Календарно_тематическое_планирование_старшая_группа_тема_фрукты_сад

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема «Сад.Фрукты»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.09.22 – 30.09.22)

Группа: 8 «Сказка» Тема: «Сад. Фрукты» Цель: Развитие представлений детей о садовых фруктах

Итоговое мероприятие: выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.22

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Бараева М.А.

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика (см. комплекс сентябрь 4 неделя)

Утренний круг (см. картотеку сентябрь 4 неделя)

Беседа «Почему нельзя употреблять немытые фрукты?»

Цель: развивать понимание детей, чем опасны не мытые фрукты.

по индивидуальной работе воспитателя.

ОБЖ «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на уч. д/с; знать границы участка.

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь

Внесение альбомов «Осень», «Загадки с грядки», «Осенние месяцы. Сентябрь», сюжетных и предметных картинок по данной теме.

Д/И «Разрезные картинки», «Игровизор».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей.

Ознакомление родителей с темой недели.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».

Организованная образовательная деятельность

Г.Я.Затулина стр 13 , тема : «Винегрет и салат -здоровье для ребят» Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять умение составлять краткое описание предмета, используя разные виды предложений. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова с словосочетания с естественной интонацией.воспитывать интерес к труду и желание трудится.

Читайте также:  Какие_фрукты_помогают_при_холестерине

Смотри папку взаимодействия с музыкальным руководителем. Сентябрь, 6 занятие.

Н аблюдение за сезонными изменениями.

Цель: учить выделять изменения в жизни деревьев в осеннее время.

Цель: развивать опорно — двигательный аппарат.

Смотри тетрадь индивидуальной работы инструктора по физ.культуре..

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Вынести совочки, лопаточки, ведерки, формочки, метелки машинки для игры с песком.

Чтение художественной литературы. К.Ушинский «История одной яблоньки»

Гимнастика после сна (см. комплекс сентябрь 4 неделя)

Закаливающие мероприятия: хотьба по дорожке здоровья, умывание прохладной водой, руки до локтя .

Вечерний круг (смотри картотеку сентябрь 4 неделя)

См. тетрадь по индивидуальной работе

Д /и «Отгадай, какие овощи».Продолжать закреплять знания об овощах .Учить самостоятельно определять, из каких овощей приготовлен суп, салат. Закрепить правильное произношение слова «свЕкла» с пом. логопедической рифмовки: «свекла плакать начала, до корней промокла. Я, ребята, не свеклА, я, ребята, свЕкла».

Д/И «Варим варенье и компот» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (грушевый, вишневый)

С.Р.И. «Магазин «Овощи и фрукты» развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями.

Источник

Ежедневное календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме Фрукты

Пальчиковая гимнастика В сад за сливами пошли
Палец сильный и большой
(поднять большие пальцы обеих рук)
В сад за сливами пошёл,
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
(указательный жест указательным пальцем)
Средний палец самый меткий —
Он срывает сливы с ветки!
(средний оттянуть и отпустить)
Безымянный подбирает,
(«подбираем» безымянным)
А мизинчик в землю косточки сажает.
(мизинец «вдавливаем в землю» круговыми движениями)

Читайте также:  Дирол_ассорти_фруктовых_вкусов_калорийность

Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Цель: Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.

Самостоятельные игры в центре игровой деятельности

Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играм в кубики. Строим дом» Цель: Связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета и название картины;

Задачи: Словарь и грамматика: воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков (Ш) и (Ж), учить дифференцировать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками, делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове.

Оборудование: картина «Строим дом»; медведь – игрушка; картинки с изображением животных (предметов), в названии которых есть звуки (Ш) и (Ж); сетные палочки.

Методы и приемы: 1. Рассматривание картины «Строим дом», беседа по картине; 2. Игра «Эхо»; 3. Игра «Найди точное слово; 4. Игра «Назови одним словом»; 5. Прослушивание стих-я Е. Серовой «Подскажи словечко»; Итог НОД.

Тема: Корзинка для фруктов. (из бумаги)

Формировать умение делать поделку из бумаги, правильно сгибая её, дополняя необходимыми элементами. Развивать художественный вкус при украшении корзинки. Воспитывать самостоятельность..

Физкультурное занятие на улице

Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками Игровые упражнения. «Проведи мяч» (баскетбольный вариант).

«Мяч водящему». «Не попадись». Игровое упражнение с прыжками.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Подвижная игра

«Догони свою пару». Цели:

— выполнять движения по сигналу воспитателя;

Читайте также:  Гранат_полезные_свойства_этого_фрукта

— четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наблюдение за лошадью.

Цель : формировать представления о лошади как виде транс­порта и живом существе, помогающем человеку.

Как коня мне приручить? Может, сеном накормить, Чтоб со мною он дружил, Чтобы верно мне служил!

С помощью лошади человек пахал землю, перевозил грузы, да и в бою верный конь не раз спасал жизнь воину. Это умное и сильное животное стало для нашего далекого предка его первым транспортом, и назывался такой транспорт — гужевым. У разных народов им стали разные животные — верблюды, слоны, ослики, собаки и т.д.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Для чего человек приручил лошадь?

♦ Что служило древнему человеку вместо транспорта?

♦ Для чего в наше время используют лошадей?

Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Наблюдение за птицами.

Обсудить с детьми, почему птицы улетают. Вспомнить птиц, которые собираются улетать.

Стихотворение В.А.Жуковского «Птичка»:

Там и поешь ты, Песню свою.

Индивидуальная работа

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по буму

Подвижная игра

«Догони свою пару». Цели:

— выполнять движения по сигналу воспитателя;

— четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Дидактическая игра «Числовое фруктовое домино » . Цель : совершенствовать умение изменять числительные и существительное по родам и падежам.

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

. Дидактическая игра «Семья слов» . Цель : учить образовывать родственные слова к существительному – сад.

Самостоятельные игры в уголке художественно-эстетического развития

Источник

Оцените статью