Картины_изображающие_различные_предметы_обихода_снедь_фрукты_цветы

Тесты по изобразительному искусству
тест по изобразительному искусству (изо) на тему

1 .Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

2 .Сколько цветов можно выделить в радуге?

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

4. Во сколько раз высота головы человека меньше длины его тела?

5. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

6. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

7. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

8. Какой из перечисленных цветов не является основным?

9. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

10. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

11. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

12. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

13. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

14. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

15. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по изобразительному искусству (для учащихся начальных классов)

Итоговый тест по изобразительному искусству позволяет определить уровень освоения пройденного материала.

Тест по изобразительному искусству для 2 класса

Тест состоит из 24 вопросов, направленных на проверку усвоения теоретического материала, а также умения анализировать картины и предметы декоративно-прикладного творчества с художественной точки зрени.

Контрольные тесты по изобразительному искусству 4 класс

Тесты по ИЗО 4 класс. Три вида контроля:Часть А: задания закрытой формы (задания с выбором одного правильного ответа) выявляют широту культурного кругозора, понимание ключевых вопросов в области изобр.

Контрольные тесты по изобразительному искусству 4 класс

Тест состоит из заданий разного уровня сложности:Часть А: задания закрытой формы (задания с выбором одного правильного ответа) выявляют широту культурного кругозора, понимание ключевых вопросов в обла.

Тест по изобразительному искусству

Итоговая контрольная работаЦель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по изобразительному искусству за первое полугодие, а также уровень сформированности следующи.

Тесты по изобразительному искусству. 3 класс.

Тесты по изобразительному искусству. 3 класс. 1, 2 четверть.

Тест по изобразительному искусству.

Источник

презентация по уроку «натюрморт»
презентация урока для интерактивной доски по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Цели и задачи: Расширить знания о разнообразных возможностях художественных материалов; Повторить основы цветоведения; Развивать живописные умения и навыки, глазомер, аккуратность, усидчивость, внимание, мышление

Читайте также:  Ив_сен_бернард_фрукты_от_грумера

ПОВТОРЕНИЕ ( Д айте определение понятиям) Цветовой круг Тёплые и холодные цвета Хроматические и Ахроматические цвета Сближенные и контрастные цвета

– это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. С. Павлов. Натюрморт. К. Моне. Натюрморт с яблоками и виноградом Натюрморт

Натюрморт (от франц. nature morte – буквально «мёртвая натура») – один из жанров изобразительного искусства, посвященный воспроизведению предметов обихода, снеди (овощей, фруктов и т.д.), цветов и прочего .

Задача художника в области натюрморта состоит не только в передаче вещей самих по себе, но и в том, чтобы выразить отношение к ним человека данной эпохи, а через них и к окружающему миру вообще.

Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время расцвета голландского искусства и особенно натюрморта. Очень часто натюрморты называли завтраками. Натюрморты, написанные когда – то художниками, рассказывают нам не только о вещах. Они говорят о жизни и быте их владельцев, об их привычках. Завтрак. Хеда В.-К. Голандия Натюрморт с ветчиной Клас П. Нидерланды

В собрании Государственного Эрмитажа хранятся картины с изображением натюрмортов, среди них многочисленные произведения голландских мастеров, относящихся к жанру натюрморта. По – голландски « Stilleven », что означает тихая жизнь.

В XIX в. многие ведущие мастера живописи писали натюрморты, особенно художники постимпрессионизма, для которых мир вещей был одной из основных тем. (П. Сеззанн, Ван Гог). В. Ван Гог. Подсолнух. Постимпрессионизм – художественный стиль в искусстве XIX – начала XX вв. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передать мир , прибегали к декоративной стилизации.

Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности художника. Размещение предметов должно быть подчинено единому замыслу. Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению. Правила Выполнения натюрморта

Композиционное решение: Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, роднить, в них должна быть заложена определённая идея, тема.

Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали.

Постановка. Если рассматривать предметы слишком далеко друг от друга, в композиции может произойти пустота, если слишком сблизить – натюрморт может получиться тяжелым, громоздким.

Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую форму: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. М. Сарьян. Виноград. Гиллермо Фреска. Натюрморт.

Для создания равновесия в композиции рекомендуется использовать чередование светлых и темных предметов; тяжелых и более изящных по форме; вертикальных и горизонтальных по своим основным пропорциям.

Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный.

Важно , чтобы предметы небыли разобщены, но и не загораживали друг друга . Они должны взаимно подчеркивать и выделять друг друга.

Читайте также:  Вздутие_живота_от_фруктозы

Свойство нашего зрения тоже необходимо учитывать. Посмотрите, как изменилось впечатление от рисунка, когда мы увидели его зеркальное изображение

Натюрморт лучше смотрится по возрастающей слева направо – как мы привыкли читать.

В постановке натюрморта предметы должны быть сгруппированы так, чтобы чувствовалось слаженность, уравновешенность, чтобы уже ничего не хотелось убрать, передвинуть или добавить.

Составить натюрморт из 3-х предметов: Алгоритм: Композиционное решение Набросок Цветовое решение Объемность, светотень Уточнение деталей Практическая работа

Последовательность выполнения работы Композиционное решение. Выполнение основного рисунка. Используем: карандаш Удаление ненужных элементов рисунка и уточнение деталей . Используем: карандаш, резинку. Последовательность выполнения работы

Очень важно решить, при каком освещении выгоднее написать натюрморт: фронтальное освещение делает тени едва заметными; боковое хорошо выявляет форму, объём, фактуру предметов; контражурное освещение придает предметам силуэтные очертания. Фронтальное освещение Боковое освещение Контражурное освещение

Используем : Цветовой спектр . Цветной материал (краски, мелки) Светотень. Детализация. Законченная работа.

Итог урока Ответьте на вопросы: Какие натюрморты вам больше всего понравились? Почему? Оценка и выбор лучших работ Уборка рабочих мест

http:// images.yandex.ru http://www.pustovit.ru При подготовке презентации использованы материалы: Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

Урок по самопознанию «Наши эмоции» + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.

презентация «Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся» Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК «Школа России» Как путешествует письмо».Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.

Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.

Читайте также:  Какие_фрукты_нельзя_есть_при_онкологии_желудка

Источник

Тест по изобразительному искусству (для учащихся начальных классов)
тест по изобразительному искусству (изо) по теме

Итоговый тест по изобразительному искусству позволяет определить уровень освоения пройденного материала.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document icontest_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_dlya_uchashchihsya_nachalnyh_klassov.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Лаврентьева Алла Леонидовна, МОУ «СОШ №8»

Тест по изобразительному искусству для учащихся начальных классов

1 .Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

2 .Сколько цветов можно выделить в радуге?

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

4. Во сколько раз высота головы человека меньше длины его тела?

5. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

6. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

7. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

8. Какой из перечисленных цветов не является основным?

9. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

10. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

11. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

12. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

13. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

14. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

15. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по музейной педагогике и изобразительному искусству для учащихся 3 класса: » В мастерской художника — живописца. Краски».

Конспект урока разработан в системе интегрированного курса занятий музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!» и изобразительного искусства. Материалы урока могут быть испол.

Рабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 2 класса

Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по изобразительному искусству для общеобразовательных школ (Программа Федерального Государственного Образовательного.

Итоговый мониторинг по изобразительному искусству для учащихся 4 класса

Итоговый мониторинг по изобразительному искусству разработан в виде тестовых заданий для уч-ся 4 класса.

Внеурочная деятельность (ФГОС) » Мир изобразительного искусства » для учащихся 2 класса

Материал содержит тематическое планирование по внеурочной деятельности на тему «Мир изобразительного искусства» для учащихся 2 класса.

Урок-игра «Семь цветов радуги». Внеурочное занятие по изобразительному искусству для учащихся 2 класса имеющих нарушение слуха

«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенкавливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

6.2 Аттестационный материал по изобразительному искусству для учащихся 4 класса

Аттестационный материа по изобразительному искусству для учащихся 4 класса.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССАЧасть АА1. Выдели основные цвета а) красный;б) зеленый;в) желтый;г) серый;д) синий;е) фиолетовый;ж).

Источник

Оцените статью