- Личный кабинет Клюквы
- Потребительские кредиты Клюквы
- Личный кабинет банка Клюква для физических лиц
- Регистрация
- Как войти в личный кабинет Клюква Банка
- Восстановление пароля
- Как войти, если поменялся телефон?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильный банк Клюква Банка
- Как установить?
- Интернет-банк Клюква Банка для юридических лиц
- Часто задаваемые вопросы
- Личный кабинет Клюква
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете Клюква
- Функционал личного кабинета Клюква
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Личный кабинет Клюквы
Подробная инструкция входа в личный кабинет Клюквы, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц.
Потребительские кредиты Клюквы
- от 200 000 ₽ до 10 000 000 ₽ (для г. Пермь и Пермского края),
- от 200 000 ₽ до 14 000 000 ₽ (для г. Москва и Московской области).
Но не более 80% от стоимости недвижимости.
- Возраст: от 21 до 65 лет
- Стаж на последнем месте: от 3 месяцев
- Регистрация: Постоянная
- Гражданство РФ: Требуется
- Возраст: от 21 до 70 лет
- Стаж на последнем месте: от 3 месяцев
- Регистрация: Постоянная
- Гражданство РФ: Требуется
Клюква Банк — розничный проект банка Урал ФД — первой по масштабам кредитной организации Пермского края, имеющего свои представительства в других регионах РФ. Благодаря Клюкве пользование стандартными банковскими услугами стало еще удобней — клиенты могут совершать практически любые типовые операции без визита в офисы своего банка.
Личный кабинет банка Клюква для физических лиц
Личный кабинет доступен только клиентам банка — лица не имеющие карты или счета, открытых в кредитной организации, не получают доступ к полному функционалу. После получения карты или открытия счета в интернет-банке можно совершать операции следующего рода:
- Контроль расходов — удобное отслеживание трат, а также ведение периодического бюджета.
- Учет состояния собственного счета — суммы на карте отображаются с точностью до копеек, поэтому клиент всегда в курсе того, сколько у него на счете денег.
- Дистанционная работа со счетом — платежи, переводы, открытие копилок и вкладов, пополнение сберегательных счетов, оплата услуг, комиссий и штрафов.
- Работа с валютой — открытие валютных счетов и получение прибыли за счет разницы в курсах валют.
- Прохождение идентификации — к примеру, для портала Государственных услуг.
Полный функционал значительно шире, оценить его могут пользователи, прошедшие процедуру регистрации в системе. Регистрация доступна только после получения банковской карты банка или после открытия лицевого (карточного) счета.
Регистрация
Для прохождения регистрации необходимо:
- На официальном сайте перейти по ссылке «Интернет-банк», она расположена на титульной странице, в верхней правой рабочего экрана.
- На втором этапе клиент выбирает действие «Зарегистрироваться», так как он осуществляет вход в систему интернет-банка впервые.
- Для регистрации вводится номер телефона, который указан в договоре банковского обслуживания и последние 6 цифр банковской карты, полученной в результате заключения договора с банком. Если действия будут совершены без ошибки, система предложит клиенту придумать постоянный пароль для входа в систему.
- На этом процедура регистрации в системе интернет-банка заканчивается. По своим данным клиент может совершить первый вход в систему.
Как войти в личный кабинет Клюква Банка
Вход осуществляется по ссылке «Интернет-банк», по которой клиент переходит для регистрации в личном кабинете.
Для входа вводятся логин и пароль, указанные при регистрации в системе. Система разовых паролей в интернет-банке не используется, поэтому вход совершается без дополнительной идентификации клиента — по логину и паролю.
Восстановление пароля
Пароль восстанавливается по ссылке «Забыли пароль», доступной при входе в интернет-банк. Восстановление осуществляется путем сброса старого (прежнего) пароля и назначения новой комбинации. После входа в систему пользователь может заменить случайно сгенерированный пароль на постоянный, так как система назначает временный пароль.
Как войти, если поменялся телефон?
Номер телефона можно в любой момент изменить в личном кабинете, вход в который доступен без разового смс-кода. Операция доступна в настройках личного профиля — после входа в систему. Также заменить данные можно через обращение в службу поддержки.
Как удалить личный кабинет?
Удаление возможно после расторжения ДБО — договора банковского обслуживания. Соглашение расторгается в офисе кредитной организации. Все действия совершаются по факту обращения клиента — в течение одного дня.
Мобильный банк Клюква Банка
Мобильный банк необходим для пользования всеми функциями интернет-банка с планшета или смартфона. Его использование доступно через мобильное приложение, которое обладает схожим с полной версией интернет-банка функционалом. Все операции, включая платежи и переводы, можно совершать по счету через мобильное приложение. Для этого достаточно иметь стабильный выход в интернет и последнюю версию мобильного приложения.
Как установить?
Для корректной работы следует скачивать последнюю версию мобильного приложения в официальных магазинах Google Play и AppStore. Приложение доступно по следующим ссылкам:
Приложения без проблем устанавливаются пользователем самостоятельно, никаких дополнительных действий совершать не следует. Главное, запустить установку и дождаться загрузки. После того как ярлык появится в меню мобильного устройства, клиент авторизуется в системе для совершения первых операций.
Интернет-банк Клюква Банка для юридических лиц
В Клюква Банке в интернет-банк для бизнеса могут входить как представители крупного, так и мелкого бизнеса, ИП. Они получают доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, кредитованию, открытию и ведению счетов, обслуживанию ВЭД и валютному контролю. Есть и услуги, предоставленные кредитным организациям. К ним относятся корреспондентские отношения и межбанковское кредитование.
Клиенты имеют возможность использовать доступ к полным функциям банковского обслуживания, отличающейся высокой информационной безопасностью. Часть операций совершается в автоматическом режиме — без фактического участия клиент — юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Часто задаваемые вопросы
Разблокировать доступ можно по телефону горячей линии, назвав свои личные данные, сведения из паспорта и номер телефона. В отдельных ситуациях придется посетить офис Уральского финансового дома. Адреса расположения отделений можно уточнить на официальном сайте банка.
До входа в систему операция доступна по ссылке «Забыли пароль?». Если клиент планирует сменить пароль самостоятельно, то сбросить старый пароль и назначить новый он сможет в настройках безопасности профиля.
Номера технической поддержки: для России — 8 (800) 300 3000 (бесплатный), для Москвы — 8 (499) 300 3000 (платный).
Внести задолженность по кредиту можно в мобильном приложении — без комиссии, а также при помощи сторонних сервисов — с комиссией.
Источник
Личный кабинет Клюква
Клюква – это бренд, под которым пермский региональный банк «Урал ФД» развивает розничное направление бизнеса. Личный кабинет Клюква представляет собой бесплатный сервис, предназначенный для онлайн контроля за расходными операциями по банковским картам клиентов. Сервис упрощает процесс общения с банком, позволяет многие финансовые вопросы решать, не выходя из дома или офиса, осуществлять полный контроль над своими финансами.
Регистрация в кабинете
При первом обращении к Личному кабинету необходимо зарегистрироваться. Для этого придется заполнить простую форму, указать номер финансового телефона, который вы указывали при подписании договора с банком, придумать и подтвердить пароль. Если хотите получать сообщения от банка на e-mail, необходимо указать и его, а также поставить птичку для согласия. Далее нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если испытываете сложности при регистрации, можете обратиться в банк по телефону 8 800 100 1040 или подключить услугу в любом из отделений банка.
Авторизация в личном кабинете Клюква
В дальнейшем для входа необходимо ввести логин и пароль.
Восстановить утраченный пароль просто. Нужно отправить сообщение в банк с номером телефона. Форма сообщения становится доступной при нажатии на ссылку «Забыли пароль?».
Функционал личного кабинета Клюква
Функционал личного кабинета позволяет клиентам:
- получать информацию о состоянии счетов круглосуточно, сервис работает 24/7 без перерывов и выходных
- контролировать расходные операции по счету за любой период путем формирования отчетов
- настраивать рассылку информации о расходных операциях по карте на электронный адрес
- получать услугу дистанционного обслуживания бесплатно
Мобильное приложение личного кабинета
Если же вы хотите получать полную информацию о ваших счетах, необходимо подключить Интернет-банк или Мобильный банк.
С помощью мобильного приложения Klookva Mobile вы сможете сделать ваш смартфон или планшет еще «умнее». Вы сумеете не только слушать музыку, общаться в социальных сетях, совершать покупки и играть в игры, но и управлять собственными финансами.
Приложение разработано для платформы iOS 5 и выше.
И для платформы Android OS 5.0 и выше.
Возможности и преимущества мобильного приложения Клюква:
- быть в курсе последних новостей банка, владеть информацией о курсах валют, без проблем находить ближайшее отделение банка
- возможность осуществлять переводы и платежи – переводить средства между своими счетами и счетами других клиентов банка, оплачивать услуги ЖКХ, переводить деньги на вкладные счета
- в любой момент быть в курсе о состоянии финансов на ваших счетах
- блокировать и снимать блокировки по картам, оформлять заявки на получение карты, устанавливать лимиты операций по карте
Для подключения необходимо быть зарегистрированным в разделе reg.klookva.ru, получить логин и пароль. Скачать приложение в интернет-магазинах. Подключение бесплатно без какой-либо абонентской платы. Для авторизации используется логин и пароль, полученный для интернет-банка.
Клиентская поддержка через кабинет
На сайте предусмотрены разные способы связи с банком для решения проблемных вопросов. Если навести курсор на ссылку «Связаться с нами» в правом верхнем углу сайта и щелкнуть по ней, в выпадающем меню станут доступны телефоны и электронный адрес, по которым можно звонить и писать.
Вы можете задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв.
Возможно прочитать ответы на часто возникающие вопросы, если пройти по ссылке http://www.uralfd.ru/about/faq/. В большинстве случаев вы найдете ответ на свой вопрос.
Как отключить личный кабинет?
Для предотвращения доступа в ваш профиль посторонних лиц, всегда корректно завершайте работу с сервисом. Используйте клавишу для завершения работы, а не просто закрывайте сайт или окно браузера.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для защиты информации о вашей банковской карте используется технология 3-D Secure. Это современная технология, которая применяется для обеспечения безопасности расчетов с помощью банковских карт в сети международными платежными системами Visa и MasterCard. Операции защищены одноразовым паролем, который действителен для совершения одной операции.
Источник