Как устроиться логопедом в сад

Сложно ли устроиться логопедом , не имея опыта работы?

Смотря где и на какую зарплату рассчитывать. Начинать всегда страшно и трудно, но надо. А насчет детских садов, то у логопеда там по всем статьям из педагогов самая высокая зарплата. 4 часа рабочий день, +25 % к окладу за спец. группу, на первых порах (5 лет) 50% как молодому специалисту платить будут, а там и аттестацию пройдете. Так что в детских садах логопедами не разбрасываются, если логопед там работает, то уже вряд ли уйдет, и время на частную практику останется. Так что ищите везде, по садам, по школам, по центрам реабилитации, там кстати обычно места бывают, работа не сахар, не каждый выдержит. Ищите и найдете, удачи: -)

скорее всего только на низкооплачиваемую работу, но где — то же надо опыта набираться, чтобы потом претендовать на большее. так что в большом городе думаю не проблема найти такую работу, сложнее в маленьких городах.

в детский сад, наверно, можно. и, кстати, места лучше нет что б опыта поднабраться. и гарантированно большое количество воспитанников, и наставники

Сложно, но можно. Можно искать место в центрах реабилитации, там трудно и по-началу даже страшно, но если учились хорошо и есть желание то.

Здесь все пишут, что в детский сад легко устроится, это неправда! Сейчас идет повальное сокращение логопедов. У нас один сад в районе еще пока «держится» А логопедом можно устроится, если есть знакомые, в любое место.

тоже отучилась на клинического психолога. думала, хорошо подружек консультирую и очень часто в жилетку поплакать и за советом .А толку, без опыта не взяли, да особо и не пыталась внедриться, кроме того места, где практику проходила, за откровенные копейки. И предлагала себя помощником на лето детям с отклонениями помогать. Бесполезно. Потом ушла в продажи -оттуда в декрет, потом назад и поняла, что не мое . Хотела пойти на логопеда -на повышение квалификации с целью устроиться хотя бы в сад, да и там ведь знать надо с какой стороны к детям подойти. Да и вакансий очень мало. Тупик. А вы уверены вообще, что вы хотите этим заниматься.

Уже целый год пытаюсь устроиться логопедом в любой детсад на любую зарплату, но это невозможно. Без опыта нигде не берут.

Читайте также:  Ландшафт и благоустройство сада

В ВУЗе некоторые педагоги -логопеды, советовали идти в частную практику и не влезать в гос. уч. по факту бюджетные организации могут даже не подавать сведения о наличии вакантного места, а просто искать среди «своих». Мне так иногда говорила знакомый логопед, где есть место ( а она узнавала на общем сборе городских логопедов).. Подруга работает в бухгалтерии, говорит висят вакансии, а объявления не дают.. вот и ищи свищи.. ветра в поле. И то не факт, что без опыта возьмут.. Все же попробуйте как частник, хотя бы с детьми знакомых.. опыт будет и если что скажите «Есть опыт частной практики».

Источник

Рекомендации для начинающих логопедов

Куда пойти начинающему логопеду? С чего начать работу с новым пациентом? Как обустроить рабочее место и организовать процесс? Какие документы обязательно нужны для работы? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Начните с простых задач

Главная ваша задача как начинающего специалиста — получить первый опыт работы с клиентами. Решите, каких детей вы хотите обучать: дошкольников, школьников, детей с ОВЗ? Или, может быть, вам больше нравится работать со взрослыми? Если пока не приняли решение, начните с простых задач. Устройтесь в логопункт при ДОО или начальной школе. Зарплата у начинающего логопеда невысока — от 12 тыс., но и проблемы с речью у воспитанников обычных детских садов и школ неглубокие (чаще всего это дислалия), а потому корректировать их несложно. Подойдет для начинающих и логопедический центр — здесь вы сможете общаться с опытными специалистами, перенимать у них приемы работы. Наконец, у вас будет к кому обратиться, если возникнут сложности.

Изучите нормативные акты

  • ставка 20 часов в неделю педагогической работы, без учета методической и организационной работы и консультаций;
  • нагрузка — 25 учащихся на одного логопеда;
  • проведение диагностического тестирования с целью выявления детей с нарушениями речи — два раза в год не менее 15 дней каждое.

В Положении зафиксированы продолжительность и частота групповых и индивидуальных занятий для каждой категории учащихся разного возраста.

Другие полезные документы:

Организуйте рабочий процесс с учетом режима работы учреждения

Если вы работаете в детском саду или школе, в начале года проведите фронтальную диагностику и выявите детей с речевыми нарушениями. Результаты обследования занесите в речевую карту: это должны быть сведения о состоянии физиологического слуха, об особенностях строения артикуляционного аппарата, дыхания, общей и мелкой моторики, речевого развития.

Составьте расписание групповых и индивидуальных занятий. Чтобы не возникало путаницы, желательно, чтобы дети занимались в одно и то же время. Учтите общий режим дня, расписание уроков.

Читайте также:  Сад перед домам дизайн

Логопед в ДОО должен действовать в связке с воспитателем, психологом и родителями. Только в этом случае будет виден эффект от занятий.

Выбирая методы работы, наблюдайте за ребенком. Опирайтесь на то, что ребенок знает и может сделать. Меняйте методы, которые не приносят результата.

Источник

стеснительный логопед

Девочки, я начинающий логопед (хотя мне 45 лет). Устроилась в детский центр и вот сегодня, я получив зарплату за первый месяц — сказала, что не могу работать (чушь наплела, что нашла лучше работу), и уволилась — причина — глупая. Я еще работаю в одном месте, где родителей не пускают, там я более успешна, да мало опыта, но занимаясь с ребенком наедине я и подсмотреть могу в свои конспекты и мне легче языком работать (показывать ребенку), и еще в том другом месте я получаю за свой урок 100 руб, а в этом центре 500 руб, соответственно родители платят в первом 200 руб и знают, что я начинающий логопед, а во втором 1000 руб. Я просила родителей сидеть за дверью и можно ее не прикрывать, они все услышат, но они отказывались, типа мы хотим видеть как ребенок занимается, я их понимаю, за такие деньги и мне хотелось бы контролировать. Еще проблема, что не в том не в другом месте мне не с кем посоветоваться, я одна и трудно понять верно ли я ставлю диагноз и правильно ли работаю, в саду работу найти не смогла, берут только воспитателем. Может посоветуете, как кто начинал? Может мне начать с объявлений по району: «Начинающий логопед, подготовка к школе. 200 руб». Как трудно начинать работать после огромного перерыва- я родила сразу после института одного, потом второго и вот 6 лет сидела дома — своими занималась, а сейчас брак на грани развода, я с детьми, и без работы, и без специальности. А государство говорит — рожайте, ага, а если помочь с детьми не кому, а на няню нет денег, как мама сохранит квалификацию и работу? До логопедии и рождения работала в офисе, но душа попросила работу с детьми, в офис не хочу, а вот как стать хорошим логопедом, чтоб руки не опускались не понимаю.

Мне кажется, что Вам не стоит сообщать о том, что вы «начинающий» логопед. Если родители поинтересуются вашим опытом, тогда можно честно сказать, что практика у вас еще не велика, но вы берете старанием и усердием. И потом, родители ничего не понимают в логопедии и не могут оценить ваш уровень, вы ведь не на экзамене, если их присутствие мешает процессу, то лучше об этом сказать деликатно, но четко. Ведь родители платят не за процесс, а за результат. Наш логопед разрешила присутствовать, но я ограничилась одним занятием, т.к. это отвлекает в первую очередь моего сына, поэтому я против нахождения постоянного родителей во время занятия, тренировки, урока. Поприсутствовали один раз, убедились, что вы не используете орудия пыток и не учите ребенка плохим словам и все, дальше попросите ожидать чадо за дверью. И самое главное: вам нужно самой поверить в себя! Мало опыта-консультирутесь с коллегами у которых большая практика, можно вирутально, общайтесь на проф.сайтах. Опыт приходит со временем, у вас есть знания, желание-это главное. Не все получается сразу и не у всех, даже у опытных. Не теряйте веру в свои силы. Все получится!

Читайте также:  Скульптура летнего сада ленинград медаль

Совет вам, дама. Во 1-х, вы можете ставить условия родителям — я занимаюсь без присутствия родителей. Первое занятие вы можете присутствовать.ю потому уже нет, извините. ПРичина? Оооочень простая — дети НАМНОГО ХУЖЕ занимаются при родителях, оглядываются на них, смотрят, отвлекаются, оборачиваются, начинают ныть, канючить, говорить не хочу и проч. Все это нахрен не надо вам, как специалисту. Ни начинающему, ни опытному. Во 2х, просите заключение от невропалога. Здрасьте, у нас проблема такая-то. Здрасьте, здрасьте, а выписка у вас от невропатолога есть? А вот и прекрасно, а вот и принесите. Щедрые родители всегда приносят много чего, можно и другие выписки посмотреть. Также присоединяюсь к предыдущему оратору — не надо себя позиционировать, как начинающий логопед. Удачи!!

На ваше во-первых как родитель отвечу, что я плачу деньги за занятие и буду присутствовать столько, сколько сочту нужным. А в ответ на «нет» извинюсь и уйду к другому логопеду. А во-вторых, никакие выписки и справки не предоставляю. С какого перепуга? Если не устраивает, ухожу к другому логопеду. Насчет того, что автору не надо представляться начинающим логопедом, согласна.

Вы меня, конечно, извините, но это позиция быдла: типа, я плачУ, значит чё хочу, то и ворочу) В любом заведении существуют свои правила, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вообще умиляют такие распальцованные клиенты: «Я плачУ, давайте облизывайте меня, а то уйду к другому!» Да уходите))

Источник

Оцените статью