V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы
S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:
S: Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:
+: недостижимом объеме производства
S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности практические мероприятия:
S: По мере увеличения объема производства продукта вмененные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают — это:
+: закон возрастающих вмененных издержек
S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются
S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.
S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:
S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.
S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают
S: Собственность экономически реализуется, когда приносит ### ее владельцу
S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.
S Закон ### — при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производства одного продукта приводит к сокращению производства другого.
Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:
1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);
2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);
3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);
4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);
5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).
S: Иерархия потребностей по А. Маслоу ( от «низших» до «высших»)
S: Установите соответствие:
R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой
R2: результат дарения, представлены природой
R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);
R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.
S: Установите соответствие:
R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения производства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг
R2: земля, ее недра, леса, вода, воздух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.
R3: все трудоспособное население.
S: Установите соответствие:
R1: 1 этап процесса общественного производства
R2: 2 этап процесса общественного производства
R3: 3 этап процесса общественного производства
R4: 4 этап процесса общественного производства
S: Установите соответствие классификации потребностей:
L1: По субъектам (носителям потребностей)
L2: По степени удовлетворения потребностей
R1: удовлетворяемые коллективно
R5: удовлетворяемые индивидуально
Источник
V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы
S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:
S: Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:
+: недостижимом объеме производства
S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности практические мероприятия:
S: По мере увеличения объема производства продукта вмененные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают — это:
+: закон возрастающих вмененных издержек
S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются
S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.
S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:
S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.
S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают
S: Собственность экономически реализуется, когда приносит ### ее владельцу
S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.
S Закон ### — при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производства одного продукта приводит к сокращению производства другого.
Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:
1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);
2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);
3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);
4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);
5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).
S: Иерархия потребностей по А. Маслоу ( от «низших» до «высших»)
S: Установите соответствие:
R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой
R2: результат дарения, представлены природой
R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);
R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.
S: Установите соответствие:
R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения производства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг
R2: земля, ее недра, леса, вода, воздух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.
R3: все трудоспособное население.
S: Установите соответствие:
R1: 1 этап процесса общественного производства
R2: 2 этап процесса общественного производства
R3: 3 этап процесса общественного производства
R4: 4 этап процесса общественного производства
S: Установите соответствие классификации потребностей:
L1: По субъектам (носителям потребностей)
L2: По степени удовлетворения потребностей
R1: удовлетворяемые коллективно
R5: удовлетворяемые индивидуально
Источник
V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы
-: минимально возможные объемы производства при полном использовании имеющихся ресурсов.
S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:
-: высококвалифицированная рабочая сила
S: Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:
-: сужении производственных возможностей
-: расширении производственных возможностей
+: недостижимом объеме производства
-: снижении эффективности производства.
S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности практические мероприятия:
S: По мере увеличения объема производства продукта вмененные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают — это:
+: закон возрастающих вмененных издержек
S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются
S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.
S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:
S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.
S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают
S: Собственность экономически реализуется, когда приносит ### ее владельцу
S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.
S Закон ### — при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производства одного продукта приводит к сокращению производства другого.
Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:
1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);
2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);
3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);
4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);
5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).
S: Иерархия потребностей по А. Маслоу (от «низших» до «высших»)
S: Установите соответствие:
R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой
R2: результат дарения, представлены природой
R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);
R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.
S: Установите соответствие:
R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения производства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг
R2: земля, ее недра, леса, вода, воздух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.
R3: все трудоспособное население.
S: Установите соответствие:
R1: 1 этап процесса общественного производства
R2: 2 этап процесса общественного производства
R3: 3 этап процесса общественного производства
R4: 4 этап процесса общественного производства
S: Установите соответствие классификации потребностей:
L1: По субъектам (носителям потребностей)
L2: По степени удовлетворения потребностей
R1: удовлетворяемые коллективно
R5: удовлетворяемые индивидуально
Поиск по сайту
©2015-2023 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Источник
V2: Раздел 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы
-: минимально возможные объемы производства при полном использовании имеющихся ресурсов.
S: Какие три экономических ресурса невосполнимы:
-: высококвалифицированная рабочая сила
S: Смещение кривой производственных возможностей вправо свидетельствует о:
-: сужении производственных возможностей
-: расширении производственных возможностей
+: недостижимом объеме производства
-: снижении эффективности производства.
S: Кто самостоятельно принимает решения, планирует и реализует в сфере хозяйственной деятельности практические мероприятия:
S: По мере увеличения объема производства продукта вмененные (предельные) издержки производства каждой новой единицы возрастают — это:
+: закон возрастающих вмененных издержек
S: Отношения между людьми по поводу присвоения вещей называются
S: Основным содержанием понятия собственности для экономистов является ###.
S: Муниципальная собственность является формой ### собственности:
S: Полная занятость означает полное использование всех ### ресурсов.
S: По мере увеличения объема производства продукта ### издержки производства каждой новой единицы возрастают
S: Собственность экономически реализуется, когда приносит ### ее владельцу
S: Материальную основу удовлетворения потребностей человека составляет ###.
S Закон ### — при полном использовании ресурсов и неизменной технологии увеличение производства одного продукта приводит к сокращению производства другого.
Q: Расположите потребности по иерархии А. Маслоу от «низших» до «высших»:
1: физиологические (в еде, питье, сне и т.д.);
2: в безопасности (защите от боли, гнева, страха и т.д.);
3: в социальных связях (любви, нежности, причастности к какой-либо группе и т.д.);
4: самоуважения (достижения цели, признания, одобрения);
5: в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).
S: Иерархия потребностей по А. Маслоу ( от «низших» до «высших»)
S: Установите соответствие:
R1: результат хозяйственной деятельности людей, обладают ценой
R2: результат дарения, представлены природой
R3: имеют вещественную форму (товар: уголь, цемент, обувь, одежда, пища и т.д.); включают естественные дары природы (земля, лес, вода), продукты производства (здания, сооружения, машины и т.д.);
R4: воздействуют на развитие способностей человека, создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, искусство.
S: Установите соответствие:
R1: потенциальные возможности, которыми располагает общество в данный момент своего развития, т.е. это все виды источников, средств обеспечения производства, которые используются в процессе создания новых материальных благ и услуг
R2: земля, ее недра, леса, вода, воздух, месторождения полезных ископаемых, климатические и рекреационные ресурсы и др.
R3: все трудоспособное население.
S: Установите соответствие:
R1: 1 этап процесса общественного производства
R2: 2 этап процесса общественного производства
R3: 3 этап процесса общественного производства
R4: 4 этап процесса общественного производства
S: Установите соответствие классификации потребностей:
L1: По субъектам (носителям потребностей)
L2: По степени удовлетворения потребностей
R1: удовлетворяемые коллективно
R5: удовлетворяемые индивидуально
Источник