- Знания в формате 4 и 5
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Работа 7. Создаем вычислительные таблицы
- Сообщений 1 страница 1 из 1
- Поделиться12012-10-15 11:31:08
- Конспект урока по окружающему миру на тему «Что растет на клумбе?» (1 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Проектная задача «Цветочная клумба»
Знания в формате 4 и 5
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 7 класс » Работа 7. Создаем вычислительные таблицы
Работа 7. Создаем вычислительные таблицы
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-10-15 11:31:08
- Автор: Евгений Александрович
- Администратор
- Зарегистрирован : 2012-02-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 468
- Провел на форуме:
25 дней 11 часов - Последний визит:
Сегодня 15:30:05
Работа 7. Создаем вычислительные таблицы
Задание 1. Клумбы
С помощью таблицы решим следующую задачу.
На школьном дворе разбивают 5 клумб треугольной формы. Первая клумба представляет собой равнобедренный треугольник с длинами сторон 5, 5 и 7 метров. Вторая клумба имеет форму прямоугольного треугольника, длины ее сторон — 3, 4 и 5 метров. Длины сторон третьей клумбы равны 4, 3 и 3 метра. Четвертая клумба представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 4 метрам. Длины сторон пятой клумбы равны 7, 5 и 7 метров. Сколько провода нужно для обозначения границ каждой из этих клумб? Хватит ли 50 м провода, чтобы обозначить на земле границы всех клумб?
1. Составьте таблицу:
2. Занесите в таблицу данные из условия задачи:
3. Ответ на первый вопрос можно получить, вычислив значение последней графы таблицы: периметр треугольника — сумма длин трех его сторон. Для этого:
1) установите курсор в ячейку, предназначенную для периметра первой клумбы;
2) в меню Таблица выберите команду Формула;
3) если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT); если эта формула верна, нажмите кнопку ОК;
4) перейдите в следующую ячейку и повторите действия п. 2; если Word предлагает неподходящую формулу — измените ее;
5) аналогичным образом вычислите периметр остальных треугольников.
4. Для ответа на второй вопрос просуммируйте периметры всех треугольников. Для этого:
1) установите курсор в правую нижнюю ячейку таблицы;
2) так как выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Word предлагает формулу =SUM(ABOVE); если эта формула верна, нажмите кнопку ОК.
Таблица примет вид:
5. Под таблицей запишите ответ на вопрос, поставленный в задаче.
6. Сохраните документ в собственной папке под именем Клумба.
Задание 2. Прибыль и налоги
Налог на прибыль с торгового предприятия в 2000 году составлял 30%. Из них 1.3% перечислялось в федеральный бюджет, а 17% — в городской. Известно, что торговые предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» получили за год чистую прибыль соответственно 29 750 000 руб., 58 940 280 руб., 27 262 550 руб. и 40 600 294 руб. Кроме того, предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» за год перечислили налоги на прибыль в федеральный бюджет соответственно 5 525 000 руб., 10 946 052 руб., 5 063 045 руб. и 7 540 055 руб. Эти же предприятия перечислили налоги в городской бюджет: 7 225 000 руб., 14 314 068 руб., 6 620 905 руб. и 9 860 071 руб. Какова общая прибыль каждого из торговых предприятий? Какую сумму получил от этих предприятий федеральный бюджет? Какую сумму получил от этих предприятий городской бюджет?
1. Составьте таблицу следующей структуры:
2. Внесите в таблицу данные из условия задачи.
3. Для ячеек с 1-й по 4-ю правой графы задайте формулу =SUM(LEFT).
4. Для 2-й и 3-й ячеек итоговой строки задайте формулу =SUM(ABOVE).
5. Под таблицей запишите ответ на вопросы, поставленные в задаче.
6. Сохраните документ в собственной папке под именем Предприятия.
7. Завершите работу с программой.
Источник статьи: http://informat45.mybb.ru/viewtopic.php?id=23
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что растет на клумбе?» (1 класс)
Подойдёт и взрослым и детям
Конспект урока окружающего мира.
Образовательная программа «Школа России»
Тема. Растения клумбы.
Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).
в группах, ставить вопросы участникам группы.
Оборудование: Презентация учебник А. А. Плешакова, наглядность (клумба, цветы)
I . Организационное начало урока.
-Здравствуйте! Я очень готовилась к этому уроку и очень многое теперь зависит от вас. А вы мне поможете, чтобы он был таким? Молодцы, спасибо! Значит, мы с вами будем сотрудничать на этом уроке!
— А сейчас прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите друг другу чувство уверенности в том, что сегодня у вас все получится, поддержите друг друга перед предстоящей работой! Улыбнитесь друг другу, чтобы наш класс наполнился светом!
— Что вы сейчас подарили соседу? (тепло, уверенность, чуточку сердечка своего).
Проверим готовность к уроку.
II . Определение темы урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний. Вводная беседа.
А ходить не может.(растение)
-На какие две группы делятся растения? (дикорастущие и культурные)
— Растения украшают жизнь людей, радуют их своими красками и ароматом. С какими растениями вы познакомились на прошлом уроке?( с комнатными)
— Приведите примеры комнатных растений?
— Для чего нужны комнатные растения?( очищают воздух, а так же украшают помещение)
-Ребята, не только комнатные растения служат для украшения. Почти каждый дворик, будь он в городе или деревне, радует нас своими клумбами, заботливо созданными руками жителей. Сегодня мы отправимся на видеоэкскурсию и посетим цветник, познакомимся растениями которые растут на клумбах. Еще их называют декоративными.
III . Постановка цели урока.
-Значит какой будет тема нашего урока? (Растения клумбы).
-Правильно, тема нашего урока «Растения клумбы», давайте повторим хором.
-А какую цель мы перед собой поставим?
-Наша цель познакомиться с растениями, которые растут на клумбе.
Наша клумба загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Всем, кто к ней ни подойдёт.
Сколько красок уместилось,
Просто глаз не оторвать!
Будто радуга спустилась
К нам цветы разрисовать.
– Мудрая Черепаха загадала Муравью Вопросику загадки
о цветах, растущих на школьной клумбе, но без вашей помощи он не справится. Помогите ему разгадать загадки и назвать цветы, которые растут возле школы (ответы с картинками)
1.На клумбу звёздочка упала
И цветком красивым стала.
2.Ароматен тот цветок,
Но колючий стебелёк.
3.Сквозь землю прошёл,
Оранжевый ноготок нашёл.
Восхищают всех ребят.
Дружно машут нам листочками,
В космос улететь хотят. (Космея.)
5.По краю клумбы
Выстроились в ряд,
Надели мы сегодня
6.На клумбе у окошка
Цветы её огромные –
И светлые, и тёмные.
IV .Первичное усвоение новых знаний.
Работа по учебнику С2/6( в парах)
— Вспомните, какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.
-Все эти цветы можно встретить на клумбе или дачном участке.
Вот мы руки развели, Выполняем движения в соответствии со словами.
Словно удивились, Руки разводим в стороны.
И друг другу до земли Делаем наклоны.
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились, Выпрямляемся.
Наклонились, выпрямились. Наклоняемся.
Ниже, дети, не ленитесь,
Поклонитесь, улыбнитесь! Улыбаемся.
-Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут на школьной клумбе?
-У вас на столах лежат конверты, откройте их. Что было в конвертах? Ваша задача – найти растения, которые растут на клумбе. Приступайте. (музыкальное сопровождение) Какая группа справится, поднимите руки.
— Все справились, но это еще не все. У нас в классе тоже есть клумба, которую мы сейчас с вами украсим. Каждый возьмет по растению, которые вы выбрали и украсит клумбу. Первая группа выходите. ( и т.д.)
Творческое применение знаний.
-Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик приготовили для вас еще одно задание. У вас на столах лежит нарисованный цветок, вы должны вспомнить, как он называется и раскрасить его, если вы забыли, какие цвета должны быть, то посмотрите в учебнике на 26 странице.
— Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растет на клумбе возле школы?
— Какое значение растений?
— Растения обогащают воздух кислородом, украшают клумбы и дачные участки, являются пищей для животных и человека.
VI .Информация о домашнем задание.
-Возьмите три карандаша, желтого, зеленого и красного цветов. Кому на уроке все было понятно и понравилось – поднимите желтый карандаш. Кому что-то было не понятно, но урок понравился – зеленый. Кому ничего не понятно и не понравился урок – красный.
-Подготовьтесь к следующему уроку. Встаньте. Урок окончен. До свидания.
Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект
2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)
Свидетельство каждому участнику
Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-327416
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-chto-rastet-na-klumbe-klass-3472626.html
Проектная задача «Цветочная клумба»
Подойдёт и взрослым и детям
Выбранный для просмотра документ Проектная задача Цветочная клумба.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Березниковская средняя общеобразовательная школа им. М.Г. Имашева»
Ширинкина Равия Назиевна
Проектная задача по математике в 4 классе.
Цель: Обучение младших школьников совместному решению задач.
Закрепить знания обучающихся по математике.
Учить применять приобретенные знания в нестандартной ситуации.
Развивать коммуникативную компетентность обучающихся.
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача
Умение вычленять необходимую информацию.
Систематизировать знания по теме: задачи на нахождение площади и периметра, стоимости, вычисления с именованными числами.
Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, развивать финансовую грамотность.
Работа в группе: организация работы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль.
Планируемый педагогический результат
освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;
умения, работать в малой группе, создать конечный «продукт» — таблицу: смету расходов для устройства цветочной клумбы.
Способ и формат оценивания результатов работы
При подведении итогов работы оценивается:
Владение предметными знаниями и умениями;
Умение применять их для решения конкретно-практической задачи.
Замысел проектной задачи
Данная проектная задача является диагностической и охватывает все основные знания и умения, освоенные обучающимися при изучении курса математики 4 класса в течение 1 полугодия, а также метапредметные умения. Продолжительность выполнения проектной задачи составляет 2 ч.
Описание проектной задачи
(Слайд 1. Солнышко и приветствие «Добрый день! )
Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
«Доброй ночи» говорим.
А мы скажем друг другу и нашим гостям (хором «Добрый день!»)
1. Мотивирование учащихся на деятельность
Ребята, сядьте поудобнее. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? Прикоснитесь ладошками к ладошкам соседей и передайте это тепло друг к другу. Пусть в ваших группах вам будет так же тепло и уютно. Ведь сегодня вы будете заниматься очень важным делом, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка и умение работать сообща. А теперь за работу!
Посмотрите на экран. (Слайд 2 . Фото школы ) Узнали? Выразите свое отношение к родной школе. (Ответы детей)
Прочитайте высказывание А.П. Чехова. (Слайд 3. « Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша»). Как вы его понимаете? Как можно связать увиденные картинки? (Ответы детей)
Прочитайте следующее высказывание. (Слайд 4. Отрывок из поэмы «Сады» Жака Делиля). Обратите внимание на год написания этих строк. Давно ли оно написано? Актуальны ли эти строки в наше время? Если связать между собой содержание этих 3 слайдов, какая картина у нас может получиться? Какие мысли у вас возникли? (Ответы детей).
(Слайд 5. Фото школы с клумбами цветов).
А вы можете внести свой вклад в создание такой красоты? Начиная с 5 класса, будучи учениками уже основной школы, вы начнете принимать более активное участие в облагораживании территории школьного двора, в том числе и в выращивании цветов. Вам нужно будет создать клумбу своего класса.
Но пока у нас зима за окнами, какую же работу мы можем начать сейчас для создания такой красоты? (Ответы детей)
Ваша задача –составить смету расходов для устройства цветочной клумбы своего класса . Смета – это документ, в котором вычисляется сумма затрат, расписанная по статьям расходов.
Для решения этой задачи вам будут предложены несколько заданий разной сложности. Конверты с заданиями и необходимые материалы лежат у вас на столах. Работу вы будете выполнять в группах в течение 2-х уроков. Постарайтесь так распределить работу, чтобы к концу 2 урока успеть выполнить все задания, и чтобы участвовали все ребята из вашей группы. Затем вы представите всем вашу работу. Надеюсь, вам понравится эта задача, и вы с интересом будете её решать. Желаю вам успеха!
Самостоятельная деятельность учащихся.
Ваша клумба прямоугольной формы. Её длина 4 метра, а ширина в 2 раза меньше. Начертите схему клумбы в масштабе 1см = 20 см.
Ваша клумба прямоугольной формы. Её длина 4 метра, а ширина в 2 раза меньше. В первую очередь нужно сделать ограждение для клумбы, которое будет удерживать грунт и придаст ей законченный вид. Для этого надо закупить доски по цене 30 руб за 1 м. Вычислите стоимость необходимого количества досок.
Данные занесите в таблицу.
Теперь необходимо внести питательный грунт в клумбу. ( Ваша клумба прямоугольной формы. Её длина 4 метра, а ширина в 2 раза меньше.) На каждый 10000 см 2 необходимо добавить 5 кг питательного грунта. Выберите самый выгодный вариант из предложенного ассортимента.
Источник статьи: http://infourok.ru/proektnaya-zadacha-cvetochnaya-klumba-4124673.html