Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.
Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.
Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!
Сажевый фильтр Газель NEXT.
Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!
Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.
Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.
Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.
ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.
Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!
Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!
Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/
ГАЗ-3309 Евро-3 переделал на Евро-2
5 октября 2020, 19:22 #1
Данное сообщение для тех кто мучается с евро три.У меня особо больших проблем с переделкой не было .По случаю купил форсунки , но не алтайские , а ярославские. Как оказалось колпачки с форсунок евро 3 к ним не подходят. Головку снимать для фрезеровки не очень хотелось. Обратился к токарю и он мне проточил колпачки форсунок , для того что бы они зашли в посадочные места головки.(Колпачки форсунок протачивали не откручивая с форсунки).Выкинул весь комон рейл с жгутами и датчиками .Форсунки стали отлично, обратка подошла от евро три. Топливный насос поставил УТН. Поставил механическую педаль акселератора от 3307 с тросиком. Выставил зажигание и машина завелась без проблем. Сделал тест драйв .На малых оборотах машина шла хорошо , а на больших двигатель не развивал мощности .Обратил внимание , что при увеличении оборотов двигатель совсем не дымит .Снял шланг пневмокорректора и вкрутил в него болт. Случилось чудо машина полетела , не хуже чем с коммом рейлом. Но задымила очень сильно. То есть избыток топлива .Открутил крышку пневмокорректора и отпустил регулировочную гайку на несколько оборотов. Провёл тест драйв всё понравилось , машина работает нормально , везёт нормально. В нагрузку пускает дымок , но в пределах нормы. Переделкой доволен.
5 октября 2020, 19:27 #2
Особо больших проблем не было .По случаю купил форсунки , но не алтайские , а ярославские. Как оказалось колпачки с форсунок евро 3 к ним не подходят. Головку снимать для фрезеровки не очень хотелось. Обратился к токарю и он мне проточил колпачки форсунок , для того что бы они зашли в посадочные места головки.(Колпачки форсунок протачивали не откручивая с форсунки).Выкинул весь комон рейл с жгутами и датчиками .Форсунки стали отлично, обратка подошла от евро три. Топливный насос поставил УТН. Поставил механическую педаль акселератора от 3307 с тросиком. Выставил зажигание и машина завелась без проблем. Сделал тест драйв .На малых оборотах машина шла хорошо , а на больших двигатель не развивал мощности .Обратил внимание , что при увеличении оборотов двигатель совсем не дымит .Снял шланг пневмокорректора и вкрутил в него болт. Случилось чудо машина полетела , не хуже чем с коммом рейлом. Но задымила очень сильно. То есть избыток топлива .Открутил крышку пневмокорректора и отпустил регулировочную гайку на несколько оборотов. Провёл тест драйв всё понравилось , машина работает нормально , везёт нормально. В нагрузку пускает дымок , но в пределах нормы. Переделкой доволен.
От нас чего ждешь? Нам за Вас радоваться или негодовать?
5 октября 2020, 19:34 #3
От ВАС абсолютно ничего ни ждём . Написал для тех кто мучается с евро три.
Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/22192
Как переделать газон евро 3
Конечно можно ,так и делают ,если стоят насос-форсунки
подскажите кто это сможет сделать в Якутске
Сам переделай ,ничего сложного не вижу .
Если хочешь глобально ,надо поставить др. ГБЦ .Мне кажется можно просто установить простые форсунки в впускном коллекторе .Далее установить тнвд ,его привод . Сделать управление от педали газа на тнвд .
ничего не получится! умники мля. Меняйте сразу двигатель.
Хочу переделать газон,
Евро3 на евро2
можно переделать , ищите 172 форсунки и тнвд мех ,ну и педаль мех приладить
просто скрутить гайку распылителя с инжектора и закрутить ее вместо гайки 172-й форсунки
Еще есть нюанс , с мех тнвд моторпал Д-245 работает практически без вибраций , т.е. может такой тнвд лучше поставить ? насчет подходит ли он на евро-3 не в курсе , ищите материал в интернет , просто обратил внимание ,что с моторпал работает мягко мотор
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1524602
Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.
Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.
Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!
Сажевый фильтр Газель NEXT.
Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!
Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.
Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.
Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.
ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.
Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!
Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!
Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/
Ресивер ЕВРО-2 на ГБЦ ЕВРО-3 на моторе ЗМЗ и холостой ход
Здравствуйте, уважаемые читатели. «Ещё мы знаем от Петра, что голь на выдумки хитра»(с) А что делать? Жизнь такая и время такое. В общем, как показывает действительность, абсолютно безвыходных ситуаций нет.
Сегодняшнее повествование появилось в результате того, что один человек решил сэкономить на ремонте, а другой собирал из того что дали и не задумывался о результате. В итоге, установив на мотор ЗМЗ-405/406 (Евро-0 или Евро-2) головку от мотора ЗМЗ-405 Евро-3, доставшуюся заметно дешевле ввиду ситуации с пандемией, двигатель в конечном итоге остался без режима холостого хода и холодного пуска. Искать виноватых дело неблагодарное. Ко мне обратились за помощью, ибо и раньше решал технические задачи подобной сложности.
Почему не переделали по нормальному? — зададите логичный вопрос. Всё что знаю я. так почти полое отсутствие прилично суммы у владельца ГАЗели, который и так без работы был, а если всё переделывать, то вообще надо ещё и кредит брать. Да и рабочую новую ГБЦ уже работавшую пусть всего то 5 часов, как новую никто назад не возьмёт, а это значит опять скидывать цену и. по кругу.
В итоге мозгового штурма было принято решение сверлить основной ресивер со стороны регулятора холостого хода и ввинчивать туда штуцер на пол дюйма. Сама по себе идея верная как бы, но даже уже приступив к её осуществлению, были некоторые сомнения в стабильном режиме холостого хода. Ибо! Ибо у старой модели ЗМЗ с регулятором ХХ и регулятором давления топлива на рампе, ко всему прочему в отдельный канал после регулятора выведен шланг малого круга вентиляции картера. И если по корректной работе редуктора топлива особых сомнений не было, то вот присоединение малого круга без клапана или без специального калиброванного отверстия в штуцере, могло вызвать перебои. И тем не менее, работа началась.
Демонтаж верхней части ресивера и очистка прилегающих плоскостей от остатков прокладки задача для слесаря второго разряда. А вот сверление ручной электродрелью отверстия диаметром в 16.5 мм в алюминии есть задача несколько посложнее. Плюс нарезка дюймовой резьбы под новы штуцер. И надо всё сделать так, чтобы как можно меньше ещё крушить оставшегося на моторе. В итоге, было выбрано оптимальное место достаточно удачно, так что родная резиновая гофра ниже регулятора ХХ встала как по месту. Только пришлось сам корпус регулятора повернуть на некоторый угол в держателе, чтобы не было заломов гофры.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e7b8ba3f72eb86cfa8a2640/resiver-evro2-na-gbc-evro3-na-motore-zmz-i-holostoi-hod-5ec7f9320676e475b220b1a0