- Клюква — Личный кабинет
- Клюква — Регистрация личного кабинета
- Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
- Задать вопрос поддержке
- Банк «Клюква»
- Возможности личного кабинета «Клюква»
- Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Клюква Банка
- Как создать личный кабинет на сайте «Клюква»
- Процесс регистрации личного кабинета
- Как войти в личный кабинет
- Как восстановить пароль от ЛК
- Возможности личного кабинета
- Мобильное приложение
- Контактные данные
Клюква — Личный кабинет
На сайте Клюква — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.
Клюква Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:
- проверять свой личный счет и финансовое состояние, прежде чем платить через Интернет;
- отслеживать историю и текущие позиции заказа;
- контролировать работу проекта;
- анализировать стоимость трафика (обычно используется интернет-компаний);
- просматривать историю транзакций и платежей, а также сбор и оплату счетов клиентов;
- коммуницировать с другими пользователями через Messenger в своем профиле;
- создать/изменить логин, пароль и другие персональные настройки;
- выполнять другие операции, которые не могут быть выполнены незарегистрированными пользователями.
Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.
Клюква — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
- Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
- Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
- Подтвердить данные.
- Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте Клюква есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.
Источник
Банк «Клюква»
Сегодня в России действует множество кредитных учреждений, о которых некоторые даже не знают. Став клиентом нового для вас банка, в большинстве случаев вам будет предложен личный кабинет на сайте, или в мобильном приложении. У многих пользователей на этом этапе возникают сложности. В этой статье поговорим о личном кабинете банка «Клюква», его особенностях и возможностях, а также разберемся, как происходит регистрация учетной записи, и осуществляется доступ в профиль.
Возможности личного кабинета «Клюква»
Банк Клюква – это молодая, но активно развивающаяся финансово-кредитная организация из Перми, и одновременно новый розничный бренд банка «Урал ФД». Головная компания на протяжении более 30 лет занимает лидирующие позиции. Клиентам банка предложен ряд услуг:
- Дебетовые и кредитные вклады.
- Предоставление кредитов и ипотеки.
- Открытие вкладов.
- Инструменты для инвестирования.
Для всех клиентов предлагается личный кабинет клиента, всем кто открыл здесь счет, выпустил карту, или сделал накопительный вклад. При этом кабинет наделен всем функционалом для дистанционной работы, позволяющий не посещать отделения. В частности учетная запись на сайте банка открывает такие возможности:
- Ознакомление с информацией по своим счетам, картам, и совершенным транзакциям.
- Можно дистанционно оплатить любые услуги – от ЖКХ до расчетов в онлайн-магазинах.
- Перевести денежные средства – между своими счетами, или клиентам внутри банка, а также отправить перевод в другой банк.
- Управлять настройками и лимитами по пластиковым продуктам банка.
- Запрашивать выписки по своему счету.
- Использовать сервис «Личные финансы», заменяющего персонального финансового менеджера.
Обратите внимание! Особенность лично кабинета частных клиентов банка в том, что для него разработан отдельный интернет-ресурс, и имеется дополнительное название «Клюква».
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Клюква Банка
Регистрация профиля клиента осуществляется на официальной странице Клюквы. Для активации учетной записи, используйте следующий алгоритм:
- Перейдите на главную страницу банка по адресу https://www.klookva.ru/.
- Кнопка входа и регистрации размещается в правом верхнем углу экрана, и называется «Интернет-банк», нажмите на нее.
- На форме авторизации снизу нажмите на строку «Зарегистрироваться».
- Введите номер мобильного телефона, а также последние 6 цифр вашей банковской карты этой кредитной организации.
- Нажмите кнопку «Далее».
- На телефон поступит сообщение с проверочным кодом, укажите его в соответствующем поле.
- Придумайте пароль для входа, и подтвердите его.
Процедура регистрации личного кабинета достаточно простая. Для входа потребуются логин и пароль, присвоенные при регистрации. Алгоритм входа следующий:
- С основной страницы банка перейдите по кнопке «Интернет-банк» на форму авторизации.
- Введите, полученные при регистрации, логин и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
В случае утраты кода доступа, его можно восстановить. Для этого используйте кнопку на форме авторизации «Забыли пароль?». Введите логин и получите временный код на телефон, привязанный к аккаунту. Если же не получается решить вопрос самостоятельно обратитесь в круглосуточный клиентский сервис по номеру 8-800-100-10-40.
Полезные ссылки
- МТС Банк
ОТП Банк
Почта Банк
УРАЛСИБ
Источник
Как создать личный кабинет на сайте «Клюква»
«Клюква» является отделением крупнейшего коммерческого банка Пермского края «Урал ФД». Розничный бренд «Клюква» был запущен 8 лет назад, после чего стали открываться пилотные розничные офисы абсолютно нового формата. Клиентам отделения обеспечивается комфортное обслуживание, все финансовые услуги теперь доступны в одном месте. В 2015 году добавляются такие услуги, как мобильный банк и интернет-банк. Воспользоваться услугами банка «Клюква» и подключить онлайн сервис сможет клиент, авторизовавшийся на официальном вебсайте финансового учреждения и осуществивший вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы стать клиентом и получить карту онлайн банка «Клюква», пользователю рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Открыть страницу https://www.klookva.ru/remote-maintenance/lichnyy-kabinet/.
- Найти кнопку «Вход в личный кабинет».
- В открывшемся окне выбрать поле «Зарегистрироваться».
- В форме «Регистрация нового пользователя» внести телефонный номер.
- Составить пароль и повторно его ввести строкою ниже.
- Добавить email.
- При желании поставить галочку в пункте «Я хочу получать информацию о списаниях на email».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Банк предлагает загрузить мобильную версию, чтобы легко и безопасно управлять финансами.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт и пользоваться услугами финансового учреждения «Клюква», потребуется выполнить следующие действия.
- зайти на ресурс https://www.klookva.ru/lk/;
- в окне «Вход в личный кабинет» вписать логин;
- внести пароль;
- нажать «Вход».
Доступ к ЛК «Клюква» позволяет осуществлять все финансовые операции в интернете.
Как восстановить пароль от ЛК
Если понадобится восстановить код доступа, потому что клиент банка «Клюква» затрудняется вспомнить пароль, рекомендуется;
- перейти на платформу https://www.klookva.ru/lk/;
- выбрать кнопку «Забыли пароль?»;
- в форме «Восстановление пароля» ввести номер смартфона;
- кликнуть «Отправить»;
- ввести полученный код;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Если не получится онлайн решить вопрос с доступом в личный кабинет, рекомендуется позвонить на горячую линию банковской структуры «Клюква» по телефону: 8 800 100-10-40.
Возможности личного кабинета
Интернет-банк «Клюква» предлагает удобный персональный профиль, позволяющий круглосуточно активно управлять счетами и в любой точке, достаточно только получить доступ к интернету. Личный кабинет банка позволяет:
- получать информацию по счетам;
- оформить кредит;
- отсылать деньги родственникам;
- формировать онлайн отчеты о расходных операциях за определенный период;
- просматривать историю движения денежных средств по счетам;
- подключить онлайн услугу СМС-банк;
- подать заявку на кредитную карту;
- погашать кредитную задолженность;
- совершать разные платежи онлайн;
- оформить и оплачивать ипотеку;
- подавать онлайн заявки на оформление вкладов;
- проверять и оплачивать начисления по налогам, штрафам ГИБДД, ЖКУ;
- создать периодические платежи с ежемесячным отчислением;
- подключить интернет-банк.
Внимание! Сервис мгновенных переводов системы «Золотая Корона» также доступен в личном кабинете.
Мобильное приложение
Мобильный банк «Клюква» – это возможность совершать финансовые операции, когда удобно и где комфортно клиенту. Финансовое учреждение предлагает многофункциональное мобильное приложение Klookva Mobile, которое доступно в AppStore для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и в GooglePlay для телефонов на платформе Android.
Клиентам гарантируется безопасность счетов и полный контроль денежных средств в любое время дня или ночи. Услуги банка онлайн – это экономия времени, выгодные ставки по вкладам и персональный комфорт. Также доступны следующие сервисы:
- авторизация по Touch и Face ID;
- создание перевода при помощи камеры смартфона для считывания QR-кода;
- функция «Умный платеж».
В приложении можно подключить Интернет-банк:
- перейти на вебсайт https://rb.uralfd.ru/;
- в окне «Вход в интернет-банк» кликнуть «Зарегистрироваться»;
- ввести номер смартфона;
- указать 6 последних цифр банковской карты;
- отметить пункт о согласии с условиями банка;
- нажать «Далее»;
- подтвердить операцию, введя полученный код в СМС;
- придумать логин;
- в строке авторизации появятся первые 4 цифры автоматически сгенерированного кода;
- добавить 4 цифры, которые придут в СМС;
- нажать «Войти».
Рекомендуется поменять пароль при первом входе в интернет-банк, система автоматически предложит сделать такую замену.
Контактные данные
Предлагается поддерживать связь с онлайн банком «Клюква» по телефону 8-800-100-10-40. Звонок бесплатный на территории РФ. Звонки принимаются только в будние дни с 9-00 до 18-00.
Также можно воспользоваться формой обратной связи:
- открыть страницу https://www.uralfd.ru/about/faq/;
- выбрать статус: индивидуальный предприниматель или компания;
- внести ФИО;
- выбрать тему из списка;
- составить вопрос;
- указать email;
- отметить пункт о согласии с условиями финансового учреждения;
- нажать «Отправить».
Источник