Скажи, какие овощи срывают (срезают, выкапывают, выдергивают).
— Федя сварил суп из гороха (из картофеля, из овощей). Какой суп сварил Федя? (Федя сварил гороховый (картофельный, овощной) суп.)
— Вася приготовил пюре из картофеля (из моркови, из овощей). Какое пюре приготовил Вася? (Вася
приготовил картофельное (морковное, овощное) пюре.)
— Петя сделал салат из огурцов
(из капусты, из овощей). Какой салат сделал Петя? (Петя сделал огуречный (капустный, овощной)
салат.)
Задание 24. Звук и буква А (продолжение)
1. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок:
• «Удержи орешек» (см. задание 16).
• «Упрямый орешек» — орех с усилием проталкивай между большим пальцем и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем до межпальцевой впадины. Причем пальцы как бы не пускают орех, а затем не выпускают его, когда другой рукой орех вытягиваешь из сопротивляющихся пальцев, Упражнение выполняй на каждой руке.
Нарисуй дождик.
Держи ручку правильно. Ручка двигается сверху вниз. Не меняй ее направление и не отрывай от бумаги, пока не закончишь линию.
3. Выложи букву А из палочек.
4. Вылепи букву а из пластилина.
Обведи буквы А, а красной ручкой.
Задание 28. Звуки «А», «У»
1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):
• Вдохни воздух через нос и выдохни через рот.
• А теперь, выдыхая, ударяй мячом об пол и произноси: «А-а-а-а-у-у-у-у!»
2. Ответь на вопросы:
— Что такое «У» («А»)? (Это звук.)
— Какой звук «У» («А»)? Почему они гласные?
3. Назови слова, которые начинаются со звука «У» («А»).
4. Сосчитай и назови:
— «АУ» («УА») — сколько это звуков? Какой первый звук? Второй?
4. Составь вместе:
— Первый звук «А» («У»), второй — «У» («А»). Что получится?
5- Прочитай. Покажи и скажи, кто как кричит.
Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок (см. задания 16 и 24)
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1142.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.
Источник
Конспект занятия «Овощи»
1. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме.
2. Упражнять в образовании сущ-го: ед. и мн. числа разных падежных конструкций.
3. Упражнять в образовании сущ-го: ед. и мн. числа разных падежных конструкций.
4. Упражнять в образовании прилагательных от сущ-х.
1. Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие.
2. Формировать зрительно-моторную координацию.
3. Развивать памяти, внимания, мышления.
Публикация «Конспект занятия „Овощи“» размещена в разделах
1. Воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
2. Повышать самооценку ребенка.
3. Способствовать улучшению его эмоционального благополучия
Ход занятия:
Дидактическая игра «Какого цвета овощ?»
1. Игровое упражнение «Огород».
— Дети, а откуда берутся овощи на огороде? (их сажают). Давайте и мы посадим огород! – поочередно обращаюсь к детям: Что ты будешь сажать?
— Мы посадили много овощей. За ними надо ухаживать, а как (полоть, поливать, рыхлить землю).
— Мы вырастили хороший урожай, его надо убрать.
2. Дидактическая игра «Уберем урожай».
Как убирают овощи? Каждый овощ убирают по разному. Морковь растет в земле. Как убирают морковь?
Морковь выдергивают из земли. Как вы думаете, что еще так убирают?
Морковь, свеклу, репу, редис дергают. (Дети повторяют).
Какой из овощей срезают? (тыкву, капусту, кабачки).
Какой из овощей срывают? (огурцы, помидоры, горох).
Какой из овощей выкапывают? (картофель).
Давайте положим на стол овощи, которые: — дергают; на доску повесим овощи которые срезают; срывают; — выкапывают.
3. Физкультминутка «Урожай».
В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.
Мы морковки натаскаем «Таскают».
И картошки накопаем. «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают».
Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.
Щавеля нарвем немножко «Рвут».
И вернёмся по дорожке. Маршируют
4. Дидактическая игра «Раз, два, три – картинку подними!»
У детей на столах разложены картинки овощей. Прошу детей поднять картинку с изображением того овоща, про который можно сказать: красный, растет над землей.
5.«Закончи предложение».
Я буду начинать предложение, а вы заканчивать словами «Красный помидор».
На грядке вырос большой (красный помидор). А вокруг него растут другие (красные помидоры). Я сделаю салат из этого (красного помидора) и угощу им маму. Мы с вами говорили о (красном помидоре).
Отгадай загадку, разукрась отгадку:
1. Он круглый и красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней…
2. Оранжевый нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, нам зеленый хвост не нужен, нужен только оранжевый нос.
3. Летом в огороде: свежие, зеленые. А зимою в бочке – крепкие, соленые.
4. Он никогда никого не обижал на свете. Чего же плачут от него и взрослые и дети?
Итог занятия :
Что вы сегодня узнали? Что вам было сложно? Что понравилось?
Конспект занятия «Полезные фрукты и овощи» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи» Цели: • Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;.
Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе № 5 Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе» Подготовила воспитатель Маслова.
Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.
Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;.
Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи» Е. Н. Шаравина ГБДОУ детский сад № 104 Невского района, Санкт-Петербург, Россия. Конспект занятия с детьми сложный дефект «Овощи». ЦЕЛЬ.
Конспект занятия в средней группе «Овощи» Цель: учить различать овощи, учить подбирать прилагательные к названию овощей. Задачи: 1) Закреплять знания детей об овощах. где они растут,.
Конспект занятия «Мы изучаем овощи» Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, что лежит на тарелках? (огурцы и помидоры разной величины на каждого ребенка на одной.
Конспект занятия по лепке «Овощи большие и маленькие» Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Интегрированные задачи: Образовательная:.
План-конспект занятия «Овощи и фрукты» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Овощи и фрукты» для младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей с овощами и фруктами,.
Конспект занятия «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: учить детей образовывать существительные в уменьшительно ласкательной форме; образование существительных множественного.
Источник