Ключ от сада афроса

Локация Garden of Genesis (Сад Бытия)

Эйнхасад созвала ангелов и повелела собрать все самое ценное и прекрасное, что есть в Бытии. С тех пор в Саду Бытия живет даже то, что уже исчезло в физическом мире – например, древние животные или растения. Однако, все эти существа потеряли свою чистоту, подвергшись влиянию Растлевающей Тьмы.

Как попасть

Garden of Genesis — локация для охоты группой персонажей выше 90 уровня. Garden of Genesis расположен к югу от Ancient City Arcan. Переместиться в Garden of Genesis можно через NPC Gatekeeper Sookie или через Teleportation Device.

Руководство

  • Garden of Genesis разделен на поле и сад, сад разделен на 4 секции
  • В поле существуют ивентовые монстры, следующие за Outdoor Gardener (92 ур.) во время атаки.
  • В каждой из 3 секций сада можно вызвать Рейдового Босса.
  • В Garden of Genesis есть Лозы, которые обладают разными функциями в дневное и ночное время.
  • В каждой из 3 зон сада находятся Garden Watcher (92 ур.), в случайном порядке ставящие опасные ловушки.
  • Здесь существуют ивентовые монстры, которые зависят от того, какие умения используют обычные монстры.
  • В центре Garden of Genesis находится рейдобый босс Apherus (94 ур.); для проведения рейда вам сначала необходимо добыть Apherus Door Key (Ключ Афроса) в другой зоне Сада. Всего может выпасть 4 ключа по количеству дверей (ключ выпадает случайно). Если вы попытаетесь открыть дверь неправильным ключом, то появятся три монстра.
  • Apherus Door Key (Ключ Афроса) добывается в самой сложной части Garden of Genesis.
  • В дневное и ночное время некоторые монстры меняются.

© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник

Сад Бытия

Thohmy никому не известный тип

место прокачки
Сад Бытия
Уровни мобов: 92-94
Резисты: земля, ветер.

Если пати наверх Садов не найти, можно бегать внизу, но по экспу это уже не очень привлекательно. Первый одноразовый квест из цепочки квестов в Садах: Вывернутая ось сотворения мира, делается внизу. Остальные два ежедневных квеста делаются наверху, награда за оба — Доказательства Жизни. Собрав 60 Доказательств, их можно обменять на выбор на любой низ Ада у НПС Энсони в Аркане. Верхняя часть садов разделена на пять зон — четыре боковые и одна верхняя центральная с рейдовым боссом в середине. Добраться до них можно либо по подъемам из нижней части сада, либо прыжками от рамун (право, право, прямо) недалеко от порта в Сады из Аркана. Три из четырех боковых зон заполнены дневными/ночными мобами сада, одна — содержит только Садовников и Защитников Афроса.

1. Зона-лабиринт с Защитниками Афроса. В этой зоне делается ежедневный квест Незнакомый садовник, который берется у НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. Квест завершается после убийства 30 Защитников Афроса, квестовый предмет идет с каждого моба, засчитывается одновременно всем, у кого в пати взят этот квест. За квест можно получить 6 Доказательств Жизни. Все мобы в зоне бьют очень сильными массами и требуют постоянного контроля, поэтому безопаснее и быстрее всего там качаться с пати в составе хил, саммонер, луки/даггеры. Процедура стандартная — цепь на моба, агро, заряд щита+кара, повторить. Защитники Афроса не агрессивны, если не хотите агрить лишних, достаточно не бить возле них массовыми. Старайтесь, чтобы на пати никогда не висело больше 1-2 Защитников, большее их количество в подавляющей части случаев ведет к сливу пати. На париках качаться небезопасно, если все-таки очень хочется, берите тиров/луков для массовых станов. Использовать лучше Ауру Стали — пати редко растягивается, аура будет попадать даже на луков, и тем более поможет тирам и даггерам.

Читайте также:  Томат голубая ель 20шт сиб сад

2. Боковые зоны с дневными/ночными мобами. «Стандартные» зоны верха садов. В ночное время здесь делается ежедневный квест Вслед за неизвестным запахом, квест берется у НПС Селина на порте в Сады из Аркана. Квестовые предметы идут с каждого моба, награда за квест — 6 Доказательств Жизни. Зоны обладают следующими особенностями:
— в центре каждой зоны находится фонтан, поговорив с которым с определенной периодичностью можно вызывать моба-Хранителя. После его убийства на всю пати вешается 5-ти минутный баф, повышающий силу критической атаки;
— на каждой поляне зон периодически появляется Лоза — в ночное игровое время Лоза будет станить всех появившихся возле нее или приведенных к ней мобов, в дневное игровое время — она будет их рутить;
— по краю зон бегает агро-моб дриада, он делает фиолетовые лужи, пробегая через которые есть шанс словить паралич; моб в основном опасен тем, что внезапно появляется из ниоткуда и атакует ваших хилов, которые как раз стараются держаться ближе к краю зоны.

Все мобы в зоне агрессивны, Садовники обладают сильными массовыми ударами, Управляющие — спаунят Охранников, которые также обладают сильными массовыми ударами, Разведчики — кидают паралич, Военачальники и Провидцы — кидают себе баф отражение урона, после чего очень быстро склеиваются те дд, которые этого не заметили, свита Провидца также кидает паралич. В этих зонах уже нормально можно водить парики, нужно два хила и минимум один маг 91+ с черной дырой. Максимального размера парики можно собрать с выбранной половины зоны — дд стоят недалеко от лозы, танк собирает мобов с, допустим, правой четверти сада, чант — с левой четверти. Чант и танк встречаются у лозы, танк переагривает на себя все приведенное и делает пару шагов в сторону — мобы встают в рут от лозы, входящий дамаг уменьшается. Чем меньше ДПСа идет от ДД, тем дольше стоят неубитыми Управляющие, тем больше они спаунят Охранников с массухами, тем ближе неминуемый фейл -) Водить парики можно как под Аурой Гнева, так и под Аурой Стали. Основной недостаток кача на париках — высокая конкуренция, нехватка мобов, частые пвп за спот.

3. Центральная зона. Самая удобная зона для вождения париков. К сожалению, с комфортом стоять в ней могут максимум две пати. Комнаты в этой зоне расположены по кругу, максимум мобов который можно привести — две комнаты с одной стороны и две комнаты с другой стороны от выбранной. ДД и хилы пати стоят между клеткой Афроса и выбранной комнатой (желательно с Лозой), напротив входа в комнату, танк и чант с двух сторон приводят мобов. Очень удобно, на пати не агрятся мобы, хил не отвлекается на дриад и тп.

Читайте также:  Оформить дорожки в саду

4. РБ Афрос. После завершения квеста внизу садов, становится доступен квест Брошенные существа, который дает НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. По квесту требуется убить РБ Афрос. Афрос заперт в клетке в центральной зоне верхнего сада, для того, чтобы выпустить его, нужен Ключ Афроса. Ключ достается дропом из Ноши Афроса — мешков, которые появляются после убийства Защитника Афроса (см. п. 1). Самая неприятная особенность босса — массовое притягивание с дамагом, поэтому при убийстве босса все должны стоять прямо под ним, чтобы он не начал притягивать и дамагать. После убийства РБ и сдачи квеста, поговорите с Горфиной и сделайте еще один квест — Отдых закончился (он короткий).

Источник

Прогулка по саду бытия

Сад Бытия открывает свои двери для путешественников Эльморадена! Отправляйтесь на охоту по дебрям сада, получайте особые предметы, которые пригодятся для сбора коллекций и особого создания. Не забудьте заглянуть в логово босса Афрос! Весна начинается здесь!

  • Ивент продлится 3 недели: до 29 марта (10:00 МСК).
  • В день завершения ивента будут удалены все предметы с надписью «Временно» в названии, а также предметы, в описании которых указана дата удаления.
  • Также с персонажей удалятся положительные эффекты.

Как попасть в Сад Бытия

  • В ходе ивента вы можете посетить сессионную зону — Сад Бытия.
  • Вход доступен из окна особых зон охоты.
Название Цикл Уровень Время пребывания Стоимость входа
Сад Бытия Ежедневно
(сброс в 6:30 утра)
76 и выше 60 мин. в день
(до 120 минут в день)
100 000
  • При помощи особого предмета можно продлить время пребывания в зоне:

При использовании увеличивает время пребывания в сессионной зоне на 60 мин.

Внимание!
Недоступно персонажам ниже 80-го уровня.

  • Камень можно приобрести в Магазине L:
Категория Название предмета Цена Лимит на покупку Период
Ивенты и акции Камень Продления Времени Сада Бытия 3 000 000 Уровень: 76+
1 шт. на персонажа
(в день)
До 29 марта
(3 недели)

Особенности Сада Бытия

  • Сад Бытия — локация, разделенная на две части: боковые зоны (справа и слева на мини-карте) и центральная зона (сверху на мини-карте).
  • Каждый день в 6:30 утра в центральной зоне происходит подбор участников с двух случайных серверов.
  • Персонажи, который окажутся в саду в 6:30 утра, будут принудительно перемещены из сада на основной (домашний) сервер.
Мини-карта Зона Особенности
Сад Бытия
(боковые зоны справа и слева)
Монстры 80 уровня обычной сложности.
Сад Афроса
(центральная зона сверху)
Зона, где могут встретиться персонажи с разных серверов.
Монстры 85 уровня высокой сложности, доступен босс сада Афрос.
  • Сразу после перемещения в Сад Бытия, вы встретите NPC для телепортации в разных частях зоны.
  • На выбор доступно два телепорта:
    • Войти в сад;
    • Отправиться выполнять задание |С 88-го уровня| Сад Афроса;
    • Переместиться в центральный проход.
  • В других частях сада доступны ещё несколько NPC для телепортации. Они помогут с легкостью перемещаться по всему саду.

Монстры 80 уровня в боковых зонах

Источник

Сад Бытия

Карта Сад Бытия.jpg

Эйнхасад созвала ангелов и повелела собрать все самое ценное и прекрасное, что есть в Бытии. С тех пор в Саду Бытия живет даже то, что уже исчезло в физическом мире – например, древние животные или растения. Однако, все эти существа потеряли свою чистоту, подвергшись влиянию Растлевающей Тьмы.

Читайте также:  Вот фруктовый дивный сад

Как попасть

Сад Бытия — зона для охоты группой персонажей выше 90 уровня. Сад Бытия расположен к югу от Древнего Города Аркана. Переместиться в Сад Бытия можно через НПЦ Хранитель Портала Рукхи или через Устройство Телепортации.

Руководство

  1. Сад Бытия разделен на поле и сад, сад разделен на 4 секции
  2. В поле существуют ивентовые монстры, следующие за Садовником Внешнего Сада во время атаки.
  3. В каждой из 3 секций сада можно вызвать Рейдового Босса.
  4. В Саду Бытия есть Лозы, которые обладают разными функциями в дневное и ночное время.
  5. В каждой из 3 зон сада находятся Смотрители Сада, в случайном порядке ставящие опасные ловушки.
  6. Здесь существуют ивентовые монстры, которые зависят от того, какие умения используют обычные монстры.
  7. В центре Сада Бытия находится рейдобый босс Афрос; для проведения рейда вам сначала необходимо добыть Ключ Афроса в другой зоне Сада. Всего может выпасть 4 ключа по количеству дверей (ключ выпадает случайно). Если вы попытаетесь открыть дверь неправильным ключом, то появятся три монстра.
  8. Ключ Афроса добывается в самой сложной части Сада Бытия.

Монстры

Сад Бытия — обычные монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Разведчик Сада (90 ур.)
( Garden Scout)
90 398164 95
Разрушитель Сада
( Garden Destroyer)
90 416099 99
Хранитель Сада (90 ур.)
( Garden Sentry)
90 416099 99
Командир Сада
( Garden Commander)
91 448966 107
Жрец Сада
( Garden Priest)
92 57630 13
Садовник Внешнего Сада
( Outdoor Gardener)
92 1044362 250
Смотритель Сада
( Garden Watchman)
92 419056 100
Загадка Защитник Афроса
( Bewildered Apherus Lookout)
93 1071077 257
Провидец Сада
( Garden Chief Priest)
93 1463562 351
Хранитель Статуи Ангела
( Angel Statue Keeper)
94 1351010 324
Хранитель Статуи Богини
( Goddess Statue Keeper)
94 1351010 324
Хранитель Фонтана
( Fountain Keeper)
94 1351010 324

Сад Бытия — дневные монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Разведчик Сада (92 ур.)
( Garden Scout)
92 419056 100
Военачальник Сада (день)
( Garden Commander)
93 789859 189
Воин Сада (день)
( Garden Warrior)
93 441391 105
Садовник Внутреннего Сада Солнца
( Sun Gardener)
94 1099211 263
Управляющий Садом Солнца
( Sun Garden Manager)
94 1155872 277

Сад Бытия — ночные монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Охранник Сада
( Garden Protector)
92 90606 21
Хранитель Сада (92 ур.)
( Garden Sentry)
92 437932 105
Военачальник Сада (ночь)
( Garden Commander)
93 828577 198
Воин Сада (ночь)
( Garden Warrior)
93 441391 105
Садовник Внутреннего Сада Луны
( Moon Gardener)
94 1099211 263
Управляющий Садом Луны
( Moon Garden Manager)
94 1155872 277

Сад Бытия — Рейдовые Боссы

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Рейдовый Босс Главный Воин Сада
( Raid Boss Garden Patrol Captain)
93 3969891000 952773
Афрос
( Apherus)
94 198916032 47739
Рейдовый Босс Усиленный Мяу
( Raid Boss Control-crazed Mew the Cat)
94 198916032 47739

Связанные квесты

Задание Тип Уровни Стартовый NPC Награда
Брошенные существа 90 Горфина см. описание
Вслед за неизвестным запахом 90 Селина см. описание
Вывернутая ось сотворения мира 90 Селина см. описание
Незнакомый садовник 90 Горфина см. описание
Отдых закончился 90 Селина 489,220 аден
7,168,395
1,720

Источник

Оцените статью