Карта_малина_действует_ли_еще

Программа лояльности «Малина» больше не работает, клиенты не смогут списать накопленные баллы

Программа лояльности «Малина» перестала работать, клиенты начали жаловаться на то, что не могут использовать накопленные баллы. Также закрылся ее сайт, на котором раньше были названы условия программы. В сентябре этого года компания «Лоялти Партнерс Восток», которая осуществляет управление «Малиной», подала заявление о банкротстве.

Добавить 6 комментариев

А почему не написали про то что банкротство Малины, которое оставит ни с чем 6 миллионов людей с картами не мешает на обломках Малины запускать новый проект — карта Бензовоз?
Вы после этого доверите свои деньги этой топливной карте? Лично я — нет. Если эти люди кинули 6 миллионов человек один раз то где гарантия что Бензовоз неожиданно не уедет в никуда с нашими деньгами?

лишний раз убедиться в том, что «малина» рано или поздно заставит сесть на шипы, а не скушать сладкую ягодку, публике давно пора привыкнуть, что слова халява, малина, халва… и другие синонимы должны негативно возбуждать мозжечок головного мозга и не вестись на подобные программы лояльности в стиле МММ.
По поводу следующих проектов — «Бензовоз» слишком по-пролетарски, предлагаю «Бензинск» — это ближе к тренду.

А пишите сами, если хотите. Мы ж не юридический вестник, мы ближе к ecommerce. (собственно, вы и написали)

Затем же, зачем нужен молоток, хотя есть самолёт, полагаю Малина и Тинькофф разные вещи: Малина бонусная программа, которая имела смысл для тех, кто «я пользуюсь только билайном», или «я заправляюсь только на BP» ну и, конечно же, для тех, кто ведал корпоративными закупками за кэш и часть этих закупок конвертировал в свой доход в виде баллов. Эти люди «Малину» любили. Тинькофф это карта для расчётов с кэшбеком, всё.

>Тинькофф это карта для расчётов с кэшбеком, всё. Не вижу проблем в использовании карты Тинькофф и малина одновременно, называется двойной кэшбек, очень популярен у любителей китайских сайтов.

  • 16.05 ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation
  • 3.03.2022 Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
  • 3.03.2022 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
  • 30.01.2022 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
  • 24.01.2022 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
  • 4.09 Государство уменьшит финансирование LTE и 5G на треть
  • 4.09 СМИ: Пригожину ошибочно приписали кошелёк с биткоинами на $2,4 млрд, принадлежащий ФБР
  • 4.09 ЦУМ продолжает судиться за ошибочные цены на сайте после поражения в ВС; «Леруа Мерлен» и «М.Видео» проиграли аналогичные суды
  • 5.09 Суд частично удовлетворил иск Tele2 к поставщику оборудования Ericsson
  • 6.09 В Академии русского балета открылась «Цифровая кафедра» для подготовки айтишников
Читайте также:  Лесу_подчеркни_мягкие_согласные

Источник

Сергей Бородин: «Программу «Малина» никто не закрывал»

post-img

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» (компания, которая управляет программой лояльности «Малина») Сергей Бородин выложил в открытый доступ письмо, в котором ответил на многочисленные публикации о закрытии компании.

По его словам, банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Напомним, что компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве 17 сентября. Бородин утверждает, что эта процедура необходима для «соблюдения законодательных норм», принятых на территории РФ.

«Программу никто не закрывал и закрывать не собирается. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах — эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиарды, как звучало в ряде СМИ», — пишет бизнесмен.

По словам Бородина, порядка 70% участников программы «Малина» смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.

«Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их «горение». Согласно условиям участия, срок жизни баллов — 3 года», — заявляет он.

Известно, что в рассылках «Малины» проходила информация о том, что каталог откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Однако, как рассказывали посетители группы компании ВКонтакте, «он был открыт в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его».

Бородин рассказывает, что за время существования ООО «Лоялти Партнерс Восток» никаких изменений в составе ее владельцев не происходило, и он не является акционером этой компании. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, это правда.

Что касается партнерской сети программы, то, подтверждает бизнесмен, она действительно существенно сократилась.

Нпомним, что «Тинькофф банк» , который заключил партнёрское соглашение с «Малиной» ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности «Браво».

Отдельно бизнесмен объяснил ситуацию с топливной картой «Бензовоз». Напомним, что появлялась информация, согласно которой ООО «Группа Компаний Млн», которая управляет этой картой связана с «Лоялти Партнерс Восток» пусть не напрямую, но косвенным образом. По крайней мере, после закрытия сайта «Малина» продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту «Бензовоз».

«Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности «Малина» и топливной картой «Бензовоз» не было и нет.

Юридические взаимоотношения между ООО «Лоялти Партнерс Восток» и «Группой компаний МЛН» ограничиваются договором об оказании маркетинговых услуг, и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами», — пишет Бородин.

Читайте также:  Охрана_защита_воспроизводство_лесов_контракт

Он так и не разъяснил, почему сайт «Малины» лежит, и что будет дальше.

Источник

«Малина» от Банка Русский Стандарт

Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.

О банке

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия № 2289 ОГРН 1027739210630

\n \n»,»content»:»\u041f\u043e \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0443\u0435\u043c\u043e\u0439 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0426\u0411″>’ >

Предложения месяца

Другие карты банка

Логотоп карты банка

Логотоп карты банка

Логотоп карты банка

Продукты банка

Условия банковской карты «Малина» от Банка Русский Стандарт

Каждый второй житель России получает заработную плату на карточку, которую ошибочно называет «кредиткой». На самом деле, в руках у пользователей дебетовая карта, предназначенная именно для хранения личных сбережений. Необходимо понять, что она собой представляет, какими особенностями обладает и как используется.

Подробнее о продукте

ДК — платежный инструмент для безналичной оплаты товаров и услуг. Деньги, лежащие на таком счете, принадлежат его держателю. Малина карта Банка Русский Стандарт является неким виртуальным кошельком, куда можно или положить средства самостоятельно, или переводить и получать зарплату, стипендию, пенсию, социальные выплаты и т. д. Очень часто ее открывают именно по зарплатному проекту, а компания сама выбирает банк и заключает с ним договор.

Сделать заказ может любой желающий, которому уже исполнилось 14 лет. Необходимо только предъявить паспорт и заполнить соответствующую заявку. Если соискатель выбрал именной инструмент, срок его изготовления составит 1–2 недели.

Получение пластика

В зависимости от того, какую финансовую организацию выбрал клиент, меняются условия получения услуги и открытия текущего счета. Многим банкам сегодня достаточно онлайн-заявки — практически нигде уже не требуется личное посещение офиса и заполнение бланка на месте.

За заказанной и изготовленной карточкой можно прийти самому или оформить курьерскую доставку на дом или работу.

Основные особенности

Самая главная функция карты Малина Банка Русский Стандарт — сохранять имеющиеся на счете накопления.

Все, кто уже пользуется таким продуктом, утверждают, что это очень удобно:

  • пластик полностью заменяет кошелек, позволяет покупать что угодно;
  • вероятность потерять карточку достаточно низка, а если это случилось, ее можно сразу заблокировать, а потом обратиться в ФО за новой.

Таким инструментом разрешено пользоваться даже за границей, не нося с собой большое количество наличных.

Держателю всегда доступны и дополнительные опции:

Принцип использования

Пользоваться ДК намного удобнее, чем кредиткой — ее владелец не задумывается о том, что у него может возникнуть задолженность, которую требуется погасить вовремя. Все, что ему необходимо — пополнение для дальнейшей оплаты покупок, услуг и т. д., а также получение заработка и прочих выплат.

Читайте также:  Ягодный_маникюр_со_стразами

Прежде чем сделать окончательный выбор, рекомендуется перейти на сайт Банки.ру и внимательно изучить представленные Малина карты и условия, подходящие под критерии отбора. Последние посетитель нашего сайта указывает в специальном фильтре. Все делается максимально просто и очень быстро. Даже непосредственно к заполнению запроса можно приступить, нажав лишь одну кнопку.

Источник

Накопительная «Программа МАЛИНА»

Накопительная «Программа МАЛИНА»

Часто ли вам говорят спасибо за то, что вы оплатили услуги связи? С «Билайн» это происходит всегда!

Благодаря «Программе МАЛИНА» вам начисляется 10 баллов за каждые 100 рублей, потраченные в течение расчетного периода на мобильную связь 1 :

Как использовать баллы:

  • пополняйте бонусный баланс телефона «Билайн» на 100, 200, … рублей;
  • меняйте баллы на пакеты минут, SMS и мобильный интернет «Билайн»;
  • обменивайте баллы на товары и услуги других партнеров программы;
  • заказывайте товары из каталога «Программы МАЛИНА».

Нет карты «МАЛИНА»?

Получите пластиковую карту участника «Программы МАЛИНА» в любом из офисов обслуживания «Билайн» или бесплатно загрузите мобильную 2 карту «МАЛИНА» в свой мобильный в любой момент. Отправьте 3 SMS со словом «МАЛИНА» на номер 1413 , и карта всегда будет у вас под рукой.

Сменили систему оплаты?

При смене системы оплаты или переоформлении номера необходимо зарегистрировать номер своего телефона «Билайн» в «Программе МАЛИНА» повторно.

Как копить баллы?

Накапливать баллы с картой «МАЛИНА» очень просто!

  • Получайте баллы за общение! Зарегистрируйте номер своего телефона «Билайн» в «Программе МАЛИНА». Отправьте бесплатное SMS с номером вашей карты «МАЛИНА» на 1413 с того телефона, который вы хотите зарегистрировать.
  • Участвуйте в акциях «Программы МАЛИНА». Это еще одна возможность быстро получить дополнительные баллы или скидки.
  • Совершайте повседневные покупки у других партнеров программы.
  • Получите дополнительные карты «МАЛИНА» на всех членов семьи, зарегистрируйте их на номерах «Билайн» и получайте баллы еще быстрее!

Узнайте другие интересные подробности о «Программе МАЛИНА» на сайте www.malina.ru

1 Баллы начисляются за траты на услуги «Билайн», оплаченными с основного (не бонусного) баланса, за исключением: услуг оказываемых в роуминге; услуг оказываемым третьим лицам услуги); оплата товаров и услуг с помощью услуг «Мобильный платеж» и «Мобильный перевод» оплаты абонентской платы за выделение прямого номера (постоплатная система расчетов); скидочных услуг и опций («Домашний регион», «Мультипасс» и т.д.).

Баллы начисляются в течение 5 рабочих дней после окончания расчетного периода. За остаток менее 100 рублей баллы не начисляются.

2 Мобильная карта — это электронная версия карты «МАЛИНА», которая находится в вашем телефоне и, также, как ее пластиковый аналог, позволяет накапливать баллы.

3 Короткий номер 1413 действителен для абонентов «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Скайлинк» и «Теле2». Стоимость SMS для абонентов «Билайн» — бесплатно, для других операторов — уточняйте в Службе поддержки вашего оператора.

Источник

Оцените статью