Какие_овощи_треугольной_формы

Конспект интегрированного занятия «Дары осени»

Задачи: обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойства предметов.

Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными.

Развитие логического мыщления, внимания.

Развитие умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами.

Закрепление умения рисования нетрадиционным способом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Дары осени“» размещена в разделах

Воспитания чувств сострадания, желания помочь в трудную минуту.

Интеграция образовательных областей:

Познание- коммуникация, здоровье, социализация, труд. художественное творчество, музыка.

Наглядные пособия: предметные картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов.

Корзинки, «Чудесный мешочек», игрушка Зайчик.

Ход занятия:

Пальчиковая игра «С добрым утром» :

— С добрым утром глазки! Вы проснулись?

— С добрым утром ущки! Вы проснулись?

— С добрым утром ручки! Вы проснулись?

— С добрым утром ножки! Вы проснулись?

— С добрым утром солнце! Мы проснулись?

-Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года? (Осень).

-А какое время года вы любите?

— А вы любите осень?

— Я очень люблю осень. Осень- красивое, щедрое время года. Она приносит много подарков.

— А кто знает, что это за подарки? (Слайд).

Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах- самых вкусных и полезных дарах осени (слышится плач).

Приходит заяц с мешком и плачет:

— Здравствуй, Зайчик!О чем ты так горько плачешь?

— Меня Филя и Степашка пригласили на день рожденья, филя любит овощи, а Степашка любит фрукты. Я купил им подарки, а в мешке все перемешалось (плачет). Помогите мне, пожалуйста!

— Не плачь, Заинька, мы тебе поможем. Мы с ребятами сегодня говорим об овощах и фруктах.

— Ребята, а где растут овощи и фрукты? (ответы детей0

— Да, они растут в саду-огороде. Сейчас мы пойдем в сад-огород. А по пути поиграем, будьте очень внимательны. Если я называю овощи, вы идете на пятках, а если я называю фрукты, то вы идете на носках.

— Молодцы! Вот мы и пришли. На деревьях растут фрукты. (слайд)

На грядках поспели овощи (слайд).

— Какие овощи круглые? (слайд).

— Какие овощи овальной формы? (слайд).

— Какие овощи треугольной формы? (слайд).

— Какие фрукты зеленого цвета? (слайд).

— Какие фрукты круглые? (слайд).

— Молодцы! А сейчас поможем Зайчику разобраться в его «Чудо-мешке». (По очереди дети собирают фрукты и овощи). Зайчик благодарит детей.

— А мы, Зайчик, тоже хотим послать лесным зверятам подарки. Мы нарисуем им яблоки, но будем их рисовать необычным способом. Наши яблоки в лесу превратятся в настоящие и ты от нас угостишь ими лесных жителей. (Рисование яблоками).

Читайте также:  Овощ_капуста_какие_витамины_содержит

В конце занятия воспитатель хвалит детей и подводит итог.

Дары осени

Дары осени Щедра осень на дары! В начале сентября уже осыпается золотая листва с берез, покрывая ковром траву. Все чаще сыплет дождь. Вот, она, благодатная.

Конспект НОД «Дары осени» Программное содержание: 1) развивать у детей сенсорный опыт по определению цвета, формы предметов. 2) закреплять знание детей об овощах,.

Конспект интегрированного занятия по обогащению активного словаря «Дары осени» Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными. Развитие логического мыщления, внимания. Развитие умения соотносить.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени»

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени» Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 17 минут Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дары осени» 1 часть Дидактическая игра: Угадай о чём я сказала а) оранжевая сладкая… б) рассыпчатая вкусная росла в земле… в) зеленый хрустящий… Словарный.

Конспект занятия по развитию связной речи «Дары осени» Старшая возрастная группа Тема: Обучение рассказыванию с использованием опорных картинок (пиктограмм, схем) «Дары осени» Программное содержание:.

Конспект занятия «Дары осени» Программное содержание: 1) развивать у детей сенсорный опыт по определению цвета, формы предметов. 2) закреплять знание детей об овощах,.

Проект «Дары осени» Актуальность проекта: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и.

Конспект НОД «Дары Осени» Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; -уточнить представление об осени; -развивать творческое.

Конспект занятия по развитию речи «Дары осени» Цель: развитие познавательных и творческих интересов. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение.

Источник

«Дары осени»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

• Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета.

• Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными.

• Развитие логического мышления, внимания.

• Воспитание чувств сострадания, желания помочь в трудную минуту.

Предметные картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов,

корзинки, «чудесный мешочек», костюм зайца (ушки, хвостик).

1. Пальчиковая игра «С добрым утром! »

— Какое время года вы любите? Почему?

— Я люблю осень. Осень очень красивое, щедрое время года. Она приносит много подарков. Что это за подарки?

Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах. Это самые вкусные, полезные подарки осени.

(Слышится, плачь). Приходит заяц с мешком, плачет.

— Здравствуй, заяц! О чем это ты так горько плачешь?

— Меня Филя и Степашка пригласили на День рождение. Филя любит овощи, а Степашка – фрукты. Я купила им подарки, а в мешке все перемешалось (плачет). Помогите, пожалуйста.

Читайте также:  Какие_овощи_хорошо_переносят_заморозку

-Не плачь, заинька. Мы тебе поможем. Сегодня с ребятами говорим об овощах и фруктах. Вот тебе стульчик, ты посиди и слушай.

— Ребятки, а где растут овощи и фрукты?

— Да, они растут в саду-огороде. Сейчас мы пойдем в сад-огород, а в пути мы поиграем, будьте очень внимательны. Если я называю овощи, вы идете на пятках, если я называю фрукты, вы идете на носках.

Вот мы и пришли. На деревьях растут фрукты, на грядках растут овощи. (детям раздаю рисунки овощей и фруктов, они описывают овощи, затем фрукты)

3. Рассматривание овощей и фруктов.

-Что это? Какой формы? Какого цвета? Какой?

Какие овощи треугольной формы?

Какие овощи красного цвета?

Какие овощи растут в земле?

Помидоры хороши — наедимся от души.

5. Собираем овощи и фрукты.

— Ребята, посмотрите, кого вы видите в сад-огороде? (мальчика и девочку). Они пришли собирать овощи и фрукты. Мальчик собирает овощи, а девочка – фрукты.

6. Дидактическая игра: «Что лишнее? »

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие «Дары осени» с использованием ИКТ:презентация для детей ppt/в рамках проекта «Осень».

Занятие проводилось с детьми старшего возраста, у которых тяжелые нарушения речи. Цель: закрепление знаний детей об осеннем времени года в разных видах музыкальной деятельности.Задачи:Развитие эмоцион.

Осенний утренник для детей старшего дошкольного возраста первого года обучения (с 5 до 6 лет) «Дары осени»

Предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое было проведено в нашем саду и очень понравилось детям и их родителям. Увлекательное путешествие в осенний лес и в деревню на огород захватывает детское в.

Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дары осени» (Осень)

Примерный план – конспектнепосредственно образовательной деятельностипо познавательно-исследовательской деятельностиТема: «Дары осени» (Осень).

Сценарий осеннего спортивного праздника «Дары Осени».

сценарий можно использовать в детском саду.

фото «Дары Осени», посвященная празднику Осенняя ярмарка. выполнил: воспитатель 1категории Авилова Нина Валентиновна

23.10.2014 я провела утренник в детском саду , в своей группе под названием «Покровская ярмарка». и к этому утреннику я подготоаила такую подделку.

«Дарит Осень чудеса!» — Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы

Сценарий праздника для детей 5-7 лет.

Занятие с использованием игрового набора «Дары Фребеля». «Дары осени»

Дети на занятии закрепять и уточнят знания об осени, названии осенних месяцев. Используя набор «Дары Фребеля» дети научатся делать узоры.

Источник

Комплексное занятие по элементарным математическим представлениям на тему «Овощи», в старшей логогруппе

представлениям на тему «Овощи» в старшей логогруппе.

Пр. задачи: Продолжать учить вести счет в пределах 10.

Закрепить знаки геометрических форм; учить замечать их в окружающих предметах. Закрепить умение складывать овощи

из частей. Упражнять рисование по точкам. Развитие

мыслительной деятельности детей. Закрепить основные цвета.

Обогащение словаря существительными, глаголами,

прилагательными. Формировать навыки согласования

Читайте также:  Какие_овощи_можно_жарить_гриль

Публикация «Комплексное занятие по элементарным математическим представлениям на тему „Овощи“, в старшей логогруппе» размещена в разделах

глаголов, прилагат. с существительными.

Оборудование: Корзина с овощами, подносы, «волшебный мешочек»,

числовые карточки, овощи, грядки геометрической формы

(круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат,

геометрические формы. Прямоугольник — желтого цвета,

круг — желтого цвета, веревка, конверты с

разрезанными овощами. Шапочки овощей для хоровода.

1. Чтение стихотворения. (Входит девочка — хозяйка с корзиной)и я читаю стихотворение.

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка в корзине домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, редиску, лук и свеклу, ох!

Вопросы: Что принесла хозяйка? картошку, капусту и т. д.

Как одним словом назвать, что купила хозяйка? (овощи)

Сколько всего овощей хозяйка принесла домой? (6)

Какие были овощи, когда она их купила? (сырые)

Какие они стали в супе? (вареные)

Что приготовит мама из овощей?

Икра из свеклы какая будет? (свекольная)

Сок из моркови? (морковный)

Какие овощи надо нарезать маме, чтобы получилось картофельное пюре?

Суп из овощей — какой? (овощной)

2. Игра «Волшебный мешочек» (в мешочке свежие овощи)

1) На ощупь определить какой-либо овощ и описать его.

2) Ребенок загадывает загадку — он никого и никогда не

Один ребенок достает из мешочка отгадку, а остальные дети

показывают числовую карточку с одним предметом.

3) Отсчитать столько предметов, сколько услышите хлопков в

ладоши. Дети показывают числовые карточки.

3. Работа с грядками геометрической формы с овощами.

На круглой грядке — овощи круглой формы (помидоры, капуста, лук, редиска, редька, чеснок).

На овальной — овощи овальной формы (огурец, картофель, баклажан).

На треугольной грядке — овощи похожие на треугольную форму (перец, горький и болгарский, морковь).

На прямоугольной грядке — зеленый помидор, зеленый перец, редис красный.

Какой овощ здесь лишний по цвету, по форме?

На квадратной грядке — лук, морковь, перец болгарский красный.

Какой овощ лишний по вкусу?

Вопросы: Что вы можете сказать о грядках?

Какие овощи выросли на круглой грядке?

О каком овоще можно сказать круглая —

маленький — (назвать ласково)

4. Назовите предметы, которые похожи на эту геометрическую форму (желтый круг, черный круг, желтый прямоугольник).

5. Из веревки давайте сделаем овощи треугольной формы, овальной, круглой.

6. Зайка принес утром вот эти конверты и листы бумаги. Просит вас помочь ему.

1) нужно сложить разрезанные части, чтобы получить овощ.

2) Соединить точки и узнать какой это овощ.

В нем своя морковь растет

8. Шофер — ребенок увозит детей с занятия.

Дидактические игры по развитию речи. Тема: «Овощи» В связи с введением ФГТ одним из принципов работы в ДОУ является комплексно тематическое планирование. Данные игры я использую, когда тема.

Овощи и фрукты. Аппликация.

Овощи и фрукты. Аппликация. Тема: «Овощи и фрукты. » Аппликация. (Подготовительная группа). Цель: вспомнить овощи и фрукты, как изготовить окантовку, воспитывать аккуратность,.

Источник

Оцените статью