Как увеличить мощность двигателя газон некст

Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3

В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.

Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.

Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!

Сажевый фильтр Газель NEXT.

Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!

Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.

Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.

Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.

Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.

ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.

Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!

Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!

Читайте также:  Создание газонов путем посева семян

Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/

Газон Next

Форум и клуб владельцев Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37

Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.

г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57

Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.

Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146

Газон Next

Форум и клуб владельцев Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37

Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.

Читайте также:  Искусственный газон для черепахи

г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57

Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.

Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146&start=10

Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3

В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.

Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.

Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!

Сажевый фильтр Газель NEXT.

Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!

Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.

Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.

Читайте также:  Рецепт огород без уксуса

Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.

Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.

ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.

Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!

Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!

Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/

Газон Next

Форум и клуб владельцев Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37

Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.

г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09

Чип тюнинг Газон Next

Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57

Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.

Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146&start=10

Оцените статью