- Сценарий «Сказки о том, почему помидор стал красным» для детей старшей группы материал (старшая группа)
- «Сказка о том, почему помидор стал красным» методическая разработка по теме
- Инсценировка «Сказка о том, почему помидор стал красным»
- Публикация «Инсценировка „Сказка о том, почему помидор стал красным“» размещена в разделах
- Библиотека
Сценарий «Сказки о том, почему помидор стал красным» для детей старшей группы
материал (старшая группа)
В центре зала –домик, «Овощи» , «Ворона» , «Хозяйка» , «Рассказчица» . Ведущий – ребенок.
Рассказчица: В давние времена жили на одном огороде овощи.
Огурец : – Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.
Капуста : — Без меня на грядке пусто. А зовут меня – капуста.
Лук : Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.
Помидор: Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.
( «Овощи» садятся перед домиком) .
Рассказчица: Хозяйка очень любила свой огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка : (имитирует полив из лейки) .
Рассказчица: Овощи с каждым днем росли и зрели ( «овощи» встают) и никогда не ссорились.
Рассказчица: Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
Огурец. Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.
Лук. Не поймет никак он, братцы, не красиво задаваться!
Рассказчица: А помидор все свое твердил.
Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,
Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.
Овощи (хором) . Хвалился, хвалился и с куста свалился!
Рассказчица. В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед.
Всех с собой взяла, а помидор не заметила (Хозяйка уводит «овощи» ) .
Рассказчица: Летела мимо Ворона.
Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, будешь никому не нужен. Кар! Кар! (улетает)
Ведущий. Посмотрел помидор вокруг, нет никого, остался он совсем один. Стыдно стало помидору за то, что обидел своих друзей.
И… покраснел он от стыда. шапочка с изображением зеленого помидора меняется на шапочку с изображение красного).
— Простите меня, братцы! Возьмите меня с собой!
Рассказчица: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась, вернулась в огород, сорвала красный спелый помидор и говорит:
Хозяйка : Коли хорош, так и не хвастай!
Рассказчица: Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор помидоры всегда становятся красными.
Все выходят, хозяйка выносит накрытый полотенцем поднос.
Все хором : «Не верите? Посмотрите сами!» Снимают полотенце, на подносе лежать красные помидоры. (Звучит мелодия)
Все герои выходят на поклон.
Источник
«Сказка о том, почему помидор стал красным»
методическая разработка по теме
Цель: сплочение ученического коллектива; выявление и развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, посредством вовлечения в коллективную деятельность.
Ведущий: Ребята, о каком овоще пойдет речь, вы узнаете, если внимательно послушаете его описание:
— его солят, маринуют, делают из него соусы;
— он зеленый, а когда созреет, то красный.
Правильно, речь пойдет о помидоре или томате.
История происхождения помидора.
Родина помидора — Южная Америка. И сейчас томаты там встречаются: невысокие кустики с мелкими красными плодами. Индейцы называли это растение «тумантла», что означает «крупная ягода». Испанцы стали называть его « тома» . Из — за океана растение привезли сначала в Италию, где его назвали « помидор», что означает «золотое яблоко». Сначала помидоры употреблять побаивались, а потом оказалось, что это очень вкусный и полезный овощ. В России томат появился в царствование Екатерины ΙΙ. Сейчас можно встретить томаты оранжевые, красные, желтые и даже черной окраски.
А теперь можно и в сказку поиграть…
В давние времена жили на одном огороде овощи.
По одному выходят овощи и представляются.
Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик
и каждый день поливала его.
Хозяйка: ( ходит с леечкой и «поливает» овощи).
Овощи с каждым днем росли и зрели.
Жили они дружно, и никогда не ссорились.
Что он лучше всех, и начал хвастаться.
Любят больше всех на свете.
Хвастать, что ты лучше всех.
Не поймет никак он, братцы,
А помидор все свое твердил.
Любят больше всех на свете!
В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед.
Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Не хотел быть с нами дружен,
Заплакал он и покраснел от стыда.
Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла
Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Не веришь – посмотри сам. Показываем тарелочку с помидорами.
Участники исполняют песню на мотив «Маленькая страна».
Там помидоры все нам братья,
В красных и желтых ярких платьях
Кто мне расскажет, кто подскажет
Там, где душе светло и ясно,
Это страна мне только снится
И, как принцесса Помидорка,
Мне час свиданья предназначен
Там ждет меня принц Помидорчик
Льет за окошком дождь осенний
Только она мне дарит радость.
Все участники произносят хором:
Источник
Инсценировка «Сказка о том, почему помидор стал красным»
Ведущий. В давние времена жили на одном огороде овощи. По одному выходят овощи и представляются.
Публикация «Инсценировка „Сказка о том, почему помидор стал красным“» размещена в разделах
Любят дети с давних пор Вкусный, сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи)
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Любят больше всех на свете!
Хвастать, что ты лучше всех.
Не поймет никак он, братцы,
Некрасиво задаваться. Ведущий.
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Любят больше всех на свете!
Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка; чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Не хотел быть с нами дружен,
Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он. и покраснел от стыда.
Ведущий. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Все участники. Не верите — посмотрите сами.
Девочки приносят приготовленные блюда из помидоров : салаты, «грибочки», «божьи коровки».
Примечание. Блюда к инсценировке готовят сами дети, для «грибочков» используют половинку помидора и вареного яйца, подложив под них «травку» — петрушку. Для «божьих коровок» — половинки помидоров, для точек — ягодки, для усиков — укроп.
«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.
Конспект НОД по формированию основ безопасности «Сказка о том, как защитить ребенка от похитителей» Конспект НОД по формированию основ безопасности с использованием авторской сказки Дворниковой Александры (6 лет) «Сказка о том, как защитить.
Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Зайка серенький стал беленьким» Старший воспитатель МДБОУ «Детский сад №34» Шевченко Е. Ю. ЗАДАЧИ: Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика — летнюю шубку менять.
Ребенок стал капризным РЕБЕНОК СТАЛ КАПРИЗНЫМ — ЧТО ДЕЛАТЬ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ На капризы детей жалуются многие родители. Конечно,главный вопрос родителей.
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «Знакомство с красным и желтым цветом» Цель: Знакомить детей с красным, желтым цветом. Учить детей различать и находить нужный цвет. Развивать у детей внимание и память. Ход занятия:.
Конспект занятия в средней группе. Окружающий мир. «Сказка о том, как появился карандаш» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения карандаша. Расширить активный словарь дошкольников: грифель, наскальное.
Фотоотчет «Почему помидор покраснел» Одним из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей, является — театрализованная игра. Театрализованная деятельность.
Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей» Проект по познавательно — речевому развитию «Как Кеша стал птицей»Разработан двумя воспитателями средней группы «Почемучки»: Сушевской.
Сказка о том, как в семье исчез лад … В одном городе жила-была семья: мама, папа и их сын Дениска, которому недавно исполнилось 13 лет. Всё в их жизни было замечательно: дом.
Эссе «Человек, благодаря которому я стал педагогом» Я хотела бы рассказать о том, как я стала педагогом, что привело меня в образование. Думаю, дело в семье. Позиция моих родителей была однозначной:.
Источник
Библиотека
В давние времена жили на одном огороде овощи.
— Я Веселый молодец,
Я — зеленый огурец.
— Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста.
— Без меня вы, как без рук,
В каждом блюде нужен лук.
— Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
— Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьет.
Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
— Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец:
— Слушай, это просто смех —
Хвастать, что ты лучше всех.
Лук:
— Не поймет никак он, брадцы,-
Некрасиво задаваться.
А помидор все свое твердил.
— Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете!
Овощи:
— Хвалился, хвалиля
И с куста свалился!
В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. А помидор не заметила.
Летела мимо ворона.
— Кар! Кар! Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
— Вы меня, друзья, простите,
Вы с собой меня возьмите.
Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Источник