Гайд по травничеству в Kingdom Come Deliverance
Всем привет, дорогие читатели!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Сегодня я расскажу вам о таком полезном навыке как травничество. Многие ругают эту механику в игре за бесконечные анимации подбора травы и, по сути, бесполезность, ведь легче купить любое растение, чем горбатиться в ближайшем лесу. Но на самом деле прокачка травничества значительно поможет облегчить вам жизнь в игре, как на начальной стадии, так и в глубоком лейте. Ну что же, давайте рассмотрим по подробнее этот момент. Представляю вам гайд по травничеству в Kingdom Come Deliverance. Поехали!
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Что можно получить, прокачав травничество
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Несмотря на огромное количество батхерта в сторону этой механики, а точнее ее реализации в игре, травничество может послужить игроку верным помощником с самых первых уровней. Для сбора травы не нужно особых знаний или инструментов, достаточно наклониться и поднять.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
С самых первых уровней могут возникнуть серьезные проблемы с деньгами, так вот растения – это выход. За некоторые виды можно выручить приличную сумму, продав их аптекарю, это позволит заработать достаточно средств на экипировку и прокачку других навыков.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Когда персонаж сможет создавать зелья, главным ингредиентом для них станут травы. Конечно, можно купить растения у аптекаря, но зачем, если они бесплатно растут в ближайшем лесу.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Помимо денег, можно дополнительно прокачать живучесть, силу и обаяние. В первом случае необходимо собрать 100 крапивы и ваша живучесть навсегда повысится на 2 единицы.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Чтобы прокачивать силу, собирая травы, необходимо вкачать перк «День на ногах». Обаяние также будет повышаться на 2 единицы, если в инвентаре персонажа есть ароматные травы и прокачан перк «Сила цветов».
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Таким образом получается, что прокачав травничество вы сможете развиться сразу в нескольких направлениях и при этом очень хорошо заработать.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Как лучше качать навык
Повысить уровень можно двумя банальными способами:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Собирайте как можно больше травы всегда и везде.
- Обратитесь к травнице возле Ледечко. У нее за определенную сумму вы сможете прокачать несколько уровней травничества.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Первый вариант является основным, но из-за очень скучной анимации и долгого сбора цветов, все занятие превращается в рутину, которой приходиться заниматься часами. Эта проблема тоже решается очень просто.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Ускоряем процесс сбора
Самым простым способом превратить занятие травничеством из рутины в фарм – установить мод Herb Gathering Increased Radius. Модификация позволяет собрать не один куст, за которым наклонился персонаж, а всю траву одного типа в определенном радиусе.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
В настройках можно подобрать расстояние автосбора, тем самым значительно облегчить себе жизнь. Теперь вместо одной травы, за раз можно собрать 10, что значительно ускорит процесс прокачки и фарма на растениях.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>
На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и оставляйте в комментариях свои варианты фарма в Kingdom Come Deliverance. До скорых встреч!
Исследуем пролог Kingdom Come: Deliverance и торгуем травой.
Ну что, товарищи, делаем очень актуальные статейки на тему самой свежевышедшей игры в истории человечества? На самом деле нет, просто я, как обычно – начал прохождение через пару часов после релиза, и…не закончил. По итогу банально по-тихому забыл, что здесь вообще происходит и стартовал с начала, решив, к тому же, использовать все свои прокачанные навыки выживания в суровом зеленом мире Средневековой Чехии. Поэтому сегодня мы с вами будем поднимать бабла и научимся строить стартап во времена, когда писать не умел даже этот брутальный фехтмейстер Ванёк.
Итак, просыпается наш бравый герой в доме своего бати-кузнеца, и по пинку матери протирает глаза после вчерашней пьянки. Далее нам дается задача отмазаться от претензий по поводу убитого вида, отсутствия до поздней ночи и исчарапанной в хлам руки. Как ни странно – именно ваши ответы повлияют на стартовые характеристики персонажа. Например, силу. Удобно, на самом деле – не нужно, как в реальности таскать рояль соседу Игнат на 42 вашего небоскреба, чтобы хоть на капельку увеличить мышечную массу. Кто там говорил «3.14здеть – не мешки ворочать?». Впрочем, проехали.
Важно на данном этапе выбрать хотя бы один плюсик к Красноречию – потому, что порядочный бизнесмен всегда должен уметь договариваться с партнерами по сбыту.
После батя выдает нам некоторый список поручений на день – сгонять к Ярику в крепость и принести какую-то арматурину, купить на рынке мешок угля, чтобы разжечь адское пламя для пытки грешников, принести немножко холодного пивка, а деньги на все это выбить у городского алкаша. Ну, и потом еще надо успеть помахать деревянной палкой вместе с мастером клинка. Небольшой спойлер – все его тренировки сводятся с «удар слева \ справа \ в середину \ шаг в сторону» и толку от них особо никакого – но не суть.
Для хорошего поднятия стартового капитала нам потребуется, в первую очередь, разобраться в местном рынке. С алкаша получить что-то сверх десяти здешних рублей не выйдет – да и то если толкнуть их нужному торговцу. Под изучением рынка я подразумеваю поиск товара, который можно сбагривать килотоннами без особых вложений.
Немножко поскитавшись по площади, эта задача нам удается и судя по графикам, лучше всего будет заходить… травка. Нет, привлекать к сему занятию путь немало известного Хайзенберга не потребуется – речь идет об обычной крапиве.
Короче, на обочине каждой дороги во всем нашем селе растет около 500 несорванных пучков стоимостью по 1 монете за десяток. Казалось бы – так собирать можно вообще вечность и батрачить на местного травника, пока тот будет поднимать безграничный куш. Однако, в процессе собирания голыми руками зеленой жгучей травы, наш протеже научиться, по какой-то причине, распознавать все остальные виды растений. Да, вот так, оказывается, если 24 на 7 делать на заводе пластиковые гайки – через недельку-другую вы сможете тычком кулака собирать ракетоносители! А говорят, что у нас в стране перспектив нет.
Так или иначе, если крапива стоит всего лишь по 1\10 монеты за штуку – какую-нибудь календулу можно толкнуть уже вдвое дороже, притом, что встречаться она вам станет ничуть не реже. А это значит и двойной рост дохода.
Кстати да, по мере прокачки навыка профессионального выдирателя ростков вам дадут возможность приобрести несколько особых скиллов. Можно, например, за счет 120 кг шалфея в сумке привлекать большее количество бизнес – партнеров и вообще выглядеть обаяшкой, однако куда выгоднее выучить скилл «Ботаник». Название неприглядное, зато цена всей толкаемой вами травки вырастет на 30%, что позволить в разы быстрее копить золотые кругляши на оптовой торговле.
Вот и весь секрет успеха, теперь помешать нашему стартапу может только одна проблема– все торговцы в игре – жалкие бомжи. Серьезно, вы можете собрать хоть 3 тонна травы, однако те, кто готов ее покупать, просто не смогут взять сие по справедливой цене. Можно, конечно, подарить телегу шалфея вашему товарищу-купцу, однако гораздо выгоднее будет отложить излишки до лучших времен, а капитал поднять на игре в кости. Премудростей там немного – просто прочитай правила и наблюдай за тактикой соперника – лучше, чем ИИ у вас так или иначе не выйдет, а все остальное сделает рандом. Перед этим, понятное дело, надо будет сохраниться, что в Средневековье, согласно пресвятой Kingdom Come, делалось дедовским методом – при помощи бухла. Не простого, однако, а весьма крепкого Спасительного шнапса, который у торговца стоит почти как хиленькая лошадь. Можно, конечно, потратить половину собственного капитала на 100500-летний самогон, однако гораздо проще использовать еще один дедовский метод – получить по блату. У протагониста, так-то, есть девушка (в отличие от большинства игроков), работающая в таверне, а значит пара правильных реплик в диалоге – и 5 бутылей качественного напитка ваши.
Потом подходим к местному любителю покидать кубики за ближайшим столом, выпиваем как следует и набиваем куш, ставя максимально возможную сумму. Много таким образом, правда, не особо выйдет наколдовать, потому, что оппонент также бомжует, но монеты, знаете ли, лишними не бывают.
Ах, да, я надеюсь, вы, перед уходом к бате в кузню не забыли забрать из кладовой собственного дома все запасы еды? Хотя бы потому, что их также можно толкнуть местным купцам за 30-40 деняк, превратив свои 200 монет в четверть косаря.
Вот теперь уже можно отправляться за арматуриной, к Ваньку и за пивком для славного отче, дабы тот не покрыл сыночка крепким словцом, если оно перестанет быть холодным. Вместе с ним куем меч-кладенец одному из самых элитных панов и понтуемся его мощностью и остротой перед заказчиком. Тут же игроку намекают на некое сомнительное прошлое его предка, о котором тот обещает рассказать позже. Этому, правда, не суждено случиться, поскольку пан-заказчик задолжал сотку армии половцев и сводному брату короля, и уже пятый год ее не возвращает. Брату такой расклад, понятное дело, не нравиться, и он, вместе с парой тысяч воинов сжигает до тла родную деревню нашего невезучего Индро, убив, к тому же, всех, кто был ему дорог. Печальная ситуация, однако, определиться с чувствами к персонажам, с которыми мы знакомы от силы пару часов несколько сложно, тем более что, опять спойлер, самому главному герою будет на это полностью плевать в дальнейшем.
Собственно, спасаем свою задницу через тайную тропку около крепости и пытаемся украсть у захватчиков коня, чтобы унестись подальше с места. Здесь, кстати, лучше всего спасти нашу знакомую от толпы варваров с не очень добрыми намереньями. Убивать вооруженных солдат для этого не потребуется, хотя. Если вы особо скилованны – можете попробовать, броня у них довольно дорогая. Достаточно будет заехать панским мечом, который герой предусмотрительно взял с собой, любому из них по спине. Те отвлекутся и бросятся за протагонистом, что позволит барышне сбежать куда подальше.
Далее сбегаем в ближайшую крепость, по дороге ловим маслину в ногу и, рассказав о приближающемся звездеце крепостному начальнику, получаем еду, повязку на ногу и комнату в сторожке. По какой-то причине, правда, ночью нас посетит местная пани, в диалоге с которой придется применить все навыки красноречия, приобретенные в начале. Согласитесь, хорошие отношения с важными людьми – еще никому не вредили.
С утреца, еще раз пожрав на халяву и собрав с каждого стола все, что плохо лежит – настает время задействовать свой капитал. Поскольку неплохо было бы похоронить, как никак, любимых отца и мать – нам потребуется вырваться из крепости и, малость вооружившись, отправиться на погоревшую родину. Сделать это, правда, будет отнюдь не просто, поскольку легким движением руки разрабов все дырки на территории оказываются заделаны невидимой магической стеной. Р – реализм.
Соответственно, единственный выход – через ворота. Для этого нам потребуется уговорить на сотрудничество парнишку на воротах, для чего тот попросит напялить на героя костюм солдата, чтобы его можно было «перепутать» со здешним воякой. Костюм этот можно раздобыть в сторожке, однако забрать экипировку из сундука и свалить – было бы весьма не иррациональным решение.
Как известно любому троечнику по истории – оружие в Средневековье было ооооочень дорогим и часто стоило больше целого хозяйства с парой крепостных. Соответственно – покупаем отмычки на все наши деньги, доходим до места, сохраняемся и пытаемся собрать и обворовать все на своем пути (предварительно закрыв за собой все доступные двери, если не хотите получить лопатой по голове от недовольного сторожа дяди Валеры). Правда, до определенного момента особого ничего, кроме самых убогих замков вскрыть не выйдет, однако никто еще не отменял проникновения в кухню или в хозяйский дом в поисках легкой наживы. Потом в этом замечательном месте будет прекрасная возможность мило напасть на охранников во тьме и оставить их хладный труп пылиться на стене ночью, еще и без брони с оружием, поскольку человеческая жизнь в такие суровые времена определяется качеством носимого им обмундирования и тем, сколько за него дадут скупщики краденого.
Еще, кстати, после очистки всех обитателей замка от лишнего имущества, в конюшне можно взять лошадь. Да, такую себе, однако дареному коню в зубы не смотрят, тем более, что вам явно не захочется таскать 27 кг травы, 140 кг доспехов всех сортов и размеров, тонну еды, 40 рубашек и 20 украшений различных вариаций на собственном горбу, особенно учитывая, что в нашей погоревшей деревне будет очень немало полезного добра.
Вот теперь уже спокойно можно перемещать свое бренное туловище за ворота и смело следовать до старого дома. Да, особо задерживаться за стенами, собирая цветочки, смысла совершенно не имеет, поскольку игра в прологе максимально ограничивает передвижение героя, а значит ползать в окопах — это максимум дарованной геймеру свободы в течение первых нескольких часов.
На родине, как и предполагалось, царит адская разруха и десятки разрушенных амбаров. Все входы в замок завалены, однако нам это сейчас и не важно, ведь, во-первых, — на склонах растет более 500 маков, которые будет очень легко собирать при помощи прокачанного травничества, а во-вторых – есть еще целая куча трупов, сундуков и ящичков, из которых можно подобрать целую тонну свежей еды и спирта плюс разжиться парочкой монет. Правда, как и при любом мародерстве, можно случайно встретиться с группой четких пацанчиков, которые в вежливо – стрелковой форме настоятельно попросят подсобить некоторым количеством собственных богатств, а у героя из-за его чрезмерной воспитанности и пятикратного превосходства вопрошающих может не появится возможности им отказать.
Правда, спор с сими любезными джентльменами легко обернуть в свою пользу с помощью аргумента под секретным наименованием «Крыса с луком». Снимаем все 100500 тон боевых лат и ловим недругов поодиночке, постреливая из заранее позаимствованного лука аккурат между железными пластинками на спинах товарищей по разграблению трупов. Полчасика мата и скачков вокруг одного и того же дома – и победа ваша, а значит и несколько комплектов весьма недешевого обвеса, которые можно легко толкать в обмен на сытный супчик по вечерам.
Примерно таким вот разбойно-вороватым образом следуем до внутренней части города. Какое-то время не идем до тел родителей, и, если осталось место – собираем вещи и из городских домов, потому, что долг долгом, а выживать в суровом мире на что-то потребуется.
И, выходит, на этом наши полномочия в прологе заканчиваются. Дальше следует уникальная драка за лопату с одним из давних соседей, затем стычка с бандитами, один из которых огромной дубиной валит нас на землю и избивает, занеся меч над головой невезучего гг, а потом огребает от спасающих персонажа всадников с очень острыми клинками.
По итогу, спустя 5 часов игры мы имеем небольшую горстку вкусных монет, кучу мусора в кармане и написанный незнамо зачем текст, который все равно никто не прочитает. О чем все вышенаписанное – сложный вопрос. Так или иначе, если, по какому-то странному стечению обстоятельств это вам понравилось – милости прошу сию позицию обозначить и уже вместе со мной не понимать – куда ушло от 5 до 240 минут из собственного свободного времени. Такие вот дела.