- Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи». календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Овощи и фрукты»
- Просмотр содержимого документа «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Овощи и фрукты»»
Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Овощи».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы к теме «Овощи».
Скачать:
Предварительный просмотр:
КУ «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Календарный план на неделю для детей первой и второй младшей группы детского сада
по лексической теме «Овощи»
Подготовила: Белибова Наталья Васильевна,
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) октябрь
Цель : обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания — огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру ( красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), ф ормировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один ), освоение геометрических фигур (круг, квадрат ) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Словарь: капуста, морковь, огурец, картофель, помидор, редис, свекла, перец, лук, срывать, мыть, чистить, резать, варить, кислый, грязный, сочный, свежий
Грамматический строй: уменьшительная форма слов, употребление существительных в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными.
З.К.Р.: Иа, уа, уо, ио. Поймай песенку (звук « а»)
Словарь: морковь, огурец, помидор, капуста, лук, чеснок, свекла, копать, сажать, собирать, срезать, держать, сладкий, кислый, душистый, горький
Грамматический строй : описание овощей по схеме: морковь- это овощ. Морковь сладкая, оранжевая, твёрдая. Образование уменьшительных форм слов: огурец- огуречик. Подбор действий к существительным: огурцы срывают, картошку копают.
З.К.Р .: иа, уа, уо, ио- произнесение звукосочетаний с разной силой голоса.
Игра- занятие «Гости с огорода».
Ответственный за проведение: старший воспитатель, воспитатели.
Источник
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Овощи и фрукты»
Данное планирование разработано в соответствии с тематическим планированием в 1 младшей группе.
Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме «Овощи и фрукты»»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.10-03.11.2017 г)
Группа: I младшая группа № 2 Тема: «Овощи и фрукты»
Цель: Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существительное «Овощи», «Фрукты», «Осень», «Урожай». Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека. Познакомить с орудиями труда на огороде и в саду, используя картинки: «лопата», «грабли», «лейка», «ведро».
Итоговое мероприятие: НОД рисованию «На яблоне поспели яблоки» Дата проведения итогового мероприятия: 03.11.2017 г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Национально-культурный компонент
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа с детьми «Что я делал в выходной» Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений. Утренняя гимнастика в группе.
Музыкальная пальчиковая игра Железновой «Тук-тук-туки-ток…» Учить выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.
Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям.
Внести в предметную среду плакаты и альбомы с изображением овощей и фруктов. Учить детей рассматривать их и называть знакомые овощи и фрукты.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»
НОД: 1.Развитие речи. «Кушай фрукты Маша!» Н.Голицына стр.27
Упражнять в произнесении звука «о» изолированно и в словах. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна, барабана и колокольчика.
Прогулка I:
Наблюдение за растительным миром. Цели: познакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Труд: сбор опавших листьев вокруг деревьев. Под. игра ««По ровненькой дорожке». Цели: — развивать согласованность движения рук и ног; — приучать ходить свободно в колонне по одному» Картотека прогулок октябрь №9.
Индивидуальная работа. Вспомнить пальчиковую игру «Туки-ток» Железновой.
Воспитание КГН: учить самостоятельно есть, используя ложку. Воспитывать аккуратность.
Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.
Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.
Индив. работа по лепке «Лепим яблоки» — упражнять в умении скатывать шарики из пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук. Привлечь Максима, Николь, Колю.
ЧХЛ: разучивание пальчиковой игры «Компот»
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Игры в игровом уголке по интересам.
НОД: Физкультурное занятие. Лайзане стр. 32
Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросания, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Прогулка II:
Продолжать наблюдение за растительным миром. Под. игра «Пузырь» Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом. Картотека прогулок октябрь № 9.
Индив. работа по ФИЗО: упражнение «Пузырь» Учить детей вставать в круг, двигаться по кругу.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом.
Создавать условия для организованной двигательной деятельности.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Учить детей прощаться, уходя из детского сада.
Воспитывать у детей вежливость, умение уступать друг другу.
Дид. игра «Разноцветные прищепки» Развивать внимание и память.
Привлечь родителей к изготовлению муляжей овощей и фруктов для игры «Магазин»
Источник