LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Сообщества
—Статистика
Флорентийский художник Карло Дольче (Carlo Dilci,1616-1687),школа и последователи.
Флорентийский художник Карло Дольчи (Carlo Dolci, 1616-1687), школа и последователи \1\
Карло Дольчи (итал. Carlo Dolci; 25 мая 1616, Флоренция — 17 января 1686, там же) — итальянский художник флорентинской школы барокко. Carlo Dolci.
The Sorrowing Virgin Mary. 1681 Дольчи, Карло (Флоренция 1616-1686)
Ангел Благовещения
Лувр Ещё ребёнком, отправленный на обучение в художественную школу Якопо Виньяли, показал недюжинное дарование в области живописи. К началу 1640-х годов под воздействием «светло-тёмной» манеры художника Гвидо Рени, придаёт своим полотнам более интенсивное, красочное выражение. after Carlo Dolci
Saint Apollonia
(coll. privata) Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687)
Sant’Agata
1665-1670 circa Через десять лет, в 1650-е годы, большее внимание уделяет вырисовке фигур на заднем плане картин. В эти годы и позднее развивает традиции мастерства классиков раннего Возрождения Филиппо Липпи и Пьетро Перуджино. В конце жизни Дольчи делает изображения своих персонажей на картинах более неподвижными и тяжёлыми, дабы подчеркнуть их религиозность. Carlo Dolci
Madonna and Child, 1651 Carlo Dolci
Salomé con la cabeza del Bautista
1665-1670
oil on canvas
Royal Collection, Windsor Castle Моцарт *Симф-я №6 «Музыка ангелов» (Сумерки)*
Дольчи, Карло
Св. Мария Магдалина
Эрмитаж Carlo Dolci (1616–1686)
Mater Dolorosa | Prayer
circa 1650
National Museum of Western Art Carlo Dolci (1616-1686)
St. Celcilia,
o/tl, 126 x 99,5 cm,
State Hermitage Museum, St. Petersburg, Russia Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
Claudia Felicita d’Austria in veste di Galla Placidia,
1672-1675. Olio su tela.
Firenze, Palazzo Pitti, Galleria Palatina. After Carlo Dolci
DAVID WITH THE HEAD OF GOLIATH
oil on canvas
90.5 by 76.5 cm, Carlo Dolci (1616–1686) Carlo Dolci (1616–1686)
St. Matthew Writing His Gospel (detail)
about 1670s
Oil on canvas
Getty Center Carlo Dolci (1616–1686)
Virgin and Child with the Infant Saint John the Baptist
1635/1638 Oil on wood
Museum of Fine Arts, Houston Carlo Dolci (1616–1686)
St. Catherine of Siena
c. 1665-70
Cedar panel Oil
Dulwich Picture Gallery Carlo Dolci
Florence 1616 — 1687
FLORENCE 1616 — 1687
THE MADONNA SUCKLING THE CHRIST CHILD
oil on copper Carlo Dolci (1616-87, Italian),
Christ’s Agony in the Garden of Gethsemane.
National Museum of Art, CPH, Denmark Carlo Dolci (1616-87, Italian),
Christ’s Agony in the Garden of Gethsemane. (detail)
National Museum of Art, CPH, Denmark Карло Дольчи
Аллегория терпения Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
San Giuseppe mostra la croce a Gesù Bambino,
1635-1640. Olio su tela.
Marsiglia, Musée des Beaux-Arts. Scuola fiorentina intorno al 1660, seguace di Carlo Dolci.
Santa Cecilia all’organo, Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
Gesù Bambino con una ghirlanda di fiori,
1663. Olio su tela.
Madrid, Museo Thyssen-Bornemisza. Carlo Dolci (1616–1686)
The Infant Christ with a Floral Wreath
1663 oil on canvas
Thyssen-Bornemisza Museum Карло Дольчи (последователь)
Мадонна с Младенцем с цветами
Национальная галерея:
Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
Poesia,
1648-1649. Olio su tela.
Firenze, Galleria Corsini. Jacopo Vignali (as Carlo Dolci);
PRATOVECCHIO 1592 — 1664 FLORENCE
JAEL AND SISERA
oil on canvas Private Collection, New York Carlo Dolci (1616-1686)
St Cecilia at the Organ, 1671 Antonio Morghen after Carlo Dolci.
The suckling Virgin holding the Sacred Heart. Engraving After Carlo Dolci (1616–1686)
Albert Henry Payne (1812–1902)
Saint John the Evangelist D. J. Pound
After Carlo Dolci (1616–1686)
Christus, Brot und Wein segnen
circa 1845 steel engraving
Gemäldegalerie Alte Meister Carlo DOLCI (1616-1686),
Christ Blessing the Sacraments Attributed to Carlo Dolci
FLORENCE 1616 — 1687
CHRIST, HEAD AND SHOULDERS, AS A BOY HOLDING A GARLAND OF FLOWERS
oil on canvas Workshop of Carlo Dolci
FLORENCE 1616 — 1687
THE VIRGIN ANNUNCIATE
oil on copper
16.3 by 13.1 cm. Carlo Dolci (1616–1686)
Madona
17th century
Pinacoteca do Estado de São Paulo Карло Дольчи
Виктория делла Ровере в образе св Екатерины
Музей истории искусств
1650-е. 66х53. Carlo Dolci,
Mater dolorosa,
XVII sec., The Fitzwilliam Museum, Cambridge Carlo Dolci 1616-1687
Saint Paul the Hermit Anna Terlink
After Carlo Dolci
Active during the 19th Century
THE MADONNA AND CHILD Carlo Dolci
Florence 1616 — 1687
FLORENCE 1616 — 1687
THE FLIGHT INTO EGYPT
oil on canvas Carlo Dolci
Florence 1616 — 1687
THE FLIGHT INTO EGYPT (detail)
oil on canvas Studio of Carlo Dolci,
Martyrdom of St Andrew
oil on canvas, unframed
122 by 99.5 cm.; 48 by 39 in Cristo nell’orto di Getzemani
di Carlo Dolci
Palazzo Rosso — Musei di Strada Nuova Carlo Dolci (scuola),
Villa La Quiete — Lower Choir orazione nell’orto,
xvii sec After Carlo Dolci
MADONNA
oil on canvas, unframed Carlo Dolci
FLORENCE 1616 — 1687
THE GUARDIAN ANGEL
oil on canvas
30 3/4 by 25 3/5 in.; 78 by 65 cm. Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
San Giovanni Evangelista,
1671. Olio su tela ottagonale.
Firenze, Palazzo Pitti, Galleria Palatina. Carlo Dolci,
S. Giovanni evangelista scrive l’Apocalisse,
1650 circa, Ringling Museum of Art, Florida Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687)
1659-1660 circa
Olio su tela in ottagono Prato,
Palazzo degli Alberti, collezione Banca Popolare di Vicenza Carlo Dolci
Sainte Agnès (1670),
National Gallery, Dublin Carlo Dolci. 1616-1687. Florence
Angel of the Annunciation.
1650. Florence Uffizi Gallery
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник
Флорентийский художник Карло Дольчи (Carlo Dolci, 1616-1687), школа и последователи \1\
lomovolga все записи автора Карло Дольчи (итал. Carlo Dolci; 25 мая 1616, Флоренция — 17 января 1686, там же) — итальянский художник флорентинской школы барокко. Carlo Dolci.
The Sorrowing Virgin Mary. 1681 Дольчи, Карло (Флоренция 1616-1686)
Ангел Благовещения
Лувр Ещё ребёнком, отправленный на обучение в художественную школу Якопо Виньяли, показал недюжинное дарование в области живописи. К началу 1640-х годов под воздействием «светло-тёмной» манеры художника Гвидо Рени, придаёт своим полотнам более интенсивное, красочное выражение. after Carlo Dolci
Saint Apollonia
(coll. privata) Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687)
Sant’Agata
1665-1670 circa Через десять лет, в 1650-е годы, большее внимание уделяет вырисовке фигур на заднем плане картин. В эти годы и позднее развивает традиции мастерства классиков раннего Возрождения Филиппо Липпи и Пьетро Перуджино. В конце жизни Дольчи делает изображения своих персонажей на картинах более неподвижными и тяжёлыми, дабы подчеркнуть их религиозность. Carlo Dolci
Madonna and Child, 1651 Carlo Dolci
Salomé con la cabeza del Bautista
1665-1670
oil on canvas
Royal Collection, Windsor Castle Моцарт *Симф-я №6 «Музыка ангелов» (Сумерки)*
Дольчи, Карло
Св. Мария Магдалина
Эрмитаж Carlo Dolci (1616–1686)
Mater Dolorosa | Prayer
circa 1650
National Museum of Western Art Carlo Dolci (1616-1686)
St. Celcilia,
o/tl, 126 x 99,5 cm,
State Hermitage Museum, St. Petersburg, Russia Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
Claudia Felicita d’Austria in veste di Galla Placidia,
1672-1675. Olio su tela.
Firenze, Palazzo Pitti, Galleria Palatina. After Carlo Dolci
DAVID WITH THE HEAD OF GOLIATH
oil on canvas
90.5 by 76.5 cm, Carlo Dolci (1616–1686) Carlo Dolci (1616–1686)
St. Matthew Writing His Gospel (detail)
about 1670s
Oil on canvas
Getty Center Carlo Dolci (1616–1686)
Virgin and Child with the Infant Saint John the Baptist
1635/1638 Oil on wood
Museum of Fine Arts, Houston Carlo Dolci (1616–1686)
St. Catherine of Siena
c. 1665-70
Cedar panel Oil
Dulwich Picture Gallery Carlo Dolci
Florence 1616 — 1687
FLORENCE 1616 — 1687
THE MADONNA SUCKLING THE CHRIST CHILD
oil on copper Carlo Dolci (1616-87, Italian),
Christ’s Agony in the Garden of Gethsemane.
National Museum of Art, CPH, Denmark Carlo Dolci (1616-87, Italian),
Christ’s Agony in the Garden of Gethsemane. (detail)
National Museum of Art, CPH, Denmark Карло Дольчи
Аллегория терпения Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
San Giuseppe mostra la croce a Gesù Bambino,
1635-1640. Olio su tela.
Marsiglia, Musée des Beaux-Arts. Scuola fiorentina intorno al 1660, seguace di Carlo Dolci.
Santa Cecilia all’organo, Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
Gesù Bambino con una ghirlanda di fiori,
1663. Olio su tela.
Madrid, Museo Thyssen-Bornemisza. Carlo Dolci (1616–1686)
The Infant Christ with a Floral Wreath
1663 oil on canvas
Thyssen-Bornemisza Museum Карло Дольчи (последователь)
Мадонна с Младенцем с цветами
Национальная галерея:
Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
Poesia,
1648-1649. Olio su tela.
Firenze, Galleria Corsini. Jacopo Vignali (as Carlo Dolci);
PRATOVECCHIO 1592 — 1664 FLORENCE
JAEL AND SISERA
oil on canvas Private Collection, New York Carlo Dolci (1616-1686)
St Cecilia at the Organ, 1671 Antonio Morghen after Carlo Dolci.
The suckling Virgin holding the Sacred Heart. Engraving After Carlo Dolci (1616–1686)
Albert Henry Payne (1812–1902)
Saint John the Evangelist D. J. Pound
After Carlo Dolci (1616–1686)
Christus, Brot und Wein segnen
circa 1845 steel engraving
Gemäldegalerie Alte Meister Carlo DOLCI (1616-1686),
Christ Blessing the Sacraments Attributed to Carlo Dolci
FLORENCE 1616 — 1687
CHRIST, HEAD AND SHOULDERS, AS A BOY HOLDING A GARLAND OF FLOWERS
oil on canvas Workshop of Carlo Dolci
FLORENCE 1616 — 1687
THE VIRGIN ANNUNCIATE
oil on copper
16.3 by 13.1 cm. Carlo Dolci (1616–1686)
Madona
17th century
Pinacoteca do Estado de São Paulo Карло Дольчи
Виктория делла Ровере в образе св Екатерины
Музей истории искусств
1650-е. 66х53. Carlo Dolci,
Mater dolorosa,
XVII sec., The Fitzwilliam Museum, Cambridge Carlo Dolci 1616-1687
Saint Paul the Hermit Anna Terlink
After Carlo Dolci
Active during the 19th Century
THE MADONNA AND CHILD Carlo Dolci
Florence 1616 — 1687
FLORENCE 1616 — 1687
THE FLIGHT INTO EGYPT
oil on canvas Carlo Dolci
Florence 1616 — 1687
THE FLIGHT INTO EGYPT (detail)
oil on canvas Studio of Carlo Dolci,
Martyrdom of St Andrew
oil on canvas, unframed
122 by 99.5 cm.; 48 by 39 in Cristo nell’orto di Getzemani
di Carlo Dolci
Palazzo Rosso — Musei di Strada Nuova Carlo Dolci (scuola),
Villa La Quiete — Lower Choir orazione nell’orto,
xvii sec After Carlo Dolci
MADONNA
oil on canvas, unframed Carlo Dolci
FLORENCE 1616 — 1687
THE GUARDIAN ANGEL
oil on canvas
30 3/4 by 25 3/5 in.; 78 by 65 cm. Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687),
San Giovanni Evangelista,
1671. Olio su tela ottagonale.
Firenze, Palazzo Pitti, Galleria Palatina. Carlo Dolci,
S. Giovanni evangelista scrive l’Apocalisse,
1650 circa, Ringling Museum of Art, Florida Carlo Dolci (Firenze, 1616-1687)
1659-1660 circa
Olio su tela in ottagono Prato,
Palazzo degli Alberti, collezione Banca Popolare di Vicenza Carlo Dolci
Sainte Agnès (1670),
National Gallery, Dublin Carlo Dolci. 1616-1687. Florence
Angel of the Annunciation.
1650. Florence Uffizi GalleryРубрики: зарубежные творцы
живописьМетки: Карло Дольчи Carlo Dolci художник живопись старых мастеров мадонна madonna религиозная живопись
Процитировано 35 раз
Понравилось: 36 пользователям
Очень понравились работы художника и его последователей !Спасибо,процитировала пост с благодарностью!
Источник
Карло дольче гефсиманский сад
- 17
- 51
- 11
- 1
- 4
- 5
3 года назад
Вита, благодарю за публикацию, очень впечатляющие работы!
Одни из лучших работ, которые видел, и главное, что напоминает людям, забывшим Бога о том, что Он есть и скоро всем нужно будет дать Ему отчет за прожитую жизнь.
3 года назад
Хороший художник . По поводу его быстрой кончины, после увиденной быстрой работы молодого коллеги , по-моему полнейший бред. С возрастом, тем более добившись успеха, от этого не умирают.
3 года назад
хрорший худоественный ремесленник. Европе
3 года назад
Хороший качественный европейский богомаз.
техника идеальная, благодаря чему есть неплохие вещи. а что-то не очень — не техникой единой.
3 года назад
Одни из лучших работ, которые видел, и главное, что напоминает людям, забывшим Бога о том, что Он есть и скоро всем нужно будет дать Ему отчет за прожитую жизнь.
3 года назад
Хороший художник . По поводу его быстрой кончины, после увиденной быстрой работы молодого коллеги , по-моему полнейший бред. С возрастом, тем более добившись успеха, от этого не умирают.
3 года назад
Хорошие работы.Можно что то скопировать.
3 года назад
Вита, благодарю за публикацию, очень впечатляющие работы!
3 года назад
Как пишут наши читатели: «техника идеальная, благодаря чему есть неплохие вещи. а что-то не очень», » Хороший качественный европейский богомаз. «. Мне понравилась лишь одна работа «Святая Екатерина Сиенская». В остальном отсутствие интересных сюжетов, второго плана, некого реального символизма не в названиях, а в образах не очень мне нравится.
Благодарю за познавательный пост.
Источник