Как сделать навес для трактора

Фото ваших гаражей, навесов, для тракторов, если так можно то и с размерами ворот, стен, и общей площади

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте всем.
Хотел бы посмотреть на фото ваших гаражей, навесов, для тракторов, если так можно то и с размерами ворот, стен, и общей площади. Так как весной начинаю все с нуля, хочется иметь хоть какое-то приставление, как все должно выглядеть.
Незнаю, возможно уже и открывалась такая тема, тогда перенаправьте меня туда. Заранее благодарю!

Фото делать лень.Могу дать дельный совет,вариант дешев но требует спец техники(бур или экскаватор).Сам делаю свои навесы,гаражи и шохи для сена на бывших бетонных опорах марки пт-33(в народе-пасынки)Их вкапываю а за тем на хомутах с болтами прикручиваю брус,150\150 или больше под шоху..Нужно на хомутах а не на проволоке как обычно электрики делают.Дело в том что какой то столб может дать усадку и крышу поведет,берёшь домкрат и подымаешь без проблем ,ослабив гайки.Делаешь это обычно на следующий год потом стройка стоит вечно-тебя переживет. Это как вариант,закапал летом а строй когда хошь хоть зимой,надо то доски к брускам приколачивать,а гаражи делаю без ворот с воротами морока одна ,воровать у нас не кому,прошли те времена,сейчас все зажрались.

У меня похожая технология, делаю опалубку из обрезков цсп (достались по дешёвке) длиной 1,2м сечением 200 на 200. Ручным буром на 200 бурю, затем лопатой довожу до квадрата. Опалубку заливаю с арматурой, к арматуре привариваю шпильку, ей притягиваю брус. Тумбочки в уровень. Затем обвязку из бруса и каркас.

Фото делать лень.Могу дать дельный совет,вариант дешев но требует спец техники(бур или экскаватор).Сам делаю свои навесы,гаражи и шохи для сена на бывших бетонных опорах марки пт-33(в народе-пасынки)Их вкапываю а за тем на хомутах с болтами прикручиваю брус,150\150 или больше под шоху..Нужно на хомутах а не на проволоке как обычно электрики делают.Дело в том что какой то столб может дать усадку и крышу поведет,берёшь домкрат и подымаешь без проблем ,ослабив гайки.Делаешь это обычно на следующий год потом стройка стоит вечно-тебя переживет. Это как вариант,закапал летом а строй когда хошь хоть зимой,надо то доски к брускам приколачивать,а гаражи делаю без ворот с воротами морока одна ,воровать у нас не кому,прошли те времена,сейчас все зажрались.

А хомуты сами делаете или покупаете фото хомута сделать можете? На какую глубину вкапываете пасынки и как часто?

Если вы хотите под навес ставить дорогие трактора или технику, то и делать его надо с соответствующей жесткостью из металла — варить фермы, делать нормальную крышу и т.п. А то навалит снега и крыша рухнет, или навалит снега и сильный ветер крышу начнет расшатывать, и она на колоннах вся упадет.

Или как у меня из шлакоблока и ферм

жанат1989 Хороший гаражик.Какой размер и чем топить будеш?

Вот про такие ангары я и имел в виду, когда называют фермами то, что фермами и не является=)

Размер 16м в длинну, 9,3 в ширину. Высота от пола до низа фермы 4,2м, до конька крыши 5,5м. Толщина первых 10 рядов шлакоблока 40см, остальное в 20см с тумбами под фермы. Топить планирую печкой на отработке но пока нет времени варить, доделываю коровник на 60 голов привязного содержания.

Размер 16м в длинну, 9,3 в ширину. Высота от пола до низа фермы 4,2м, до конька крыши 5,5м. Толщина первых 10 рядов шлакоблока 40см, остальное в 20см с тумбами под фермы. Топить планирую печкой на отработке но пока нет времени варить, доделываю коровник на 60 голов привязного содержания.

Маленько ошибся, я 15 на 9 м на глаз определил. А зачем такие длинные вилы на куне?

Это походу не вилы а две пики под сено

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Правильно это пики для сена. Вообще это вилы для леса, я просто приварил 4 втулки с катков СЗС-2,1 и вставил в них 2 вала с катков с той же сеялки, они съёмные, надо лес грузи надо тюки

А есть здесь кто может подсказать какой двутавр нужен для моста кран балки если длина 4м, а грузоподъёмность 500кг??

А есть здесь кто может подсказать какой двутавр нужен для моста кран балки если длина 4м, а грузоподъёмность 500кг??

Читайте также:  Навесы деревянные сделай сам

использовал в стройках я и 25 и 30 и 40й двутавр, для себя присмотрелся, что 25 двутавр конечно неплох но он больше для колонн- столбов, а вот на балку 30 внушает доверие, на 4м за глаза, перекрывал 11м крышу с шагом 6м, никаких проблем.

А есть здесь кто может подсказать какой двутавр нужен для моста кран балки если длина 4м, а грузоподъёмность 500кг??

Вообще такие кран балки как на картинке 500кг поднимают на сложенном тросе и толку от них в хозяйстве никакого, нужно брать минимум тонны на 2 хотя бы.

А по сечению балок кроме самой балки важно знать как ее на опоры ставят, она или на шарнирном соединении работает, или к металлической конструкции приваривается, тогда можно уже определить нужный размер балки.

Еще вместо большой балки можно взять маленькую, а сверху приварить к профильной трубе уже большого сечения, или используя маленькую балку для рельс, а сверху ферму сварить.

А есть здесь кто может подсказать какой двутавр нужен для моста кран балки если длина 4м, а грузоподъёмность 500кг??

Вообще такие кран балки как на картинке 500кг поднимают на сложенном тросе и толку от них в хозяйстве никакого, нужно брать минимум тонны на 2 хотя бы.

А по сечению балок кроме самой балки важно знать как ее на опоры ставят, она или на шарнирном соединении работает, или к металлической конструкции приваривается, тогда можно уже определить нужный размер балки.

Еще вместо большой балки можно взять маленькую, а сверху приварить к профильной трубе уже большого сечения, или используя маленькую балку для рельс, а сверху ферму сварить.

Какие 2т, я крепить собрался к потолку — рухнет моя конструкция.
Крепление 2 двутавра поперёк балок вдоль гаража, метров 6 с жёстким креплением, а поперёк 4 метра с подвесом снизу к первым 2-м. и по 4-х метровому перемещение тельфера. Получается полноценная кран балка. На картинке, что то такое должно получится

К потолку ее не крепят, ставят на колонны.
Если такой подвес то само напрашивается ферму сварить вместо балки, и легче и крепче будет.

К потолку ее не крепят, ставят на колонны.

Если такой подвес то само напрашивается ферму сварить вместо балки, и легче и крепче будет.

Колон увы нет, поэтому и грузоподъёмность рассматриваю в 500кг. По высоте ограничение, расстояние маленькое

А есть здесь кто может подсказать какой двутавр нужен для моста кран балки если длина 4м, а грузоподъёмность 500кг??

Вообще такие кран балки как на картинке 500кг поднимают на сложенном тросе и толку от них в хозяйстве никакого, нужно брать минимум тонны на 2 хотя бы.

А по сечению балок кроме самой балки важно знать как ее на опоры ставят, она или на шарнирном соединении работает, или к металлической конструкции приваривается, тогда можно уже определить нужный размер балки.

Еще вместо большой балки можно взять маленькую, а сверху приварить к профильной трубе уже большого сечения, или используя маленькую балку для рельс, а сверху ферму сварить.

Какие 2т, я крепить собрался к потолку — рухнет моя конструкция.

Крепление 2 двутавра поперёк балок вдоль гаража, метров 6 с жёстким креплением, а поперёк 4 метра с подвесом снизу к первым 2-м. и по 4-х метровому перемещение тельфера. Получается полноценная кран балка. На картинке, что то такое должно получится

http://3d-konstruktiv.com/raschet-metalicheskoy-balki-online согласно ваших требований на нагрузку 1 тонна при пролете 4метра достаточно 120мм двутавра.

Фото делать лень.Могу дать дельный совет,вариант дешев но требует спец техники(бур или экскаватор).Сам делаю свои навесы,гаражи и шохи для сена на бывших бетонных опорах марки пт-33(в народе-пасынки)Их вкапываю а за тем на хомутах с болтами прикручиваю брус,150\150 или больше под шоху..Нужно на хомутах а не на проволоке как обычно электрики делают.Дело в том что какой то столб может дать усадку и крышу поведет,берёшь домкрат и подымаешь без проблем ,ослабив гайки.Делаешь это обычно на следующий год потом стройка стоит вечно-тебя переживет. Это как вариант,закапал летом а строй когда хошь хоть зимой,надо то доски к брускам приколачивать,а гаражи делаю без ворот с воротами морока одна ,воровать у нас не кому,прошли те времена,сейчас все зажрались.

похожая технология-пасынки забуриваю на 2,5-2,7м.далее обрезка всех в один уровень.после еще раз обрезка на 15мм с оставлением арматуры-на нее одеваются стальные «подушки» из 10мм металла.в отверстиях подушек арматура сваривается.получается столб с жесткой металлической опорной площадкой.а далее металлом гонятся столбы-труба,профиль,швелер-что есть.под баню делал тоже на таких же пасынках и такой же глубине погружения в грунт.верх раскрывал и связывал все пасынки арматурной решеткой в два ряда-4 прута-заливал ростверк 300х300 по периметру связав все забуренные «сваи».

Читайте также:  Навесы для борта грузового

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/453/garazh-349481

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

  • Для чего нужен навес?
  • Конструкции и размеры
  • Материалы
  • Виды кровли
  • Поликарбонат
  • Металлочерепица
  • Профнастил
  • Тент
  • Мобильные навесы

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

  • Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
  • Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2—2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

Читайте также:  Автоматический навес для бассейна

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом;
  • тентом.

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Источник статьи: http://www.forumhouse.ru/journal/articles/9317-naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami

Оцените статью