Как я провел выходные сад

«Отличный выходной» — фотоотчет (5 фото)

Добрый вечер,дорогие коллеги!Сегодня расскажу вам о том, как мы провели выходной вместе с родителями и детьми своей группы. После родительского собрания «Компьютер в жизни ребенка. «За» и «Против»,мы решили,что лучше два часа на свежем воздухе,чем у компьютера. и пригласили родителей вместе с детьми на лодочную станцию,где есть высокая горка. В выходной день у горки собралось 17 семей!Здесь были папы и мамы,бабушки и тети!Наши дети вместе с родителями катались с горки на ватрушках. Это было здорово!Мы,воспитатели,тоже не остались в стороне. Вспомнили детство и с азартом скатывались с горы. Папа нашего воспитанника,Андрей Старцев, катал ребятишек на «Буране».Только ветер свистел в ушах,но дети катались и катались. Мама,Марина Старцева,приготовила для всех состязания,где дети и взрослые бегали наперегонки,прыгали,тянули канат. Когда все проголодались,с удовольствием пили чай с бутербродами. Вы бы видели, как горели глаза детей:родители были с ними,а это главное!Выходной удался!Пусть всегда будет так!

Публикация «„Отличный выходной“ — фотоотчет» размещена в разделах

«Отличный выходной» — фотоотчет

Фото «Отличный выходной»

 — фотоотчет - фото

Фото №1 Добрый вечер дорогие коллеги Сегодня расскажу вам о том как мы провели выходной вместе с родителями и детьми своей группы Фото №2 После родительского собрания Компьютер в жизни ребенка

Очень жалко,что у меня мало фотографий,но зато они есть у родителей и на сайте нашей группы. Фото яркие,красивые,как наши впечатления!

«Веселые овечки». Аппликация из салфеток — отличный способ развития мелкой моторики младших дошкольников

«Веселые овечки». Аппликация из салфеток — отличный способ развития мелкой моторики младших дошкольников Использование салфеток как материала для изготовления поделок, явление само по себе не новое. Но один из способов применения такого подручного.

Декупаж на гипсе. Отличный подарок своими руками

Декупаж на гипсе. Отличный подарок своими руками Когда училась в институте, нас познакомили с такой простой и очень красивой техникой, всем Вам знакомой. С техникой — декупаж. Я тогда вдохновилась,.

Спортивный выходной. Физкультурный досуг «Дружим со спортом всей семьёй» Задачи: 1. Создавать хорошее настроение. 2. Развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значение спорта в жизни человека.

Стенгазета «Осенняя прогулка в выходной день»

Стенгазета «Осенняя прогулка в выходной день» Я работаю с детьми раннего возраста. Большую роль в жизни группы принимают родители. Моя работа строится так,что мы живем одной дружной.

Консультация для родителей «Куда пойти с ребенком в выходной день весной и летом» В выходной день как можно раньше утром выезжайте с ребенком в парк или лес, когда воздух особенно чист, когда сверкающие глянцем листья.

Консультация для родителей «Выходной с детьми» Подходит выходной. Родители задумываются. Как провести выходной? Куда пойти с ребенком? Естественно решающее слово остается за ребенком.

Мой выходной день в музее.

Мой выходной день в музее. Здравствуйте, уважаемые гости моего блога! Хочу поделиться с вами впечатлениями после посещения выставки «Гений Леонардо Да Винчи» в Центре.

Сделаем сами своими руками. Выходной день дома Наряду с рисованием дети очень любят лепить. Для лепки можно использовать пластилин, а так же глину. Лепить, как и рисовать, можно по представлению.

Стихотворение «Выходной» Добрый вечер уважаемые коллеги. Я хочу представить вам стихотворение написанное мною о выходном дне. Оказывается можно просто собраться всей.

Читайте также:  Ининский сад камней байкал

Сухие листья — отличный материал для творчества

Сухие листья — отличный материал для творчества Каждый год осенью мы собираем и сушим листья различных деревьев с детьми моей группы. Желтые,красные,зеленые, такие яркие, они служат нам.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию, рассказ из личного опыта «Как я провёл выходные»

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию, рассказ из личного опыта „Как я провёл выходные“» размещена в разделах

Конспект НОД по речевому развитию (развитие речи)

Тема: Составление рассказа из личного опыта «Как я провел выходные».

— Учить составлять небольшие рассказы из личного опыта с опорой на свой рисунок и схему.

— Учить рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.

— Учить задавать друг другу вопросы, характеризовать услышанный рассказ.

Развивающие

— Способствовать развитию фонетического слуха детей: умение различать на слух и называть слова с определенным звуком.

Развивать умение слышать и выделять звук в словах, произносить фразы с определённым окончанием.

— Способствовать воспитанию желания поделиться впечатлениями со сверстниками и взрослыми, умение слушать рассказчика.

— Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей благодаря применению игровых технологий на всех этапах занятия.

— Воспитывать чуткое отношение к близким людям, доброты, заботливости, внимания к окружающим.

Ведущая образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми, чтение произведений, рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевая игра «Семья».

Материал к занятию: игрушка Колобок, 2 магнитные доски, схема для составления рассказа, рисунки детей, предметные картинки для игры «Самолет», картинка цветок для изображения эмоционального состояния.

Методические приё мы: Словесный, наглядный, игровой.

Ход :

I. Вводная часть. Дети стоят в кругу

Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся необычным способом!

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» ногами!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Ребятки, я вижу, что не у всех еще язычок проснулся, давайте ему поможем, я позвоню в маленький колокольчик, слышите, как нежно звучит, как ласково он просит вас проснуться.

Воспитатель: Я проверю, действительно помог нам колокольчик, или он старался зря. Помогите мне закончить фразы.

Речевая разминка :

Ра- ра- ра- начинай играть с утра.

Ро — ро- ро-у нас новое ведро.

Ре- ре- ре- живём дружно во дворе.

Ри- ри- ри- на ветках снегири.

Ры- ры- ры – у мальчиков шары.

Воспитатель: Да действительно, мой помощник — колокольчик, старался не зря, у всех проснулся язычок.

Воспитатель: Ребята, хотите оправиться в путешествие? Сегодня мы отправляемся в полет на самолете и надо придумать, какие вещи взять с собой, надо взять только те предметы, в названиях которых слышится звук [с].

Игровое упражнение «Самолёт»

(на магнитной доске находятся картинки, дети по одному берут картинки)

Воспитатель: Я буду — «стюардессой», на борт самолёта могут пройти те пассажиры у кого на картинке изображен предмет со звуком [с]. При входе в самолё т надо показать свою картинку и сказать: «Я возьму с собой сумку» (санки, сапоги, сыр и др.) и сесть на свое место.

Читайте также:  Ботанический сад режим работы 2022

Воспитатель обращает внимание на оставшиеся на доске картинки и уточняет, почему дети их не взяли (в названии нет звука [с])

Воспитатель: Мы отправляемся в полет. Чтобы нам было веселее расскажем стихотворение, в котором почти все слова имеют звук [с].

На ширме появляется игрушка Колобок.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, что это Колобок такой довольный сидит, улыбается.

Колобок: Довольный и веселый, потому что отдохнул на выходных хорошо.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, где Колобок отдыхал? (у бабушки и дедушки).

Колобок: Я отдыхал у бабушки и дедушки в сосновом бору. Мы ходили за деревню в лес. В лесу мы собирали лесную ягоду. Я видел белочку. Она прыгала с ветки на ветку и прятала шишки в дупло. Мне нравилось бродить по бору и слушать, как поют птички.

Воспитатель: Ребята, понравился вам рассказ Колобка? (Да).

— Давайте, вспомним, из каких частей состоит рассказ (начало, основная часть, концовка рассказа)

Воспитатель предлагает выложить на доске схему: круг-начало, прямоугольник — основная часть, треугольник – концовка.

Воспитатель: Сколько всего частей? (три)

Воспитатель: Колобок, а у нас ребята тоже хотят тебе рассказать, как они провели выходные.

Колобок: Я с удовольствием послушаю, а чтобы вам, ребята, легче было рассказывать, я принес вам карточки-помощницы, они помогут рассказать обо всем по порядку.

Воспитатель выставляет на доске план — схему составления рассказа.

Воспитатель: Вспомните и расскажите, где вы отдыхал и с кем? Что там делали, что интересного видели? Что вам понравилось? Помогут вам в этом ваши рисунки.

Что же вышло? Вышел мостик.

Через мостик едем в гости,

Воспитатель: Даниил ездил на выходных к бабушке. Поделись, Даниил, нам будет очень интересно. А чтобы ты вспомнил это событие, в помощь тебе будет твой рисунок, карточки-помощницы тебе помогут составить свой рассказ по порядку.

Рассказ Даниила И.

Воспитатель: Кто провёл выходной день на рыбалке? Никита попроси Варю рассказать нам, как она провела входной день на рыбалке.

Рассказ Вари М.

Воспитатель: Вика, расскажи, вы ездили на реку или озеро?

Рассказ Вики В.

Воспитатель: Вика, какой у тебя получился интересный рассказ. В какой выходной день вы были на реке в субботу или воскресенье?

Воспитатель: Я приглашаю вас ребята отдохнуть и вспомнить чем вы занимались всю неделю.

Динамическая пауза «Дни недели»

А в четверг в футбол играл (имитация отбивания мяча)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем, бег на месте)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (присесть на корточки, руки под щеку — засыпаем).

Дети садятся на стульчики. Воспитатель предлагает работу в парах.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам успеть послушать все рассказы, надо распределиться в пары. Вика, послушай рассказ Никиты, а Варя будет слушать рассказ Максима. Слушайте внимательно, потом нам скажите, о чем их рассказы. Помогут вам рисунки и схемы.

Воспитатель предлагает пройти парам за столы.

Воспитатель: Даша, спроси у Юли, где она отдыхала с родителями?

Читайте также:  Длинные жуки в саду

Рассказ Юли К.

Воспитатель: Юля, предложи Анюте рассказать, кто ей помогал лепить снеговика.

Рассказ Анюты Ш.

Воспитатель: Анюта, узнай у Даши в какой город она ездила?

Рассказ Даши И.

После каждого рассказа спросить детей, понравился им данный рассказ, по порядку ли рассказывал ребенок, похвалить за интересный рассказ.

Колобок: Молодцы, ребята! Мне очень понравились ваши рассказы.

Воспитатель: Колобок, ребята хотят подарить тебе подарки.

Игровое упражнение «Кузовок».

Воспитатель: Ребята будут передавать кузовок друг другу и складывать в него всё, что заканчивается на – ок (платок, замок, листок, утюжок, сапожок, носок, клубок и т. д.)

Воспитатель: Я положу в кузовок – цветок.

Колобок дарит каждому картинку «Цветочек»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю превратить цветок в своего друга. Нарисуйте то эмоциональное выражение, которое соответствует вашему настроению.

Воспитатель: Видишь, Колобок, ребята не только нарисовали замечательные рисунки, но и смогли рассказать нам интересные истории о своих впечатлениях на отдыхе. Мы сегодня записали ваши рассказы, давайте оформим книгу и назовём её «Мой выходной день».

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС на основе личного опыта Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Доклад «Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ.

Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы)

Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников» (из опыта работы) Фотоотчёт «Взаимодействие с социумом и родителями по речевому развитию дошкольников»[/b] Развитие речи становится всё более актуальной.

Конспект ГОД по развитию речи в подготовительной группе Рассказ по картине М. В. Васнецова «Богатыри» Образовательная область: Речевое развитие Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы по картине. Интеграция областей: Художественно.

Конспект ОД по речевому развитию в подготовительной группе «Обучение рассказыванию из личного опыта «Забавная история» Цель: Формировать монологическую речь. Образовательные задачи: • умения подбирать образные выражения. • учить отвечать на вопросы, высказывать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказ по картине «Праздник Светлой Пасхи» для детей старшей группы Конспект по речевому развитию на тему: «Рассказ по картине «Праздник Светлой Пасхи»»для детей старшей группы Цель: Развитие связной речи.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа из личного опыта детей» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа из личного опыта детей» Цель:.

Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы «из личного опыта», используя как простые, так и сложные, сложносочиненные, сложноподчиненные.

Методическая разработка занятия для детей 5–7 лет по речевому развитию «Составь рассказ по картинкам»

Методическая разработка занятия для детей 5–7 лет по речевому развитию «Составь рассказ по картинкам» Пособие по речевому развитию «Составь рассказ по описанию » отлично подходит для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Ребенок во время составления.

НОД по речевому развитию. Составление рассказа из личного опыта «Эмоции» (подготовительная группа)

НОД по речевому развитию. Составление рассказа из личного опыта «Эмоции» (подготовительная группа) Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить составлять рассказы о эмоциях и передавать заданное эмоциональное состояние, используя.

Семинар для педагогов «Профориентация» из личного опыта Цель: Повысить уровень ориентации воспитанников в мире профессий, по средствам проведения познавательных мероприятий. Задачи: Создать условия.

Источник

Оцените статью