Календарно-тематические планирование в подготовительной группе, тема «Овощи»
1. Утренний круг «Что такое овощи?» Цель: формирование обобщенных представлений об овощах, формирование умения вести диалог с педагогом.
2. Просмотр предметных картинок овощей с последующей беседой.
3. Подвижная игра «Вершки и корешки».
Цель: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, память.
4. Артикуляционная гимнастика (по рекомендации логопеда) Цель: совершенствование артикуляционных навыков
4. Инд. работа по ФЭМП с ________ . «Назови «соседей» числа» Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа в пределах 10
6 Беседа/игра КГН «Вежливые слова ». Цель : Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.
1.Математическое и сенсорное развитие
Развитие мат-ких предст. у дошк-ов с ОНР с.36
2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда)
3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре)
1. Наблюдаем за лужами после первых заморозков. Цель: выявление признаков осени.
2.Трудовая деятельность: Удаление сломанных веток деревьев.
Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме.
3. Инд.работа «Подскоки на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя» с _________________
4.Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи»
Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал.
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
1. Вечерний круг ОБЖ: Беседа «Витамины и полезные продукты» .
Цель: Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.
2.Сюжетно-ролевая игра: «Магазин (овощи, фрукты)». Цель: закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в разных магазинах; обучение детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке.
3. Конструирование. «Грузовой транспорт» Цель: Уточнение представления о городском транспорте, разнообразии его видов. Продолжить развивать умение планировать процесс возведения постройки.
4. Инд. работа – Познавательное развитие (ФЦКМ) Игровые ситуации: «Во аду ли, в огороде» с _________________________________
Закреплять обобщающие понятия «овощи», «фрукты», названия различных овощей и фруктов
5. Музыкальная игра: «Огородная-хороводная» Цель: развитие музыкальных и двигательных способностей.
Игры с конструктором «Построй дом»
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность в центрах
Источник