Как сделать ворота под навесом

Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили

Два года как мы переехали в новый дом. Дом намного лучше квартиры! И один из огромных плюсов — собственная парковка прямо под дверью. В последнее время припарковаться у нашего многоквартирного дома было огромной проблемой. Места всем не хватало. Сумки таскать из машины далеко. Зимой не меньше получаса приходилось очищать её от снега. А стекло ещё и покрывалось льдом. А уж сколько раз я застревала при выезде.

Теперь стало намного удобнее. Рассказываю для тех, кто тоже обустраивает парковку возле дома.

Мы долго думали, строить ли гараж. Но в итоге отказались от этой идеи. И сейчас, два года спустя, я понимаю, что поступили абсолютно верно.

Мы сделали выбор в пользу навеса на металлопрофиле. Установили его как раз между домом и забором с соседями. Крыша — от стены дома до забора. От забора немного отступили, чтобы вода с крыши не лила к соседям ( закон это запрещает ). Получается, машина закрыта с трех сторон, и этого хватает, чтобы снега на ней вообще не было. При этом под навесом всегда светло от дневного света. И очень комфортно, глазу приятно — когда въезжаешь и выезжаешь, видишь цветы и зелёную лужайку, а не серую стену гаража.

Стен нет, поэтому остались широкие проходы, машина занимает минимум места во дворе. На зиму убираем под навес столик, барбекю. Навес защищает от дождя, садишься-выходишь, выгружаешь покупки всегда в комфорте.

Мы установили секционные автоматические ворота. Это красота, конечно. Подъехал, нажал на кнопку, ворота открылись. Заехал-закрыл. По сравнению с распашными или откатными воротами, у тех, что поднимаются, есть огромное преимущество — не нужно расчищать снег, чтобы их открыть. За две зимы было пару раз, когда они примерзли к земле. Но буквально подтолкнула их рукой и все открылось. Здесь мы ещё удачно сделали козырёк над въездом. Вода не стекает на ворота и наледи внизу не бывает.

Ворота у нас открываются с радио-пульта. Пульт иногда глючит. Приходится нажать два-три раза, чтобы ворота открылись.

Мы установили также входную дверь «Дорхан» с их замком. Вот он уже заедает. Думаю, надо смазать.

Но в целом, я очень довольна. Только представьте, насколько мне, девушке, стало удобно водить машину. Не ищу места для парковки, не таскаю тяжёлые пакеты, в дождь, снег и ветер удобно сажаю в машину ребёнка и сажусь сама. А подъезжаю вообще как королева, нажала на кнопочку — дверь открылась. И въезжаю в свой сад.

Ещё муж очень удачно установил прожектор с датчиком движения. Купил в «Леруа». Прожектор висит над дверью и включается, когда выходишь из дома или выезжаешь на машине. Потом сам выключается. Работает отлично.

Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.

Второй это безрукие исполнители.

Технически наш навес выполнен так: металлопрофиль 100х100 вкопан в землю и залит цементом. По проекту — вглубь на метр. На деле кое-как заставили рабочих выкопать ямы на 50-80 см. Затем сварен каркас, установлены ворота и двери, крыша обшита профлистом. Но из-за недостаточного уклона крыши и небольшого нахлёста профнастила на кровле, крыша пропускает воду. То есть, в дождь и оттепель два ряда капают. Пытались заставить исполнителей переделать, но куда там. Год обещали, да так ничего и не сделали. Несмотря на то, что был и договор, и чеки, и проект. Узнали в других фирмах насчёт ремонта — насчитали на 50 тыс. рублей. Оставили пока как есть.

Как вам наш навес? Будете делать автоматические ворота?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tafjelife/sdelali-naves-s-avtovorotami-za-180-tys-rub-vmesto-garaja-vyvody-cherez-2-goda-kakie-oshibki-sovershili-5f730baed8d7142a8959b1c5

Как сэкономить 80 тысяч рублей: нестандартные ворота-гармошка своими руками

Обычно въезд на участок оснащается либо распашными, либо откатными воротами, в зависимости от параметров проема и двора и личных предпочтений хозяев. Но не всегда есть возможность установки простых конструкций, стоимость которых вполне посильна для бюджета. Любое же отступление от стандартов чревато солидной переплатой, а чтобы ее избежать, участники нашего портала в прямом смысле берут дело в свои руки. Вот и ShurickF услышав, во сколько профи оценили изготовление складных ворот, решил обойтись своими силами. И получилось не только дешевле, но и визуально, и по качеству исполнения ничем не хуже готовой заказной конструкции.

Читайте также:  Как сделать простой навес для машины своими руками

Содержание

Почему выбрали именно ворота-гармошку

В данном случае выбор не самой простой в изготовлении створки обусловлен особенностями эксплуатации ворот.

Конструкцию выбирал очень долго. Простые распашные ворота мне не подходят: после завоза Камаза щебня я смогу их закрыть только после того, как этот щебень переработаю. Безусловно, фитнес это наше все, но перекидать 10 кубов щебня чтобы закрыть ворота – небольшой перебор. С откатными тоже не очень складывалось. Ширина закрываемого проёма 6 метров, с одной стороны живая изгородь, которую мы формируем уже больше 30 лет, а с другой, всего 5 метров до границы участка. Сильно уменьшать проем ворот не хотелось, Камазу и так тесновато для маневрирования. Больше года изучал форумы и рисовал эскизы, пока не остановился на складном варианте.

Но оказалось, что такие нетривиальные ворота – очень дорогое удовольствие, хоть под ключ, хоть только за сами ворота.

Найти адекватного исполнителя не получилось – любой нестандарт не просто стоит дорого, это повод срубить с заказчика бабла, да побольше, побольше. Торг с местной бригадой, регулярно «пасущейся» у соседей, начался с «Дарагой! Всэго за 140 000 сдэлаэм пад клуч так, что пальчики оближешь», а прекратился на 70 000 без фундамента и гарантий твердой цены: «70 или посмотрим, сколько там еще получится, ну и за фундамент надо бы еще столько же добавить, но может и побольше».

Смотреть, сколько там еще получится, ShurickF не стал, вместо этого прикинул имеющиеся активы и предполагаемые затраты, и получилось куда более радужно.

  • Песок и щебень для фундамента – в наличии.
  • Сварочный аппарат и минимальный опыт сварки толстого железа – в наличии.
  • Эскиз – в наличии.
  • Металл на створки – около 15 тысяч.
  • Дополнительные материалы (5-6 мешков цемента, петли, краска, расходники) – еще около 30 тысяч.
  • Итого – примерно 50 тысяч.

А на сэкономленные, считай, заработанные, ShurickF решил «приобрести что-нибудь полезное, да еще опыт поиметь».

Эскиз и параметры ворот

Исполнителей форумчанин искал, уже имея на руках разработанный эскиз желаемого изделия и даже спецификацию.

Но чем больше он приглядывался к воротам в округе, тем меньше ему нравилась идея облицовки створок поликарбонатом, из-за чего в итоговой раскладке остался только штакетник.

Параллельно ширина проема уменьшилась с 6 до 5,5 м, чтобы не задевать зелень и оставить отступ от соседского забора. Параметры ворот:

  • Ширина – 5,5 м;
  • Фундамент – заглубленная лента;
  • Столбы – профильная труба 80×80×3 мм, на фланцах, с регулировкой в двух плоскостях;
  • Петли – заводские, регулируемые в трех плоскостях;
  • Автоматика – не предусмотрена и не планируется (ворота для въезда на задний двор).

Подготовка

Так как на момент заливки основания для ворот еще не было ясно, на каком уровне будет въезд, ShurickF пошел на компромисс – залил заглубленную ленту. А в процессе «чистовой отделки» сделает бетонную балку с нужными габаритами. Вторым на повестке дня стоял вопрос заливки бетона – без опалубки, неправильно, если поставить деревянную, как ее потом извлечь. Ответом стала несъемная опалубка из ЦСП, толщиной 10 мм, стянутая обрезками шпилек (М10), удачно обнаруженных в сарае. Как оказалось, достаточно быстро распускать ЦСП ручной ножовкой с твердосплавными зубьями, но еще быстрее и удобнее – сабельной пилой с полотном для распила газобетона.

Покупка сего девайса с прицелом на будущее, а ЦСП, успешная проба пера. Силовой каркас из арматуры D12 (три нитки снизу и две сверху) и D8 (рамка).

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9746-kak-sekonomit-80-tysyach-rublei-nestandartnye-vorota-garmoshka-svoimi-rukami

Как сделать навесы для ворот

Въездные ворота частного дома или дачи предназначены для защиты территории от проникновения. Но наряду с защитной функцией, ворота служат «визитной карточкой» дома, его лицом. Поэтому ворота должны быть прочными, красивыми и защищенными от воздействия окружающей среды.

Помочь в этом, может дополнительно построенный навес для ворот. Построить навес для ворот легко, вы можете сделать это самостоятельно. Проектируются такие навесы достаточно просто, сделать их можно в одиночку, монтаж не занимает большого количества времени.

Какие же преимущества имеют въездные ворота, оснащенные навесом? Декоративная функция навеса, который сочетается с забором и воротами не подлежит сомнению. Какие же выгоды сулит установка навеса, помимо привлекательного внешнего вида?

  1. Современные ворота с автоматическими замками, оснащены механизмами, которые не должны подвергаться воздействию влаги. Навес предохранит чувствительные механизмы откатных ворот от сырости и вам не придется производить замену механизмов или оплачивать дорогостоящий ремонт.
  2. Если говорить о защите от влаги, то нельзя не вспомнить о том, что вода, попадая в замок при отрицательных температурах замерзает. Навес поможет предотвратить подобные моменты.
  3. Навес может защитить вас и ваше авто от непогоды, в тот момент, когда вы возитесь с ключами и замком.
  4. Дождь не размоет почву под опорными стойками ворот и площадку перед воротами, вы сможете проехать на своем авто в любую погоду.
Читайте также:  Каркас крыши навес у дома

Формы навесов над воротами

Все навесы, любого назначения, как например навесы для авто или навесы над крыльцом имеют одинаковую форму. Основными формами являются: прямоугольный, двускатный (навес-домик), арочный, купольный.

Каждый из перечисленных видов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в процессе проектирования и монтажа.

Все формы навесов, кроме прямоугольной односкатной, имеют одну особенность – они не дают скапливаться на своей поверхности снегу и дождевой воде. Но в то же время, соорудить такие навесы без определенных навыков и знаний, достаточно затруднительно.

Материалы для изготовления навесов

Из каких материалов лучше всего изготовить навес над, который накрывает въездные ворота? Помимо материалов, использованных в процессе строительства ворот, можно использовать следующие виды покрытия:

  1. Поликарбонат. Долговечный, прочный, легкий, подходит для изготовления навесов и козырьков всех мыслимых и немыслимых форм. Если вы выбираете поликарбонат для изготовления навеса над воротами, его форма может быть ограничена только вашей фантазией. Еще один плюс поликарбоната – это смягчение звуков. Например, в сильный дождь, вы не будете раздражаться от барабанной дроби капель по поверхности навеса.
  2. Навесы из металла хороши, но подвержены коррозии, а также вес кровли увеличивает нагрузку на каркас.
  3. Профнастил. Этот материал часто применяется в строительстве, из него можно сделать забор или крышу. Соответственно, козырек над воротами из профнастила может стать еще одним декоративным элементом, украшающим въездные ворота. Недостатков почти нет, но профнастил легко помять, учитывайте это в процессе монтажа.
  4. Металлочерепица для навесов применяется с успехом, подходит к кованым конструкциям и заборам. Недостатков этот материал не имеет, коррозии не подвержен. Единственное, о чем стоит помнить, это сложность работы с материалом.
  5. Пластиковые навесы достаточно популярны. Панели ПВХ имеют общие черты с поликарбонатом, они также легки, прозрачны и долговечны.
  6. Деревянные конструкции. Экологичны и красивы, но недолговечны. Деревянные навесы потребуют дополнительного ухода для поддержания их внешнего вида.

Каркас навеса над воротами, как и каркас навеса для авто, можно сделать металлическим, деревянным, кованым. У каждого перечисленного вида каркаса есть свои недостатки и преимущества. Выбирать каркас вы будет самостоятельно. Деревянные навесы красивы и их легко собирать, но погодные условия быстро приводят деревянные конструкции в негодность.

Монтаж навеса над воротами

Если вы уже имели дело с монтажом навесов для авто, то для вас не составит труда построить навес для защиты ворот.

Навес будет крепиться к опорным столбам, важно чтобы они были прочно установлены.

Следом необходимо поработать над чертежом и эскизом. Чаще всего изготавливают двускатный навес. Мы будем рассматривать вариант, в котором каркас для навеса будет изготовлен из металлической профильной трубы.

Из профильной трубы вырезают по размерам шаблонные заготовки, из них изготавливают два треугольника. Углы треугольников соединяют профилем, длина которого равна длине козырька. Соединение элементов происходит посредством сварки, места соединений шлифуют, металл обрабатывают антикоррозийным составом.

Из выбранного материала вырезают треугольники фронтона, а прямоугольными листами зашивают боковые части навеса. Собранный навес крепят к столбам анкерными болтами. Для придания конструкции устойчивости можно смонтировать дополнительные ребра жесткости.

Источник статьи: http://besedov.ru/vidy-n/navesy-dlya-vorot/

Как рассчитать ширину въездных ворот: личный опыт

В первой части статьи мы рассказали о плюсах и минусах откатных и распашных ворот, а также дали рекомендации по их правильной установке и эксплуатации. Продолжаем начатую тему.

Многие начинающие застройщики сталкивались с ситуациями, когда ворота уже построены, а при попытке въехать в них большегрузного транспорта возникают проблемы. Миксер с бетоном или КамАЗ к с песком, из-за неправильно рассчитанной ширины проёма, не могут нормально заехать на участок. В результате ворота сносят при развороте бортами, мнут соседский забор, а каждый приезд грузовиков превращается в сплошную нервотрёпку. Чтобы этого избежать, советуем прочесть нашу статью, где даны ответы на следующие вопросы:

  • Какая должна быть оптимальная ширина у въездных ворот.
  • Какие особенности нужно учесть при расчете ширины распашных и откатных ворот.

Оптимальная ширина въездных ворот

Об этом нужно задуматься сразу, как только настал черёд обустройства въездной зоны. На этом этапе многие допускают главную ошибку — делают въезд, как у соседа, или по общим рекомендациям, без учета конкретной ситуации.

Хочу сделать откатные ворота и задумался, какой ширины сделать под них проем.

Я для себя определил длину пролета для откатных ворот в 4 метра.

Интересно, а кто-нибудь делал проём шириной всего 3.5 м. Удобно ли пользоваться такими воротами?

По мнению ПаниМарина, проём шириной 3500 мм слишком неудобен, но многое зависит от угла разворота, с которого заезжает машина.

Хотя есть и противоположное мнение.

Мы хотим сделать откатные ворота длиной 3.5 м только для проезда легковушек.

А вот у пользователя портала krust четырехметровые распашные ворота, и он хотел бы сделать их ещё шире, но уже поздно.

А я буду делать 5-ти метровые ворота, чтобы могли спокойно заезжать грузовики. Думаю, что в проём шириной 3.5 м большегруз, не по прямой, да ещё с поворотом, просто не заедет. 4 метра — это самый минимум.

Итак, сколько людей, столько и мнений. Одни считают, что ширина ворот 3.5-4 метра достаточна, тогда как бывают ситуации, что может не хватить и 6-ти метров. От чего это зависит? Чтобы это понять, нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какая ширина подъездной дороги.
  • Какой транспорт (легковые машины или грузовики) будет заезжать в ворота.
  • Под каким углом будут въезжать машины (45 или 90 градусов).
  • Есть ли площадка и свободное место для въезда, чтобы покрутиться, или грузовик должен заезжать «с колес».
  • Какие планируется ставить ворота: откатные или распашные.
  • Сколько места отведено под парковку.
Читайте также:  Навес от палящих лучей

На первый взгляд кажется, что всё это лишнее, и можно взять усреднённое значение в 4 метра и не заморачиваться, т.к. ворота длиной свыше 4000 мм (нестандартные) автоматически приводят к удорожанию всей конструкции въездной зоны.

Я поставила себе на участок распашные ворота шириной 5 м. Участок немаленький, 30 соток, но ширина дороги всего 3.5 м, а очень важно учесть угол, под которым будет заезжать автомобиль. Когда я стала делать ворота и «утопила» проём вглубь участка на 1.5 м, то соседи надо мной смеялись. Но, когда к одному из них не смог заехать миксер, и он попросил меня пропустить бетономешалку через мои ворота, поняла, что всё сделала правильно.

Важно: конструкция ворот сильно влияет на возможность беспрепятственного въезда. Например, предварительные расчеты показали, что достаточно ширины проема в 4 метра, но надо учесть, что откатные ворота отъезжают в сторону, а у распашных есть створки, которые сильно сужают пространство для маневра.

Например, створки в идеале должны открываться на 180 градусов. Если распашные ворота снабжены автоматикой, то привод заужает проём, а кроме этого, автоматика (привод) не позволяет открыть створки более чем на 110 градусов.

Т.е. при одинаковых условиях откатные ворота открывают полный проём, а распашные создают коридор. Также створки у распашных ворот могут открываться наружу или, если позволяет место, внутрь участка. Но это означает, что придется чистить в два раза больше снега — перед воротами и на участке.

В широкие ворота въезжать удобнее и безопаснее. При строительстве забора мы сделали двое распашных ворот — 3 и 4 м. Большими воротами пользуемся постоянно для проезда грузовиков.

Расчёт оптимальной ширины распашных и откатных ворот

Многие при расчете ширины ворот действуют по следующей схеме — берут ширину грузовика, накидывают к ней еще 1 м (про запас) и думают, что сделали все правильно, и машина свободно проедет. Например, габариты обычного самосвала на базе КамАЗа:

  • длина – 6685 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Длина миксера уже 8.7 м + боковые зеркала, которые выступают за габариты грузовика. Итого: большегруз сможет проехать в ворота шириной 3500 мм только по прямой. Т.е. фактически грузовик для заезда должен развернуться на соседнем участке или на водоотводящей канаве, а если дорога узкая, то в такие ворота проедет только легковушка.

У меня старые ворота были шириной 3.5 м при ширине дороги 4 м. В них даже ЗИЛ не мог заехать, пришлось убирать один столб. О проезде КамАЗа даже речи не идет.

Если нет возможности смоделировать ситуацию на натуре, например, при заезде грузовика, прикинуть ширину проема, вбив колышки или положив кирпичи, то можно рассчитать проём виртуально, расчертив всё в масштабе. Для этого воспользуемся схемой Ivolgass.

Как видно на схеме выше, грузовик физически не заедет в проём шириной 3.5 м. Даже с учетом увеличения радиуса поворота за счет канавы (итого около 5.5 м), скорее всего, КамАЗ не впишется в проём или провалится колесом в водоотвод. Поэтому пользователь портала zorg считает, что надо сразу закладывать максимально возможную ширину проёма для ворот, например, 5 м.

У соседей ширина ворот 3.5-4 м. Свободно заезжает только Газель. Большегруз уже не вписывается. Лучше переплатить, чем потом бегать и думать, как загнать на участок кран или бетономешалку.

Для наглядности, как влияет ширина дороги на размеры ворот, приведём схему vopofoto.

Также бывают ситуации, когда не хватает ширины и в 5 м.

Я хочу сделать откатные ворота длиной 5500 мм. Сейчас стоят распашные пятиметровые. Дорога узкая – 5.5 м. Если сосед через дорогу поставит забор, то большегруз точно не заедет.

В итоге пользователь, купив комплект для откатных ворот с электрическим приводом и балку длиной 7 м, сварил их сам.

У пользователя портала с ником Пешеход ситуация ещё сложнее. Непростой въезд на участок и гараж на две машины. Места для манёвра нет, расстояние от забора до ворот всего 5 метров. Поэтому он сделал откатные ворота длиной 7500 мм.

Конечно, пришлось потратиться. Заложил усиленную балку. Воротам уже три года. Работают нормально. Единственный недостаток — большая парусность, поэтому изредка створки «не ловят друг друга», и надо следить за ними до момента полного закрытия. Но это мелочь.

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/8153-kak-rasschitat-shirinu-vezdnyh-vorot-lichnyj-opyt

Оцените статью