- Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)
- Публикация «Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах
- Как отметить день рождения в детском саду
- Развлекательная программа
- Чаепитие
- Подводные камни
- Завершение праздничного дня
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)
Представленье, под названьем… День рождение!
Вед: А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб. И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ. Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем!
Публикация «Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах
1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!
4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!
10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!
14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!
16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинники стоят в центре зала).
Вед. : (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт” : именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)
Вед. : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед. : : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»
(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)
Вед: Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»
(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. ( Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Вед: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,
на Новый Год я главная. (елка). Если б не было его, не сказал бы ничего (язык). Вед: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? («Пусть бегут неуклюже!»)
(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ».
Вед. : Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе
—:Вот так! (показывают большой палец)
Вед: Как идёте в детский сад?
—: Вот так! (ходьба на месте)
Вед: Как домой из садика бежите?
—: Вот так! (бег на месте)
Вед: Как без воспитателя шумите?
—: Вот так! (топают ногами)
Вед: А как в тихий час вы спите?
—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)
Вед: Как над шутками смеётесь?
—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)
Вед: А как плачете, когда мама шоколадку?
—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)
—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)
Вед: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
3. Что любит Вини-Пух? (мёд)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
(Для игры вызываются две пары. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками)
Вед: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведё м другую игру:
(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.
( По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)
Вед: Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!
(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)
«Я — именинник». Праздник к Дню именинника в первой младшей группе С днем рождения детишки! дествующие лица:карлосон:- (воспитатель) (Дети под музыку забегают в зал становятся в рассыпную) карлосон:- Ребята.
День рожденья! Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых, Худеньких и толстых,.
Источник
Как отметить день рождения в детском саду
День рождения – любимый праздник ребёнка. Поэтому он готов справлять его везде, где только можно: дома, на площадке, в группе. О том, как отметить день рождения в детском саду, рассказывает Оксана Маркова.
Д ля меня детские праздники – особенные мероприятия. Они гораздо важнее, чем взрослые торжества. Готовлюсь ко дню рождения ребёнка всегда заранее, за несколько месяцев начинаю искать подходящую идею, а потом воплощаю её в жизнь.
Когда сын был совсем маленьким (1-2 года), мы отмечали его день рождения в узком семейном кругу. Потом он пошёл в сад и начал взаимодействовать со сверстниками. В день трёхлетия сына решено было провести интересный праздник в группе.
У нас именинников обычно всегда поздравляют, дети и воспитатели водят хоровод, играют в «Каравай». Мы решили отметить день рождения сына так ярко и весело, как это позволяют правила дошкольного учреждения.
Мой план праздника был таков:
- Анимация с поздравлением именинника в музыкальном зале;
- Чаепитие в группе;
- Приятные подарочки каждому малышу в кабинку – сладкие бисквитные мишки или леденцы.
Развлекательная программа
Услуги аниматоров предоставляет наш сад. Выбор героев для праздника, правда, ограничен. С другой стороны, родителям не придётся искать ведущего, у которого было бы разрешение на работу с детьми, а это ведь очень важно для меня – работающей мамы с дефицитом свободного времени.
Заведующая рассказала, что у них есть костюмы нескольких героев популярных мультфильмов, а также пирата и клоуна. Я сразу отвергла Эльзу из «Холодного сердца» и принцессу Софию: эти образы больше подойдут всё-таки для девочек. Сын – фанат «Щенячьего патруля», «Малышариков» и «Синего трактора», но таких костюмов в саду не было. Зато был герой мультика про фиксиков, который мне пришёлся по душе. Аниматор вёл программу в образе Нолика.
Детям очень понравились весёлые конкурсы и шоу мыльных пузырей. Для малышей также устроили мини-дискотеку с песенками. Но главное, что мой сын был в полном восторге. Он оказался в центре внимания, все его поздравляли, ему было очень приятно. Он твёрдо запомнил, что теперь, когда взрослый спрашивает твой возраст, надо показывать не два пальца, как раньше, а целых три!
Актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!
Чаепитие
После активных танцев дети в группе пили компот с пирогом, приготовленным поварами нашего детского сада. Я заранее согласовала этот вопрос с воспитателями и родителями в нашем чате. Планировалась, что угощение будет с шоколадной начинкой, но некоторые мамы написали, что у их ребятишек аллергия. Пирог приготовили с яблоком, и этот вариант устроил всех. Получилось очень вкусно. А выпечку с шоколадной начинкой я заказала для наших воспитателей: хотелось их тоже порадовать. Причина на это была: родители из нашей группы, в том числе я, на празднике не присутствовали, но воспитатели нашли способ показать нам кусочек веселья. Они сделали несколько фотографий на телефон и записали короткое видео. Всю информацию разместили в общем чате. Хотя это была репортажная съёмка на обычные смартфоны, родители фотоотчётом остались довольны.
Подводные камни
Оказалось, никакие лакомства в кабинку класть нельзя. Категорически. Даже в индивидуальной упаковке. Против были не только воспитатели, но и медсестра. У заведующей я даже уточнять не стала, поговорив с другими сотрудниками сада. Поэтому я была вынуждена отказаться от леденцов и пирожных. Вместо них купила большую связку воздушных шаров в группу. Каждый ребёнок, уходя домой с родителями, получил подарок. Дети были довольны, выбирали цвет шарика, торопились на улицу. Не обошлось без сюрпризов: у двоих малышей наши подарочки лопнули. Однако мы сразу нашли замену, ведь шары я купила с запасом. Никто даже заплакать не успел.
Ещё была идея положить в кабинку каждому ребёнку раскраску или наклейку. Но я не успела найти нужное количество одинаковых наборов, а дарить разное трёхлетним детям не стала. Каждому будет казаться, что чужая книжка интереснее, тут и до слёз недалеко.
Завершение праздничного дня
После детского сада мы с сыном, его другом из группы и мамой друга отправились в парк аттракционов. Там малыши ловили «рыбок» магнитными удочками в небольшом водоёме и получали призы за свой улов. Прыгали на батутах. Веселились в сухом бассейне с пластиковыми шариками. Прокатились на детском поезде по территории парка.
Вечером мы устроили чаепитие дома, заказали торт, пригласили бабушек и дедушек. Сын взахлёб рассказывал, как весело его поздравили в детском саду, как надували пузыри и как кормили пирогом. При этом он не выпускал из рук большой красный шарик, который сам себе выбрал, так и заснул с ним.
Источник