Кекс_овощной_технология_приготовления

Приготовление овощных кексов, особенности приготовления маффонов и капкейков

Место проведения: учебная аудитория и лаборатория.

Продолжительность: 40 минут.

Дидактическая цель: создать условия для усвоения первичных знаний в знакомых и новых учебных ситуациях.

Цель внеклассного мероприятия: ознакомление с технологией приготовления овощных кексов, маффинов и капкейков

Образовательная: создать условия для формирования первичных знаний приготовления овощных кексов, маффинов и капкейков;

Развивающая: развитие первичных знаний самооценки, самоконтроля и рефлексии собственной деятельности с целью последующей корректировки.

Воспитательная: формирование профессионального достоинства, инициативы, развитие индивидуальности, формирование у студентов эстетического вкуса.

Тип урока: мастер-класс.

Содержимое разработки

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Череповецкий многопрофильный колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАСТЕР — КЛАСС

по теме «Приготовление овощных кексов, особенности приготовления маффонов и капкейков»

ППССЗ по специальности 19.02.10

Технология продукции общественного питания

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема внеклассного мероприятия: Приготовление овощных кексов, особенности приготовления маффонов и капкейков

Место проведения: учебная аудитория и лаборатория.

Продолжительность: 40 минут.

Дидактическая цель: создать условия для усвоения первичных знаний в знакомых и новых учебных ситуациях.

Цель внеклассного мероприятия: ознакомление с технологией приготовления овощных кексов, маффинов и капкейков

Образовательная: создать условия для формирования первичных знаний приготовления овощных кексов, маффинов и капкейков;

Развивающая: развитие первичных знаний самооценки, самоконтроля и рефлексии собственной деятельности с целью последующей корректировки.

Воспитательная: формирование профессионального достоинства, инициативы, развитие индивидуальности, формирование у студентов эстетического вкуса.

Тип урока: мастер-класс.

Вид урока: практическая отработка.

— наглядный: демонстрация презентации ассортимента, технологии приготовления овощных кексов, особенностей приготовления десертов: мафффины (английские и американские сладкие и пресные), капкейки, правила их подачи в предприятиях общественного питания, посуда и инвентарь, применяемые для приготовления изделий;

— практический: мастер-класс приготовления овощных кексов, маффинов и капкейков, виды подачи и оформления;

Читайте также:  Перечислить_все_виды_овощей

— исследовательский: сбор данных, обсуждение полученных данных, формулировка обобщений, выводов;

— рефлексивный: текущая (черные ящики с готовыми изделиями).

— коммуникативной направленности,

— индивидуального и дифференцированного подхода,

— деятельностного подхода в обучении,

— прочности усвоения знаний,

— наглядности, доступности и посильности.

Форма организации работы на учебном занятии: коллективная.

Деятельность студентов: наблюдение, работа в коллективном обсуждении.

Методическое и дидактическое сопровождение занятия: слайдовая презентация в POWEP POWT .

Приветствие. Представление. Определение готовности студентов к работе.

Формулируют вывод о своей готовности к внеклассному мероприятию.

Демонстрирует студентам инвентарь для приготовления и подачи овощных кексов, маффинов и капкейков.

Демонстрирует студентам приготовление свекольных кексов по традиционной технологии.

Демонстрирует студентам приготовление морковных кексов пониженной калорийности.

Демонстрирует правила подачи кексов.

Демонстрирует студентам ассортимент и особенности приготовления маффинов.

Демонстрирует студентам приготовление и оформление капкейков.

Демонстрирует правила подачи маффинов, капкейков.

— Воспринимают, запоминают инвентарь.

— Воспринимают технологию приготовления.

— Воспринимают технологию приготовления.

— Изучают слайдовую презентацию. приготовленную преподавателем.

— Воспринимают ассортимент и технологию приготовления.

— Воспринимают приготовление и оформление капкейков.

— Изучают слайдовую презентацию. приготовленную преподавателем.

1. Организует повторение в игровой форме (черные ящики), анализирует итоги внеклассного мероприятия.

— Угадывает изделия в черных ящиках. Анализируют затруднения при усвоении материала.

Список используемой литературы

Основные источники для студентов:

Анифимова Н.А. Кулинария – М.: Издательский центр «Академия», 2012- 352 с..

Бутейкис Н.Г.. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учеб для НПО: Учеб пособие для СПО. – М.: Изд. центр «Академия», 2012.

Дубровская Н.И. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Рабочая тетрадь: В 2ч.: Учеб.пособие для НПО. – М.: Изд. центр «Академия», 2012.

Дубцов Г.Г., Сиданова М.Ю., Кузнецова Л.С. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции: Учеб.пособие для СПО. – М.: Изд. центр «Академия», 2010.

Читайте также:  Амвросиевский_район_овощное_погода

Дубовская Н.И. Кулинария: Лабораторный практикум. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

Здобнов А.И., Цыганенко В.А., Пересичный М.М.. Сборник рецептур и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания. – М.: «Гамма Пресс 2000», К.: «А.С.К.», 2012.

Матюхина З.П., Королькова Э.П.. Товароведение пищевых продуктов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

mir-restoratora.ru Мир ресторатора

ТЕХНИКО — ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Наименование изделия: Кекс свекольный

Перечень сырья: яйцо куриное, мука, сахар-песок, ванильная пудра, соль, сода, свекольное пюре, масло сливочное.

Требования к качеству: продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления данного изделия, соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия и (или) удостоверения качества.

Расход продуктов в граммах

Источник

Оцените статью