Какие_фрукты_ягоды_ты_любишь

какие фрукты ты больше любишь и что из них готовишь?

ОЙ. ещё как люблю. ЕМ и сырые,и варёные,и печеные,и высушеные,и засахарёные . ЖЕЛЕ,ВАРЕНЬЕ,ПАВИДЛО,НАЛИВКИ,МОРСЫ,МАРМЕЛАДЫ, С О К И . А ещё из них вкысные салатики получаются,можно добавлять орешки! И мороженное фруктовое и коктейли. ой! да моло ли чего ещё придумать можно. МЯСО с черносливом , борщ с черносливом и т. д. и т. п.

Люблю все фрукты, кроме экзотических. Киви всегда. Апельсины тоже. Яблоки зеленые, чтобы кислые. И вообще я травоядная. В смешанном виде тоже надоели, лучше отдельно. Запеченные тоже не нравятся.
Ха-ха-ха. Класс, Lilek. Настоящая женщина.

Раньше мне нравились почти все фрукты но с годами появились предпочтения это прежде всего груши Вильям Крис,
персики Краснодарские розовые, сливы Крымские. Маленький советик попробуйте Коньяк вприкуску с грушей.

я люблю все фрукты: -)) в свежем, консервированном, печёном, сухом виде: -))
особенно груши, киви, бананы, абрикосы!! !
обожаю абрикосовый и ананасовый компоты!! !
компоты вкусные все: -))
добавляю фрукты в коктейли слабоалкогольные, в салаты (авакадо, яблоки) , молочные коктейли (бананы, киви)
сок свежевыжатый делаю из апельсинов
готовлю мясо с сухофруктами — с курагой и черносливом
свёклу с сухофруктами — с курагой и черносливом
запекаю яблоки в духовке, особенно антоновку
добавляю сухофрукты в кексы ( в выпечку)
в пироги, в шарлотки, кладу яблоки, груши
при кашле в молоке настаиваю сушёный инжир — очень помогает
просто варю компот из сухофруктов, просто люблю их жевать, предварительно залив кипятком
обожаю конфитюры и джемы из абрикосов, сама делаю: -)
варенье делаю из китайских яблочек, они маленькие, очень красиво смотрятся в сиропе

всё полезно что в рот полезло берёшь фрукты(апельсин,банан,киви,яблоко,виноград,и т.д. и т.п.нарезаешь в салатницу добавляшь сахара по вкусу и 2-3 стол. ложки десертного вина и перемешиваешь.Приятного аппетита

Источник

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Ондар Руфина

Цели урока: 1. Совершенствовать умение находить слова в тексте, предложении, которые отвечают на вопросы что? Что делают? Какая? Как?; учить рассказывать о сезонных изменениях в природе; закреплять знания о словах с противоположным значением, формировать навыки употребления этих слов в своей речи; учить рассказывать о своих любимых ягодах и фруктах; 2. Развивать устную связную речь, память, внимание; навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас детей; расширять кругозор; 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать умение эмоционально отзываться на её красоту; воспитывать трудолюбие.

Читайте также:  Малина_со_сливками_польза

Урок русского языка во 2 классе Тема урока: Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь. Цели урока: 1. Совершенствовать умение находить слова в тексте, предложении, которые отвечают на вопросы что? Что делают? Какая? Как?; учить рассказывать о сезонных изменениях в природе; закреплять знания о словах с противоположным значением, формировать навыки употребления этих слов в своей речи; учить рассказывать о своих любимых ягодах и фруктах; 2. Развивать устную связную речь, память, внимание; навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас детей; расширять кругозор; 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать умение эмоционально отзываться на её красоту; воспитывать трудолюбие. Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь: говорить о том, какие ягоды и фрукты они любят;   употреблять в своей речи слова, которые отвечают на вопросы какой (-ая, -ое, –ие); что? как? что делает? и ставить к ним вопросы;  отвечать на вопросы по прочитанному тексту;  выразительно читать текст. Оборудование: Учебник «Русский язык» Г.С.Базыр, рабочая тетрадь, карточки, листочки у учащихся, подготовка доски, рисунок с изображением яблони. 1. Организация класса. Ход урока: Слово приветствие. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Всё получится у нас! Психологический настрой на урок Пожмите соседу руку, Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. ­Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок. 2. Повторение пройденного. Актуализация знаний. 1) На доске написано предложение. Прочитать, вставляя пропущенные слова. (Пока мы работаем, 2 ученика работают у доски, 2 ученика на месте с карточками) На огороде растут (что?) ……………… . В саду растёт (какая?) …………… смородина. В саду (что делает?) ………… высокая яблоня. 2) Проверка дом. задания. 3. Постановка темы урока. Самоопределение к деятельности. У учительницы карточка, где написано начало предложения. Учащиеся должны прочитать и закончить предложение своими словами. Мои любимые фрукты – это……. ………., ……………… . Мои любимые ягоды – это ……………, ………………., …………….. . ­О чём мы будем говорить на этом уроке? 4. Работа по теме. а) Показать рисунок с изображением яблони. ­Что это? Что растёт на яблоне? Откройте рабочие тетради стр. 19, текст «Яблонька» Чтение текста учителем. Чтение учащихся. По ролям: 1 ряд – птицы. 2 ряд – жуки. 3 ряд – пчёлы. _Яблонька какая? 5. Минутка чистописания. В чистописании запишите букву, которая в алфавите стоит между буквами эль и эн. Какая это буква? (эм) Вспомним написание буквы. Дайте информацию об этой букве. (Буква эм обозначает звук м . Это согласный непарный звонкий звук, может быть мягким или твердым, в зависимости от того какая буква стоит рядом ). Запишите в тетради одну строку этой буквы. Вспомните и запишите 3 слова с буквой (эм) в начале слова. Какие слова записали? (Дети называют записанные слова) 6. Работа по теме. 1) Вспомните слова с противоположным значением. 2) Орфографическая минутка. Запишите слова в два столбика: Горький Сладкий (сладкая) Арбуз, редис, лук, малина, груша, земляника. Подберите проверочное слово к слову арбуз. 3) Упр.5, стр.46 (учебник) устно (Переведи на родной язык) 7. Физминутка. А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания) Нагулялся я в лесу, Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте) В класс пора мне возвращаться, Чтобы снова заниматься. 8. Работа по теме. 1) Упр.6 Скажи, какие фрукты (ягоды) ты любишь. Написать 2 предложения. 2) Беседа об осенних работах в саду и на огороде. (Какие варенья вы приготовили: земляничное, клубничное, черничное, компот сливовый, яблочный…) 9. Итог урока. Рефлексия. А сейчас каждый из вас оценит свою работу, используя карточки для самооценки. ­Я отлично поработал на уроке. ­Я хорошо поработал на уроке. ­Я на этом уроке работал не очень активно. ­ Ребята, на уроке вы были умелые, сообразительные, догадливые, внимательные, прилежные, старательные, а те, кто считает, что был недостаточно активным, постарайтесь хорошо поработать на следующем уроке. 10. Д.з. Написать 3 предложения о своих любимых фруктах или ягодах. Приложение к уроку Карточка № 1 Прочитай и расставь знаки ударения. Моя сестра Наташа любит сладкую землянику, а бабушка любит кислую бруснику. Карточка № 2 Прочитай, найди слова, которые отвечают на вопрос какая?, подчеркни их. В саду поспели сладкая малина, чёрная смородина, сочная груша и вкусная слива. На доске: Задание 1. Сделай звуко­буквенный анализ слова ягода. Задание 2 Прочитай, вставь пропущенные буквы. Я люблю сла…кий арбу… . В са…у растут …годы и фрук…ы .

Читайте также:  Чайный_гриб_от_тли

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Учись говорить о том, какие ягоды и фрукты ты любишь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник

Какие фрукты и ягоды вы любите, за что?

текст при наведении

Как-то, нарвался на тест «Какие фрукты вам нравятся». Типа определения характера. Не помню, уже обо всём, помню только что к любителям клубники, надо относить с большой осторожность. Любители винограда, изысканы. Любители арбузов, терпеливы. Короче, тест как тест. Но я ужасно загордился когда узнал, что на любителей груш можно всегда положится. Больше всего, люблю груши. И еще, сочные абрикосы.

Так, коллега, значит в моей надежности теперь можно не сомневаться!)))+
А тест тот не подкините? — 11 лет назад

Это было наверное лет 20 тому назад. В какой-то совершенно левой газете. Но загордился, я тогда и правда :-))) Вот только не помню, что было написано о любителях яблок, что-то не очень хорошее. — 11 лет назад

Мне нравится чёрный виноград, но только не Изабелла, она просто завораживающе пахнет, но я её не могу съесть. У меня в детстве был шампунь «Дракоша», так вот он вкусно пах «Изабеллой».

Так же я любила нектарины, они такие вкусные Были, но я их разлюбила, потому что они вообще в том году были безвкусными. Зато персики я раньше считала безвкусными, а в том году они удались и были ярко красного цвета и очень сладкими.

Читайте также:  Травянистые_растения_нашего_леса_вороний_глаз

Так же я люблю вишню (только тёмную) и обожаю черешню. Она не особо дешёвая, поэтому я её покупала в супермаркете, а она там не ахти, но зато сама выбираешь, а на рынке: «Руками не трогать». В этом году она какая-то красная в супермаркете и некачественная, но на удивление сладковатая.

Обожаю Дыню «Колхозницу», могу её съесть много, хотя от неё и заворот кишек можно получить. А «Торпеду» выбирать трудно, она кисловатая. В том году почти не удалось поесть вкусной дыни, они все были зеленые (это сорт такой).

Могу поесть апельсинов, но они раньше другими были. Помню, как я в «Копейке» покупала апельсины, которые стоили 25 рублей за кг. (круглые и гладкие, как мячики), они были сочными и с приятной кислинкой, а сейчас апельсины как мочалки или вообще невкусные, куда тот сорт апельсинов дели.

В последнее время ела киви, прямо таки подсела на них, не пойму даже почему.

Не против съесть помело, а свити ещё лучше.

В общем где-то около 2-х лет назад пришла к выводу, что фрукты стали не такими вкусными.

Источник

Оцените статью