Календарный_план_фрукты_подготовительная_группа

Перспективное планирование в подготовительной группе на тему «Из чего состоят фрукты»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик.

упражнять детей в счете до 10, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета

Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика для шипящих.

Беседа: «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?

Познавательное развитие. ФЦКМ

Тема: «Из чего состоят фрукты?».

Уточнить представления детей о том, что: фрукты могут расти в природе без помощи человека, где и для чего человек выращивает фрукты, как занимается их заготовкой. Познакомить с пользой фруктов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

Физическое развитие. Физическая культура (В)

Прогулка. Наблюдение за погодой:

(Подбор слов прилагательных к словам: солнце, ветер, туча)

Подвижная игра «Хитрая лиса», М/п игра «Сорока-белобока»

Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки.

Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры.

ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две), одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок;

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

Д./игра «Составь свой портрет» Аппликация «Сделай свой портрет»

Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры.

Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой.

Индивидуальные беседы с родителями.

Объём реализации образовательной программы 100 %

5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?

5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?

Утро: прием детей. Утренний фильтр.

Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы.

Повторить части суток, дни недели, названия времён года

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_дискинезии_желчного_пузыря

«Назови и сосчитай» — учить детей считать звуки, называя итоговое число.

Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась»

Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика для шипящих.

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу»

Познавательное развитие. ФЭМП.

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц на наглядной основе.

Закреплять последовательное называние дней недели (умение составлять неделю от на¬звания дня).

Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу

Прогулка. Наблюдение за растениями. Рассмотреть вместе с детьми опавшие лисья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Разложить листья по величине.

Труд на участке «Подметем дорожку» — воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей.

Чтение стихотворения Александровой «Яблочко»

Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры.

ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Загадывание загадок о фруктах развивать сообразительность, внимание к слову. Прослушивание песенки «Фрукты». Развивать художественно-эстетические качества. Д/и “Больше — меньше”

Познавательное развитие. РПИД Человек. Рукотворный мир. Преобразование.

Задачи: участвовать в коллективном преобразовании объекта, проявлять стремление к преобразованию, самостоятельно придумывать и реализовывать свои замыслы в соответствии с общей целью.

пластиковая емкость, высушенные растения, сухие веточки деревьев, песок, глина, камушки, мох, губка, древесные опилки, мочало, пластилин, краски, кисточки.

Заучивание стихотворения Волгиной «Дары осени»

Дидактическая игра «Веселый счет»

Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры.

Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой.

Индивидуальные беседы с родителями.

Объём реализации образовательной программы 100 %

5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?

Утро: прием детей. Утренний фильтр.

Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы.

Игровое упражнение «Отсчитай столько же».

Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик.

упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону

Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

Читайте также:  Какими_фруктами_хорошо_поднимать_гемоглобин

Загадывание загадок о фруктах развивать сообразительность, внимание к слову. Прослушивание песенки «Фрукты»

Речевое развитие. Тема: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского « Яблоко и рассвет»».

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа.

Гербова. В.В .Развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада Стр. 39.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Натюрморт из фруктов».

Учить детей передавать в рисунке форму, цвет, величину и соотношение предметов с натуры. Развивать глазомер, образное восприятие. Продолжать учить композиционному построению рисунка (II уровень), располагать изображение на всем листе бумаги (III уровень). Воспитывать сосредоточенность и целеустремленность

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

Прогулка. Наблюдение за небом, формировать умения любоваться красотой неба, развитие познавательного интереса.

Примета: солнце в туман садится – к дождю. Поговорка: «Осень идёт – дождь за собой ведёт».

П/и “Чучело», «Чьё звено быстрее соберётся?» — развивать быстроту реакции.

Труд на участке «Подметем дорожку» — воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей.

Составление описательных рассказов о фруктах по плану.

Д/и «Что из чего», «Найди ошибку»

Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры.

ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Игра «Обходи транспорт правильно»

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

Дидактическая игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Беседа о труде садовода. Где работает? Какую работу выполняет? Какими инструментами пользуется при работе. Д/и «Кому, что нужно для работы»

Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры.

Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой.

Индивидуальные беседы с родителями.

Объём реализации образовательной программы 100 %

5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?

Утро: прием детей. Утренний фильтр.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

«Сбей кегли» — учить выполнять бросок мяча от груди двумя ру-ками

Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик.

Читайте также:  Прыщи_от_фруктов_могут_ли_быть

Настольная игра «Собери картинку»

Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

Беседа: «Какая польза от Фруктов» .«Почему нельзя употреблять немытые фрукты Дидактическая игра «Осенние приметы» закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Познавательное развитие. ФЭМП.

Познакомить с составом числа 9 из единиц.

Совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы

Прогулка. Наблюдение за дождем

предложить послушать, как стучит дождь по окнам и крышам. Определить характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный, проливной и др.

разучивание народной игры «Картошка»- закрепить этапы развития растений.

Труд на участке «Подметем дорожку» — воспитывать трудолюбие.

Игры с выносным материалом. Цель: развитие творчества, диалогической речи у детей.

Чтение Л.Толстого «Косточка»».

Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры.

ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Фольклор Рассказывание сказки «Вершки и корешки», инсценирование сказки по ролям.

знакомство с пословицами и поговорками о труде

Художественно-эстетическое развитие. Лепка\Аппликация Фрукты в вазе.

Закрепить название овощей и фруктов. Упражнять в вырезании круглых и овальных форм из квадрата и прямоугольника, плавно срезая углы. Продолжать учить детей сочетать детали композиции по цвету, форме, величине, размеру, дополняя их характерными деталями. Развивать уверенность, самостоятельность, глазомер, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к аппликации, бережное отношение к фруктам..

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)

Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры.

Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой.

Индивидуальные беседы с родителями.

Объём реализации образовательной программы 100 %

5 неделя. Тема: Из чего состоят фрукты?

Источник

Оцените статью