Как усилить рессоры газон некст

Содержание
  1. Как усилить рессоры на Газоне Некст
  2. Усиленные рессоры на Газон Next за счет пневмоподвески
  3. Просели или устали рессоры?
  4. Пневмоподвеска или дополнительные листы?
  5. Газон Некст 10 тонник. 9.97 метра. Установка пневмоподвески
  6. Как усилить рессоры газон некст
  7. Подвеска Газон Next с 2014 года
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Газон Next , ремонт карданных валов Газон Next , дифференциал Газон Next
  9. Подвеска
  10. Техническое обслуживание подвески автомобиля
  11. Возможные неисправности подвески и способы их устранения
  12. Ремонт рессорной подвески
  13. Снятие рессор с автомобиля
  14. Разборка рессор
  15. Сборка рессор
  16. Установка рессор на автомобиль
  17. Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения
  18. Техническое обслуживание амортизаторов
  19. Ремонт амортизаторов
  20. Снятие амортизатора
  21. Разборка амортизатора
  22. Контроль и осмотр деталей
  23. Сборка амортизатора

Как усилить рессоры на Газоне Некст

Как усилить рессоры на ГАЗоне Некст ?

ГАЗон Некст появился на Российском рынке как нельзя кстати.

Во первых : владельцам ГАЗона — грузовика с максимальной массой 8.7 тонн разрешено осуществлять грузоперевозки в Москве. Нормативы запрета на проезд 12 тонн.Скоро подобные ограничения появятся по всей России.

Во вторых : все модели нового ГАЗона С41R13, C42R33, C41R33 оснащаются системами ABS и SRS, что является неплохим конкурентным преимуществом. Так же на моделях устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза с пневмоприводом. Такой роскошью не могут похвастаться даже более дорогие китайские и корейские аналоги.

В третьих : на руку производителям сыграл кризис. ГАЗон Некст значительно дешевле зарубежных конкурентов в сегменте, и имеет гарантию в 3 года и 150000 км пробега.

Какая выгода от установки пневмоподвески на Газон Некст (GAZon Next 3309).

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Ось установки: задняя

. Пневмоподушка не даст рессорам ГАЗона распрямляться даже при перегрузе,что значительно увеличит срок их службы.

Так же исключаются пробои амортизаторов , так как подушка не позволит уходить штоку амортизатора в отрицательные значения.

Грузоподъемность Газона увеличится не в ущерб штатным элементам подвески.

ГАЗон Некст уже с завода оснащается штатной системой подготовки воздуха, что значительно удешевляет компановку системы управления пневмоподвеской.

Для установки системы управления пневмоподвеской ГАЗона достаточно установить готовый комплект, включающий в себя магистраль пневмоклавиши управления и манометр.

  • Контур вывода воздуха: 1 канал ( 1 — ось).
  • Применяется для: Автомобилей с штатной (заводской) воздушной системой.

  • Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

Так что, цена полного комплекта на пневмоподвеску ГАЗона значительно дешевле аналогичных комплектов для других автомобилей.

Так же есть комплект пневматической подвески для передней оси

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст
  • Ось установки: Передняя

Из неоспоримых плюсов можно отметить:

  • Изготавливаются комплекты пневмоподвески в заводских условиях и имеют сертификаты соответствия.
  • Комплектпневмоподвески не влияет на заводскую гарантию.
  • Простота установки комплекта.
  • Возможность выравнивания по осям.
  • Увеличение грузоподъёмности ГАЗона Некст.
  • Удобство при загрузке и разгрузке путем изменения клиренса.
  • При движении с перегрузом клиренс автомобиля останется неизменным ,что снизит вероятность быть остановленным и оштрафованным сотрудником дорожно транспортной инспекции.

Пневморессоры и крепежи имеют повышенный запас прочности. Пневмоэлементы устанавливаемые на ГАЗон Некст устойчивы к действию реагентов и перепадам температур.

Вы можете ознакомиться с ценой пневмоподвески на ГАЗон Некст (GAZon Next) в нашем магазине или Связаться с нами по Телефону.

Мы отправляем заказы в любой регион России.

Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/blog/kak_usilit_ressori_na_gazone/

Усиленные рессоры на Газон Next за счет пневмоподвески

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. Из плюсов можно выделить долговечность работы рессорной подвески и недорогое обслуживание, а из минусов отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики. Все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.

Наша компания занимается разработкой и производством готовых решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов.

Просели или устали рессоры?

В подобной случае можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов
  • Усиление за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции

Пневмоподвеска или дополнительные листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор Газон Next без пневмоподушек:

  • — Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернуться
  • — На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды
  • — машина при нагрузке так же проседает
  • — Нет возможности регулировки заднего свеса
  • + относительно небольшая стоимость
  • + надежность

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

  • +Нет необходимости менять штатную подвеску
  • +Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • +Простота монтажа “под ключ”
  • +Улучшение комфорта при езде
  • +Возможность регулировки заднего свеса
  • +Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • +Срок службы более 5 лет
  • -несколько дороже усиленных рессор

Решение конечно же всегда за владельцем авто. Но мы рекомендуем приобретать пневмоподвеску, так как по всем параметрам пневморессоры выходят более выгодным решением.

Наша компания занимается качественным усилением рессор автомобиля Газон Next за счет пневмоподвески с 2006 года. Большой опыт работы и высококвалифицированные инженеры позволяют нам производить надежные комплекты пневмоподвески, которые проходят необходимые испытания и были установлены на большое количество транспортных средств. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления подвески при неизменном качестве. Это подтверждается высоким сроком службы наших комплектов и гарантий 2 года на все серийное оборудование.

Источник статьи: http://a-ride.ru/usilenie_ressor_na_gazon_next_ili_pnevmopodveska

Газон Некст 10 тонник. 9.97 метра. Установка пневмоподвески

В проекте использовались —

Читайте также:  Беседка крыша над беседкой

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Ось установки: задняя

  • Для моделей: Оснащенных штатной воздушной системой.
  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

  • Год выпуска: с 2014 по н.в.
  • Для моделей: Газон Некст
  • Ось установки: Передняя

  • Применяется для: Систем подачи воздуха оснащенных ресивером.

Представитель компании обратился к нам с просьбой усилить рессоры и исключить боковые крены на Газон Некст. Авто заказывался в эксклюзивной комплектации с 10 метровым кузовом, и предназначался для перевозки паллетов.

Представители компании рассчитали что такой объем кузова позволит перевозить около 300 паллетов , против 200 при обычном объеме кузова. Для этого на заказ была усиленна заводская рама и увеличена общая длинна грузовика до 9.9 метров.

При общем увеличении объема рессоры и подвеска остались без изменения.

Исходя из того, что 1 паллет весит около 20 кг, при погрузке вы обычный (не удлиненный кузов) вес груза составлял около 4 тонн, что вполне соответствовало завяленной заводом изготовителем грузоподъемности. Но при увеличении количества паллетов на 50 процентов, рессоры газона уже не выдерживали.

Решено было установить задний осевой комплект вспомогательных пневмоэлементов , с поперечным усилителем рамы (для компенсации нагрузки на раму).

Разработка данного комплекта осуществлялась при учете возможных перегрузов. Во все элементы системы закладывался 2 кратный запас прочности. Перед установкой все элементы проверяются на герметичность, это позволяет давать гарантию не только на работу, но и на установку.

Для дополнительной поддержки грузовика дополнительно к передним рессорам были установлены комплект пневмоэлементов 3 «составный сильфон» . Сопротивление сжатию у такой подушки около 900 кг.

Для подачи и сброса давления в салон были установлены комплекты отбора воздуха из заводских ресиверов. Подключения клавиши манометров осуществлялось через заводские заглушки предусмотренные производителем.

Газон получил независимое управление задней оси что исключило перетекание воздуха при боковых кренах и значительно улучшило управляемость авто.

Для переднего моста использовалась 1 канальная система позволяющая осущствлять смежную подачу и отслеживать общее давление передней оси.

Контроль управления был интегрирован в боковую обшивку и не нарушал внутренней эргономики салона. А так же позволял осуществлять мониторинг давления в системе. Включение подсветки осуществлялось автоматически при включении габаритов.

Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/nashi_raboti/ustanovka_gaz-1/gazon-nekst-10%20tonnik/

Как усилить рессоры газон некст

Далее думаю все теперь понятно.
Мусолить и тем более оправдываться далее не хочу.[/QUOTE]

Давай больше не перегружай, так можно и физическое замечание получить от форумщиков, а не только устное. Вишь, как всполошились.

При покупке, на удлиненке с европлатформой в максимальных габаритах, сразу же у дилера заказал усиление (по одному листу в основной пакет) Внимание вопрос) 2,5т возить на постоянку смогу без проблем? Или лучше больше 2х не пытаться?

ЗЫ Кстати, наш дилер за усиление просит 7500, говорит что меняет на какие-то заводские пакеты в сборе. Врет?
ЗЫ2 Усиление рессор (7500р) + спойлер (13000р) обменял на предлагаемую ими первоначально скидку в 10т.р. Согласились сразу так как думаю что 10тр это выше себестоимости этих допов ))

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

Mishanya, почему 3-5 дней, я машиной 2 недели плотно занимался. Да и при чём тут возможность, моя, или ещё чья-либо. Не надо считать огурцы соседа.
Это уже не к тебе, ко всем, возить на машине даже кратковременно 3 тонны — это «преступление». По крайней мере для меня. Просто представьте что вас заставили поднять нереальную штангу, например 250 -300 кг, вместо ваших возможных 100кг. А теперь можно представить что с вами будет, может ничего, а может.
Насколько перегружать — это дело каждого. Я бы даже рабочую машину не стал бы так мучить. Всем нам удачи на дорогах. Ну и денег побольше.

Добавлено через 1 минуту
И никто ни на кого не накидывался. Форумимся по маленьку. Для этого и здесь)))

Источник статьи: http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?p=5938

Подвеска Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Газон Next , ремонт карданных валов Газон Next , дифференциал Газон Next

Подвеска

Техническое обслуживание подвески автомобиля

При техническом обслуживании подвески необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов. Особое внимание следует обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия, поскольку ослабленное крепление может привести к её потере.

Возможные неисправности подвески и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Частые пробои подвески
Перегружен автомобиль Не допускать перегрузки автомобиля
Поломка листов рессоры Заменить рессору или поломанные листы
Остаточная деформация листов рессор или одной из них (рессоры «просели») Заменить рессору или рессоры
Потеряна или повреждена резиновая рессора сжатия Установить новую резиновую рессору сжатия
Пробои сопровождаются металлическим стуком
Потерян или поврежден ограничительный буфер или буфера Установить новый буфер или буфера
Автомобиль ведет в сторону
Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок Ослабить стремянки, поставить мост на место и затянуть стремянки
Смещение коренного листа при разрушении центрового болта Заменить центровой болт
Поломка коренного листа Заменить коренной лист
Крен автомобиля в одну сторону
Поломка листов рессоры Заменить рессору или поломанные листы

Ремонт рессорной подвески

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке. Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (это при водит к быстрой поломке листов). Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.

Снятие рессор с автомобиля

Снятие передних и задних рессор проводится в одинаковой последовательности. Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Ослабить затяжку гаек стремянок.

2. Отсоединить нижний конец амортизатора.

3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю часть автомобиля для снятия задних рессор таким образом, чтобы рессоры разгрузились.

4. Подставить под поднятую часть рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.

Читайте также:  Красивая беседка для загородного дома

5. Равномерно отвернуть (в любом порядке) болты крышек переднего и заднего кронштейнов рессоры, снять крышки и нижние резиновые подушки.

6. Отвернуть гайки стремянок и снять стремянки.

7. Поднять автомобиль домкратом, установленным под рамой, так, чтобы концы рессор вышли из кронштейнов . Снять рессору. Извлечь из кронштейнов (если они там остались) верхние и упорные резиновые подушки.

Разборка рессор

Перед разборкой очистить рессоры от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелу прогиба рессоры в свободном состоянии. Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку по торцовым закруглениям чашек верхнего коренного листа вдоль рессоры и замерить расстояние до нити от верхней поверхности первого коренного листа у центрового болта, которое должно быть:

  • для передней рессоры не менее 140 мм;
  • для задней рессоры не менее 160 мм.

Проверка стрелы прогиба рессоры

Примечание:
— Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.
— Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то рессору необходимо разобрать в следующем порядке:

1. Зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрового болта.

2. Отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты и снять распорные втулки.

3. Отвернуть гайку центрового болта и осторожно отпустить тиски (листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии), разобрать рессору.

4. Промыть средством «Нефрас» все листы рессоры, протереть и осмотреть, нет ли трещин. Сломанные листы и листы с трещинами необходимо заменить.

5. Расклепать ослабленные заклепки хомутов и чашек.

Сборка рессор

1. Отобрать требуемый комплект листов. Про мазать поверхности листов графитной смазкой.

2. Подсобрать листы в соответствующем порядке и вставить в отверстие под центровой болт технологический стержень, диаметр которого равен диаметру центрового болта.

3. Сжать в тисках центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его.

4. Вставить вместо стержня центровой болт головкой вниз и затянуть гайку моментом 44- 46 Н·м (4,4- 4,6 кгс·м).

5. Вставить распорные втулки и болты хомутов, затянуть их гайками моментом 12- 18 Н·м (1.2- 1,8 кгс·м).

6. Если хомуты без отверстий, загнуть хомуты.

7. Освободить рессору из тисков и протереть от лишней смазки.

8. Проверить стрелу рессоры в свободном состоянии.

9. Окрасить рессору в черный цвет.

Установка рессор на автомобиль

Долговечность и надежность резиновых подушек крепления концов рессор зависит от правильного монтажа. При установке подушек недопустимы их перекосы. Неправильно установленные подушки «не самоустанавливаются» при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу. Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках необходимо выпрямить рессору. Выпрямлять рессору можно в приспособлении с помощью домкрата.

Приспособление для установки рессор:

Монтаж рессоры следует проводить на поднятом автомобиле в следующем порядке.

1. Установить в верхние чашки рессор резиновые подушки.

2. Опустить автомобиль так, чтобы рессора вместе сподушка ми в чашках вошла в кронштейны на раме.

3. Вставить в гнездо переднего кронштейна упорную подушку.

4. Опустить автомобиль на подставки.

5. Вложить в нижние чашки концов рессор подушки, приложить к ним снизу крышки и ввернуть от руки болты, предварительно установив на них пружинные стопорные шайбы.

6. Плотно прижать струбцинами крышки к кронштейнам и равномерно, без перекосов затянуть болты моментом 80- 110 Н·м (8-11 кгс·м).

7. Совместить головку центрового болта рессоры с соответствующим отверстием в подушке, приваренной к кожуху полуоси моста.

8. Положить на рессору сверху накладку так, чтобы в ее отверстие вошла гайка центрового болта рессоры.

9. Установить на накладку стремянки, а снизу моста надеть на стремянку подкладку.

10. Установить на резьбовые части стремянок стопорные шайбы, навинтить гайки и предварительно затянуть их.

11. Если на автомобиле установлены колеса, то необходимо убрать подставки и домкрат.

12. Затянуть окончательно гайки стремянок моментом 200-220 Н·м (20- 22 кгс·м).

13. Присоединить нижний конец амортизатора.

Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Подтекание жидкости из амортизатора
Усадка уплотнительного кольца или ослабление затяжки гайки резервуара Подтянуть гайку
Износ сальника штока Заменить сальник
Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома Заменить шток. Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса
Стуки и скрипы при работе амортизатора
Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки
Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе Залить жидкость в амортизатор в строго определенном количестве
Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи Подтянуть гайку, закернить
Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора)
Изношена поршневая втулка Заменить втулку
Поломки или большой износ поршневого кольца Заменить кольцо
Надиры на поршне или цилиндре Поврежденные детали заменить
Неплотное перекрытие перепускного клапана Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан или его детали
Недостаточное усилие при ходе сжатия («провалы»)
Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц Разобрать и промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость
Неудовлетворительная работа амортизатора (частые пробои, раскачка автомобиля)
Недостаточное количество жидкости в амортизаторе Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость

Техническое обслуживание амортизаторов

Амортизаторы не требуют регулировки во время эксплуатации. Однако если обнаружено замедленное гашение колебаний автомобиля после переезда препятствия, необходимо проверить амортизатор. Проверка работы амортизатора, т. е. проверка усилий амортизатора при ходах растяжения и сжатия, проводится на специальном стенде, в вертикальном положении, при ходе поршня (100±2) мм и частоте возвратно — поступательного движения (80±2) цикла в минуту. На стенде снимается диаграмма усилий сопротивления. Усилие сопротивления при ходе растяжения должно быть 2660-З600 Н (266-360 кгс), при ходе сжатия — 960-1440 Н (96-144 кгс). Если нет возможности проверки амортизатора на стенде, то ее можно провести, зажав амортизатор вертикально за нижнюю проушину и прокачав за верхнюю проушину не менее 5 раз. У исправного амортизатора при приложении постоянной нагрузки 300 Н (30 кгс) шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций. Время перемещения на длине рабочего хода растяжения должно быть не более 28 с. Если амортизатор прокачивают без сопротивления или, наоборот, сопротивление очень велико, его следует заменить или отремонтировать.

Читайте также:  Дизайн участков газоны благоустройство

В процессе эксплуатации возможны потеки масла через уплотнение штока амортизатора в его верхней части. Для восстановления герметичности достаточно подтянуть гайку. Приподтяжке одновременно увеличивается натягрезиновых сальников и резиновых уплотнительных колец резервуара. Для подтяжки гайки резервуара необходимо закрепить амортизатор за нижнюю проушину в тисках и поднять кожух в крайнее верхнее положение за верхнюю проушину. Специальным ключом подтянуть гайку моментом 90-150 Н·м (9-15 кгс·м). Подтяжку можно проводить и на амортизаторе, установленном на автомобиле.

Ремонт амортизаторов

Снятие амортизатора

Снятие амортизатора передней подвески необходимо проводить в следующем порядке:

1. Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до упора.

2. Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

3. Отвернуть гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку.

4. Снять амортизатор.

Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки гаек на пальцах 70- 100 Н·м (7-10 кгс·м).

Разборка амортизатора

Амортизатор:

  1. шток с проушиной;
  2. пыльник;
  3. шайба;
  4. гайка резервуара;
  5. обойма сальника;
  6. манжета штока;
  7. кольцо;
  8. направляющая штока;
  9. цилиндр;
  10. резервуар;
  11. болт клапана сжатия;
  12. пружина перепускного клапана;
  13. тарелка перепускного клапана;
  14. корпус клапана сжатия;
  15. диски;
  16. тарелка ограничительная;
  17. гайка;
  18. тарелка ограничительная;
  19. пружина перепускного клапана;
  20. тарелка перепускного клапана;
  21. поршень;
  22. диски;
  23. поршневое кольцо;
  24. гайка

Разборку следует проводить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать в следующем порядке:

1. Зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток за верхнюю проушину 1 вверх до упора и отвернуть гайку резервуара 4 специальным ключом.

2. Удерживая цилиндр, вынуть шток 1 с поршнем вместе с направляющей втулкой 8 из цилиндра 9 и дать стечь маслу в цилиндр или резервуар 10.

3. Освободить из тисков нижнюю часть амортизатора и поставить так, чтобы не разлить масло, прикрыть резервуар от попадания грязи чистым листом бумаги.

4. Закрепить шток за проушину в тисках и отвернуть гайку 24 клапана отдачи торцевым ключом.

5. Снять со штока поршень 21 с деталями клапанов.

6. Снять направляющую втулку 8 штока и резиновое кольцо 7.

7. Снять со штока резиновую манжету 6, обойму сальника 5, шайбу 3, пыльник 2, гайку 4.

8. Легкими ударами алюминиевого или медного стержня с закругленными краями выбить клапан сжатия в сборе из цилиндра 9.

9. Торцевым ключом отвернуть гайку 17 клапана сжатия, предварительно зажав корпус клапана сжатия в тиски.

10. Тщательно промыть в керосине все детали и продуть сжатым воздухом, после чего осмотреть и отбраковать неисправные детали.

Контроль и осмотр деталей

Детали амортизатора, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми в следующих случаях:

Шток 1 амортизатора – если на его рабочей поверхности имеются царапины, задиры, забоины или рябь от изнашивания хромированного слоя и коррозии, а также при повреждении резьбового хвостовика.

Манжета штока 6 – при изнашивании или повреждении кольцевых гребешков на внутренней поверхности. Внутренняя коническая поверхность обоймы 15 сальника должна быть чистой и гладкой без заусениц.

Уплотнительное резиновое кольцо 7 – если кольца повреждены при разборке, а также в том случае, когда кольца сильно деформированы и дали усадку.

Направляющая втулка 8 – если отверстие под шток имеет диаметр более 16,05 мм или если отверстие повреждено царапинами или задирами.

Цилиндр 9 амортизатора – если на его поверхности имеются надиры или следы от коррозии.

Поршень 21 и кольцо 23 – одновременно с заменой цилиндра из-за наличия царапин и надиров на рабочих поверхностях.

Тарелки клапанов 13 и 20 если неплоскостность тарелок более 0,05мм.

Остальные детали амортизаторов изнашиваются незначительно и, как правило, нуждаются в замене только при поломках или механических повреждениях.

Сборка амортизатора

Сборку амортизаторов при разобранном клапане сжатия следует проводить в следующей последовательности:

1. Закрепить в тисках болт 11 клапана и установить на него пружину 12, тарелку 13, корпус 14 клапана, диски 15 и ограничительную тарелку 16. Затянуть гайку 17 моментом 16-22 Н·м (1,6-2,2 кгс·м) проверить, проворачивается ли тарелка 13.

2. На корпус 14 клапана сжатия установить цилиндр 9 и легкими ударами медного молотка осадить цилиндр до плотного соприкосновения его торца с корпусом клапана.

3. Закрепить в тисках за проушину шток 1 и установить на него гайку 4, пыльник 2, шайбу 3, обойму 5, манжету 6 (при помощи оправки, показанной на рисунке), направляющую 8 с кольцом 7. Предварительно на внутреннюю поверхность манжеты 6 нанести слой смазки ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Оправка для надевания манжеты штока

4. Собрать на штоке поршневой узел. Установить ограничительную тарелку 18, пружину 19 с тарелкой 20, поршень 21 с поршневым кольцом 23, диски 22, гайку 24 клапана отдачи. Гайку затянуть моментом 16-22 Н·(1,6-2,2 кгс·м) и раскернить в двух противоположных местах по резьбе.

5. Зажать резервуар 10 за проушину в тисках в вертикальном положении, опустить цилиндр 9, с клапаном сжатия в резервуар на половину его высоты, залить половину жидкости в цилиндр, а оставшуюся часть жидкости – в резервуар. Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия. При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости.

6. Вставить без перекоса шток с поршнем в цилиндр, установить направляющую 8 штока в цилиндр и медленно, чтобы не выплескивать жидкость, опустить цилиндр в резервуар.

7. Завернуть гайку моментом 70-90 Н·м (7-9 кгс·м) при выдвинутом штоке.

При затягивании гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр. После сборки следует несколько раз вдвинуть и выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода. Для проверки герметичности амортизатора после сборки необходимо выдержать его в горизонтальном положении с вдвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava7-podveska

Оцените статью