Какого_фрукта_нет_яблока_груши_ананасами

Груша тяжелее яблока но легче апельсина яблока тяжелее персика а апельсин легче ананаса найди самый легкий и самый тяжелый

Обозначим веса фруктов: Груша (Г), Яблоко (Я), Апельсин (А), Персик (П), Ананас (Ан).
Проведем логический анализ условия и выпишем неравенства.
Г > Я (Я < Г),
Г < А,
Я > П (П < Я),
А < Ан.
Выстроим неравенства в порядке возрастания массы:
П < Я < Г < А < Ан.
Ответ: самый легкий фрукт — персик, самый тяжелый — ананас.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

какого фрукта нет на гербе колумбии

Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
На этом гербе изображены фрукты:
Виноград, ананас, гранат
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Герб Колумбии
Герб Колумбии принят 9 мая 1834 года и претерпел незначительные изменения в 1924.
Щит герба поделён на три части. В нижней части изображены два корабля, которые напоминают о морском значении Колумбии (Панамский перешеек принадлежал Колумбии до 1903 года) и о двух океанах в которые Колумбия имеет выход (Тихий и Атлантический). В средней части на платиновом фоне изображён фригийский колпак — символ свободы. В верхней части изображён плод граната на лазурном фоне, что напоминает о Новой Гранаде, большом вицекоролевстве, существовавшем на территории Колумбии. По обе стороны граната находятся роги изобилия, означающие природные богатства страны. Над щитом находится большой кондор, держащий в клюве оливковую ветвь, в в лапах девиз Libertad y Orden (свобода и порядок). По обе стороны герба размещено по два государственных флага Колумбии. какого фрукта нет на гербе колумбии
На современном гербе Колумбии плод граната напоминает о прежнем названии страны и ее истории. Один рог изобилия, наполненный тропическими плодами, символизирует природные богатства Колумбии, а другой, с золотыми монетами — ее минеральные ресурсы: изумруды (90% мировой добычи) , нефть, золото, платину, каменный уголь, железную руду. Фригийский колпак обозначает свободу. Пейзаж в нижней части герба, представляющий Панамский перешеек с омывающими его Тихим океаном и Карибским морем и плывущими парусниками, напоминает об открытии страны европейцами и о тех временах, когда в состав Колумбии (до 1903 года) входила территория современной Панамской республики. Андский кондор олицетворяет независимость и могущество страны, а лавровый венок — честь и славу. Девиз на испанском языке означает «Свобода и порядок». Провинции Колумбии имеют собственные флаги. какого фрукта нет на гербе колумбии

Читайте также:  Какие_фрукты_очищают_почки

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какого фрукта нет на гербе колумбии: яблоко, груша, гранат, ананас?

Источник

какого фрукта нет на гербе колумбии

Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
На этом гербе изображены фрукты:
Виноград, ананас, гранат
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Герб Колумбии
Герб Колумбии принят 9 мая 1834 года и претерпел незначительные изменения в 1924.
Щит герба поделён на три части. В нижней части изображены два корабля, которые напоминают о морском значении Колумбии (Панамский перешеек принадлежал Колумбии до 1903 года) и о двух океанах в которые Колумбия имеет выход (Тихий и Атлантический). В средней части на платиновом фоне изображён фригийский колпак — символ свободы. В верхней части изображён плод граната на лазурном фоне, что напоминает о Новой Гранаде, большом вицекоролевстве, существовавшем на территории Колумбии. По обе стороны граната находятся роги изобилия, означающие природные богатства страны. Над щитом находится большой кондор, держащий в клюве оливковую ветвь, в в лапах девиз Libertad y Orden (свобода и порядок). По обе стороны герба размещено по два государственных флага Колумбии. какого фрукта нет на гербе колумбии
На современном гербе Колумбии плод граната напоминает о прежнем названии страны и ее истории. Один рог изобилия, наполненный тропическими плодами, символизирует природные богатства Колумбии, а другой, с золотыми монетами — ее минеральные ресурсы: изумруды (90% мировой добычи) , нефть, золото, платину, каменный уголь, железную руду. Фригийский колпак обозначает свободу. Пейзаж в нижней части герба, представляющий Панамский перешеек с омывающими его Тихим океаном и Карибским морем и плывущими парусниками, напоминает об открытии страны европейцами и о тех временах, когда в состав Колумбии (до 1903 года) входила территория современной Панамской республики. Андский кондор олицетворяет независимость и могущество страны, а лавровый венок — честь и славу. Девиз на испанском языке означает «Свобода и порядок». Провинции Колумбии имеют собственные флаги. какого фрукта нет на гербе колумбии

Читайте также:  Чем_можно_заменить_фрукты_при_беременности

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Фрукты» (2 фото)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ : «ФРУКТЫ».

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАСШИРЕНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФРУКТАХ. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ ОБЬЕМНОЙ АППЛИКАЦИИ.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ;

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ;

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АРТИКУЛЯЦИОННЫМ ДВИЖЕНИЯМ;

ТРЕНИРОВКА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ЗАПОМИНАНИЯ КАРТИНОК, ПРЕДМЕТОВ;

ТРЕНИРОВКА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности, Интегрированное занятие в старшей группе на тему „Фрукты“» размещена в разделах

ТРЕНИРОВКА В УМЕНИИ КОНСТРУИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЗВУК.

РАЗВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВИЯ РУК

РАЗВИВАТЬ СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА ОРГАНАМИ ЧУВСТВ;

УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С УМЕНШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНЫМИ СУФФИКСАМИ;

УЧИТЬ ОБРАЗОВЫВАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;

УЧИТЬ ВЫРЕЗАТЬ ФОРМУ ФРУКТА, ОТНОСИМОЙ К СЮЖЕТУ АППЛИКАЦИИ.

ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТИНКИ, ФРУКТЫ — МУЛЯЖИ В КОРЗИНКЕ, ФРУКТЫ (КИВИ, ГРАНАТ, ГРЕЙПФРУТ, МАНДАРИН, МАНГО) НА БЛЮДЦЕ, НОЖНИЦЫ, ЦВЕТНОЙ МАТОВЫЙ КАРТОН ДЛЯ АППЛИКАЦИИ, КЛЕЙ, КИСТОЧКИ, ФЛОМАСТЕРЫ, МЯЧ.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Какие они разные фрукты.

Вместе все зовутся. (фрукты)

Лексическая игра «Назови фрукт» (на доске вывешены картинки с фруктами? Дети должны поочередно называть, что это за фрукт)

Где растет? – Мандарин растет на дереве

Какой формы?- Мандарин круглой формы и т. д

2. Дидактическая игра «Что за фрукт».

Использование корзинки с фруктами. Дети сидят на стульях. Каждый достает из корзины фрукт, и прячет за спиной, ведущий, закрыв глаза, не наблюдает за происходящим. После ведущий подходит к участникам игры и начинает у каждого спрашивать. Задача ведущего – отгадать, что у кого за фрукт. Ведется такой диалог:

— У тебя апельсины? Нет, у меня нет апельсинов! У тебя яблоки? Нет, у меня нет яблок! У тебя груши? Нет, у меня нет груш! У тебя мандарины? Да, у меня мандарины.

Фрукт для вас и для нас.

Читайте также:  Фрукты_которые_можно_есть_при_метеоризме

4. Дидактическая игра «Назови ласково»; «Назови, какой сок».

Образование существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами, образование относительных прилагательных.

Игра с использованием мяча (бросаем каждому ребенку мяч – надо поймать и ответить)

o ВОСПИТАТЕЛЬ: Яблоко – ДЕТИ: яблочко;

o ВОСПИТАТЕЛЬ: Сок из яблок ДЕТИ: яблочный,

o … абрикосов – абрикосовый и т. д.

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкое.

Яблоко с другом своим поделю.

Используем матовый красный картон для яблока, зеленую бумагу для ветки и листка, сердцевину яблока вырезаем из бумаги в форме круга и рисуем семена фломастером, ножницами вырезаем деталь для получения яблока. Поясняем детям, что картон складываем пополам для получения детали и вырезаем по контуру круг, который нарисовали дети, где яблоко является в форме круга. После вырезания одной детали делаем физминутку.

Вот так яблоко! Оно соку сладкого полно!

(встать, руки в стороны, потянуться)

Руки протяните, яблоко сорвите!

(руки вверх, потянуться вверх)

Стал веточку качать, трудно яблоко сорвать!

(руки вверх, наклоны в стороны)

Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву!

(прыжки вверх, хлопок над головой)

После физминутки продолжаем творить. Яблоки готовы! Получившиеся творения вывешиваем на ветку дерева!

7. Загадки, «Какие же они разные, эти фрукты».

Сенсорное восприятие «Ощути на вкус! Угадай, что за фрукт

Круглое, румяное, с дерева упало –

Прямо в рот попало (яблоко)

Этот горько-кислый фрукт

Называется. (грейпфрут)

Рыжий мячик скинет плащик

Что за плод — шкатулочка с секретом!

все прозрачные, все розового цвета,

потрясешь, как странно, не звенит (гранат)

Фрукт ворсисто-бархатистый

Снимешь шкурку-сладко кислый

С наружи с картофелем схож

Внутри на крыжовник похож? (киви)

С терпким вкусом, цвет как солнце,

На картинке узнают, но по вкусу не признают (манго)

После загадок, дети садятся на стулья, находясь в ожидании сюрпризного момента. Воспитатель выносит блюдце с различными видами фруктов (киви, грейпфрут, манго, гранат, мандарин). На вкус дети должны определить тот или иной фрукт, используя в своем словаре понятия – сладкий на вкус, кислый на вкус, сочный, ароматный, спелый и т. д.

После занятия продолжаем угощаться фруктами!

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Фрукты»

Фото «Фрукты»

Стенгазета к Дню воспитателя

Стенгазета к Дню воспитателя Вот и наступил наш профессиональный праздник — День дошкольного работника. Желаю всем коллегам творческих успехов, неиссякаемых идей, удачи.

Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» — Мы сегодня поиграем с «волшебным кубиком», научимся правильно выполнять домашние задания,.

Источник

Оцените статью