Как понять выражение ходячая клумба

«Крабы На Земле существует очень много видов крабов. Большинство из них обитают на мелководье и на берегах морей. У крабов пять пар ног, первая . »

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА

На Земле существует очень много видов крабов. Большинство из них обитают на мелководье и на берегах морей. У крабов пять пар ног, первая пара ног заканчивается клешнями. Тело покрыто панцирем. Краб растёт, панцирь становится мал и лопается. В это время краб совсем беззащитный, он прячется в трещинах скал. Постепенно у него вырастает новый панцирь.

Один из самых удивительных среди крабов – это краб-невидимка, увидеть его среди водорослей практически невозможно. У этого краба особенный способ маскировки – он аккуратно рассаживает на своём панцире мелкие водоросли, получается ходячая клумба. Водорослями он, в основном, и питается.

История про одну встречу.

Я сидел у воды и через стекло маски рассматривал подводную жизнь.

Внезапно моё внимание привлекли два пучка травы. Вместо того чтобы стоять на месте, как полагается водорослям, они двигались!

Я подплыл – загадочные пучки замерли на месте, не подавая никаких признаков жизни. Тронул один пучок пальцем – пучки подпрыгнули и снова прижались ко дну. Но под одним на мгновение мелькнули… ножки!

Я осторожно потянул пучки травы вверх – открылась спина маленького пучеглазого краба. Лишённый водорослей, он отбежал в сторону и спрятался за камень.

Вскоре, сообразив, что никто его не преследует, хитрец вернулся на зелёный ковёр водорослей, и принялся за работу. Острой клешнёй краб срзал пучок зелени и начал старательно прилаживать его себе на спину. Это удалось – водоросли зацепились за щетинки на спине. Тогда краб отрезал ещё полоску и, смешно вскидывая клешнями, укрепил и её.

Его снова не было видно. Он постучал ножками, точь-в-точь как боевой конь перед дорогой, и в путь.

Зелёные тряпочки развевались над ним и, когда краб останавливался, накрывали его с головой.

Низко над самым дном проплыл скат, не заметил краба – и уплыл.

Пучеглазый – отличающийся выпученными глазами.

Ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать тексты.

1. О чем рассказывается в текстах? Отметь ответ. А) красоте подводной жизни

Б) разных видах водорослей

В) строении и жизни крабов

Г) находках на морском дне

2. Где обитают крабы? _____________________________________________________

3. Что обычно служит крабам защитой? Отметь ответ. А) камни

4. Почему крабы иногда прячутся в трещинах скал? Подчеркни, что об этом сказано в тексте.

5. Сколько ног у краба? __________________________________________

6. Где у краба расположены клешни? _______________________________________

7. Что помогло рассказчику догадаться, что под пучками травы краб? Назови две причины.

8. Куда спрятался краб, когда оказался без водорослей на спине?

9. Как ты понимаешь встретившееся в тексте выражение «ходячая клумба»?

-857255137150010. Укажи, в каком порядке происходили данные события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

-7810529908500 — Краб отправился в путь.

-80852318135001 — Краб выбрался из укрытия и принялся за работу.

— Водоросли накрывали краба, когда он останавливался.

-8509031623000-776771460500 — Водоросли зацепились за щетинки на спинке.

— Краб срезал пучок зелени.

11. Краб принялся укреплять на спине водоросли, потому что

А) у него лопнул панцирь

Б) с краба сняли маскировку

В) его никто не преследовал

Г) у него острые клешни

12. Как ты думаешь, помогла ли крабу его маскировка?

Докажи свой ответ._____________________________________________________________

13. Какое из названий больше всего подходит к истории о встрече с крабом?

А) Не краб, а боевой конёк!

Б) Зачем в море водоросли

В) Чудеса маскировки

Г) Подводный мир

Правильные ответы к заданиям

2. На мелководье, берегах морей 2

4. Краб растёт, панцирь становится мал и лопается. В это время краб совсем беззащитный, он прячется в трещинах скал 2

5. 10 ног (5 пар) 2

6. На передней паре ног 2

7. — два пучка травы. Вместо того чтобы стоять двигались!

— загадочные пучки замерли на месте, не подавая никаких признаков жизни.

— тронул один пучок пальцем – пучки подпрыгнули и снова прижались ко дну.

Читайте также:  Цветнике перед фасадам дома

— под одним пучком на мгновение мелькнули… ножки! 4

п/п Группа читательских умений Типы заданий 1 Поиск информации, заданной в явном виде -найти конкретные сведения; 1,4,5,6,8

-найти значения слова и фразы 9

-определить тему или основную идею, если они представлены в тексте в явном виде; 1,13

-определить время и место действия рассказа. 2

2 Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте — установить связь между событиями; 7,11,12

— понимать, какое существительное заменяет местоимение, встретившееся в тексте; — понимать (определять) обобщения, имеющиеся в тексте; 7,11,12

— выводить общий смысл, основываясь на серии аргументов. 1,11,12

3 Интерпретация и обобщение информации

— распознать общую идею или тему текста; 1,13

— описывать отношения между героями; — сравнивать и противопоставлять информацию, почерпнутую из текста; 7

— понимать настроение и общий тон рассказа; — находить практическое применение информации из текста. 4 Оценка содержания, языка и структуры текста

— оценивать правдоподобность описанных событий; — описывать, какими средствами автор воспользовался для создания неожиданного эффекта; 7

— оценивать полноту или ясность информации, представленной в тексте; 3

— определять отношения автора к основной теме текста.

«Интегративная образовательная программа «УЗОР ВСЕЛЕННОЙ» Дата проведения 14 мая 2014 г. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ: Интегративная образовательная программа (ИОП) «Узор Вселенной» это цикл интегративных занятий, объединенных иде. »

«Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области Калужский колледж питания и услугСПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения конкурсов, викторин, внеклассных мероприятийПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемый материал можн. »

«Бондаренко А. А. «Духовенство до поту бьётся при заведении школ»: дискуссия вокруг земских и приходских школ на страницах церковной периодики Харьковской епархии второй половины ХІХ – начала ХХ вв. / А. А. Бондаренко // Ак. »

«Темы эссе по культурологии Рациональность как судьба европейской культуры Национализм как феномен современной социокультурной ситуации. Элитарная культура как антипод массовой культуре. Государственность как человечность в конфуцианстве. Может ли быть «священной» война? Идея аль. »

«5 дней / 4 ночи 1 день Сбор 25.07 в 21.00. Выезд из Краснодара в 21.30 от магазина «МАГНИТ КОСМЕТИК» (ул. Ставропольская – ул. Вишняковой напротив сквера). Ночной переезд. Рано утром проход границы. Обзорная автобусная экскурсия по г. Гагры. Чудесный курорт, известный свои. »

«Ганс Христиан Андерсен. Снежная королева Рассказ первыйЗЕРКАЛО И ЕГО ОСКОЛКИ Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющи. »

«Учебный центр Московский Лицей А.П. МИНЬЯР-БЕЛОРУЧЕВАЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО от ДЖОТТО до РЕМБРАНДТА пособие для изучающих английский язык издание второе переработанное и дополненное Москва -1999 А П. Миньяр-Белоручева Западноевропейское искусство от Дж. »

«1143000000 Маркетинговый бриф для разработки _Компания:Продукт компании:Дата составления брифа:Контактная информация:1. ПРЕДИСТОРИЯ ПРОЕКТА Кратко расскажите о том, почему вы решили запустить данный проект? Как вы пришли к этому решению? Был ли у вас уже опыт реализации таких проектов? Расскажите об этом опыте: что на ваш взгляд было выполнено. »

«Контрольна робота з теми: «Електричний струм. Закон Ома, робота, потужність» I варіант Завдання 1-6 мають по чотири варіанти відповідей, з яких лише ОДНА відповідь ПРАВИЛЬНА. Оберіть правильну, на вашу думку, відповідь.1. На ри. »

«»История гастрономии в европейской цивилизации» курс лекций В.Л. Задворного, 30 акад. часов Курс лекций посвящен истории гастрономической культуры Европы. Гастрономическая культура является одним из пластов «прикладной» культуры человечества, начало формирования которой обозначило рубеж перехода людей от дикой первобытной жи. »

2018 www.el.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Источник статьи: http://el.z-pdf.ru/31istoriya/91974-1-krabi-zemle-suschestvuet-ochen-mnogo-vidov-krabov-bolshinstvo-nih-obitayut-melkovod.php

Как понять выражение ходячая клумба

Вопрос по литературе:

Вопрос-Как ты понимаешь выражение «ходячая клумба».

Ответы и объяснения 2

Я думаю, что это выражение можно применить для человека, который очень хорошо знаком с растительным миром. Т.е. как ухаживать за цветами, какие растения и когда можно поливать, пересаживать. Он очень любит и всегда у него есть с собой свежие цветы, возможно как венок, или гвоздичка в петельке.

Это значит что человек очень хорошо знает природу!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Аммиак это нашатырный спирт для огорода
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/literatura/5cea739096f4e19a29f8b663

Вопрос-как ты понимаешь выражение «ходячая клумба».

Ответы

а) (-1;3 квадратные скобки)

b) квадратные скобки;3)

d) квадратные скобки -1; 3 квадратные скобки

е) (+бесконечность;3 квадратные скобки

для этого специальная таблица существует перевода)))

там перевод осуществяется умножением или делением

Я тебя понимаю жизнь не проста и всё вокруг плохо. Как я понела тут нужна поддержка психолога. Давай дружить друг ?

Язык обладает особым свойством,через язык передается культура,а значит и то,как человек видит этот мир,на сколько человек грамотен и образован.Также язык передает культуру народа.К примеру Славяне говоря на русском,украинском языках могли передавать друг-другу истории тем самым и происходило самообразование.Блягодаря языку они познавали историю,а история в свою очередь является наукой о человеке.

Источник статьи: http://0tvet.com/literatura/question5883318

«Крабы На Земле существует очень много видов крабов. Большинство из них обитают на мелководье и на берегах морей. У крабов пять пар ног, первая . »

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА

На Земле существует очень много видов крабов. Большинство из них обитают на мелководье и на берегах морей. У крабов пять пар ног, первая пара ног заканчивается клешнями. Тело покрыто панцирем. Краб растёт, панцирь становится мал и лопается. В это время краб совсем беззащитный, он прячется в трещинах скал. Постепенно у него вырастает новый панцирь.

Один из самых удивительных среди крабов – это краб-невидимка, увидеть его среди водорослей практически невозможно. У этого краба особенный способ маскировки – он аккуратно рассаживает на своём панцире мелкие водоросли, получается ходячая клумба. Водорослями он, в основном, и питается.

История про одну встречу.

Я сидел у воды и через стекло маски рассматривал подводную жизнь.

Внезапно моё внимание привлекли два пучка травы. Вместо того чтобы стоять на месте, как полагается водорослям, они двигались!

Я подплыл – загадочные пучки замерли на месте, не подавая никаких признаков жизни. Тронул один пучок пальцем – пучки подпрыгнули и снова прижались ко дну. Но под одним на мгновение мелькнули… ножки!

Я осторожно потянул пучки травы вверх – открылась спина маленького пучеглазого краба. Лишённый водорослей, он отбежал в сторону и спрятался за камень.

Вскоре, сообразив, что никто его не преследует, хитрец вернулся на зелёный ковёр водорослей, и принялся за работу. Острой клешнёй краб срзал пучок зелени и начал старательно прилаживать его себе на спину. Это удалось – водоросли зацепились за щетинки на спине. Тогда краб отрезал ещё полоску и, смешно вскидывая клешнями, укрепил и её.

Его снова не было видно. Он постучал ножками, точь-в-точь как боевой конь перед дорогой, и в путь.

Зелёные тряпочки развевались над ним и, когда краб останавливался, накрывали его с головой.

Низко над самым дном проплыл скат, не заметил краба – и уплыл.

Пучеглазый – отличающийся выпученными глазами.

Ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитывать тексты.

1. О чем рассказывается в текстах? Отметь ответ. А) красоте подводной жизни

Б) разных видах водорослей

В) строении и жизни крабов

Г) находках на морском дне

2. Где обитают крабы? _____________________________________________________

3. Что обычно служит крабам защитой? Отметь ответ. А) камни

4. Почему крабы иногда прячутся в трещинах скал? Подчеркни, что об этом сказано в тексте.

5. Сколько ног у краба? __________________________________________

6. Где у краба расположены клешни? _______________________________________

7. Что помогло рассказчику догадаться, что под пучками травы краб? Назови две причины.

8. Куда спрятался краб, когда оказался без водорослей на спине?

9. Как ты понимаешь встретившееся в тексте выражение «ходячая клумба»?

-857255137150010. Укажи, в каком порядке происходили данные события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

-7810529908500 — Краб отправился в путь.

-80852318135001 — Краб выбрался из укрытия и принялся за работу.

— Водоросли накрывали краба, когда он останавливался.

-8509031623000-776771460500 — Водоросли зацепились за щетинки на спинке.

— Краб срезал пучок зелени.

11. Краб принялся укреплять на спине водоросли, потому что

А) у него лопнул панцирь

Читайте также:  Сильно измененный человеком ландшафт

Б) с краба сняли маскировку

В) его никто не преследовал

Г) у него острые клешни

12. Как ты думаешь, помогла ли крабу его маскировка?

Докажи свой ответ._____________________________________________________________

13. Какое из названий больше всего подходит к истории о встрече с крабом?

А) Не краб, а боевой конёк!

Б) Зачем в море водоросли

В) Чудеса маскировки

Г) Подводный мир

Правильные ответы к заданиям

2. На мелководье, берегах морей 2

4. Краб растёт, панцирь становится мал и лопается. В это время краб совсем беззащитный, он прячется в трещинах скал 2

5. 10 ног (5 пар) 2

6. На передней паре ног 2

7. — два пучка травы. Вместо того чтобы стоять двигались!

— загадочные пучки замерли на месте, не подавая никаких признаков жизни.

— тронул один пучок пальцем – пучки подпрыгнули и снова прижались ко дну.

— под одним пучком на мгновение мелькнули… ножки! 4

п/п Группа читательских умений Типы заданий 1 Поиск информации, заданной в явном виде -найти конкретные сведения; 1,4,5,6,8

-найти значения слова и фразы 9

-определить тему или основную идею, если они представлены в тексте в явном виде; 1,13

-определить время и место действия рассказа. 2

2 Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте — установить связь между событиями; 7,11,12

— понимать, какое существительное заменяет местоимение, встретившееся в тексте; — понимать (определять) обобщения, имеющиеся в тексте; 7,11,12

— выводить общий смысл, основываясь на серии аргументов. 1,11,12

3 Интерпретация и обобщение информации

— распознать общую идею или тему текста; 1,13

— описывать отношения между героями; — сравнивать и противопоставлять информацию, почерпнутую из текста; 7

— понимать настроение и общий тон рассказа; — находить практическое применение информации из текста. 4 Оценка содержания, языка и структуры текста

— оценивать правдоподобность описанных событий; — описывать, какими средствами автор воспользовался для создания неожиданного эффекта; 7

— оценивать полноту или ясность информации, представленной в тексте; 3

— определять отношения автора к основной теме текста.

«Интегративная образовательная программа «УЗОР ВСЕЛЕННОЙ» Дата проведения 14 мая 2014 г. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ: Интегративная образовательная программа (ИОП) «Узор Вселенной» это цикл интегративных занятий, объединенных иде. »

«Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области Калужский колледж питания и услугСПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения конкурсов, викторин, внеклассных мероприятийПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемый материал можн. »

«Бондаренко А. А. «Духовенство до поту бьётся при заведении школ»: дискуссия вокруг земских и приходских школ на страницах церковной периодики Харьковской епархии второй половины ХІХ – начала ХХ вв. / А. А. Бондаренко // Ак. »

«Темы эссе по культурологии Рациональность как судьба европейской культуры Национализм как феномен современной социокультурной ситуации. Элитарная культура как антипод массовой культуре. Государственность как человечность в конфуцианстве. Может ли быть «священной» война? Идея аль. »

«5 дней / 4 ночи 1 день Сбор 25.07 в 21.00. Выезд из Краснодара в 21.30 от магазина «МАГНИТ КОСМЕТИК» (ул. Ставропольская – ул. Вишняковой напротив сквера). Ночной переезд. Рано утром проход границы. Обзорная автобусная экскурсия по г. Гагры. Чудесный курорт, известный свои. »

«Ганс Христиан Андерсен. Снежная королева Рассказ первыйЗЕРКАЛО И ЕГО ОСКОЛКИ Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющи. »

«Учебный центр Московский Лицей А.П. МИНЬЯР-БЕЛОРУЧЕВАЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО от ДЖОТТО до РЕМБРАНДТА пособие для изучающих английский язык издание второе переработанное и дополненное Москва -1999 А П. Миньяр-Белоручева Западноевропейское искусство от Дж. »

«1143000000 Маркетинговый бриф для разработки _Компания:Продукт компании:Дата составления брифа:Контактная информация:1. ПРЕДИСТОРИЯ ПРОЕКТА Кратко расскажите о том, почему вы решили запустить данный проект? Как вы пришли к этому решению? Был ли у вас уже опыт реализации таких проектов? Расскажите об этом опыте: что на ваш взгляд было выполнено. »

«Контрольна робота з теми: «Електричний струм. Закон Ома, робота, потужність» I варіант Завдання 1-6 мають по чотири варіанти відповідей, з яких лише ОДНА відповідь ПРАВИЛЬНА. Оберіть правильну, на вашу думку, відповідь.1. На ри. »

«»История гастрономии в европейской цивилизации» курс лекций В.Л. Задворного, 30 акад. часов Курс лекций посвящен истории гастрономической культуры Европы. Гастрономическая культура является одним из пластов «прикладной» культуры человечества, начало формирования которой обозначило рубеж перехода людей от дикой первобытной жи. »

2018 www.el.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Источник статьи: http://el.z-pdf.ru/31istoriya/91974-1-krabi-zemle-suschestvuet-ochen-mnogo-vidov-krabov-bolshinstvo-nih-obitayut-melkovod.php

Оцените статью