Календарное_планирование_недели_овощи_фрукты_подготовительная_группа

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Фрукты, сад»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная «Б»

Цель: расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Фруктовый сад»

Дата проведения итогового мероприятия: 18.09 – 22.09 2017

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Беседа: «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?

Цель: развитие связной речи.

существительными по теме. Д/и «Назови правильно»

Дежурство — сервировка стол Д/и «Найди свой фрукт», «Где спрятался фрукт?», привлечь Соню, Дениса, Лизу Ш., Никиту О. Привлечь Риту полить цветы.

Речевая карусель: Арт. гимнастика «Почистим зубы» Тренировать артикуляционный аппарат детей, формировать умение управлять языком. Утренняя гимнастика Комплекс №2

Игры с муляжами овощей и фруктов, настольная игра «Фрукты — овощи»

  1. Рисование «Натюрморт из фруктов». Цель: Вызвать желание составлять натюрморты из предложенных предметов. Передавать в рисунке нужную форму фруктов. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.
  2. Развитие речи (по плану логопеда)
  3. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

(Подбор слов прилагательных к словам: солнце, ветер, туча) Подвижная игра «Хитрая лиса», М/п игра «Сорока-белобока»

Совершенствовать навыки бега на скорость (Денис трифонов., Саша К, Лиза, Рита).

Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки.

Подобрать родственные слова: яблоко — яблочко, яблоня, яблочный; вишня — вишенка, вишневый и.т.д

Индивидуальная работа по ФЭМП.

(упражнять детей в счете до 10, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета).

Читайте также:  Тема_недели_овощи_младшая_группа_цель

Гимнастика пробуждения Комплекс №2

Ходьба по ребристой дорожке. Воспитание КНГ — закреплять навыки аккуратного заправления постелей после сна.

Настольно печатные игры: «Сложи фрукты», «Что лишнее»

Наблюдение за растениями. Рассмотреть вместе с детьми опавшие лисья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Разложить листья по величине. Вика, Максим, Тима. Инд. раб. «Самый быстрый» Упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Василиса, Саша К, Денис Триф.

Знакомство родителей с лексической темой недели «Фрукты – полезные продукты»

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу» . Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим. Дидактическая игра «Назови сок, варенье» (образование относительных прилагательных): сок из яблока — яблочный;

Игра «Четвёртый лишний» . Развивать логическое мышление, закрепить умения различать понятия: овощи и фрукты ;

П/г «Компот» .. развивать мелкую моторику

Сюжетно- ролевая игра «Столовая» , сюжет игры — «Будем мы варить компот»

1.ФЭМП «Знаки равенства, неравенства» №5 Новикова

2.Аппликация «Заготавливаем фруктовый компот на зиму»

3 Физкультурное по плану инструктора по физической культуре.

Наблюдение за действием ветра, подбор слов признаков к слову ветер: сильный, слабый, порывистый, холодный, тёплый. П/и «Иголка и нитка» . Закреплять правила игры, не расцеплять руки, идти в нужном направлении.

Ходьба приставным шагом прямо и боком. (Тима, Саша В, Саша К)

Д/игра «Назови ласково фрукты» (Лиза, Соня, Никита)

Труд в природе: заготовка земли для посадки семян в зимнее время.

Д/и «Кто больше»- Расширить словарь по теме недели за счет существительных, прилагательных и глаголов

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки «Яблоко»

Заучивание стихотворения Волгиной «Дары осени»

Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две), одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок;

Повторить части суток, дни недели, названия времён года (Альбина, Рита Алёша Б)

Гимнастика пробуждения. Комплекс №2

Закреплять навыки застёгивания на одежде.

Рассматривание предметных картинок с овощами, фруктами.

Настольно-печатная игра «Лото».

Игры с машинами, куклами, посудой.

Читайте также:  Рецепты_овощных_блюд_низкокалорийных

Наблюдение за погодой. Закреплять представления об изменениях в природе. Различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. ПИ «Передай мяч» Инд. раб. по ФЭМП. Предложить принести заданное количество листьев. Денис Т, Тимофей. И. р с мячом — передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками — С Ритой, Викой. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Рекомендации по заучиванию загадок о фруктах

Источник

Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели

Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю сентября в средней группе по теме «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 3 неделя) Группа: средняя группа Тема: Огород — овощи Цель : Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания — огороде. Продолжать учить отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с.

Календарное планирование в подготовительной группе «Фрукты» Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Фрукты». понедельник I половина дня Д/и «Угадай фрукт» — формирование знаний о руктах, их особенностях, пользе для человека, развивать монологическую речь детей. С/р игра «Семья. Заготовки на зиму» : сюжет: «семья собирается в сад.

Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели — Календарное планирование в подготовительной группе на неделю «Овощи»

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе на неделю. » Совместная деятельность педагога с детьми. Тема: «Овощи». понедельник I половина дня Д/и «Угадай овощ» — формирование знаний обовощах, их особенностях, пользе для человека, развивать монологическую речь детей. С/р игра «Семья. Заготовки на зиму»: сюжет: «семья собирается в.

Фотоотчет о проведении «Урожайной» недели в старшей группе

Эта неделя в нашем детском саду называлась «Урожайная». Задачи перед началом закрепления данной темы стояли следующие: — уточнить представление детей об овощах, фруктах, ягодах. (уметь различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты); -.

Фотоотчёт о проведенной работе с детьми по теме недели «Фрукты». Июнь

Подводим итоги нашей «Фруктовой » недели! Тему ребята выбирали сами на детском совете в прошлую пятницу, проголосовав единогласно. Цели и задачи, которые были поставлены в работе с ребятами: 1. Уточнение названий, отличительных признаков и качеств фруктов. 2. Ознакомление детей.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Дары осени — овощи» Режим Реализуемые ОО Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействи е с родителями групповая, подгрупповая деятельность индивидуальная.

Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели — Календарный план «Огород — овощи» (вторая младшая группа)

Статья «Календарный план «Огород — овощи» (вторая младшая. » ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (3 неделя – 19.09 -23.09) Группа: 2 младшая группа №1 Тема: Огород — овощи Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь, по вкусу; развивать зрительное восприятие, зрительную.

Читайте также:  Режим_духовки_овощи_гриль

Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе на тему «Огород. Овощи» Группа: подготовительная (от 6 до 7 лет) Дата: 04.10.2022г. Вторник Прием детей. Утренняя гимнастика. «Загадки на грядке». Цель: продолжать учить полно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов. Закрепить обобщающее понятие «овощи». Учить согласовывать прилагательные с.

Календарное планирование в средней группе по теме недели «Овощи, фрукты» 2 неделя ноября с 07 ноября по 11 ноября Тема недели: «Овощи. Фрукты» Цель: Обобщение знаний об овощах, фруктах. Расширять представления детей о месте их произрастания. О пользе фруктов и овощей. Итоговое мероприятие: «В гостях у Витаминки» Цель: расширять представления о.

Фотоотчет о неделе популяризации потребления овощей и фруктов. Февраль

Овощи и фрукты занимают достаточно важное место в рационе, они являются ценным источником витаминов, углеводов, органических кислот и минеральных веществ. Польза плодоовощной продукции неоспорима, поэтому они должны быть основой рациона человека для обеспечения нормального.

Неделя популяризации потребления овощей и фруктов в средней группе. Февраль

МКДОУ Таборинский детский сад Неделя популяризации потребления овощей и фруктов в средней группе. В рамках исполнения Плана проведения региональных тематических мероприятий по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни с 13-17 февраля 2023 г. проводится Неделя.

Рекомендации для родителей по теме недели «Огород. Овощи» ТЕМА НЕДЕЛИ «ОГОРОД. ОВОЩИ» Дети должны узнавать и называть овощи, уметь определять по запаху, вкусу, на ощупь; знать, что овощи растут на грядке, в огороде, их поливают; что из овощей можно приготовить суп, борщ, салат; что овощи можно заготавливать на зиму; что овощи полезны.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему «Овощи» Тема недели: Овощи. День недели/ дата Направления развития (образователь-ные области) Социально-коммуникативное Развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково- исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие.

Тематическая неделя «Собираем урожай» Тематическая неделя «Собираем урожай». Основные задачи периода: 1. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву, разучивать стихотворения об осени. 2. Формировать элементарные представления об осени. 3. Дать первичные представления о сборе урожая, о.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Оцените статью