- Какие растения образуют семена орляк сфагнум сосна яблоня малина кукушкин лен
- СРОЧНО НАДО. Помогите пожалуйста!! 1.Какие из приведённых ниже растений образуют семена? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) сфагнум 4) яблоня 5) малина 6) кукушкин лён
- 1.какие из ниже растений образуют семена? выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) сфагнум 4) яблоня 5) малина 6) кукушкин лён 2.укажите правильную последовательность появления организмов на земле. 1) водоросли –– бактерии –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные 2) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– покрытосеменные –– голосеменные 3) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные 4) водоросли –– мхи –– папоротники –– бактерии –– голосеменные –– покрытосеменные 3. выберите характеристики отдела покрытосеменные. выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) все представители наземные 2) имеют цветки 3) не имеют корней 4) в семени, как правило, одна или две семядоли 5) могут быть древовидными и травянистыми 6) плоды всегда сочные 4. выберите три характеристики отдела голосеменные. выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) есть водные и наземные представители 2) имеют цветки 3) спорангии находятся на чешуях шишки 4) семяпочка не прикрыта защитными оболочками 5) бывают древовидными и травянистыми 6) большинство — вечнозеленые растения 5. установите соответствие между характеристикой и растением, к которому они относятся. для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. впишите в таблицу цифры выбранных ответов. характеристика растение а) травянистое растение б) есть проводящая система в) доминирующая стадия – гаметофит г) размножается семенами д) не требует воды для оплодотворения е) не имеет корней 1) клён 2) сфагнум
- Ответы
- СРОЧНО НАДО. Помогите пожалуйста!! 1.Какие из приведённых ниже растений образуют семена? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) сфагнум 4) яблоня 5) малина 6) кукушкин лён
- Какие растения образуют семена орляк сфагнум сосна яблоня малина кукушкин лен
Какие растения образуют семена орляк сфагнум сосна яблоня малина кукушкин лен
Распределите следующие растения между отделами классами.
      Ответ запишите в виде последовательности чисел, соответствующих буквам в порядке А, Б, В, Г.
Список растений: | Классы растений: |
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных царств живой природы.
Подпишите названия царств, используя слова из предложенного списка: Бактерии, Растения, Грибы, Животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
На рисунке А — инфузория туфелька, относится к царству «Животные»
На рисунке Б — плесневый гриб, относится к царству «Грибы»
На рисунке В — хламидомонада, относится к царству «Растения»
На рисунке Г — бациллы, относятся к царству «Бактерии»
Какой из представленных организмов не является ядерным?
Бактерии не имеют ядра
Клубень картофеля является видоизменением корня или побега?
Клубень картофеля является видоизменением побега, так как на клубне имеются верхушечные и боковые почки (как и на обычном побеге) — глазки.
Для чего служит побег клубня картофеля?
Ответ: Запасание питательных веществ.
В связи с появлением какого вещества в клетках клубни картофеля могут позеленеть на свету?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
При попадании света клубни картофеля, являясь видоизмененным побегом, начинают фотосинтезировать. Фотосинтез происходит с участием зеленого пигмента — хлорофилла.
Растения подвержены разным заболеваниям как бактериальной, так и вирусной природы.
Распределите изображённые на рисунках растения в соответствии с инфекцией, которой они подвержены.
Правильный ответ должен содержать следующее распределение растений:
Бактериальные заболевания: тополь, виноград.
Источник статьи: http://bio6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=494
СРОЧНО НАДО. Помогите пожалуйста!!
1.Какие из приведённых ниже растений образуют семена? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) сфагнум 4) яблоня 5) малина 6) кукушкин лён
2.Укажите правильную последовательность появления организмов на Земле.
1) водоросли –– бактерии –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные
2) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– покрытосеменные –– голосеменные
3) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные
4) водоросли –– мхи –– папоротники –– бактерии –– голосеменные –– покрытосеменные
3. Выберите характеристики отдела покрытосеменные. Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) все представители наземные 2) имеют цветки 3) не имеют корней 4) в семени, как правило, одна или две семядоли 5) могут быть древовидными и травянистыми
6) плоды всегда сочные
4. Выберите три характеристики отдела голосеменные. Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) есть водные и наземные представители
2) имеют цветки
3) спорангии находятся на чешуях шишки
4) семяпочка не прикрыта защитными оболочками
5) бывают древовидными и травянистыми
6) большинство — вечнозеленые растения
5. Установите соответствие между характеристикой и растением, к которому они относятся. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЕ
А) травянистое растение
Б) есть проводящая система
В) доминирующая стадия – гаметофит
Г) размножается семенами
Д) не требует воды для оплодотворения
Е) не имеет корней
1) клён
2) сфагнум
Источник статьи: http://znanija.org/biologiya/20397469.html
1.какие из ниже растений образуют семена? выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) сфагнум 4) яблоня 5) малина 6) кукушкин лён 2.укажите правильную последовательность появления организмов на земле. 1) водоросли –– бактерии –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные 2) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– покрытосеменные –– голосеменные 3) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные 4) водоросли –– мхи –– папоротники –– бактерии –– голосеменные –– покрытосеменные 3. выберите характеристики отдела покрытосеменные. выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) все представители наземные 2) имеют цветки 3) не имеют корней 4) в семени, как правило, одна или две семядоли 5) могут быть древовидными и травянистыми 6) плоды всегда сочные 4. выберите три характеристики отдела голосеменные. выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) есть водные и наземные представители 2) имеют цветки 3) спорангии находятся на чешуях шишки 4) семяпочка не прикрыта защитными оболочками 5) бывают древовидными и травянистыми 6) большинство — вечнозеленые растения 5. установите соответствие между характеристикой и растением, к которому они относятся. для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. впишите в таблицу цифры выбранных ответов. характеристика растение а) травянистое растение б) есть проводящая система в) доминирующая стадия – гаметофит г) размножается семенами д) не требует воды для оплодотворения е) не имеет корней 1) клён 2) сфагнум
Ответы
1. Скорее Хвойные — это Голосеменные (ГС) растения, Но не все Голосеменные — Хвойные.
2. ГС размножаются семенами +
3. ГС представлены в основном деревьями +
4. Среди ГС нет травянистых растений +
5. Семена лежат открыто +
6. На растениях голосеменных образуется два вида шишек +
7. На зеленоватых шишках образуется пыльца +
8. Семена сосны созревают через 1,5 года +
9. Семена хвойных распространяются с ветра . У многих, но не у всех.
10. В шишках созревают семена (В женских шишках созревают семена, в мужских шишках — нет)
11. На красных шишках образуется два семя зачатка +
12 Голосеменные образуют плоды — (плоды образуют Покрытосеменные)
13. После опыления семязачатков Шишки склеиваются смолой +
14. Ель — теневыносливое растение +
15. Сосны живут 350-400 лет + (некоторые виды могут и больше)
16. Хвоинки ели живут 5-7 лет +
17. Сосна — неприхотливое теневыносливое растение — (скорее солнцелюбивое, в тени растет не очень)
18. Можжевельник — хвойный кустарник +
19. Лиственница хвойное растение +
20. Еловые леса основные в России — ? (скорее сосновые и из лиственницы) Если что поправьте меня )
21. Хвоя лиственницы опадает ежегодно +
22. Повтори тему «Голосеменные растения + 🙂
23. Древесина хвойных — ценный строительный материал +++
Это все что я знаю
Мхи идут первими
Голосеменные – это древний отдел растений, которые характеризуются наличием семязачатков с последующим развитием семени, но не образуют цветков и плодов. Это главные признаки голосеменных. Наиболее древние и примитивные представители этого отдела появились в позднем девонском периоде от одного из видов папоротников. В конце палеозойского периода голосеменные достигли расцвета, при этом в процессе эволюции вытеснив споровые растения. До наших дней в природе сохранились лишь немногие представители этой группы, так как голосеменные являются предками наиболее распространенных в настоящее время цветковых (покрытосеменных) растений, более при к жизни на Земле. Отличие покрытосеменных от голосеменных состоит в том, что у покрытосеменных растений семена расположены в завязи, а у голосеменных – семяпочки, позднее трансформирующиеся в семена, не имеют изолированного вместилища, а покрыты тонкими чешуйками и прикреплены к стержню.
Голосеменные, как и покрытосеменные, имеют корень и побег, семена.
У голосеменных, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют цветок и плод.
Покрытосеменные называются так потому, что имеют плоды, защищающие семена.
Покрытосеменные, как и голосеменные, опыляются ветром.
Покрытосеменные в отличие от голосеменных представлены формами травыи кустарнички.
Уникальной характеристикой покрытосеменных является наличие цветков и плодов
У покрытосеменных, в отличие от голосеменных, опыление может осуществляться при воды и ветра.
Покрытосеменные, как и голосеменные, представлены формами дерева и кустарника.
Хвоинки — это зеленые листья.
Голосеменные, в отличие от папоротниковидных обходятся без воды.
У покрытосеменных семена покрыты плодом.
Покрытосеменные — самая молодая группа в царстве растений.
Большинство культурных растений — представители отдела покрытосеменных.
Красный цветок, вероятнее всего, опыляется насекомыми
Большинство культурных растений — представители высших растений из отдела: покрытосеменные
Мужские гаметы у покрытосеменных растений называются спермии а у папоротниковидных – сперматозоиды
Из зиготы покрытосеменных растений развивается зачаток семени, а из покровов семязачатка – зачаток плода.
признаки, характерные для семенных растений:
Источник статьи: http://0tvet.com/biologiya/question20397470
СРОЧНО НАДО. Помогите пожалуйста!!
1.Какие из приведённых ниже растений образуют семена? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) орляк 2) сосна 3) сфагнум 4) яблоня 5) малина 6) кукушкин лён
2.Укажите правильную последовательность появления организмов на Земле.
1) водоросли –– бактерии –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные
2) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– покрытосеменные –– голосеменные
3) бактерии –– водоросли –– мхи –– папоротники –– голосеменные –– покрытосеменные
4) водоросли –– мхи –– папоротники –– бактерии –– голосеменные –– покрытосеменные
3. Выберите характеристики отдела покрытосеменные. Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) все представители наземные 2) имеют цветки 3) не имеют корней 4) в семени, как правило, одна или две семядоли 5) могут быть древовидными и травянистыми
6) плоды всегда сочные
4. Выберите три характеристики отдела голосеменные. Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) есть водные и наземные представители
2) имеют цветки
3) спорангии находятся на чешуях шишки
4) семяпочка не прикрыта защитными оболочками
5) бывают древовидными и травянистыми
6) большинство — вечнозеленые растения
5. Установите соответствие между характеристикой и растением, к которому они относятся. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЕ
А) травянистое растение
Б) есть проводящая система
В) доминирующая стадия – гаметофит
Г) размножается семенами
Д) не требует воды для оплодотворения
Е) не имеет корней
1) клён
2) сфагнум
Источник статьи: http://znanija.site/biologiya/20397469.html
Какие растения образуют семена орляк сфагнум сосна яблоня малина кукушкин лен
Кто из перечисленных организмов (кукушкин лён, ламинария, баклажан) относят к низшим растениям?
Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, лишайники, покрытосеменные.
На рисунке А — водоросли;
На рисунке Б — лишайники;
На рисунке В — ландыш, он относится к Покрытосеменным;
На рисунке Г — хвощи.
Ответ: водоросли, лишайники, покрытосеменные, хвощи.
Три из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объект: лишайники;
2) объяснение, например: это не растения, их тела образованы нитями грибниц и зелёными водорослями.
1) объект: покрытосеменные;
2) объяснение, например: способны размножаться семенами.
Объяснение может быть дано в иной формулировке, не искажающей его смысла.
Покажите стрелками и подпишите на рисунке чашелистик, пыльник, рыльце.
Какую функцию в цветке выполняет рыльце?
Правильный ответ должен содержать указание функции, например: обеспечивает прикрепление пыльцевого зерна ИЛИ улавливает пыльцу.
Как называется процесс переноса пыльцы у цветковых растений?
Процесс переноса пыльцы у цветковых растений называется опыление для дальнейшего протекания процесса оплодотворения. Опыление может происходить с помощью растений, насекомых, животных, ветра, воды и самостоятельно.
Растения по-разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений.
Опишите особенности растений кактуса Шлюмбергера и кактуса эхинопсиса, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.
Правильный ответ должен содержать следующие условия выращивания растений:
2) комнатная температура;
3) увлажнённая почва;
4) рассеянный свет;
2) комнатная температура;
Условия могут быть приведены в более развёрнутых формулировках.
Источник статьи: http://bio6-vpr.sdamgia.ru/problem?id=834