- Как нарисовать Капусту карандашом поэтапно
- Как нарисовать кочан капусты поэтапно для начинающих
- Видео: как просто нарисовать качан капусты
- Как легко нарисовать кочан капусты цветными карандашами
- Видео: рисуем кочан капусты маркером
- Как нарисовать качан и нарезанную капусту поэтапно
- Рисунки капусты для срисовки
- Как нарисовать капусту цветными карандашами
- Как нарисовать огород с овощами ребенку
- Как нарисовать овощи
- Как нарисовать овощи поэтапно
- Раскрашиваем овощи
- Коллаж всех этапов
- Видео: как нарисовать овощи (капуста, перец, тыква, морковь, баклажан, свекла)
- Как нарисовать огород с овощами
- Помидор – поэтапное рисование с детьми овощей
- Редиска и репка – поэтапное рисование с детьми овощей
- Лук – поэтапное рисование с детьми овощей
- Капуста – поэтапное рисование с детьми овощей
- Огурец – поэтапное рисование с детьми овощей
- Шаг 1. Рисуем набросок грядок
- Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
- Шаг 3. Заполняем схему
- Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»
Как нарисовать Капусту карандашом поэтапно
Как нарисовать кочан капусты для начинающих
Видео: как просто нарисовать качан капусты
Как легко нарисовать кочан капусты цветными
Видео: рисуем кочан капусты маркером
Как нарисовать качан и нарезанную капусту
Рисунки капусты для срисовки
Как нарисовать кочан капусты поэтапно для начинающих
Сначала нарисуйте круг для основания капусты. В середине круга нарисуйте две кривые линии.
Шаг 2
Добавьте к капусте внешние листья, нарисуйте их как показано на рисунке.
Шаг 3
Обведите капусту черным фломастером и сотрите обычный карандаш.
Шаг 4
Теперь разукрасьте капусту в светло зеленый цвет. После по краям листьев сделайте тень листьев, для этого используйте тёмно-зелёный цвет.
Подведите итог. Нарисуйте жилки на капусте, они должны быть похожи на кустарник без листьев. Все, капуста готова.
Видео: как просто нарисовать качан капусты
Как легко нарисовать кочан капусты цветными карандашами
Кочан капусты напоминает каждому ребенку форму круга или овала. Так что и рисуем одну из форм.
Шаг 2
Прорисовываем листики капусты на самой поверхности.
Шаг 3
Теперь можно начать рисовать открытые листья капусты вокруг овала.
Шаг 4
Дорисуем еще два больших листа.
Шаг 5
Рисуем прожилки на листьях.
Шаг 6
Маркером обводим рисунок, прорисовываем каждую линию и точку.
Шаг 7
Берем зеленый карандаш и разрисовываем им капусту. Наш поэтапный рисунок капусты цветными карандашами готов. К нему можно дорисовать милого зайчика на заднем фоне. Так рисунок будет смотреться более интересным. Надеемся, что наша инструкция разъяснила то, как нарисовать капусту карандашом.
Видео: рисуем кочан капусты маркером
Как нарисовать качан и нарезанную капусту поэтапно
Нарисуйте большую круглую тарелку, и на ней кругом обозначьте кочан капусты, а рядом место для уже нарезанного овоща.
Шаг 2
Обозначьте на ней контуры листов.
Шаг 3
Добавьте крупной штриховки на тарелку, потом так же поступите с кочаном капусты, а нарезанную постарайтесь более детально обрисовать.
Шаг 4
Теперь можете очистить рисунок и четко подправить все контуры.
Рисунки капусты для срисовки
Качан целой капусты
Шаг 2
Качан капусты в разрезе
Шаг 3
Капуста с большими листьями
Шаг 4
Как нарисовать капусту цветными карандашами
В этом уроке научимся рисовать карандашами такой овощ как капуста, которая знакома детворе. Она имеет множество «одежек без застежек» в виде светло-зеленых листочков, которые создают крупный кочан. Из нее готовят разные блюда. Например, духовые и жареные пирожки.
Материалы, которые нужны для рисования капусты:
- — лист бумаги нужного размера;
- — ластик;
- — цветные карандаши;
- — карандаш НВ.
1. Капуста имеет круглую формы. Поэтому именно в этом этапе изобразим в центре листа данную геометрическую форму и добавим еще один капустный лист с правой стороны.
2. Дорисовываем еще один листик с левой стороны. В самом кружке также добавляем линии капустных листочков.
3. Дорисовываем остальные капустные листочки вокруг круга. Делаем их края дугообразными, чтобы получить более естественный вид. Прорисовываем также на этом этапе все прожилки на листочках.
4. Для базового цвета капусты используем светло-зеленый цвет карандаша. Придаем ему объем, закрашивания некоторые участки более интенсивно.
5. Для естественного вида листочков используем желтые и оранжевые цвета. Закрашиваем некоторые участки и получим более приятный оттенок капусты.
6. Также будем использовать темно-зеленый и коричневый цвет. Прокрашиваем ими капусточку, затемняя некоторые фрагменты. Также рисуем прожилки коричневым цветом.
7. В самом завершении возьмем черный карандаш, которым создадим тень на листочках и цвет прожилочек.
8. Вот такой рисунок «Капуста» получим на нашем листе бумаги, который нарисован цветными карандашами.
Как нарисовать огород с овощами ребенку
Как нарисовать овощи
Сегодня мы узнаем, как нарисовать овощи — яркие и сочные дары осени. Эта пошаговая инструкция поможет научиться рисовать различные овощи взрослым, а детям вспомнить, как они появляются, и научиться распознавать их. Начнем?
Для того чтобы нарисовать овощи вам понадобятся:
- Лист бумаги.
- Карандаш.
- Ластик.
- Цветные карандаши или фломастеры.
Как нарисовать овощи поэтапно
Рисуем контуры овощей.
Придаем форму моркови.
Рисуем тыкву и исправляем помидор
Затем нарисуйте хвост свеклы, перец чили и полоски на тыкве
Добавляем форму баклажанам, а также рисуем стебли помидорам, луку, моркови и тыкве.
Добавьте детали на огурец и перец.
Нарисуйте чешуйки луковицы и листья свёклы.
Рисуем листья капусты и свёклы.
Добавляем листья капусты, как на рисунке.
Раскрашиваем овощи
Раскрасьте осенние овощи цветными карандашами, фломастерами или маркера и. Каждому растению соответствует свой специфический цвет, соблюдайте правила.
Рисунок овощей готов.
Коллаж всех этапов
Видео: как нарисовать овощи (капуста, перец, тыква, морковь, баклажан, свекла)
Источник статьи: http://mandarinka.info/zanjatija-s-rebenkom/122-kak-narisovat-ovoschi.html
Как нарисовать огород с овощами
Поэтапное рисование овощей с детьми полезно тем, что на этих несложных объектах вы можете учить детей анализировать форму предмета и решать, как передать его на бумаге. Очень многие овощи близки к форме шара. Перенося их на плоскость, вы будете рисовать круг. Но этот круг-шар не всегда очевиден для детей. Например, в луке его надо найти. А также выяснить, что нужно добавить, чтобы получилась именно луковка. Как и при любом поэтапном рисовании с детьми, постарайтесь избежать при рисовании овощей бездумного копирования.
Все овощи на картинках раскрашены красками. Но для работы с детьми подойдут и карандаши. Овощи – замечательные объекты для обрабатывания навыков работы с карандашами! Расскажите детям, что закрашивать шар нужно, учитывая и как бы повторяя его форму (то есть закругленными линиями). На карандаш не следует слишком сильно давить. Движения руки должны быть легкими. И, конечно, не следует выходить за контур рисунка. Но, все-таки, для дошкольников лучше работать гуашевыми красками!
Помидор – поэтапное рисование с детьми овощей
Нарисовать помидор очень просто! Его практически шаровидная форма и однородный цвет легко передается на бумаге. Чтобы у нас получился все-таки не красный кружочек, а помидорчик, добавим белые блики и зеленые листочки. Обратите внимание детей, что листики похожи на звездочку.
Схема поэтапного рисования с детьми помидора.
Редиска и репка – поэтапное рисование с детьми овощей
Редиска – тоже несложный по форме овощ. Сложность может представлять только ее раскрашивание – розовая редиска, постепенно переходящая в белый хвостик. Если де покрасить лиловым, фиолетовым цветом весь корнеплод, то получится свекла. Похожим образом можно нарисовать и репку. Но она, скорее, не шар, а эллипсоид. Так что на бумаге изображать ее нужно овалом. А красить, соответственно желтым.
Схема поэтапного рисования с детьми редиски.
Схема поэтапного рисования с детьми репки.
Лук – поэтапное рисование с детьми овощей
Еще один «круглый» овощ. Но здесь это уже не так очевидно, как у помидора. На рисунке лук с зелеными «стрелками». С точки зрения кулинарных качеств репчатого лука – это не здорово. Но зато очень нарядно.
Схема поэтапного рисования с детьми лука.
Схема поэтапного рисования с детьми лука.
Капуста – поэтапное рисование с детьми овощей
Хотя сомнений с том, что кочан капусты – это шар у детей не возникает, это для них довольно сложный объект для рисования. Все дело в одежках-листиках. Как в загадке сто одежек – и все без застежек. Поэтому предлагаем сделать рисунок капусты менее реалистичным, более декоративным.
Схема поэтапного рисования с детьми капусты.
Огурец – поэтапное рисование с детьми овощей
Огурец – уже совсем не шар. Это очень вытянутый эллипсоид. На плоском рисунке огурчик превратится в овал. По форме огурец – один из самых простых овощей. Но раскрасить его так, чтоб получился не зеленый овал, а именно огурчик – достаточно сложно. Здесь помогут точки или завитушки – это «пупырышки» на огурчике.
Елена Коваленко
Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»
Воспитатель: Коваленко Елена Борисовна. МБДОУ дс №31 город Сургут
Интеграцияобразовательных областей: «Познание» (формирование целостного картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомит с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной мелодии «Осенью»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Овощи на грядке»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: картинка с изображением силуэтов овощей, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает муляжи овощей или картинки с их изображением, а дети называют овощи.
2. Игра «Найди овощи».
Дети смотрят на картинку и называют овощи.
Затем демонстрируется картинка с изображением огорода. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей).
3. Отгадывание загадок.
1) Сидит бабка на грядке 3) Красный нос в землю врос,
Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи.
Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен,
Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.)
2) Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява, 4) В огороде рос хрустящий
Кто любит щи, меня ищи. (Капуста.) Наш зеленый молодец.
5) Раскололся тесный домик Этот овощ — настоящий
На две половинки. Длинный, сладкий… (огурец.)
И посыпались оттуда
Воспитатель показывает картинки с изображением какого-либо овоща – дети называют множественное число этих предметов. (Помидор – помидоры.)
• Есть или нет? (на множественное число существительных в родительном падеже).
Дети повторяют за воспитателем: «Есть помидоры – нет помидоров; есть огурцы – нет огурцов» и т. д.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что некоторые овощи не имеют множественного числа (лук, капуста, горох, картофель, чеснок, свекла).
Затем воспитатель бросает мяч, называет овощи во множественном числе, а дети, возвращая мяч, —в родительном падеже: «У меня нет помидоров».
• Какого цвета овощи?
Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ бывает такого цвета.
5. Описание овощей.
— Помидор круглый или треугольный?
— Какого цвета бывают помидоры? (Красные, желтые, зеленые, розовые.)
— Помидор мягкий или твердый?
— Помидор сладкий или кислый?
— Где растет помидор?
Воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке.
Долго, долго мы лепили, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками.
Наши пальцы утомились. Встряхивание кистями рук.
Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди.
И опять лепить начнут. Разведение рук в стороны
Дружно руки разведем
И опять лепить начнем. Хлопки в ладоши.
6. Слушание русской народной мелодии «Осенью»(обработка И. Кишко, сл. И. Плакиды).
После прослушивания дети характеризуют музыку (медленная, быстрая, протяжная, ритмичная, веселая, грустная).
Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ красками.
Шаг 1. Рисуем набросок грядок
Чем полезна карта огорода? Она позволяет понять, сколько места у вас есть для посадки овощей. Измерьте грядки и нарисуйте карту в уменьшенном масштабе (желательно соблюдая пропорции). Если на участке есть высокие грядки – их тоже стоит включить в план.
Понаблюдайте пару дней за солнцем на участке. Это нужно для того, чтобы выяснить, какие грядки будут получать больше света, а какие – меньше.
Однако помните, что летом и осенью освещение будет немного меняться. Кроме того, весной на деревьях распустятся листья, и раскидистые кроны начнут отбрасывать тень. Это тоже нельзя не учитывать.
Если это ваш первый опыт в составлении карты, по мере роста растений можете делать на ней заметки на будущий год. Удобнее всего завести для этих целей огородный журнал.
Шаг 2. Создайте свой список пожеланий
Перед тем как заполнять схему, важно определиться, что будет расти на вашем участке в новом сезоне. Составьте список всех овощей и трав, которые хотите посадить. Если вы новичок в этом деле или просто ищете вдохновения, полистайте каталоги семян. Кроме того, заранее убедитесь, что выбранные растения будут хорошо расти в вашем регионе. Не стоит высаживать то, что может не прижиться. Выбирайте привычные овощи, а не экзоты.
Далее сверьтесь со сроками посева семян, а также получения урожая. У одних растений вегетационный период очень длинный, в то время как у других, наоборот, короткий. Так что если вы посадите отдельные культуры слишком поздно, то из-за осенних заморозков рискуете не дождаться урожая. Поэтому на всем этапе выращивания овощей важно придерживаться четких графиков посева, а затем и пересадки рассады в открытый грунт или теплицу. Обычно сроки посева можно найти на упаковке семян. Не забудьте пометить их на своей схеме.
Шаг 3. Заполняем схему
Теперь можно начать добавлять растения на карту. Сначала впишите их карандашом, чтобы в случае чего легко поменять расположение овощей на грядке. Наш огород не слишком большой, он вмещает две обычные грядки и две высокие. Поскольку все они хорошо освещаются солнцем, в обычные грядки мы будем высаживать корнеплоды или растения с глубокими корнями. Культуры с более мелкими корнями будут хорошо себя чувствовать на высоких грядках.
Если ваш огород такой же небольшой, попробуйте условно разделить грядки на квадраты. Зная, сколько квадратных метров у вас в одном секторе, вы сможете определить, сколько растений вместится в каждый из них. Например, на 1 кв.м почвы можно высадить около 5 саженцев помидоров. Информацию о других культурах смотрите в таблице ниже.
Готовый план можно обвести карандашами или маркерами, чтобы он выглядел более наглядно и интересно. К тому же он поможет представить, какие цвета будут преобладать на ваших грядках в разгар сезона. И помните, что в течение года на этой карте можно делать пометки на будущее, чтобы в следующий раз исправить свои недочеты.
Источник статьи: http://seattlehelpers.org/ogorod/kak-narisovat-ogorod-s-ovoshhami.html
Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»
Елена Коваленко
Конспект интегрированного занятия. Рисование «Овощи на грядке»
Воспитатель: Коваленко Елена Борисовна. МБДОУ д\с №31 город Сургут
Интеграцияобразовательных областей: «Познание» (формирование целостного картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомит с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной мелодии «Осенью»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Овощи на грядке»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: картинка с изображением силуэтов овощей, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает муляжи овощей или картинки с их изображением, а дети называют овощи.
2. Игра «Найди овощи».
Дети смотрят на картинку и называют овощи.
Затем демонстрируется картинка с изображением огорода. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей).
3. Отгадывание загадок.
1) Сидит бабка на грядке 3) Красный нос в землю врос,
Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи.
Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен,
Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.)
2) Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява, 4) В огороде рос хрустящий
Кто любит щи, меня ищи. (Капуста.) Наш зеленый молодец.
5) Раскололся тесный домик Этот овощ — настоящий
На две половинки. Длинный, сладкий… (огурец.)
И посыпались оттуда
Воспитатель показывает картинки с изображением какого-либо овоща – дети называют множественное число этих предметов. (Помидор – помидоры.)
• Есть или нет? (на множественное число существительных в родительном падеже).
Дети повторяют за воспитателем: «Есть помидоры – нет помидоров; есть огурцы – нет огурцов» и т. д.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что некоторые овощи не имеют множественного числа (лук, капуста, горох, картофель, чеснок, свекла).
Затем воспитатель бросает мяч, называет овощи во множественном числе, а дети, возвращая мяч, —в родительном падеже: «У меня нет помидоров».
• Какого цвета овощи?
Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ бывает такого цвета.
5. Описание овощей.
— Помидор круглый или треугольный?
— Какого цвета бывают помидоры? (Красные, желтые, зеленые, розовые.)
— Помидор мягкий или твердый?
— Помидор сладкий или кислый?
— Где растет помидор?
Воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке.
Долго, долго мы лепили, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками.
Наши пальцы утомились. Встряхивание кистями рук.
Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди.
И опять лепить начнут. Разведение рук в стороны
Дружно руки разведем
И опять лепить начнем. Хлопки в ладоши.
6. Слушание русской народной мелодии «Осенью»(обработка И. Кишко, сл. И. Плакиды).
После прослушивания дети характеризуют музыку (медленная, быстрая, протяжная, ритмичная, веселая, грустная).
Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ красками.
Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.
Конспект интегрированного занятия: социальный мир + рисование- — «Сапожки для Матрёшки» — 2 мл. группа. Задачи: —познакомить детей с прошлым обуви, —побудить к пониманию её назначения, необходимости в жизни человека, —закреплять умение.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-овощи» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо — овощи». Цель: Продолжать закреплять знания об овощах через интеграции образовательных.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.
Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.
Конспект занятия в младшей группе «А у нас на грядке!» Конспект занятия в младшей группе Котовой Т. В. «А у нас на грядке!» Цель:Формировать у детей интерес к овощам и фруктам. Задачи: 1. Развитие.
Проект «Овощи на грядке-здоровье в порядке!» Вид проекта: познавательно- исследовательский, здоровье- сберегающий. Продолжительность проекта: 1 год Участники проекта: дети второй младшей.
Фотоотчёт «Рисование натюрморта «Овощи» с детьми 5–6 лет» Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или.