- ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- GAZon Next P1725, P0093
- Опции темы
- Изображения:
- MixaSTi
- tundra95
- str-alex
- MixaSTi
- str-alex
- tundra95
- str-alex
- tundra95
- tundra95
- MixaSTi
- чавойто 161
- MixaSTi
- str-alex
- ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.
- Комментарии • 23
ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ГАЗОН НЕКСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ А НА КОМБИНАШКЕ ОНА ЕСТЬ В ЧЁМ ДЕЛО? Подробнее
Газель некст диагностика двигателя своими руками за минуту Подробнее
межсервисный интервал сброс (газель) + расход топлива Подробнее
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Газоне Некст. Подробнее
Диагностика АБС газон Next. Подробнее
Чем прочитать и скинуть ошибки на Газели Некст?! ELM 327 V1.5. Подробнее
Газель Next Cummins euro5: аварийный режим из-за забитого сажевого фильтра . Пробег: 20 тыс.км. Подробнее
СБРОС НАПОМИНАНИЯ МЕЖСЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА НА ГАЗЕЛИ. Подробнее
Газон Некст. Отказал стеклоподъёмник в -30. Решение проблемы оказалось простым. Подробнее
Газель Next Cummins euro5: аварийный режим из-за забитого сажевого фильтра . Пробег: 80 тыс.км. Подробнее
ГАЗОН НЭКСТ, диагностика и устранение неисправности системы коммон рейл . Подробнее
Как убрать ( обнулить,устранить,снять) чек ошибку check engine на Газель OBD 2 ELM 327 Подробнее
ДИАГНОСТИКА и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ 4216 ЕВРО 3 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС Подробнее
Как проверить моточасы Газель Некст для прохождения следующего Т.О Подробнее
Газель 2.7 Эвотек: удаление катализатора за 1 час, увеличение мощности +10 % Подробнее
Газель — как сбросить «CHECK» (Ошибки) Самому ? Без автосервиса.ELM 327 как подключить и пользовать. Подробнее
Как отключить ходовые огни при работающем двигателем. Газон некст Подробнее
Горит желтый чек и не показывает вольтметр Газон next Подробнее
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ЧЕК Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/gazon-gazel-nekst-kak-udalit-oshibku-bez-skanera-vozmozhno-vy-etogo-ne-znali
GAZon Next P1725, P0093
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Я немного не понимаю одного .. в режиме прокрутки ругается на большое кол-во топлива .. а при езде уже на малое давление (утечку).
Во время работы на ХХ давление подкачки 5-5,5 атм, высокое давление не отличается от заданного (порядка 350 атм на ХХ и до 1400 при прогазовках), положение дозатора в районе 1,4 А (по памяти). При езде сканматик так же не видит никаких отклонений по давлению.
У владельца был подменный регулятор потока (MeUn так он по-моему по ГАЗовской документации называется) с рабочей машины, его замена никаких результатов не приносит.
Косу проводки до регулятора потока на насосе проверил шевелением на работающем авто, снимал-одевал разъем на ЭБУ на предмет плохого контакта (естественно на выкл двигателе) .. ноль эмоций.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. Топливные фильтра новые.
Друзья, возможно у кого-то было нечто похожее? Пока не пойму куда дальше двигаться? Проверять утечку (слив с форсунок или предохранительного клапана)? Но авто прекрасно заводится и тянет.
А по ошибке P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела .. даже мыслей нет ..
Изображения:
ГАЗон.JPG
MixaSTi
tundra95
str-alex
tundra95, Павел Викторович, да вроде как нет абсолютно никаких признаков этих самых утечек Заводится быстро .. едет бодро
Но проверить думаю действительно несложно ..и понятно .. единственное что с данным типом двигателей сталкиваюсь в первые. Как понимаю тут слив я смогу проверить только общий? Можете подсказать норматив по мл/мин при работе на ХХ?
str-alex, Александр Васильевич .. а это мысль! Сам бы не додумался
Раньше на данном авто вылазила ошибка по высокому давлению в рампе и срабатыванию аварийного клапана .. проводку шевелили (спасибо victors с этого форума .. подсказал) .. разъемы снимали .. проблема вроде как ушла. А может и не ушла .. а сменила номер ошибки
Думаю стоить проверить проводку силовой лампой.
Ошибки просто странные .. одна по большим утечкам (аля низкое давление) .. другая наоборот )) Вот и пойми это чудо .. чего ему не хватает
Спасибо всем за советы .. проверю и отпишусь!
MixaSTi
str-alex
tundra95
str-alex
tundra95
Никакого.
Если только недоверчивому владельцу показывать.
Льющую форсу видно уже на запуске.
Если льет одна — запуск вроде и нормальный -чуть длиннее прокрутка.
Если две — прокрутка оч. длинная, запуск затруднен.
Если три — запустится только с «галстука».
tundra95
MixaSTi
Коллеги день добрый!
Авто GAZon Next с системой управления EDC17 (ЯМЗ). Во время движения, практически одномоментно возникают следующие ошибки:
P1725 (0446) количество топлива, нагнетаемого ТНВД в режиме прокрутки двигателя, выше допустимого предела.
P0093 (0440) на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива.
При этом машина прекрасно едет дальше без аварийных режимов, с хорошей динамикой, но повышенным расходом. Так же пока ошибки не появятся (после их сброса) видна повышенная дымность выхлопа. После фиксации ошибок (3-5 минут спокойной езды) дымность пропадает.
Машина прошивалась на 20 тыс км .. откючали и глушили ЕГР. Сейчас уже 116 тыс км. Вопросов к ПО думаю быть не должно. .
чавойто 161
MixaSTi
Владимир! Они все серийные у меня есть, под ДК5. Может поделитесь инфой, где там так сильно накосячино, с давлением!
Добавлено через 2 минуты
Да и НЕЗАМЕНЯЕМЫХ там вроде как нет! Если только двигатель не соответствует, ну вы понимаете о чем я!
str-alex
Вчера подъезжал владелец авто, посмотрели авто еще раз (набор ошибок был тот же P1725 (0446) и P0093 (0440).
Во вложение загрузил фото СТС авто, скрин с идентификаторами прошивки и лог записи переменных во время движения (сам файл сканматика форум почему-то не дает загрузить). Заметил одно, если ехать очень аккуратно и едва-едва нажимать на педаль акселератора, то в авто ошибки не появляются. Стоит же ехать как нормальный человек (просто чтобы не выпадать из городского трафика), то на сбросе педали обязательно появляются либо та .. либо другая ошибка (хаотично).
При езде смутило одно — максимальное давление запрашиваемое ЭБУ 1800 бар, на ходу (выделил этот участок) оно как правило не набирается (максимум 1683 бара) даже после запроса давления 1800 порядка 4 секунд. Хотя дозатор (его уже меняли) по току практически соответствует заданному. Состояние аварийного клапана — всегда закрыт. До этого у авто была проблема с высоким давлением (падала в аварию). Проблему вроде нашли (в проводке контакт пропадал), но аварийный клапан никто не менял (я так понимаю он вообще вместе с рампой меняется? И вопрос, на какое давление он рассчитан?). Возможно он не держит максимальное допустимое давление? И при нагрузках начинает немного перепускать? Не знаю как снять с него трубку, вроде видно что вставлена на быстросъем, крутил-вертел .. но снять не смог Или имеет смысл снимать форсунки и везти на стенд? То что они не льют в обратку .. это наверное скорее ДА .. так как запуск прекрасный. Возможно просто какая-то из них льет при работе (коррекций по форсункам как я понял в данном софте нет) и сбрасывает давление? Но наверное дымность бы все время была .. и сильная.
Проводку на ЭБУ двигателя проверил, все силовые «+» и «-» с правого разъема через мощную лампу .. при этом как мог тряс и изгибал проводку. Так же проверил «+» от замка зажигания (88 пин по-моему) и снова без замечаний
У владельца авто замечаний по прежнему нет, заводится быстро .. тянет хорошо. Разве что ошибки горят и вроде как .. увеличился расход.
Коллеги, был бы рад любым мыслям по этому поводу. Может у кого-то есть еще какие-нибудь идеи, куда лезть и что проверить?
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=105661
ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.
Показать панель управления
- Опубликовано: 20 ноя 2019 veröffentlicht
- Конечно есть авто на которых этот миф работает например ISUZU,HINO, итд. Таким методом можно определить ошибка у вас активная или же нет что не мало важно.
Наука
Комментарии • 23
Ты был полезен помогло спасибо ✌
Привет спасибо помогло
В ГАЗЕЛЕ Некст тот же принцип этот способ имеет место быть.
У меня не получилось.
Завтра буду пробовать ещё.
@Уставший Монтёр Спасибо
Возможно ошибка активна тоесть она не удалится.
Спасибо вылечил твоим видео
Проедешь несколько км она сама уйдет
@Уставший Монтёр проверяй
@Игорь Я проверю.
@Уставший Монтёр да
@Игорь Именно на Газоне Некст?
@Уставший Монтёр lутверждение у меня так было
Спасибо. Всё получилось.
00027 ошибка что означает?
Какой ДВС Е3 Е4 Е5 ЯМЗ Д 245 и какой диагностикой определили эту ошибку?
Она и так уйдет через несколько. Минут
Только через 3 цикла вкл зажигания.
Подскажите,поменял уплотнительные кольца гильз, всё собрал,отрегулировал клапана, завёл-троит и горит ошибка,что может быть? Спасибо
Добрый день,проблема была с питанием на первой форсунке и авто уходил в аварийный режим. Надо быть предельно аккуратным с проводами,они очень не дёшево стоят)
Выясните что за ошибка и отпишитесь
Подскажите,перестал показывать 2 контур воздуха на панели приборов,что может быть? Спасибо
@Уставший Монтёр Большое спасибо)
Как правило проблема кроется либо датчик, либо проводка. За комбинашкой таких проблем не замечено. На ГАЗОНЕ Нексте Е4 датчик на ресивере. На Е5 в модуле подготовки воздуха(осушитель).На Е4 проверить проще перекинул датчики местами и таким образом проверил состояние датчика. На Е5 только путем подмены с донора.
Если ошибку убрать так, и она возникала еще 2 раза,потом только сканером скидываеться,и снова 3 раза можно!
Если она возникает вновь значит это прямая дорога к спецам. Ролик был задуман для того чтобы быстро добраться до ближайшего сервиса поскольку при возникновении ошибки как правило возникает ограничение оборотов.
Рекомендуемые каналы к просмотру: АНДРЕЙ ШУЛЬГИН clip-share.net/channel/UCIHAqKSZUiysRH6UzNPJUvQ АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВclip-share.net/channel/UCys6ToOZqrDl2j28XU_THfA АНДРЕЙ ТОСКИНclip-share.net/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg АЛЕКСЕЙ ПАХОМОВclip-share.net/channel/UCVsouN9ukAP9Vao57frIMOQ
Ооо спасибо у меня получилось.🤣🤝
у меня такая проблема с этим чеком. загорается. цыкол делаешь но он все равно на ходу загорается. обьясните что за проблема хренова
@Виктория Борисова Проведите диагностику и по результатам отпишитесь.
Не тот а а верхний над тем что при нажатии педали гаснит
При вкл зажигания чек гаснет когда нажимаешь на педаль тормоза?
Самый лучши вариант удаления ошибки, EML 327 1.5
А ты ставил елм на газон нет. И какую прогу скачивал
Надо будет проверить. Может даже запилить ролик. Ещё лучше как то реализовать самодиагностику.ELM 327 2.1невидит.
При замыкании жгута на форсунки его менять не надо а надо все контакты под крышкой клапанной тупо обжать и все проблема исчезает на всегда экономия 10 тыс рублей
@Иван Неразбираемый Ребятушки давайте по теме.😀
Просто столкнулся недавно
Просто столкнулся недавно
Не в обиду всё это прекрасно только какое это отношение имеет к ролику?
Напиши где территориально находишься ?
Напишите адрес своего емейла.
Это в книге по эксплуатации написано что после 4 запусков ошибка пропадает
Не все буквы знают
Добрый день, ошибка р0108, проблема в датчике? И в каком? А то я уже запутался
Только не все её читают.)))
Можно ещё проще сделать. Перед тем как запустить дв-ль (поворотом ключа зажигания), нужно нажать на панели приборов левую кнопочку и не отпускать. Затем, удерживая одной рукой эту кнопку, одновременно поворачиваем ключ зажигания другой рукой. Стрелки на панели приборов поднимутся на обеих шкалах. Произойдёт считывание инф-ции, т.е диагностика ошибок. Как только все лампочки погаснут, кроме ошибок «ЧЕКА», запускаем движок. Все «ЧЕКИ» должны погаснуть . Такой способ значительно лучше, чем мучить дв-ль и стартер частыми запусками . Кстати, та ошибка, которая у Вас осталась БЕЗ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА, прекрасно гаснет в пути, особенно если «продуть поршня» по трассе при этом заправляясь качественным топливом . По крайней мере я так всегда делаю на своём «Газоне Нест» .
метод нерабочий. видимо такая САЛЯРКА
@Уставший Монтёр Пусть так и будет )))).
@Льюис Хемильтон Уважаемый да я и не против пускай народ пользуется но у меня он не сработал пускай народ нас и рассудит.Тем более порой бывает комментарии интересней самого видео.
@Уставший Монтёр Это как в математике : от перестановки мест слагаемых сумма не меняется . Так и здесь . Какая разница как этот режим называется в народе — ГЛАВНОЕ СМЫСЛ ВСЕГО ДЕЙСТВИЯ ! . Мне славы не нужно. Я просто думал, что Вам будет интересно ДОНЕСТИ ДО НАРОДА, что есть способ, мол попробуйте товарищи-господа, чем снимать клеммы и мучить дв-ль частыми запусками. Кому интересно было, те мне уже поставили ЛАЙК, да и Вам бы благодарность перепала в денежном эквиваленте ))))). Сейчас в интернете столько херни снимают (ролики не о чём) и деньги лопатой гребут, а смысла нет . А мы с Вами для ЛЮДЕЙ стараемся, СО СМЫСЛОМ . Не у всех водителей есть диагностический штекер с ноутбуком, чтобы по-нормальному сбросить ошибки находясь на трассе далеко от дома. А способ, который я предложил, очень эффективен, так как быстро, просто и безопасно !
@Льюис Хемильтон Этот режим для проверки работоспособности комбинации приборов и не более.
Источник статьи: http://clip-share.net/video/Eq1IBA4YfeE/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8.html