- Как завести косилку бензиновую
- Заправляем топливный бак
- Ваш первый запуск
- Процесс первой обкатки косилки
- Как правильно заводить мотокосу
- Как правильно заводить мотокосу
- Что происходит если продолжать заводить двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
- Что делать если вы «залили» двигатель при холодном запуске?
- Как завести газонокосилку бензиновую: разбираем детально
- Некоторые причины
- Советы
- Главное — топливная смесь!
- Причины, по которым газонокосилка может не завестись
Как завести косилку бензиновую
Не знаете как завести косилку бензиновую? Мы вам подскажем. В любой деревне, на дачном участке, загородом доме для выравнивания газонной травы или сорняка, очистки территории в саду или огороде обязательно должна иметься косилка и лучше всего, если она будет бензиновой.
Треск и раздаваемый шум от использования бензиновой косилки может раздаваться с первого дня лета до поздней осени, до того момента пока рост травы значительно не снизится. Огромной популярностью бензиновые косилки получили за счет простоты в использовании. Таким устройством легко пользоваться и ухаживать за газоном, в случае выхода из строя не трудно починить. Ниже мы подробно рассмотрим о том, как осуществляется процесс запуска бензиновой косилки.
Содержание статьи:
Заправляем топливный бак
Обязательно, прежде чем начать заводить устройство, необходимо удостовериться в том, что в баке косилки имеется бензин и уровень масла на нужно месте. Не исключено, что вы забыли его налить. С кем не бывает? Если в косилке отсутствует бензин, и нет достаточного уровня масла, то заводить устройство можно хоть целый день.
- Открутите крышку бензинового бака и посмотрите, если ли там бензин. Если нужно долить бензин до необходимого уровня, сделайте это. На баке, как правило, должна иметься маркировка, чтобы вы знали до какого уровня бензин необходимо заправлять. Если метки нет, то бензин заливается до уровня горловины. При этом знайте, что бак переполнять не стоит.
- Не лишним будет проверить уровень масла в косилке. Если его нет, то можно быстро вывести из строя двигатель. Масло, как правило, заливается через верхнюю крышку устройства (корпуса) косилки, обычно отверстие маркируется словом «масло» или же изображена иконка масленки. Не исключено, что, как и у автомобиля в вашем триммере будет иметься специальный щуп, используя который можно замерять уровень находящегося масла в двигателе.
- Стоит обратить внимание на то, что некоторые модели косилок (особенно с двухтактным мотором) используют для работы смешанное топливо бензин с маслом. Если и в вашей косилке так, то обязательно прочтите инструкцию к смешиванию двух жидкостей. После чего можно заправлять косилку.
Ваш первый запуск
Когда бензин залит и остальная топливная смесь имеется, наступает самый ответственный момент первого запуска бензиновой косы. Чтобы первый запуск косилки прошел без эксцессов, необходимо правильно придерживаться инструкции запуска.
- Располагаем на ровной поверхности мотокосу которую собираемся заводить.
- Рычаг управления воздушной заслонкой должен быть переключен в режим (положение) закрыто.
- Делаем несколько качков праймера, для того чтобы бензиновое топливо поступило в карбюратор.
- Включите кнопку зажигания.
- Постарайтесь плавно вытянуть пусковой шнур, до того момента, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
- После чего можно осуществить несколько резких рывков 3,4 и ваша бензокосилка должна завестись.
- После этого можно полностью открыть воздушную заслонку.
Процесс первой обкатки косилки
Когда ваше устройство было вами же заведено, не торопитесь тут же работать им. Дайте ему времени немного поработать, обкататься. Минут 5 требуется при первом запуске двигателя для работы на холостом ходу. Пока двигатель хорошо прогревается, вы можете отрегулировать воздушную заслонку, чтобы не происходила вращение режущего элемента со шпулей. Как только косилка хорошенько прогреется, можно смело открыть полностью подачу воздуха и начинать косить.
- Нажмите на ручку газа с небольшой силой, поработайте в нажатом положении до 30 секунд. Потом газ можно отпустить и дать снова поработать вашей косилке уже больше времени, примерно до 50 секунд. В этом режиме можно работать до 15 минут без отдыха для устройства. После чего глушим нашу косилку и даем ей около 20 минут времени отдохнуть.
- Охладив наше оборудование можно продолжать осуществлять обкатку мотора, по той же схеме, что и описали выше. Заводим триммер на горячую и обязательно с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь во время работы долго не держать, потому что двигающиеся внутри мотора детали обязательно начнут притираться друг к другу. На холостых, также двигатель не должен работать, потому что может перегреться.
Следующим этапом является грамотная обкатка редуктора нашего триммера. Для этого нужно определиться с участком травы, она обязательно должна быть не высокой и молодой. Скашиваем траву примерно до 10 минут, с поэтапными отдыхами устройства как писали выше. Цикл повторяется не менее 4,5 раз.
Важно! В общем обкатка бензиновой косилки по выше описанной алгоритму должна осуществляться вами на полном бензине бака, но последней выработки капли топливной смеси. После такой обкатки, вам инструмент будет готов в дальнейшей, продолжительной работе. В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена. Перегреваться оба этих агрегата на должны.
Советы
После того, как косился больше не понадобиться ее желательно очистить. Так как вся засохшая трава может сильно прилипнуть к ней и отодрать ее получится с большим трудом. Ко всему этому вдобавок, трава начнет на корпусе косилки гнить и плохо пахнуть. Поэтому наш вам совет, после каждого покоса, желательно косилку начисто чистить от загрязнений и оставшейся травы.
- Нельзя также в зимнее время в баке оставлять бензин. На время хранения бензин может сильно загустеть и вывести ваш карбюратор из строя.
- Нельзя запускать бензиновую косилку без соответствующей смазки после хранения, если у вас нет желания постоянно покупать новый аппарат.
Источник статьи: http://agrarian-blog.ru/kak-zavesti-kosilku-benzinovuyu/
Как правильно заводить мотокосу
Особенность любой техники с двухтактным двигателем — жесткий алгоритм холодного запуска, который необходимо строго соблюдать.
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.
На днях ко мне обратился человек с просьбой посмотреть его косилку.
Жалоба была на то, что инструмент не заводится. Клиент сказал, что купил косилку совсем недавно, работал только один раз. Попытка завести мотокосу второй раз оказалась неудачной.
Что я обнаружил при осмотре?
Под глушителем были грязные подтеки.
Сам глушитель мокрый.
Такие подтеки говорят о том, что косилка переливает топливо, но пользователь её практически не работал, и как я позже выяснил у клиента, они появились во время безрезультатного запуска.
Теперь все встало на свои места. Эта мотокоса полностью исправна, а вот клиенту было бы не плохо почитать инструкцию, особенно раздел в котором описан процесс «холодного» запуска.
Как правильно заводить мотокосу
Если ваша мотокоса с двухтактным двигателем, то на «холодную» её нужно заводить с закрытой воздушной заслонкой.
Причем очень важно вовремя открыть заслонку. Делается это после первой вспышке в двигателе.
В общем, косилка должна завестись на несколько секунд и сразу заглохнуть, после этого рычаг воздушной заслонки переводится в нормальное рабочее положение.
Естественно, что предварительно нужно установить «двиг стоп», который расположен на рукоятке, в положение старт.
Что происходит если продолжать заводить двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
Тут все просто, воздух через диффузор не поступает в цилиндр, т.к. заслонка закрыта. Соответственно в цилиндр поступает больше бензина, который без воздуха загореться не может. Бензин заливает свечу и при дальнейших попытках запуска его излишки выходят через систему выпуска отработанных газов, т.е. через глушитель.
Отсюда мокрый глушитель и подтеки топлива под ним. Все просто.
Что делать если вы «залили» двигатель при холодном запуске?
Исправить ситуацию поможет так называемая «продувка». Для этого выкручиваем свечу, «двиг стоп» устанавливаем в положение выкл, что бы ненароком не загореться. Далее, переворачиваем косилку свечным отверстием вниз и проворачиваем стартер до тех пор, пока излишки топлива не вылетят из цилиндра.
Далее, устанавливаем свечу на место и заводим косилку. Обязательно проверяем, что бы рычаг воздушной заслонки был установлен в нормальное рабочее положение.
На этом все. Не повторяйте ошибок малоопытных пользователей.
Уважаемые читатели, не забывайте оценить статью и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежие публикации.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/delajiteiskie/kak-pravilno-zavodit-motokosu-5d54b7bc43863fb9d424044c
Как завести газонокосилку бензиновую: разбираем детально
Как запустить газонокосилку? Потяните за шнур! Хорошо, мы согласны. Иногда этого бывает недостаточно. Учитывая, что некоторые газонокосилки заводятся по-разному, в зависимости от модели, в этой статье мы дадим вам несколько общих советов. Продолжайте читать!
Заправьте косилку бензином и проверьте в ней уровень масла. Возможно, что вы забыли сделать это. С кем не бывает. Но если в ней нет масла и бензина, то вы можете тянуть за шнур хоть целый день, и вы не добьетесь ничего, кроме боли в мышцах и шанса в том, что ваши дети научатся от вас не совсем хорошим словам.
- Откройте крышку топливного бака и загляните в него. Если необходимо, то заправьте косилку до рекомендуемого уровня. В бачке должна быть маркировка, чтобы указать вам, до какого уровня нужно заполнить бак, но если ее нет, то заливайте до горловины. Не переполняйте бак.
- Обязательно проверьте уровень масла. Если масла недостаточно, то вы можете легко испортить двигатель. Масло обычно заливают через крышечку в верхней части корпуса косилки, на которой написано «масло» или изображена масленка. Так же как у автомобиля, у вашей косилки может быть специальный щуп, с помощью которого вы можете проверить уровень масла в двигателе.
- Обратите внимание, что некоторые косилки (главным образом с двухтактным двигателем) используют топливно-масляную смесь. Если это так, то внимательно прочитайте инструкцию пользователя, перед тем, как заправлять косилку.
Прокачайте топливный насос! Найдите возле свечи зажигания мягкий колпачок, обычно красного или черного цвета. Нажмите на него 3-4 раза, чтобы заполнить карбюратор бензином. Только не перестарайтесь и не залейте двигатель.
- Но такой насос имеется не у всех косилок. В этом случае, вам нужно будет полностью открыть заслонку дросселя.
Проверьте свечу. Свеча должна находиться возле двигателя и иметь резиновый колпачок. Она вырабатывает искру, запускающую двигатель, поэтому убедитесь, что колпачок плотно сидит на ней.
Откройте дроссель. Переключите рычажок дросселя в среднее или в крайнее последнее положение. Иначе в двигатель будет поступать недостаточно топлива для работы.
Соблюдайте осторожность при запуске двигателя. Сейчас большинство новых косилок выпускаются с защитным выключателем, который нужно удерживать при запуске. Если у вашей косилки такого выключателя нет, то убедитесь, что она стоит на земле устойчиво.
Резко потяните за шнур! Одной рукой упритесь о корпус косилки, а другой возьмитесь за шнур и резко потяните его вверх. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, прежде чем двигатель запуститься.
- Если двигатель чихает, но не запускается, то проверьте, если в баке достаточно бензина.
- Если двигатель не чихает и не запускается, то проверьте свечу зажигания.
Прочитайте инструкции по эксплуатации косилки. Если косилка все равно не заводится, то прочитайте инструкцию в разделе устранения неполадок. Вполне возможно, там будет ответ на ваш вопрос.
Некоторые причины
Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сберечь», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.
Советы
- Всегда чистите свою газонокосилку после работы. Засохшая трава может крепко прилипнуть к ней. Кроме того, она плохо пахнет, когда начинает гнить. Поэтому, как только вы закончите косить, очистите косилку от травы.
- Никогда не оставляйте косилку на зиму с бензином в баке. За время хранения он может загустеть и засорить карбюратор.
- Никогда не запускайте свою косилку без надлежащей смазки, если только вы не любите покупать каждый раз новые газонокосилки.
Главное — топливная смесь!
В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Бензиновые самоходные газонокосилки выбор. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.
Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Более надежные электронные триммеры косы. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.
Причины, по которым газонокосилка может не завестись
Неважно какая техника просит бережного дела и соблюдения правил эксплуатации. Как бы работающий при проверке в магазине инструмент после доставки на дом либо нескольких дней эксплуатации не стал заводиться. До того как обратиться в сервисный центр, можно попробовать решить делему без помощи других. Предпосылки неисправности у бензиновых и электронных газонокосилок различные.
Бензиновая газонокосилка может не заводиться по последующим причинам:
- Сперва, перед тем как завести движок, нужно проверить горючее в баке. Маленькое его количество создаст завоздушенность системы, но заливать бак полным до краев тоже нельзя. При заправке нужно придерживаться метки наибольшего уровня горючего. Если газонокосилка отчаливает на зимнее хранение, горючее нужно слить, потому что бензин имеет свойство испаряться. Заправку топливом делают при помощи воронки. До просыхания случаем пролитого бензина на детали косилки движок заводить нельзя, во избежание воспламенения горючей воды.
- Нередко движок газонокосилки не запускается из-за того, что юзер не умеет его верно заводить. Перед запуском рычагом выставляют максимальные обороты, а затем праймером подкачивают бензин в карбюратор. Шнур стартера плавно немного тянут на себя, а затем резко дергают.
- После неудавшихся попыток завести двигатель можно попробовать сменить свечу зажигания. Часто причина кроется именно в ней. Если под рукой нет запасной свечи, а старая покрыта сильным нагаром, ее надо почистить мелкозернистой наждачной бумагой.
- Засорение воздушного фильтра приводит к приготовлению некачественной топливной смеси, и двигатель начинает глохнуть или, вообще, не заводится. Исправить проблему легко промыванием извлеченного фильтра в чистом бензине с последующей его просушкой на воздухе. Воздушные фильтры надо промывать через каждые 25 часов работы, даже если газонокосилка не глохнет.
- Сразу после запуска двигатель может заглохнуть из-за заевшего поршня или коленного вала. Выкрутив свечу зажигания шнуром стартера надо прокачать несколько раз двигатель. Возможно, двигающиеся детали разработаются, и неисправность устранится.
- Низкий уровень масла в картере может стать причиной того, что двигатель не заводится.
В электрических газонокосилках тоже существуют свои легко решаемые проблемы:
- Банальной причиной того, что не работает электродвигатель газонокосилки, может быть отсутствие электроэнергии или низкое напряжение. Выяснить, есть ли в сети ток можно с помощью индикатора-отвертки, а вот для замера напряжения понадобиться мультиметр.
- Электрическая косилка оснащена термозащитой двигателя. Из-за забитых травой вентиляционных отверстий защита будет постоянно срабатывать, не давая электродвигателю работать. Решить проблему легко очисткой вентиляционных отверстий.
- Причиной не работы электродвигателя газонокосилки может стать вышедший из строя выключатель. Здесь придется обратиться в сервисный центр или самостоятельно заменить сломанную деталь.
Если ни один из перечисленных советов не помог завести агрегат, больше трогать ничего не нужно, а лучше обратиться к специалистам.
На видео рассказывают о подготовке газонокосилки к запуску:
Источник статьи: http://alt-zem.org/drugoe/kak-zapustit-gazonokosilku.html