Карта_малина_действует_ли_сейчас_2022

Малина 2.0: скам-пирамида?

В акселераторе Teamring 2 года назад презентовали проект Малина 2.0. Якобы это рестарт программы лояльности Малина, закрывшейся в 2018 году, не выплатив участникам накопленные по программе балы, якобы, из-за ухода ключевых партнёров. Малина 2.0 — это возрождённая Малина, которую чуть чуть видоизменили, добавили инвестиционную составляющую с программируемым заранее известным доходом. Если раньше люди просто покупали в магазинах с помощью карты Малина, то теперь предлагается внести ещё и своих денег.

Легенда проекта Малина 2.0 завязана на возмещении коммунальных расходов в части электроэнергии, нагреве воды и отоплении. Якобы, при сканировании чеков оплаты либо при направлении чеков из он-лайн сервисов в личном кабинете участника программы «рисуются» некие баллы, которые впоследствии можно будет тратить на различные товары из так называемых каталогов партнёров. С момента открытия проекта (2 года) использование баллов заблокировано. По некоторой информации, воспользоваться ими можно будет только после настройки всех процессов проекта и не ранее 2026 года! На данном этапе участник ничего не теряет, т.к. совершает обычные для себя траты.

Карта_малина_действует_ли_сейчас_2022Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации. https://vklader.com/vash-post/

Периодически в программе анонсируются различные акции с партнёрами.

Так например по 13 апреля действовала «совместная» с торговой сетью Лента акция якобы позволяющая участникам проекта Малина 2.0 получать скидки на заказы он-лайн. При обращении в службу поддержки Ленты были получены разъяснения, что данная акция действует для всех покупателей, а с программой Малина 2.0 Лента не сотрудничает!

На данном этапе участники тоже ничего очевидного не теряют.
Третья составляющая — инвестиционная. По Легенде организатор проекта в лице генерального директора ООО «Техномаркт» Бородин Сергей, желая дать возможность заработать всем людям (. ) разделил свою фирму (фирма не его, он только директор, но для адептов это не важно) на 2 части. Вторую часть он разделил ещё на 100 тыс. частей и эти части под названием Е-купоны начали продавать людям.

При этом, на сайте программы лояльности написано, что Е-купоны удостоверяют право владения АКЦИОНЕРНЫМ капиталом компании. Т.е. Е-купон — это долевая ценная бумага под названием акция. Откуда в ООО акционерный капитал, на сайте не поясняется. Но если это ООО, и с функцией Е-купонов и акционерного капитала произошла путаница, то тогда Е-купоны каким-то образом должны удостоверяю
ть право владения долей в этом ООО.

Соответственно каждый владелец Е-купона становится участником данной организации, которых не может быть более 50 по закону. Напомню, что Е-купонов по легенде 100 тысяч штук. При этом по легенде можно купить не весь купон, а его часть. Т.е. участников ООО может быть огромное количество. Если их более 50, то общество ликвидируется. Каждая передача/отчуждение доли удостоверяется нотариально, чего, конечно, не происходит.

Читайте также:  Чем_обрабатывать_ягоды_от_муравьев

Из изложенного можно сделать вывод, что реализация и обращение Е-купонов незаконно. Но это никого не смущало до последнего момента.

С 15 апреля 2023 года личные кабинеты участников проекта Малина2.0 отключены. По информации Teamring с владельцем проекта Бородиным они не могут связаться с 18 марта 2023 года. При этом сам Teamring запросы от участников проекта Малина2.0 не читает и не отвечает.

Налицо незаконная деятельность и Скам.

Вывод: организатор проекта Малина Бородин С.Б., проведя в 2018 году идеальный скам своего проекта, решил возродить его в апреле 2021 года, немного видоизменив и добавив инвестиционную составляющую.
Под идеальным скамом подразумевается, что перед организациями, платившими деньги проекту, обязательства были выполнены. Участники проекта-обычные граждане свои деньги в проект не вкладывали — для них участие бесплатное.

Навар организаторов заключался в блокировке оплаченных организациями баллов на счетах участников. Пострадавших как будто нет. Подумаешь, кто-то не смог отоварить «халявные» баллы.

Источник

Малина кончилась: закрылась старейшая программа лояльности

Владельцы бонусной карты «Малина» обнаружили, что сайт компании недоступен. Компания не предупреждала о закрытии и не делала публичных заявлений, поэтому многие не были к этому готовы. Сайт «Малины» был одним из главных мест, где можно потратить накопленные бонусные баллы.

На форуме сайта banki.ru появились жалобы клиентов, которые накопили много бонусов и теперь не могут их потратить. Среди них выделился пользователь, накопивший вместе с женой 450 тысяч баллов.

Комментарий из обсуждения на banki.ru

«Малина» работала по классической схеме программы лояльности: компании-партнеры начисляли небольшой процент суммы покупки в виде бонусных баллов на специальную карту. Бонусы можно было тратить у этих же партнеров или покупать технику через каталог на сайте «Малины». По такому же принципу в интернет сейчас работают кэшбеки.

На сайте «Малины» показывается только логотип компании

Программа лояльности была запущена в 2006 году и примерно 10 лет работала успешно. Компания постепенно нашла себе крупных партнеров, среди которых банки «Тинькофф» и «Райффайзенбанк». Уже в 2017 году начались проблемы с выводом бонусов у некоторых клиентов, но компания все равно продолжала работать.

В прошлом месяце компания «Лоялти Партнерс Восток», которая создала программу «Малина», подала заявление на банкротство. Суд пока не признал их банкротами, потому что представители компании предоставили не все документы. Процесс должен завершиться до конца октября, сообщает VC.

Все чаще программы лояльности заменяют скидки и кэшбек. Сейчас можно легко найти технику по очень привлекательным ценам.

Причем, если вам не нужны новомодные дорогие смартфоны, а хочется чего-то проверенного временем, в последнее время появилось множество легендарных телефонов из нулевых. Тут наши любимые трубки Nokia, Motorola и других брендов.

Читайте также:  Переносные_леса_своими_руками

Сейчас также доступны RAZR V3 по смешной цене и даже тот самый слайдер Nokia 8910 с хорошей скидкой.

Источник

Сергей Бородин: «Программу «Малина» никто не закрывал»

post-img

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» (компания, которая управляет программой лояльности «Малина») Сергей Бородин выложил в открытый доступ письмо, в котором ответил на многочисленные публикации о закрытии компании.

По его словам, банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Напомним, что компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве 17 сентября. Бородин утверждает, что эта процедура необходима для «соблюдения законодательных норм», принятых на территории РФ.

«Программу никто не закрывал и закрывать не собирается. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах — эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиарды, как звучало в ряде СМИ», — пишет бизнесмен.

По словам Бородина, порядка 70% участников программы «Малина» смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.

«Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их «горение». Согласно условиям участия, срок жизни баллов — 3 года», — заявляет он.

Известно, что в рассылках «Малины» проходила информация о том, что каталог откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Однако, как рассказывали посетители группы компании ВКонтакте, «он был открыт в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его».

Бородин рассказывает, что за время существования ООО «Лоялти Партнерс Восток» никаких изменений в составе ее владельцев не происходило, и он не является акционером этой компании. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, это правда.

Что касается партнерской сети программы, то, подтверждает бизнесмен, она действительно существенно сократилась.

Нпомним, что «Тинькофф банк» , который заключил партнёрское соглашение с «Малиной» ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности «Браво».

Отдельно бизнесмен объяснил ситуацию с топливной картой «Бензовоз». Напомним, что появлялась информация, согласно которой ООО «Группа Компаний Млн», которая управляет этой картой связана с «Лоялти Партнерс Восток» пусть не напрямую, но косвенным образом. По крайней мере, после закрытия сайта «Малина» продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту «Бензовоз».

«Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности «Малина» и топливной картой «Бензовоз» не было и нет.

Юридические взаимоотношения между ООО «Лоялти Партнерс Восток» и «Группой компаний МЛН» ограничиваются договором об оказании маркетинговых услуг, и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами», — пишет Бородин.

Он так и не разъяснил, почему сайт «Малины» лежит, и что будет дальше.

Читайте также:  Автобусов_от_малино_до_васьково

Источник

«Малина» от Тинькофф Банка

Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.

О банке

АО «Тинькофф Банк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281

\n \n»,»content»:»\u041f\u043e \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0443\u0435\u043c\u043e\u0439 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0426\u0411″>’ >

Предложения месяца

Другие карты банка

Логотоп карты банка

Логотоп карты банка

Логотоп карты банка

Продукты банка

Условия оформления кредитной карты «Малина»

В последние годы современные технологии активно внедряются во все аспекты нашей жизни. Это относится и к деятельности финансовых организаций, которые продвигают систему безналичных платежей. Поэтому на сегодняшний день кредитная карта Малина — одна из наиболее востребованных услуг. Потребители предпочитают «пластик» по множеству причин, среди которых следует отметить его надежность с точки зрения сохранности средств. Если потеря или кража наличных в большинстве случаев означает расставание с деньгами, то здесь достаточно одного звонка по горячей линии, и оператор заблокирует доступ к счету до вашего посещения офиса.

Описание положительных сторон

Однако безопасность — не единственный плюс данного продукта. Он имеет множество иных достоинств, каждое из которых мы подробно рассмотрим ниже.

1. Грейс-период. Такая функция предусмотрена для бесплатного погашения задолженности в течение установленного срока. Банк включает в договор пункт, позволяющий клиенту вернуть деньги до истечения определенного промежутка времени без уплаты процентов. Также в соглашении прописывается точная дата начала льготного периода — день получения (заявления) или первая безналичная операция. Поэтому если вы планируете закрыть долг таким способом, следует ответственно отнестись к прописанным условиям.

2. Дополнительные опции. Любой «пластик» имеет собственный функционал, в который входят cash back, скидки на различные покупки у компаний-партнеров и возможность принять участие в бонусных программах. Такие привилегии способны принести владельцу ощутимую выгоду при грамотном использовании.

3. Доступность широкой аудитории. Подать заявку на получение необходимой суммы вправе совершеннолетний гражданин РФ, имеющий официальный источник дохода и чистую КИ. Поскольку банки предоставляют даже небольшие заемные линии, присутствие поручителей или залога не обязательно. Сам же процесс оформления достаточно прост — вам нужно составить заявление в офисе или на официальном сайте и ожидать решения в течение одного-двух дней.

Таким образом, «пластик» — простой и удобный платежный инструмент, на который вы сможете оформить средства на различные цели. Главное — вовремя вносить ежемесячные платежи и не допускать просрочек — они влекут за собой денежные штрафы и санкции.

На Банки.ру вы найдете достоверную информацию о доступных на рынке предложениях. Здесь вы сможете не только изучить и сравнить банковские продукты, но и произвести расчеты при помощи специального онлайн-калькулятора. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сайта с целью сделать его максимально удобным в использовании. Банки.ру — независимый финансовый маркетплейс, успешно функционирующий более десяти лет.

Источник

Оцените статью