Календарно_тематическое_планирование_подготовительная_группа_тема_фрукты

Календарно-тематические планирование в подготовительной группе, тема «Фрукты»

Цель: формирование обобщенных представлений о фруктах , формирование умения вести диалог с педагогом.

2. Просмотр предметных картинок с фруктами с последующей беседой.

Цель: у чить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

4. Артикуляционная гимнастика (по рекомендации логопеда)

Цель: совершенствование артикуляционных навыков

4. Инд. работа по ФЭМП с ________ . « Блоки Дьенеша »

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине.

6 Беседа/игра КГН « Зачем надо полоскать рот после еды ». Цель : продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни».

1.Математическое и сенсорное развитие

Развитие мат-ких предст. у дошк-ов с ОНР с.52

2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре)

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления об осени, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

2.Трудовая деятельность: собираем мусор на территории детского сада .

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

3. Инд.работа с ____________

Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важ­ная?»

Цель: расширять знания о представителях различных профес­сий; формировать словарный запас.

4.Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции на сигнал.

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1. Вечерний круг: Беседа «Где можно играть?» . Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах.

2.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Цель: Закрепление знаний детей о работе работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду.

3. Конструирование. «Стол и стул»

Цель: Продолжать учить детей строить различные предметы мебели (стол и стул) по рисунку, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их.

Читайте также:  Фрукты_овощи_цветы_картина

4. Инд. работа – Познавательное развитие (ФЦКМ) Игровые ситуации: «Вежливая просьба» с ______________

Цель: помочь осознать значение вежливых слов.

5.Слушание м узыкальных произведений: Музыка о животных и птицах М. Красев «Синичка» ,

Цель: подводить к запоминанию музыкальных произведений , различению их содержания.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность в центрах

Прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Утренний круг «Животные наши друзья»

Цель: воспитание заботливого отношения, сострадания к домашним животным.

Цель : Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

3. Пальчиковая гимнастика «Компот»

Цель : Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

4. Инд. работа — Изобразительная деятельность «Что нам осень принесла» с ____________________

Цель: Закреплять умение рисовать фрукты и овощи. Развивать чувство формы и композиционные умения. Использовать сочетание разных цветов, форм и художественных техник для создания выразительного рисунка.

5. Подвижная игра «Быстро возьми»

Цель: у чить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

1.Развитие речи (обучение грамоте)

Н.В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр. 40

2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

3. Музыка (по плану муз. руководителя)

1 Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели : продолжать различать автомобили по их назначению ( легковые , грузовые) ; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт .

2. Трудовая деятельность: Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Цели: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами.

Читайте также:  Арбуз_ягода_дыня_фрукт

4. Инд. работа — Интеллектуальная игра «Опасные предметы» с___________________

Цель : развивать словесно-логическое мышление

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1.Вечерний круг «Почему к нам приходит зима?»

Цели: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Развивать внимание и память. Воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира.

2. Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

3. Инд. работа — Речевое развитие. Автоматизация звука [ш]

Цель: автоматизация звука [ш] в чистоговорках.

4. Общественно-полезный труд в группе. Ухаживаем за комнатными растениями .

Цель: учить детей содержать растения в чистоте, при выборе способа очистки листьев от пыли ориентироваться на особенности их строения; учить выбирать, правильно использовать, приводить в порядок и складывать на место инвентарь.

«Наведи порядок на участке»

Самостоятельные игры детей с мячом, скакалками

Прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1.Утренний круг «Не ссоримся, а договариваются»

Цель: помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения.

2. Дидактическая игра: «Назови фрукт с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

3. Артикуляционная гимнастика (по рекомендации логопеда)

Цель: совершенствование артикуляционных навыков

4. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений: «Найди пару».

Цель: упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине и ширине.

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Читайте также:  Сублимационная_сушка_фруктов_это

1.Математическое и сенсорное развитие

Развитие мат-ких предст. у дошк-ов с ОНР с. 60

2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

3. Физкультура (по плану инструктора по физ-ре)

4. Рисование: «Фруктовая корзина»

1 Наблюдение за камнями

Цель : формировать представление о камнях как части не­живой природы.

2. Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

3. Подвижные игры «Чья колонна скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

4. Инд. Работа — Игра «Подбери рифму» с ______________________.

Ц ель: способствовать развитию слухового внимания

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1. Вечерний круг Беседа о творчестве А. С. Пушкина

Цель: Познакомить детей с великим русским поэтом и творчеством А . С. Пушкина .

2. Д/и по речевому развитию « Звуковые шапочки»

Цель : Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.

3. Инд. работа Изобразительная деятельность. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании.

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

5. Сюжетно-ролевая игра « Путешествие».

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

6. Творческая игра «Продолжи рисунок»

Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Источник

Оцените статью