- Оплата детского сада
- У нас можно заплатить за любой детский сад: муниципальный или частный
- Оплачиваем услуги любого детского сада:
- Все виды платежей в детские сады
- Подтверждение оплаты в госорганы
- Оплата за 3 минуты
- У нас часто спрашивают
- Есть ли подтверждение оплаты?
- Как оплатить квитанцию ЖКХ?
- Что будет, если я сделаю что-то не так?
- Безопасность
- Безопасность проведения платежей
- Привязка карт
- Личные данные
- Правила
- О правилах
- Информация о сервисе
- Назначение сервиса
- Платежи и комиссии
- Возвраты
- Персональные данные
- Уведомления
- Ограничение ответственности
- Как внести плату за детский садик с помощью терминала Сбербанка
Оплата детского сада
У нас можно заплатить за любой детский сад: муниципальный или частный
Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты
Оплачиваем услуги любого детского сада:
Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.
Все виды платежей в детские сады
Подтверждение оплаты в госорганы
Оплата за 3 минуты
У нас часто спрашивают
Есть ли подтверждение оплаты?
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.
Как оплатить квитанцию ЖКХ?
Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то не так?
Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.
Безопасность
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Правила
О правилах
- Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
- С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf
- Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
- Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
- Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.
Информация о сервисе
- Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
- С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
- Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.
Назначение сервиса
- Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
- Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
- Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).
Платежи и комиссии
- Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
- Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
- Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
- Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
- Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
- Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf
Возвраты
- Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
- Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
- Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
- Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
- Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Персональные данные
- Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
- Сервис использует персональные данные пользователей для:
- осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
- получения данных о задолженностях и начислениях
- уведомления пользователей о событиях сервиса
Уведомления
- Мы уведомляем пользователей о:
- новых начислениях от добавленных поставщиков;
- сообщениях от добавленных поставщиков;
- состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
- маркетинговых акциях и новостях сервиса.
- смс-сообщения;
- электронную почту;
- социальные сети и мессенджеры.
Ограничение ответственности
- Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
- Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.
Источник
Как внести плату за детский садик с помощью терминала Сбербанка
Родителям маленьких детей, как правило, вечно не хватает времени – очень уж много внимания и заботы требует даже самый послушный ребенок. Но есть дела, которые занятым мамам и папам лучше не откладывать. К ним относится и своевременное внесение ежемесячных платежей за детский сад.
Сбербанк предлагает родителям, не имеющим возможности тратить драгоценные минуты на очереди в кассовые окна, освоить удобный и быстрый способ расчетов через информационно-платежные терминалы.
Они есть не только в банковских офисах, но и в популярных торговых комплексах, бизнес-центрах и государственных учреждениях, поэтому оплату счетов легко совместить с покупкой продуктов, деловой поездкой или обычной прогулкой с ребенком.
Не вызовет проблем и сама процедура перечисления средств в адрес дошкольного учреждения. Чтобы убедиться в этом, давайте подробно рассмотрим один из вариантов такой операции.
- Прежде всего решите, чем вы будете платить – наличными деньгами или картой. В первом случае для начала работы просто прикоснитесь к экрану и перейдите к Шагу 3. Если же вам удобнее второй вариант, вставьте карту в приемное устройство, выберите язык и введите PIN-код.
- В главном меню, появляющемся при применении банковской карты, выберите пункт Платежи в нашем регионе .
- Перед вами возникнет такое окно. Всем, кому приходится регулярно оплачивать те или иные счета, специалисты Сбербанка советуют обзавестись «Личным кабинетом», занеся в него сведения о постоянных платежах. Это поможет еще больше ускорить и упростить общение с информационно-платежными терминалами. Пока же нажмите кнопку Поиск получателя платежей .
- Терминал предложит вам несколько вариантов поиска. Поиск по наименованию не всегда удобен, поскольку в списке получателей платежей сегодня значатся тысячи организаций. Штрих-код есть далеко не на всех квитанциях. Зато на любом счете есть ИНН, поэтому в нашем примере, чтобы отыскать нужный садик, мы воспользуемся именно этим идентификатором. Выберите соответствующий пункт меню.
- В этом окне введите ИНН, указанный в квитанции, и нажмите Продолжить .
- Если вы правильно ввели цифры, то в новом окне увидите наименование искомого детского сада и виды услуг, доступные для оплаты. Выберите нужную.
- В открывшейся форме введите запрашиваемые данные. В нашем случае это номер лицевого счета, но в каждом конкретном случае информация для осуществления платежа может отличаться. В частности, многие детские сады в этом шаге просят указать Ф.И.О. ребенка.
- В следующем окне наберите сумму платежа.
- На экране терминала появятся сводные данные о платеже. Внимательно проверьте его реквизиты и сумму и, если все в порядке, нажмите Продолжить .
- Списание средств с карты осуществляется автоматически. При оплате наличными терминал предложит вам вставить купюры (строго по одной!) в купюроприемник. Внесите сумму, равную или превышающую сумму вашего платежа. Если денег окажется больше, чем требуется, устройство известит об этом сообщением «Превышена максимальная сумма» и предложит зачислить сдачу на счет мобильного или городского телефона (кнопка Оформить сдачу ).
В заключение терминал напомнит вам о необходимости взять чек, удостоверяющий совершение операции. Выполнение всех перечисленных действий, даже если это ваш первый опыт общения с терминалом, займет всего несколько минут.
Более близкое знакомство с устройствами самообслуживания и создание «Личного кабинета» сделает последующие платежи еще более быстрыми и легкими. Забудьте о специальных визитах в банк, зависимости от графика его работы и ожидании в очередях. Совершайте платежи там, где хотите, и тогда, когда вам это удобно, и дарите сбереженное время тем, кого вы любите!
Кстати, оплата услуг детского сада через удаленные каналы обслуживания (к ним помимо информационно-платежных терминалов относится и система интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛайн») оказывается не только быстрее, но и дешевле, чем такая же операция, совершенная через кассовое окно. Так, если у дошкольного учреждения нет договора со Сбербанком, то родителям при внесении платежей приходится уплачивать комиссию. При расчетах через операциониста она составит 3% от суммы, указанной в квитанции, но не менее 30 руб., наличными через информационно-платежные терминалы – 2%, но не менее 10 руб., а картой через информационно-платежные терминалы и «Сбербанк ОнЛ@йн» – 1% вне зависимости от суммы.
Источник