Какие_три_экономических_ресурса_невосполнимы_лес_высококвалифицированная_рабочая

V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы

-: минимально возможные объемы производства при полном использовании имеющихся ресурсов.

S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:

-: высококвалифицированная рабочая сила

S: Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:

-: сужении производственных возможно­стей

-: расширении производственных возможностей

+: недостижимом объеме производства

-: снижении эффективности производства.

S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности прак­тические мероприятия:

S: По мере увеличения объема производства продукта вме­ненные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают — это:

+: закон возрастающих вмененных издержек

S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются

S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.

S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:

S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.

S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают

S: Собственность экономически реализуется, когда прино­сит ### ее владельцу

S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.

S Закон ### — при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производ­ства одного продукта приводит к сокращению производ­ства другого.

Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:

1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);

2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);

3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);

4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);

5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).

S: Иерархия потребностей по А. Маслоу ( от «низших» до «высших»)

Читайте также:  Измерение_сахара_в_ягодах

S: Установите соответствие:

R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой

R2: результат дарения, представлены природой

R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);

R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.

S: Установите соответствие:

R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения про­изводства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг

R2: земля, ее недра, леса, вода, воз­дух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.

R3: все трудоспособное население.

S: Установите соответствие:

R1: 1 этап процесса общественного производства

R2: 2 этап процесса общественного производства

R3: 3 этап процесса общественного производства

R4: 4 этап процесса общественного производства

S: Установите соответствие классификации потребностей:

L1: По субъектам (носителям потребностей)

L2: По степени удовлетворения потребностей

R1: удовлетворяемые коллективно

R5: удовлетворяемые индивидуально

Источник

V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы

-: минимально возможные объемы производства при полном использовании имеющихся ресурсов.

S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:

-: высококвалифицированная рабочая сила

S: Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:

-: сужении производственных возможно­стей

-: расширении производственных возможностей

+: недостижимом объеме производства

-: снижении эффективности производства.

S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности прак­тические мероприятия:

S: По мере увеличения объема производства продукта вме­ненные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают — это:

+: закон возрастающих вмененных издержек

S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются

S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.

Читайте также:  Мясные_котлеты_фаршированные_грибами

S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:

S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.

S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают

S: Собственность экономически реализуется, когда прино­сит ### ее владельцу

S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.

S Закон ### — при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производ­ства одного продукта приводит к сокращению производ­ства другого.

Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:

1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);

2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);

3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);

4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);

5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).

S: Иерархия потребностей по А. Маслоу ( от «низших» до «высших»)

S: Установите соответствие:

R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой

R2: результат дарения, представлены природой

R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);

R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.

S: Установите соответствие:

R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения про­изводства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг

R2: земля, ее недра, леса, вода, воз­дух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.

R3: все трудоспособное население.

S: Установите соответствие:

R1: 1 этап процесса общественного производства

R2: 2 этап процесса общественного производства

Читайте также:  Лес_занятия_3_4_года

R3: 3 этап процесса общественного производства

R4: 4 этап процесса общественного производства

S: Установите соответствие классификации потребностей:

L1: По субъектам (носителям потребностей)

L2: По степени удовлетворения потребностей

R1: удовлетворяемые коллективно

R5: удовлетворяемые индивидуально

Источник

Какие три экономических ресурса невосполнимы лес высококвалифицированная рабочая

Название: Экономическая теория — Борисов Е.Ф.

6. Вопросы на сообразительность

6.1. Какие три экономических ресурса невосполнимы:

б) высококвалифицированная рабочая сила;

6.2. Перечислите экономические связи вашей семьи с разными субъектами хозяйственной жизни.

7. Дискуссионные вопросы

7.1. Как на разных этапах жизни меняется положен не большинства людей в экономических отношениях, складывающихся в производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ и услуг?

7.2. Какие материальные и социально-культурные условия необходимы молодому человеку для развития потребностей, соответствующих современной цивилизации?

7.3. Какие перемены в социально-экономической жизни необходимы в сегодняшней России для того, чтобы произошло значительное повышение уровня потребностей населения?

8. Найдите подходящий вариант ответа

8.1. Основная мысль § 3 настоящей главы состоит в том, что:

а) производственные возможности любого общества не позволяют достичь достаточного удовлетворения человеческих потребностей;

б) технически нирегресс позволяет решить задачу достижения максимального уровня производственных возможностей;

в) наиболее полное удовлетворение потребностей людей возможно только при современной структуре производства.

8.2. Экономическим благом является:

а) услуга ремонтной мастерской;

б) залежи угля, планируемого для разработки в строящейся шахте;

в) песня, написанная поэтом и композитором;

8.3. Ограничение ресурсов — это проблема, которая:

а) имеется у всех людей и стран;

6) не касается богатых людей;

в) существует только в бедных странах.

9. Прокомментируйте статистические данные таблиц 1.4, 1.5 и 1.6

Потребление основных продуктов питания (в килограммах) населением России в 1940—1993 it. .(на члена семьи и год) .

Источник

Оцените статью