Как рисовать газон акварелью

Как рисовать траву в аквареле: 3 простых метода

Думайте, что трава — только фоновая деталь? Подумайте еще раз! Важно научиться рисовать траву, добавляющую к вашему составу.

Как любая хорошая книга или фильм, каждая деталь имеет свою цель и является частью общей истории. То же самое касается каждой части или вашей картины. Стиль травы в вашем искусстве может быть простым, но он имеет свою важную роль.

Поэтому забудьте простую зеленую стирку — вы можете создать гораздо больше глубины и интереса, узнав, как трафарет с простой, но впечатляющей детализацией.

Продолжайте читать, и я покажу вам, как рисовать траву несколькими способами, чтобы вы могли найти правильный матч для своей пьесы.

Там есть несколько видов трав, которые вы, возможно, захотите включить в свою картину. Ниже я расскажу вам, как рисовать и рисовать акварель каждого стиля.

Шаг 1: Выберите свой стиль травы.

Начните с рисования (слегка), где вы хотите разместить траву. Начните с одного из этих трех типов:

Плотная трава

Линии короткие, ровные, прямые и щедрые. Это будет похоже на ковер из травы без особых деталей, чтобы оторвать глаз от основного предмета.

Скопление травы

Это немного больше присутствия в вашей картине, потому что оно полно и толще в нескольких местах. Этот травяной стиль хорош для лесного, заросшего эффекта.

Ветряная трава

Это один из моих любимых способов рисовать траву. Это приносит движение и жизнь пейзажу в живописи. Ветряная трава отлично работает во многих местах, особенно когда вы хотите, чтобы трава вызывала эмоции в вашей живописи.

Читайте также:  Как делать горку цветник

Шаг 2: Дайте траве вымыть цвет

Мокрый, как большая часть области травы, как вы можете обрабатывать за один раз и дать ему вымыть цвет. Держите насыщенность немного неровной.

Для сгущающихся и ветреных трав, придайте более насыщенному цвету, пока он еще влажный, прямо в самой толстой части скоплений.

Шаг 3: добавьте отдельные стебли травы как детали

Когда этот первый слой краски высохнет, используйте остроконечную кисть с резким движением вверх, чтобы нарисовать траву на бумаге. Ваши лезвия с зеленой травой должны быть более темного оттенка того же оттенка, что и ваша стирка.

Вот как они будут выглядеть, когда закончатся.

Совет. Не существует правила для того, на какой стадии вашей картины вы должны сделать свою траву. В общем, вы должны решить, когда это можно применить, чтобы оно не мешало рисовать что-либо еще — особенно ваш основной предмет (ы).

Создание расстояния при покраске травы

Трава может быть полезным элементом для передачи расстояния или перспективы. У меня есть многоуровневый метод, который работает хорошо: я стекаю пошаговые ряды по рядам травы на понижающихся высотах. Читайте дальше для пошагового учебника по рисованию травы на расстоянии.

Шаг 1. Создание строк.

Нарисуйте свои ряды травы. Я изобразил четыре горизонтальных ряда травы на изображении ниже.

Хотя ошеломляющие, каждая строка, идущая к фону, немного короче по высоте, тем самым создавая эффект от того, чтобы быть дальше от каждой строки. Для интереса, у меня есть ветер, охваченный некоторой травой посередине.

Цветы и другие листва также могут создавать глубину. Обратите внимание, что цветки больше в переднем ряду, и они растут меньше с каждым рядом, когда они «перемещаются» на расстояние.

Шаг 2. Нарисуйте цвета

Нарисуй траву. Следуя инструкциям, описанным выше, добавьте цветную стирку. Если цветы являются частью ландшафта, использование маскирующей среды защитит их от получения любого цвета на них на этом этапе.

Шаг 3: Нарисуйте лезвия на разных высотах

Добавляйте травяные лезвия в укладку, при этом каждый уровень или ряд становятся короче по высоте, чем предыдущий ряд. Самый короткий ряд в верхней части выглядит подальше, давая иллюзию расстояния.

Читайте также:  Гуминовые кислоты для огорода

Советы по рисованию травы

Живопись травы становится немного сложнее при работе вокруг других объектов.

Например, для травы на дне забора или ворот, когда вы рисуете столбы забора, не полностью заканчивайте днища и оставляйте их неровными. Заполните эти пустые места травой и цветами. Нанесите краску так же, как описано выше.

Для пешеходных дорожек, каменных дорожек или даже прудов, слегка очертите расположение травы вокруг пространства.

Нарисуйте свой путь или камни перед тем, как дать цветной стирке траве.

По мере того, как вы применяете цветную стирку, нарисуйте часть зеленого мытья на лезвиях травы, которые видны на пути, камнях или пруду.

Нанесите деталь лезвия травы, и вы закончите.

Источник статьи: http://rus.beashandmade.com/how-paint-grass-watercolor-66435

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Разнотравье Рисунок акварелью Акварель Бумага

Традиционно на литературе пишут сочинение «Как я провёл лето». :)))
Наша тема — «Каким мы помним лето»
Небо. Солнце. Луга с их мягкими душистыми травами и скромными, милыми сердцу, простыми цветами.

Приступим. Представим , как будут выглядеть наши ромашки, делаем эскиз.

Секретный секрет!
Вырезаем наши цветочки из самоклейки и приклеиваем «согласно эскиза»

Если кусок самоклейки позволяет, то вырезаем его целиком.

Куски бумаги на липком слое у нас были самых разных цветов, это не важно. Синие полоски имитируют стебельки

Не пугайтесь! Яркие пятна скрывают нежную белоснежность ромашки.

Обильно смачиваем поверхность бумаги водой.

И начинаем писать фон. Вверху немного голубого неба. По диагонали — солнечного света.

низ — густая зелень разнотравья! Чем ниже, тем темнее, добавляем фиолетовый и в самом низу черный.

Щёточкой делаем набрызг синим и красным.

Пока поверхность влажная, острой палочкой (у нас шашлычные палочки и зубочистки) снизу вверх резким движением продавливаем травинки, они сразу темнеют.

. а в некоторых местах светлеют.

Можно использовать для печати острый сгиб бумажки, остаётся тонкий ровный след. Сгиб красим в любой нужный цвет.

Ну. Как бы. Колосок.

В траве затерялись красные цветки.

. и лютики.
Мягкая кисть позволяет делать отпечатки, очень похожие на листочки.

На кончиках травинок делаем разноцветные метёлки

Самый животрепещущий момент! Отрываем самоклейку! Аккуратно!
Художники используют специальный состав, которым просто покрывают те элементы на бумаге, которые должны оставаться белыми. В дальнейшем этот состав очень легко удаляется. НО! У нас его нет! Выкручиваемся, как можем!

Читайте также:  Ширина грядки для кустов

Источник статьи: http://stranamasterov.ru/node/630628

Техника рисования листвы

Художник Matt Jeanes расскажет о том, как изобразить множество листьев, используя акварель и маскирующую жидкость.

Натренировать глаза определять цвет является одним из самых трудных элементов живописи. Существуют тонкие нюансы различия цветов во всем, что мы видим, и одной из причин этого является отраженный цвет.

Когда объект попадают под прямые солнечные лучи, его цвет отражается на смежные объекты и поверхность, на которой он стоит. Получающиеся тени могут, на самом деле, включать вс себя огромное множество цветов. Вы можете думать, что объект зеленый, но попытайтесь идентифицировать различные цвета в пределах данного оттенка — голубые, желтые цвета, красные, коричневые, фиолетовый и многие другие.

Не думайте, что вы должны получить нужные оттенки с первого раза. Если Вы можете сохранить это большее пятнышко сырым, тогда можете добавить немного других цветов и перемешать их маленькой кистью. Будьте осторожны и не добавляйте слишком много воды, иначе получатся лужи, и рисунок будет с разводами, когда краска высохнет.

Шаг 1

Выделяйте несколько основных акцентов маскирующей жидкостью, и затем красьте самый светлый цвет (в данном случае, бледный желто-зеленый), как «вкладыш». Если часть растения находится в тени, то вы можете изменить оттенки, чтобы внести немного разнообразия.

Шаг 2

Когда рисунок полностью высохнет, замаскируйте следующие самые светлые области и нанесите второй слой. Работа от светлого к темному дает четкость прорисовки листьев и помогает создать негативные формы, поскольку вы добавляете более темные слои.

Шаг 3

Как только всё снова высохнет, замаскируйте картину снова и добавьте более темно-зеленую смесь в тень вашей листвы. Это позволит вам создать сильные тени, не повреждая листья более легких оттенков и области, которые вы уже нарисовали.

Шаг 4

Перемаскируйте всё снова и нанесите заключительный слой. Когда остальная часть живописи заполнится, удалите маскирующую жидкость, чтобы показать акценты. Построение слоев и тонов таким образом похоже на построения в живописи Батика.

Источник статьи: http://urokiakvareli.ru/tehnika-risovania-listvy

Оцените статью