- Как рисовать огород детям
- Как нарисовать овощи
- Как нарисовать овощи поэтапно
- Раскрашиваем овощи
- Коллаж всех этапов
- Видео: как нарисовать овощи (капуста, перец, тыква, морковь, баклажан, свекла)
- Комплексное занятие в старшей группе «Огород. Рисование цветов»
- Ход занятия
- Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
- Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе
Как рисовать огород детям
Как нарисовать овощи
Сегодня мы узнаем, как нарисовать овощи — яркие и сочные дары осени. Эта пошаговая инструкция поможет научиться рисовать различные овощи взрослым, а детям вспомнить, как они появляются, и научиться распознавать их. Начнем?
Для того чтобы нарисовать овощи вам понадобятся:
- Лист бумаги.
- Карандаш.
- Ластик.
- Цветные карандаши или фломастеры.
Как нарисовать овощи поэтапно
Рисуем контуры овощей.
Придаем форму моркови.
Рисуем тыкву и исправляем помидор
Затем нарисуйте хвост свеклы, перец чили и полоски на тыкве
Добавляем форму баклажанам, а также рисуем стебли помидорам, луку, моркови и тыкве.
Добавьте детали на огурец и перец.
Нарисуйте чешуйки луковицы и листья свёклы.
Рисуем листья капусты и свёклы.
Добавляем листья капусты, как на рисунке.
Раскрашиваем овощи
Раскрасьте осенние овощи цветными карандашами, фломастерами или маркера и. Каждому растению соответствует свой специфический цвет, соблюдайте правила.
Рисунок овощей готов.
Коллаж всех этапов
Видео: как нарисовать овощи (капуста, перец, тыква, морковь, баклажан, свекла)
Источник статьи: http://mandarinka.info/zanjatija-s-rebenkom/122-kak-narisovat-ovoschi.html
Комплексное занятие в старшей группе «Огород. Рисование цветов»
Эльмира Гаджиагаева
Комплексное занятие в старшей группе «Огород. Рисование цветов»
Комплексное занятие в старшей группе на тему:
«Огород. Рисование цветов».
Цели: закрепить умения различать фрукты и овощи; учить передавать характерные особенности цветов косметики: форму лепестков листьев, их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способами работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; развивать сенсорное восприятие, навыки микроориентировки на столе, словесно обозначать пространственное расположение предметов; соотносить цвет с реальными предметами; совершенствовать моторные навыки в использовании трафаретов для изображения овощей и фруктов; приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь.
Материалы и оборудование: загадки; огородное пугало; цветы космеи двух оттенков красного (малинового, бордового) цвета; белая бумага размеров листа, акварельные краски, палитры, кисти.
Музыкальное сопровождение: «Танец с листьями» (муз. А. Гречанинова).
Ход занятия
Там морковка, там капуста, там клубничной пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород).
-Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? (Выкладывает на разнос названные овощи.)Мы с вами отправимся к этим овощам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу, и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.
2. Чтение стихотворений.
В огороде
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом-красным помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля- черным-черна, а земля для всех одна.
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.
-Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях.
*Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (Чеснок.)
*Вот пахучая загадка- парашютики над грядкой,
День и ночь они висят, опуститься не хотят.
Ну-ка, берегись, микроб! Поднял голову….(укроп).
*Показался желтый блок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати- не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, позови меня… Я (репка).
*Сидит Игнат на грядке, весь в заплатках,
Кто трогает, тот и ревет. (лук)
4. Рассказ о создании огорода и огородном чучеле.
Когда-то давным –давно крестьяне ломали голову над тем, как спасти от прожорливых птиц полученный с большим трудом урожай.Тогда-то и придумали делать чучела: набивали старуюодежду соломой, прикрепляли устрашающую фигуру к шесту и устанавливали чучело на полях и огородах. Но вскоре люди поняли всю тщетность своих усилий. В действительности чучело отпугивало птиц всего несколько часов. Затем сообразительные пернатых быстропривыкли к странному истукану на середине поля и вальяжно отдыхали на нем между пышными трапезами.
Отказавшись от мысли устрашить чучелом птиц, люди с удивлением обнаружили, насколько само по себе забавно набивать соломой старую одежду, продлевая ей жизнь. Теперь многие фермеры украшают пугалом свои сады и поля. Сделать хорошее чучело для многих- вдохновенный, творческий процесс, настоящее искусство. Можно взять старый комбинезон, полинявшую рубашку, рваные сапоги и вместо головы- тыкву, на которую натянута забавная панама. На «руки» натягивают старыеперчатки илирабочие рукавицы. Чучело можетизображать спортсмена, забавного мальчишку в кепке, одетого в старыеджинсы и рубашку, исмешную девчонку в платке, нарядившуюся в кофту и рейтузы. Для завершения костюма подойдет любая старая обувь, а щедрые дары огорода пригодятся для оформления «лица» чучела.
Из истории создания огорода.
С чего начался первый на свете огород? В далекие- далекие времена вошли в меню человека овощи- травянистые растения,у которых едят какие- либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Дветысячи лет назад «дедки посадили первые репки», первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и красоты.
Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н. И. Лунин в 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их крестным был польский ученый Казимир Фунт, который предложил назвать их «витаминами»— от латинского слова «вата», что означает «жизнь».
И морковь, и петрушка, и лук- это копилки витаминов. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.
Если бы овощи умели рассказывать, то мы бы услышали любопытнейшие истории об их приключениях и превращениях. Но мыпостараемся помочь ребятам постичь многие тайны из жизни витаминов с грядки и в течение десяти встреч эти тайны будем открывать. Итак, в добрый путь в мир таинственных витаминов.
5. «Танец с листьями» (муз. А. Гречанинова).
6. Рисование.
Педагог предлагает рассмотреть цветы космеи, уточнить форму, цвет лепестков и листьев. Показывает технологию рисования лепестков и листьев. Дети по образцу рисуют цветок.
Комплексное тематическое занятие в старшей группе «На чем люди ездят» Комплексное тематическое занятия (Интегрированный подход) в старшей группе Воспитатель: Игитханян М. А. «На чем люди ездят» Цели: • Закрепить.
Комплексное занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие на звездолете» Комплексное занятие на тему: «Путешествие на звездолете» — математика, аппликация в старшей группе Программное содержание: Продолжать учить.
Комплексное занятие по декоративному рисованию в старшей группе «Волшебная дымка» Тема: Волшебная дымка «Ярмарка — Свистунья». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народным декоративно — прикладным искусством.
Комплексное занятие «Розы для мамочки» в старшей группе Комплексное занятие «Розы для мамочки» в старшей группе. Цель: Пробудить у детей положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему.
Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик». Цели: закрепить представление о количественных.
Комплексное занятие в старшей группе «Мамины колыбельные» Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, дать детям понятие, что женщина мать — солнечный луч в доме каждого человека, что.
Комплексное занятие в старшей группе «Москва златоглавая» Цель: углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут; воспитывать любовь к Родине, гордость за неё. Познакомить.
Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной.
Комплексное занятие в старшей группе «Посуда Федоры» Ход ООД Дети играют на ковре. Воспитатель – А за ними блюдца, блюдца: Дзинь-ля-ля! Дзинь-ля-ля! На стаканы – дзинь! – наталкиваются, И.
Комплексное занятие «Виды транспорта» в старшей группе Комплексное занятие в старшей группе на тему «Виды транспорта» Технология: коммуникативная, игровая Цель: Закрепить представления о транспорте.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksnoe-zanjatie-v-starshei-grupe-na-temu-ogorod-risovanie-cvetov.html
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
Наталья Мартынова
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе
«Овощи на грядке»
Воспитатель Мартынова Н. А.
Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразию овощных культур.
Задачи:
• Закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.
• Продолжать формирование навыков изображения овальных (вытянутых) и круглых форм, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.
• Закрепить умение тонировать лист бумаги, закрепить понятие – линия горизонта.
Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист, кукла БИ-БА-БО Дед, мешок с пластиковыми овощами-муляжами, демонстрационные картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Сегодня к нам в гости пришел огородник Матвей.
Дед: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Дед: Я к вам в гости шел,
Игра «Чудесный мешочек» (Загадывает загадки и достает из мешка отгадки)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат.
В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
Дед: Вы ребята молодцы! Отгадали все овощи!
А вы знаете, где они растут в огороде?
(Ответы детей: на грядке, в теплице)
Дед: Правильно!
А какие бывают овощи вы знаете?
Дед: вот я вам сейчас расскажу:
Овощи делятся на группы: клубнеплоды, корнеплоды, капустные овощи, листовые, луковые, пряные, томатные, тыквенные, бобовые и зерновые.
Давайте внимательно посмотрим как они растут на грядке (рассматривание демонстрационного материала)
• Клубнеплоды и корнеплоды растут под землей. Мы их выкапываем. Ботва у них не съедобная.
• Капустные и листовые овощи растут на земле. Мы их срезаем.
• Томатные, бобовые овощи можно назвать плодовыми, потому, что они растут на кусте и мы их срываем.
• Луковичные овощи в пищу можно употреблять целиком: и луковицу и зелень.
Физкультминутка «Мы пойдем в огород»
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Дед: Очень я доволен вами. Собрали все овощи в огороде.
А теперь предлагаю Вам нарисовать овощную грядку.
Приступаем к работе. (Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи) .
Задание:
Нарисовать овощи трех разных культур: Корнеплод, плодовые овощи, луковичные.
Последовательность выполненя:
1. Определите расположение листа.
2. Затонировать лист, определив середину листа.
3. Поэтапное рисование овощей. Выполнение рисунка с помощью гуаши.
В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.
Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.
Конспект занятия «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.
Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.
Конспект урока окружающего мира «Мы люди» в 1 классе УМК «Перспектива» Технологическая карта по окружающему миру УМК «Перспектива» Учитель: Вокуева Надежда Петровна Класс: 1 Тема урока: «Мы — люди» Цель урока:.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (дети с 1,5 до 3 лет). Тема: «Овощи» Интеграция образовательных.
Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую.
Консультация для родителей детей подготовительной группы «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Консультация для родителей: «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Подготовила воспитатель Борзенко Е. И. «Подлинную красоту.
Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Что такое экономика» Урок окружающего мира 2 класс. «Что такое экономика? I. Орг. момент Всем, всем- доброе утро! II. Самоопределение к деятельности Приём.