортовой электрической сети независимо от выбранного режима.
6 – Режим показаний уровня AdBlue:
- В случае наличия в автобусе системы SCR (избирательная каталитическая нейтрализация выхлопных газов) данный режим отображается приоритетно при этом в строке поз. 6 отображается следующая надпись
с указанием действительного значения уровня AdBlue в процентах.
- При снижении уровня до 12% КП выдает кратковременный однократный звуковой сигнал.
- При снижении уровня до 1% КП выдает кратковременный звуковой сигнал и вместо надписи AdBlue должен появляется символ
.
6 – Режим показания в шинах передней и задней оси:
- Отображается в изменяемой строке** ЖКИ.
- Выбор режима осуществляется поворотом левой кнопки КП. В случае отсутствия датчиков давления в шинах данный режим не доступен.
** под «неизменяемая/изменяемая строка» подразумевается возможность/не возможность отображения в данной строке других режимов отображаемых по вызову.
Источник статьи: http://almarka.ru/kombinacija-priborov-c41r13-3801010-gazon-next/
Круиз-контроль Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
Круиз-контроль
Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции нажмите выключатель 1 «Круиз-контроль/Отбор мощности» и переключатель 2 «Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат», при этом на многофункциональном дисплее комбинации приборов вместо слов «TRIP» и «км» появляется символ , обозначающий движение автомобиля в режиме «Круиз-контроль».
При включении переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат» в положение «Возврат» блок управления запоминает скорость движения автомобиля и поддерживает эту скорость до нажатия водителем педали тормоза, сцепления или отключением выключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности». Включение переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат» в положение «Возврат» должно дублироваться нажатием кнопки «Круиз-контроль» на переключателе указателей поворота и света фар.
При включении переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат» в положение «Увеличение» блок управления выставляет ранее записанную в памяти блока скорость движения автомобиля и поддерживает эту скорость до нажатия водителем педали тормоза, сцепления или отключением выключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности».
Во время движения в режиме «Круиз-контроль» при нажатии газ-педали происходит увеличение скорости автомобиля, после отпускания газ-педали скорость возвращается к ранее зафиксированной скорости.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava1-kruiz-kontrol
Сигнализаторы, режим самодиагностики комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
Сигнализаторы комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
Другие записи по комбинациям приборов:
Комбинация приборов.
Перечень критических сигнализаторов, а также сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом.
Наименование сигнализатора | Дублирование сигнализатором «STOP» | Дублирование Звуковым сигналом | Режим работы | Символ | |||||||||
Перегрев двигателя | Да | Да (однократно) | Непрерывный | Красный | |||||||||
Остаток топлива | Нет | Да (однократно) | Непрерывный | Оранжевый | |||||||||
Критическая неисправность двигателя | Да | Да (однократно) | Непрерывный | Красный | |||||||||
Включение стояночного тормоза | Да | Есть (при скорости движения выше 3 км/ч | Прерывистый | Красный | |||||||||
Аварийного давления в системе ручного тормоза | Нет | Нет | Непрерывно до исключения неисправности | Красный | |||||||||
Незакрытые двери | Есть | Есть (при скорости движения более 3 км/ч) | Прерывистый | Красный | |||||||||
Аварийное давление масла | Есть | Есть (при оборотах двигателя более 500 мин -1 | Непрерывно | Красный | |||||||||
Аварийное давление в 1-м контуре тормозов | Есть | Есть (непрерывно до устранения неисправности) | Непрерывно | Красный | |||||||||
Аварийное давление во 2-м контуре тормозов | Есть | Есть (непрерывно до устранения неисправности) | Непрерывно | Красный | |||||||||
Неисправность рабочих тормозов (низкий уровень тормозной жидкости) | Есть | Да (однократно) | Непрерывно | Перечень сигнализаторов отображаемых на ЖКИ.
КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении левую кнопку КП, включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, зажгутся следующие сигнализаторы:
Режим «самотестирования» прерывается в следующих случаях:
После окончания режима «самотестирования» КП переходит в рабочий режим. Перечень функций, управление которыми осуществляется по CAN-шине:
Перечень сигнализаторов, управление которых осуществляется по общей шине с CAN интерфейсом. Источник статьи: http://almarka.ru/signalizatory-kombinacii-priborov-c41r13-3801010-gazon-next/ |