Книжка малышка про огород своими руками

Проект «Книжка-малышка своими руками»

Маркеева Екатерина Александровна
Проект «Книжка-малышка своими руками»

Проект в средней группе

«Книжка-малышка своими руками»

Воспитатель: Маркеева Е. А.

Вид проекта: исследовательски-творческий.

Продолжительность проекта: (1 ноябрь -1 декабря 2018 года)

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.

Образовательные области: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, художественное творчество, музыка, физическая культура, здоровье, безопасность.

В настоящее время дошкольники затрудняются ответить на вопрос, как появились первые книги; у детей недостаточно знаний об истории создания книги, о значении книги в жизни человека; беден тематический словарный запас.

Выбранной темы определяется тем, что дети перестали читать, а значит, страдает и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка. Детское чтение нуждается в поддержке.

Познакомить детей с историей создания книги, с ее развитием. Формировать бережное отношение к книге, уважение к трудовой деятельности тех людей, кто её создаёт. Активизировать познавательную и речевую деятельность. Вызвать интерес к миру книги, активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития.

Расширить представления детей о книге, назначении книг, развитии книги в истории и культуре человечества;

Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения;

Расширить и активизировать словарный запас, грамматическую сторону речи по теме;

Повторить правила обращения с книгой.

активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.

Пробудить у детей интерес к общению с книгой;

Расширить представления детей о значении библиотек в жизни человека;

Сформировать банк методических материалов по теме проекта;

Пополнить развивающую среду в группе;

План работы над проектом

1 этап Подготовительный

• Создание положительной мотивации у воспитанников и их родителей.

• Совместное определение целей, задач и методических приёмов проекта.

Создать развивающую среду в группе: подобрать материалы для бесед, пословицы и поговорки по теме, атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических игр, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме проекта.

• Подобрать материал для продуктивной деятельности.

• Подобрать фотографии для создания фотоальбомов.

• Составить перспективный план мероприятий по проекту.

2 этап Основной

• Работа с детьми «Знакомство с историей создания книг»

• Беседа на тему «Бережное хранение книг», «Что мы знаем о книгах»;

Читайте также:  Идеи для украшения ландшафта

• Просмотр и чтение с детьми книг со сказками в группе;

Опрос детей по темам: «Моя любимая книга» и «Мой любимый сказочный герой»;

• Оформление книжного уголка в группе

• Сюжетно – ролевые игры «Библиотека», «Книжный магазин», «Книжная больница»;

• Игры по прочитанным книгам;

• Заучивание физминутки «Книгу открываем»;

• Дидактические игры «Один-много»,«Угадай название книги»,Назови части книги», «Назови профессию»;

Заучивание стихов: «Как хорошо уметь читать» (В. Берестов, «Кто трудится над книгой» (К. Мухоммади);

• Чтение стихотворения В. Берестова «Кто чему научится»

• Реставрация книг в группе; изготовление закладок;

• Чтение загадок о книгах; стихи о книгах; пословицы о книгах;

• Беседа «Профессии людей, которые помогают сделать книгу»;

Работа с родителями

• Анкетирование родителей «Чтение художественной литературы дома»;

• Рассматривание иллюстраций с детьми дома;

3 этап Заключительный

• Награждение победителей конкурсов;

• Результат проекта – изготовление книжки — малышки с родителями.

Мастер-класс «Книжка-домик своими руками» Уважаемые коллеги,хочу предложить вашему вниманию мастер-класс новинки,которая недавно появилась в нашей группе-идея для игр девочкам.

Детская вязанная книжка-малышка своими руками для детского сада Роль книжки-малышки в речевом развитии ребёнка. Овладение речью имеет огромное значение для психического развития малыша. Под влиянием.

Книжка-малышка «Домашние животные» Воспитатель: Синица Т. П. Логопед :Исаченко Л. И. Одной из задач в логопедической группе является пополнение и расширение словарного запаса.

Книжка-малышка «Мишка» Идея создать книжку-малышку пришла к нам с коллегами тогда, когда мы задумались над тем, что окружающие детей предметы должны не только.

Книжка-самоделка с детьми своими руками Детские книжки, изготовленные своими руками, имеют разные задачи и делаются из разных материалов. Самые распространенные виды таких книжек.

Книжка сказок своими руками «Почему у тигра полоски» Выполняли работу совместно с дочерью для конкурса. книжка сказок своими руками -почему у тигра полоски. выполняли работу совместно с дочерью.

Детская книжка своими руками Красочная книга с иллюстрациями для детей. Сказка – это практически маленькая модель мира, понятная детям. С помощью сказок ребенок учится,.

Малышам о весне: книжка-малышка своими руками алышам о весне: книжка-малышка своими руками Пришла весна, зазвенели капели, начали таять сугробы — наступило время поговорить о весне.

Развивающая книжка-малышка Представляю вашему вниманию свою книжку- малышку. Рада представить новую и особенно для меня работу-это сшитая книжка из фетра для детей.

Мастер-класс для родителей «Сказочная книжка своими руками» Мастер – класс для родителей в старшей группе на тему: «Сказочная книжка своими руками» Работу выполнила: Волкова Елена Сергеевна.

Читайте также:  Какими могут быть веранды

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-knizhka-malyshka-svoimi-rukami.html

Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Мастер класс

«Книжки-малышки своими руками»

Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.

Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:

— способствует развитию творчества дошкольников;

— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;

— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

— синхронизирует работу обеих рук;

— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.

Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.

Описание процесса изготовления книжки-малышки:

1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.

2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.

3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.

4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.

5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.

6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.

7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.

8. Книжка-малышка готова!

Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.

Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.

Желаю удачи и творческих успехов!

Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-knizhki-malyshki-svoimi-rukami.html

Книжка- малышка «Наш зимний огород на подоконнике»
материал (младшая группа) по теме

Вот такую книжку- малышку сделала для своих детей. Дети с большим удовольствием смотрят ее и просят прочитать.

Скачать:

Вложение Размер
knizhka_nash_zimniy_ogorod.pptx 2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Книжка- малышка «Наш зимний огород на подоконнике» Автор: Александрова Лариса Николаевна

С чего все начиналось. Не ленись, моя лопатка, Будет вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим, Все комочки разобьем, А потом мы лук посадим, А потом водой польем. 1

2 Луковица золотая Круглая, литая. Есть у ней один секрет – Нас спасет она от бед: Может вылечить недуг Вкусный и душистый лук!

3 Лейка, лейка, лей, лей! Грядка, грядка, пей, пей!

5 За широкими полями, За далекими лесами Есть деревня, огород, Дед и Баба там живет. Очень любят дед и баба Выращивать продукты И у них, там растут Овощи и фрукты. Пес Дружок у них живет Охраняет огород.

6 Время шло и наша грядка Зазеленела без остатка. Мы рыхлили, поливали Сорняки удаляли. А еще для порядка Сторож Ванятка — Пугало сердитое, Соломою набитое.

7 Наш зеленый огород Нас прокормит целый год. Мы его сажали вместе – это очень интересно. Будем вместе поливать, урожай наш собирать .

8 Удивляется народ, Что за чудо огород? Здесь лук и морковь И чеснок, картофель. Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: «Мы растем здесь для ребят! За усердие и труд, урожай здесь соберут!»

9 Вот на грядке лук зелёный , Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг!

10 У ворот шумит народ, Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада И укропчик, и лучок. Смотрят все на огород И уходят, открыв рот!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность и исследуемой проблемы определяется реальными потребностями в получении достоверной информации и расширение представлений детей об окружающем мире. А также не умение детей ста.

вырастили зимний огород на подоконнике.

Результат реализации детского проекта.

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным заня.

Создание огорода на подоконнике в детском саду является очень приятным и интересным занятием, особенно зимой и ранней весной, когда хочется посмотреть цвета зелени и попробовать витаминную продукцию. .

Отчёт -описание экспериментальной деятельности.

Экологическое воспитание дошкольников через приобщение к трудовой деятельности.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/12/knizhka-malyshka-nash-zimniy-ogorod-na-podokonnike

Читайте также:  Как разместить теплицу для помидоров
Оцените статью