Как оформить прилавок с овощами и фруктами для роста продаж: 20 полезных советов
Овощи и фрукты относятся к товарам первой необходимости, спрос на них есть всегда. Для многих магазинов овощные отделы – генераторы ежедневной прибыли. Но чтобы покупатель выбрал именно ваш товар, а затем вернулся за повторной покупкой, прилавок должен отвечать его запросам.
Визуальный маркетинг овощей и фруктов
Природа облегчила работу продавцов и фруктов, придав товару естественную привлекательность и яркость. Нужно всего лишь не испортить впечатление от её работы, соблюдая ряд общих рекомендаций.
1. Постоянно присматривайте за свежестью продуктов на прилавке. Всего один подгнивший или плесневый бочок персика может раз и навсегда оттолкнуть покупателя от любой покупки в вашем магазине.
2. Ваш товар – скоропорт. Поэтому не стоит экономить на вентиляционном и холодильном оборудовании. И лучше брать его с постоянным техобслуживанием от поставщика, иначе намаетесь. Техника будет работать целыми днями, поэтому регулярные обслуживание и ремонт неизбежны.
3. Овощи и фрукты должны быть чистыми, это гигиенично и показывает продукты в наиболее презентабельном виде.
4. Овощи и фрукты привлекательны сами по себе, разместите наиболее яркие из них в таких местах, где их будет видно издалека.
5. Поднимайте самые яркие фрукты на высоту глаз, чтобы внимание посетителя невольно цеплялось за цвет на привычном горизонте зрения.
6. Обеспечьте удобство покупателя при выборе товара: следите за наличием и актуальностью ценников.
7. Наиболее ходовые позиции располагайте так, чтобы за ними не нужно было наклоняться или тянуться.
8. Учитывайте логику потребителя. Скажем, «борщевой набор» (лук, картофель, морковь, капуста, свекла) разумно расположить поблизости друг от друга, как и ингредиенты популярных фруктовых салатов.
9. Зонируйте отдел по секторам в соответствии с ассортиментом – все виды яблок здесь, цитрусовые тут, зелень отдельно, огурцы отдельно. Если покупатель пришел за помидорами, ему проще выбрать их сорт, стоя на одном месте, а не перемещаясь для сравнения.
10. Старайтесь создавать контраст. Например, лимоны и апельсины рядом – не лучшее решение. Лучше разместить между ними лаймы или ананасы, от этого более заметными станут все фрукты.
11. Позаботьтесь о правильном освещении с акцентом на ключевых секторах прилавка. Освещение – ваш пассивный, но весьма эффективный продавец, без слов подчеркивающий естественную привлекательность товара.
12. Большинство людей неосознанно обходят магазины справа налево, поэтому плодоовощные стеллажи принято размещать по правой от входа стене и вдоль движения против часовой стрелки. Разумеется, в конце круга по торговому залу – касса.
13. Не размещайте поблизости от овощей и фруктов продукты, которыми их можно заменить, например, соки, замороженные овощные смеси, фруктовые йогурты и т.д. А вот соусы рядом с овощами и вина поблизости от фруктов – удачное решение.
14. Учитывайте приоритеты потребителей. В России для овощей это всё тот же «борщевой набор», а для фруктов – яблоки, бананы и мандарины. На эти позиции приходится до 70% продаж, что подталкивает продавцов отводить под них наиболее заметные места.
15. Создайте ощущение изобилия, которому радуется глаз покупателя, как на прилавках восточных базаров. Если ассортимент небольшой или площадь отдела сильно ограничена, используйте зеркала, как на фото ниже.
16. Если продукты фасованы, не забудьте указать на пакете вес и ценник. Если же нет, позаботьтесь разместить рядом с прилавком весы и рулоны с пакетами.
17. Используйте продукты в качестве декора. Например, зелень, лук и чеснок можно подвесить на шнуре или проволоке, чтобы создать атмосферу домашнего «кухонного» уюта, а из яблок и апельсинов собираются замысловатые пирамиды.
18. Используйте для выкладки корзины или картонные лотки для овощей и фруктов с прорезями, чтобы нижний слой продукции на дне обдувался воздухом и не прел. Крупные короба могут сами послужить стеллажами, особенно если площадь невелика или торговая точка находится на улице.
19. Раз в месяц или два меняйте выкладку, чтобы постоянный потребитель не сразу фокусировался на привычной полке с любимым товаром, а немного поискал его взглядом, увидев заодно и другие продукты. Помимо создания иллюзии новизны смена выкладки позволяет выставить на самое видное место овощи и фрукты текущего сезона.
20. Маркетологи установили, что самый продающий цвет для плодоовощного прилавка – зеленый. Желательно, чтобы этот цвет превалировал в отделе овощей и фруктов. Не обязательно перекрашивать стены, зелеными могут быть лотки, стеллажи, декоративные элементы, ценники, POS-материалы и т.д.
Заключение
Мерчендайзеры называют выкладку овощей и фруктов среди самых сложных своих задач, поскольку приходится иметь дело со скоропортящимся товаром, на котором к тому же сразу заметны малейшие механические повреждения.
Однако, если как следует продумать и красиво оформить прилавок отдела овощей и фруктов, он становится одним из основных генераторов прибыли магазина и драйвером роста продаж. Надеемся, приведенные выше советы помогли вам создать образ привлекательного прилавка для вашей торговой точки.
Источник
Дизайн магазинов овощей и фруктов
Клиент предоставляет свои пожелания по проекту, основные требования, оговариваются фирменные цвета, требуемый стиль дизайна и вся та информация, которая необходима дизайнеру для начала работ.
В ремонтных бригадах, с которыми мы сотрудничаем не один год, задействованы строители со специальным образованием и большим опытом работы. Вы вправе решать делать ремонт своими силами, или отдать проверенным профессионалам, которые точно воплотят то, что нарисовано. Фото выполненных работ и их сложность можно оценить, перейдя на страницу «База идей».
Производитель отделочных работ, на котором вы остановились (либо несколько рассматриваемых в виде тендера) на этапе окончания работы над дизайн-проектом сможет оценить ваши затраты по реализации проекта. Таким образом, вы сможете внести корректировки в выбранные отделочные материалы прежде, чем вам придётся потратиться на их заказ и ремонтные работы.
Мы выявляем стилевые и цветовые предпочтения, рассматривая вместе с вами подборку интерьеров известных мировых дизайнеров в разных стилях, чтобы определиться с концепцией вашего будущего интерьера. Опыт работы по дизайн-проектам, знания трендов в мировом дизайне, а также получение наиболее точного техзадания от Вас на этапе обсуждения, помогает сократить количество выполняемых поисковых визуализаций и приблизиться к желаемой цели быстрее.
Визуализация островного отдела стоит 11800 руб. До 70 кв. м. — 21 т.р. — далее следует индивидуальный расчёт в зависимости от площади пространства, поставленных задач перед бизнесом и требуемых сроков разработки.
В стоимость визуализации входят 3 корректировки дизайн-проекта, все корректировки свыше — выполняются за дополнительную плату.
В ситуации, когда Вы правильно задали первоначальный вектор работ для дизайнера, обговорили все тонкости, о которых хотели упомянуть, такого не может произойти. Но если все ваши пожелания были учтены, детали, которые обсуждались реализованы в конечном проекте, но он Вас не удовлетворяет, остается чувство, что чего-то не хватает, мы пойдём Вам навстречу и предложим несколько улучшений на ваше усмотрение.
Источник
Магазины овощей и фруктов
Клиент предоставляет свои пожелания по проекту, основные требования, оговариваются фирменные цвета, требуемый стиль дизайна и вся та информация, которая необходима дизайнеру для начала работ.
В ремонтных бригадах, с которыми мы сотрудничаем не один год, задействованы строители со специальным образованием и большим опытом работы. Вы вправе решать делать ремонт своими силами, или отдать проверенным профессионалам, которые точно воплотят то, что нарисовано. Фото выполненных работ и их сложность можно оценить, перейдя на страницу «База идей».
Производитель отделочных работ, на котором вы остановились (либо несколько рассматриваемых в виде тендера) на этапе окончания работы над дизайн-проектом сможет оценить ваши затраты по реализации проекта. Таким образом, вы сможете внести корректировки в выбранные отделочные материалы прежде, чем вам придётся потратиться на их заказ и ремонтные работы.
Мы выявляем стилевые и цветовые предпочтения, рассматривая вместе с вами подборку интерьеров известных мировых дизайнеров в разных стилях, чтобы определиться с концепцией вашего будущего интерьера. Опыт работы по дизайн-проектам, знания трендов в мировом дизайне, а также получение наиболее точного техзадания от Вас на этапе обсуждения, помогает сократить количество выполняемых поисковых визуализаций и приблизиться к желаемой цели быстрее.
Визуализация островного отдела стоит 11800 руб. До 70 кв. м. — 21 т.р. — далее следует индивидуальный расчёт в зависимости от площади пространства, поставленных задач перед бизнесом и требуемых сроков разработки.
В стоимость визуализации входят 3 корректировки дизайн-проекта, все корректировки свыше — выполняются за дополнительную плату.
В ситуации, когда Вы правильно задали первоначальный вектор работ для дизайнера, обговорили все тонкости, о которых хотели упомянуть, такого не может произойти. Но если все ваши пожелания были учтены, детали, которые обсуждались реализованы в конечном проекте, но он Вас не удовлетворяет, остается чувство, что чего-то не хватает, мы пойдём Вам навстречу и предложим несколько улучшений на ваше усмотрение.
Источник