Какие_фрукты_были_во_второй_посылке

Содержание
  1. Загадка: Чтобы определить в каком ящике какие фрукты, сколько раз надо достать фрукт из ящика, если известно:
  2. Чебурашке и Крокодилу Гене прислали две посылки с апельсинами. Шапокляк вскрыла первую посылку и унесла несколько апельсинов.
  3. Ответы 1
  4. Что было в посылке в рассказе Уроки французского
  5. Что было в посылке которую прислала Лидия Михайловна
  6. Почему главный герой отказался от посылки
  7. Почему голодающий мальчик не принял посылку
  8. Сколько яблок было в посылке Уроки французского
  9. Что было в посылке
  10. Почему Лидия Михайловна прислала вторую посылку
  11. Почему учительница стала играть с мальчиком на деньги
  12. Зачем Лидия Михайловна помогала мальчику
  13. Что делал герой рассказа Уроки французского с деньгами которые выигрывал
  14. Кто отвечает за посылку
  15. Что делать если в посылке пришло не то что заказывали
  16. Что если посылку не забрали
  17. Кто воровал продукты у Володи
  18. Какая была Лидия Михайловна
  19. Что помогло узнать отправителя первой посылки
  20. Что прислала учительница в обеих посылках в рассказе Уроки французского
  21. В каком году умерла Лидия Михайловна
  22. Почему учительница начала играть с мальчиком на деньги
  23. Почему Лидия Михайловна решила на игру со своим учеником

Загадка: Чтобы определить в каком ящике какие фрукты, сколько раз надо достать фрукт из ящика, если известно:

что в одном ящике 100 яблок, в другом 100 апельсинов а в третьем смешанно 50 на 50. На каждом ящике весит наклейка о составе ящика (ябл, ап. или смеш.) и на каждом эта этикетка наклеена не правильно. Доставая фрукт его надо класть обратно. Вопрос: минимальное количество повтора такой операции, требуемое для определения, где какие фрукты?

P.S. после изъятия фрукта он возвращается в ящик, теория вероятности не имеет памяти, один фрукт может повторятся много раз, нужен надежный способ определить где что.

задачка те так проста, как ВАЛИНОК, если вы считаете, что залезая в карзину смешанную у вас будут чередоваться апельсины и яблоки вы ОШИБАЕТЕСЬ! У вас может 1000 раз попадаться апельсин а 1001 попадется яблоко, Argus, Ирина — вы не правы. Правельного ответа еще не вижу
21:57___15.11.06

Argus опять не прав))) во втором может быть смешанно, т. к. ты не можешь сказать что будет, ап или ябл, может много идти ябл а потом бац и ап.
ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ У «Advocatus Diaboli» 20 минут ломал голову над ее объяснением наконец собрал цепочку, у меня был другой сполоб но ее тоже верный, с одной поправкой, в конце е нее фраза «А если вытаскиваем апельсин, то наоборот. «смеш»=»яблоки», «аблоко»=»апельсин», «смеш»=»яблоки». » меняем на «А если вытаскиваем ЯБЛОКО, то наоборот. «смеш»=»яблоки», «аблоко»=»апельсин», «АПЕЛЬСИНЫ»=»СМЕШАННОЕ». Воооот %)))

Advocatus Diaboli — можешь собой гордиться, теперь мой вариант:
бжерем из каждой корзины по фрукту, у нас будет неприменно два фрукта одного вида и один другого, напимер два апельсина и одно яблоко, сто процентно тот ящик, из которого мы достали яблоко и содержит яблоки, почему? потому что смешанный ящик один из двух из которых мы достали апельсины (P.S. если бы у нас был расклад с 2 яблоками и одним апельсином то апельсин был бы вынут из ящика именно с апельсинами) тогда на ящеке с яблоками будет наклейка либо смешанное(1), либор апельсины(2).
1) Если на ящике наклейка «смешанное», то на других ящиках будет яблоки и апельсины, в том, на котором наклейка апельсины явно апельсинов нет (т.к. все наклейки наклеяны неправельно) а значит если мы уже знаем о ящике с яблоками, а апельсинов быть не может, то сдесь смешанное, соответственное в оставшемся ящике апельсины.
2) Если на ящике наклейка «апельсины», то на ящике с маркировкой смешанное явно нет смешанного, а если это не смешанное и не яблоки (которые мы уже нашли сначала — напомню:)), то это будут апельсины, и соответственно смешанные фрукты будут в оставшемся ящике.) все))) Кто то может скажет, а что было бы, если бы мы нашли два яблока и один апельсин а не два апельсина и одно яблоко — абыло бы тоже самое, только слово яблоко заменили бы словом апельсин а слов апельсин словом яблоко, попробуйте если хотите, перемена ничего не изменит)

Читайте также:  Какие_фрукты_пользуются_спросом

Advocatus Diaboli, блин ну просто прорва ума!))) Реально можно с первого раза определить!))))))))) как я так не сообразил.
Хто не понял поясняю: в корзине со смешанными будет либо один, либо другой а главное не смешанный, а как вытяниш, сразу лезь в корзину с противоположным фруктом, там будет смешанное (например если в смешанном окажутся яблоки, то в корзине с апельсинами будут смешанные, ну а в яблоках апельсины. ) хе) мда.

Источник

Чебурашке и Крокодилу Гене прислали две посылки с апельсинами. Шапокляк вскрыла первую посылку и унесла несколько апельсинов.

После этого в первой посылке осталось 8 апельсинов. Во второй посылке было втрое больше апельсинов, чем в первой. Из второй посылки Шапокляк опять унесла столько же апельсинов, сколько из первой. После этого в посылке осталось 52 апельсина. Сколько апельсинов из двух посылок досталось Шапокляк?

Ответы 1

Пусть х апельсинов унесла Шапокляк из одной посылки.
Тогда 8 + х апельсинов было в первой посылки первоначально,
а 52 + х апельсинов было во второй посылки.
А по условию задачи во второй посылки было в три раза больше апельсинов, чем в первой.

14 апельсинов унесла Шапокляк из одной посылки и столько же из второй.
Значит 14 + 14 = 28 апельсинов унесла Шапокляк с двух посылок.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Сушка_фруктов_бизнес_дома

Источник

Что было в посылке в рассказе Уроки французского

Что было в посылке которую прислала Лидия Михайловна

Она положила: макароны и 3 красных яблока с Кубани.

Почему главный герой отказался от посылки

Главный герой рассказа «Уроки французского» мальчик Володя не принял посылку от учительницы, потому что он понял, кто ему прислал эту посылку, а он очень не любил, когда его жалели. Мальчик рос самостоятельным и самодостаточным. Он никогда не думал у кого-либо что-либо просить.

Почему голодающий мальчик не принял посылку

Мальчик отказался от продуктов, потому что ему было совестно: он стеснялся молодую учительницу и не взял продукты из гордости и чувства собственного достоинства.

Сколько яблок было в посылке Уроки французского

Начался скандал, Лидию Михайловну уволили, и она уехала к себе на родину, на Кубань. Через некоторое время рассказчик получил от Лидии Михайловны ещё одну посылку с продуктами. В ней он нашёл три больших красных яблока, которых до этого дня никогда не видел.

Что было в посылке

По окончании фильма «Изгой» зрителей в основном волнует лишь один-единственный вопрос: «Что же было в неоткрытой посылке?». Роберт Земекис, режиссёр фильма, сказал, что там находился водонепроницаемый мобильный телефон, работающий на солнечных батареях.

Почему Лидия Михайловна прислала вторую посылку

Второй посылкой она подтвердила это свое чувство. Вторая посылка очень важна, потому что учитель на тот момент уже пострадала из-за своей доброты и была вынуждена уволиться из школы. Прислав снова мальчику макароны и яблоки, Лидия Михайловна подтвердила все свои поступки даже после того, как ее уволили.

Почему учительница стала играть с мальчиком на деньги

Мальчик согласился играть с учительницей в азартные игры на деньги, потому что ему было страстно, охота выиграть, был азарт. Для учительницы, это был хороший способ «отдать» деньги своему ученику.

Зачем Лидия Михайловна помогала мальчику

Ответы1. Лидия Михайловна преподала своему ученику урок человечности, который мальчик усвоил на всю жизнь. Герою, приехавшему из деревни в райцентр, чтобы продолжить обучение в школе, живется нелегко.

Что делал герой рассказа Уроки французского с деньгами которые выигрывал

Однажды наш герой узнаёт, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Он не позволял себе увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль.

Кто отвечает за посылку

С точки зрения закона «О защите прав потребителей», ответственность за товар несёт продавец. Эта ответственность может распределяться с производителем, но когда вопросы касаются качества товара.

Что делать если в посылке пришло не то что заказывали

— Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

Что если посылку не забрали

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Кто воровал продукты у Володи

Володя очень тосковал по матери, по родной деревне. Он недоедал, даже голодал, потому что хлеб и картошку, которые привозили ему из деревни, воровал сын хозяйки Федька. Однажды Володю избили старшие мальчики Птаха и Вадим.

Читайте также:  Какие_овощи_фрукты_можно_есть_хорькам

Какая была Лидия Михайловна

Лидия Михайловна — молодая учительница французского языка, которая была ещё и классным руководителем у мальчика. С правильным и поэтому не слишком живым лицом, с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами. Редко раскрывающаяся до конца улыбка, совсем чёрные, короткие волосы.

Что помогло узнать отправителя первой посылки

Что помогло герою узнать отправителя первой посылки? (Гематоген) 7. Что было во второй посылке? (Яблоки) 8.

Что прислала учительница в обеих посылках в рассказе Уроки французского

Учительница Лидия Михайловна прислала Володе в первой посылке макароны, несколько больших кусков сахара и две плитки гематогена.

В каком году умерла Лидия Михайловна

Лидия Михайловна Самсонова

Почему учительница начала играть с мальчиком на деньги

Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из — за голода, она решила ему помочь.

Почему Лидия Михайловна решила на игру со своим учеником

Ответы1. Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели, и поэтому отказывался. Тогда учительница, поняв, что его никак не уломать, решилась на этот поступок.

Рассказ «Уроки французского» Андрея Круза повествует историю мальчика Володи, который приехал в город из далекой деревни, чтобы получить образование. Он встретился с доброй и заботливой учительницей Лидией Михайловной, которая присылала ему посылки с едой, чтобы помочь ему пережить сложное экономическое положение. В первой посылке были макароны, большие куски сахара и две плитки гематогена.

Однако Володя не принял посылку, потому что он был самостоятельным и самодостаточным мальчиком, который не любил, когда его жалели. Кроме того, он чувствовал себя неловко принимать помощь от учителя. Лидия Михайловна не расстроилась из-за отказа мальчика, и через некоторое время послала ему еще одну посылку, в которой были три больших красных яблока с Кубани, места ее рождения.

Вторая посылка была для Володи очень важной, потому что она была подтверждением того, что его учительница действительно заботилась о нем. Она продолжала помогать ему, даже если ее уволили из школы из-за ее доброты. Лидия Михайловна играла с мальчиком в азартные игры на деньги, чтобы он мог выиграть, и Лидия Михайловна действительно играла с большой страстью.

Что было в неоткрытой посылке в рассказе «Уроки французского»? Этот вопрос интересует многих читателей. Однако, ответ на этот вопрос не дан в рассказе. Но если говорить о фильме «Изгой», который был снят по сценарию Роберта Земекиса на основе рассказа Круза, то в неоткрытой посылке был мобильный телефон, работающий на солнечных батареях.

В целом, рассказ «Уроки французского» Андрея Круза говорит о том, что человеческая забота и доброта могут изменить жизнь человека. Учительница Лидия Михайловна показала Володе, что никогда не стоит стесняться просить помощи, и что самые небольшие жесты могут иметь большое значение для других людей. В свою очередь, мальчик Володя понял, что иногда нужно проявлять смирение и принимать помощь, когда она действительно нужна.

Источник

Оцените статью