- Киоск овощи фрукты дизайн
- Павильоны под овощи фрукты
- Каким может быть дизайн павильона овощного магазина?
- Основные правила в оформлении торговой точки
- Деревенский интерьер павильона овощи фрукты
- Заказать павильон овощи фрукты
- Дизайн овощи-фрукты
- Дизайн магазина или отдела овощи фрукты под ключ
- Преимущества заказа услуги «Дизайн Овощи-Фрукты»
- Как купить оборудование для продажи овощей и фруктов
- Советы по оформлению магазина фруктов и овощей
- Дизайн магазина «Фрукты-овощи»: советы
Киоск овощи фрукты дизайн
Источник
Павильоны под овощи фрукты
Наша компания занимается производством торговых павильонов под овощи фрукты с последующей установкой под ключ. Для того, чтобы сделать продажи в павильоне максимально прибыльными, приведем ряд рекомендаций по организации торгового пространства павильона.
Павильон овощи фрукты работает, как правило, круглый год. Здесь можно покупать сезонные и привезённые из тёплых стран фрукты, овощи. Последнее время население страны уделяет большое внимание здоровому питанию. Вокруг много больших магазинов, но торговые павильоны уверенно занимают места и успешно и прибыльно функционируют. Овощные павильоны способны составить достойную конкуренцию супермаркетам, если:
- Эргономичное торговое пространство — Провести правильную организацию помещения;
- Уникальное торговое предложение — Реализовывать только оригинальную продукцию, которая качественно отличается от сетевых магазинов;
- Растить доверие потребителя — Выстаивать доверительные отношения с покупателями, знать каждого по имени, помнить кто чем интересуется, узнавать каждого и здороваться, демонстрировать приветливость и заботу, тк доверие невозможно купить, его можно только вырастить и беречь;
- Подарки всем покупателям — Дарить подарки при покупке (пусть это будет даже что-то незначительное), демонстрировать заботу к нуждам потребителя, обязательно дарить фрукт для ребенка, дарить что-то нужно всем посетителям, это способствует продажам;
- Гарантировать возврат — Давать 100% гарантию возврата и обмена, если продукция окажется не надлежащего качества. Лучше потерять 100 рублей, чем лояльность покупателя;
- Удалённое обслуживание — Принимать заказы по телефону, оповещать о поступлении интересных товаров;
- Персональные скидки — Оповещать о персональных скидках по смс на интересующие группы товаров;
- Доставлять до двери — Найти возможность доставлять заказы по району, есть много людей, готовых выполнять подобную работу, за умеренную оплату;
- Беречь доверие покупателей — Важно помнить, что цена ошибки велика, тк люди быстрее вспомнят 1 ошибку по отношению к ним, чем 100 хороших дел, поэтому культивация доверия требует ювелирного подхода.
Необходимо быть не в памяти, а в сердце потребителя, это залог успешной торговли.
Это позволяет формировать лояльную целевую аудиторию, что в свою очередь увеличит шанс на повторные продажи. Люди очень тонко чувствуют отношение к себе, поэтому необходимо демонстрировать заботу к нуждам ваших клиентов.
Все эти опции формируют современный маркетинг и гарантируют успех вашего бизнеса! Наши специалисты построят для вас идеальный павильон для торговли и помогут вам выстроить правильный маркетинг вашей торговой точки.
Каким может быть дизайн павильона овощного магазина?
Он должен быть свежим, с приятными природными оттенками в декоре. Соблазнительный фруктовый аромат, большой ассортимент — это создаёт атмосферу деревенского дома с огородом. Сначала необходимо определиться, какой формат будет у павильона. Это самообслуживание или прилавок, где продавщица собственноручно накладывает указанные продукты.
Вариант мини-маркет, самый выигрышный. Покупатель сам выбирает товар, нужное количество. При этом не нарушается личное пространство клиента, что более предпочтительно. Дизайн павильона овощи фрукты, можно сделать более эргономичным. Продукты выставить на подвесных стеллажах и лотках, прикрепленных на стене.
Основные правила в оформлении торговой точки
Большинство товаров лучше выставлять по периметру помещения. Стоит отдать предпочтение природному материалу. Выигрышное место, выделить для витрины с экзотическими фруктами. Она может быть сделана из деревянной тары или поддонов. Есть ещё некоторые нюансы:
- Первым делом — оформить витрину и кассу. На полках можно расставить ёмкости с зеленью, пророщенными злаками, горшки с небольшими комнатными цветами. Это эстетично, подходит тематике овощного магазина.
- Освещение — главная деталь каждой торговой точки. От грамотной постановки света зависит 70 % товарооборота павильона овощи фрукты. Ярки потолочный свет сделает помещение светлым и располагающим к покупкам. Точечная подсветка показывает товар с выгодной стороны. Сегодня над полками монтируют зеркала под небольшим уклоном. Такое сочетание добавляет статус заведению, делая территорию богаче, привлекательнее.
- Декоративная отделка — Магазин может содержать натуральные материалы, предметы: корзины из ивовых прутьев, мешковину, пеньку и прочее.
Большое внимание нужно уделить оформлению прилавка. Лучше отказаться от холодного, тяжёлого железа. Разместить вертикальные контейнеры с зеленью. По обе стороны закрепить панели с кармашками под рекламные листы и другой печатной информации.
Деревенский интерьер павильона овощи фрукты
Самым гармоничным оформлением плодовоовощного магазина принято считать фермерский стиль. Здесь используются материалы, текстурой схожие с деревом. Это близко к природе, чистой экологии. Можно встретить украшение — колёса от крестьянской телеги. Рядом лежат на сене жёлтые тыквы, красные помидоры, вилки капусты.
Естественно, урожай представлен в виде муляжей. Глядя на это изобилие, у покупателей пробуждается аппетит и желание совершить покупку. Овощные развалы, это классика. Они смотрятся оригинально, добавляют свежести в интерьер торгового павильона. Для деревенского стиля характерны такие детали:
- Открытые стеллажи.
- Светлые занавески.
- Навесные кронштейны.
- Прилавки из грубо обработанной древесины.
- Плетеные короба и корзинки.
- Эффект потертости декора.
Все эти элементы создают в павильоне овощи фрукты, уютную домашнюю атмосферу. Оборудование и обстановка подчеркивает качество, свежесть и экологичность продуктов. Данный дизайн не перегружен деталями, вызывает приятное впечатление и пропагандирует здоровый образ жизни.
Заказать павильон овощи фрукты
Для заказа павильона достаточно позвонить и мы в кратчайшие сроки (от 1 до 15 дней) произведем и установим ваш павильон овощи фрукты. Вам останется только подключить павильон к электросети и завести продукцию и торговое оборудование. Все павильоны имеют минимальную отделку, для того, чтобы исключить необходимость производить ремонтные работы. В наших павильонах все уже готово для полноценной работы! Имеются готовые павильоны в наличии, которые уже сегодня готовы к установке.
Работаем по всей России и СНГ в режиме дистанционного обслуживания
Источник
Дизайн овощи-фрукты
Проверенных временем успешных решений для специализированных продуктовых магазинов довольно много. Суть и функциональность их неизменна, меняется лишь реализация согласно современным веяниям и трендам торговли. Палитра предлагаемых идей покрывает широкий спектр потребностей как в бюджетном сегменте, так и в эксклюзивном дизайнерском исполнении. Креативность и дизайнерские изыски зависят от размаха заказчика, это вопрос приоритета.
Дизайн магазина или отдела овощи фрукты под ключ
Мы приверженцы комплексного подхода, который заключается в поиске оптимальных вариантов решения, максимально удовлетворяющих условиям поставленной задачи.
- Индивидуальный подход, ориентированный на решение конкретной задачи заказчика, а они у всех разные
- Адаптация решения под конкретные условия и габариты помещения заказчика — они тоже разные
- Визуализация разработанного проекта — БЕСПЛАТНО
- Максимально проработанный консалтинг возможных предложений по торговому холодильному и нейтральному оборудованию согласно бюджета заказчика
- Подробная комплектация в деталях и возможных вспомогательных аксессуаров
- Поставка оборудования в любую точку России
- Сборка и монтаж торгового и технологического оборудования
Предлагаемые нами стандартные решения для фруктовой лавки или магазина «Овощи-фрукты» являются складской программой: это овощные развалы и стеллажи, торговые прилавки, холодильные фруктовые горки и витрины. Стандартное оборудование позволяет в максимально короткие сроки запустить объект в эксплуатацию.
Индивидуальный дизайн — это не стандартные варианты торгового оборудования, разработанные под конкретного заказчика. Гибкая производственная база обеспечивает реализацию самых смелых идей, что позволяет добиться максимально широкого функционала. Здесь основная задача на старте — грамотно прописать тех задание и учесть все нюансы.
Преимущества заказа услуги «Дизайн Овощи-Фрукты»
1. Выгодные цены
2. Короткие сроки
3. Широкий спектр оборудования
4. Гибкая производственная база
5. Весь необходимый спектр услуг для запуска объекта
6. Опыт работы на рынке более 20 лет
7. БЕСПЛАТНЫЙ дизайн проект
Профессиональная продажа овощей и фруктов предполагает использование специализированного оборудования и современных технологий торговли. Существующее многообразие вариантов требует огромных усилий для принятия правильного решения. Чтобы выбор был эффективным и выгодным для вас, работайте с профессиональными операторами рынка торгового оборудования, у кого есть достаточный опыт.
Как купить оборудование для продажи овощей и фруктов
Для приобретения оборудования для продажи овощей и фруктов Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 768-33-52
Оставить заявку и мы перезвоним Дизайн магазина «Овощи-Фрукты»
Cпециалист подберет для вас оптимальное решение для продажи овощей и фруктов, разработает бесплатно проект магазина и сделает расчет. Вы получите готовое проработанное под вас решение с ценой и сроком поставки.
Мы находимся на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе по адресу: г. Москва, пос. Новобратцевский, ул. Центральная, д. 24А, тел. +7 (495) 768-33-52
Источник
Советы по оформлению магазина фруктов и овощей
Какие ассоциации вызывают у людей фрукты и овощи? Свежесть, натуральность, польза, витамины… Значит, и дизайн овощного магазина должен быть соответствующим – «свежим», с акцентом на природные цвета и оттенки. Не важно, у вас фруктовый мини-маркет или магазин с прилавком – дизайн магазина фруктов должен быть оригинальным, функциональным, и самое главное – эргономичным.
Дизайн магазина «Фрукты-овощи»: советы
- Лучшее место для основной товарной группы – стеллажи вдоль стен. В середине торгового зала будет уместно установить отдельный небольшой стеллаж для экзотических фруктов.
- Отдайте предпочтение натуральным материалам (деревянные полки, ящики, каркасы…). В качестве элементов декора отлично будут смотреть плетёные корзины, растения, лен, мешковина.
- Живую зелень можно размещать на витрине прям в горшках – это придаёт товару натуральности, гарантирует его свежесть и высокое качество.
- Обеспечьте качественное освещение, с помощью которого ваш товар будет представлен наиболее привлекательно и аппетитно. Светлый и привлекательный торговый зал – это уже 50% успеха.
- Разрабатывая дизайн фруктового овощного магазина, позаботьтесь о правильном зонировании торгового пространства. Организуйте отделы фруктов, овощей, экзотических фруктов, солений, свежей зелени… Самые популярные товары располагайте на виду у покупателей на уровне вытянутой руки. Грамотное зонирование делает процесс покупки в вашем магазине простым и удобным, а значит, клиенты будут приходить к вам снова и снова.
Ритейл-студия ARGO подготовит дизайн проект фруктового магазина, который выделит вас среди конкурентов и привлечёт постоянных клиентов. Мы работаем по всей России.
Источник