Окружающий мир 1 класс Как нарисовать растение клумбы?
Задание по окружающему миру для 1 класса 1. Практическая работа «Определяем растения клумбы».
1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.
Что растет на клумбе?
Много разных цветущий растений растет на клумбе возле школы, у домов. Это бархатцы, ромашка, космея, тюльпан, мак, петуния, лили и другие.
Нарисуем самый простой и любимый цветок — ромашку.
Наметим простым карандашом стебель ромашки изогнутой линией вправо, или влево. Сверху нарисуем кружок, это будет серединка цветка, она всегда желтая и пахнет.
А вокруг рисуем большой круг, но немного сплющенный, он называется «овал».
Теперь нам надо рисовать лепестки. Лепестки должны быть ровными по ширине. и их мнего. Не 5-6, а больше.
Намечаем лепестки, прорисовываем, стираем лишние линии. Рисуем листочки. У ромашек листочки с небольшими зубчиками.
На серединке рисуем точки, раскрашиваем. Лепестки у ромашек белые, поэтому слегка подкрашиваем их голубым, а вокруг середины красим погуще.
Астра — это такой мохнатый осенний цветок. Все лепестки у неё тонкие и скрученные.
Намечаем стебель, листья и овал. В середине рисуем еще два таких овала, но поменьше.
Прорисовываем лепестки ломаными линиями.
Стираем лишние линии простого карандаша. Раскрашиваем цветок. Листья и стебель — зеленые.
Сам цветок обычно розовый, фиолетовый или белый.
На клумбе могут расти самые разные растения, но чаще всего это цветы, которые если их правильно подобрать, делают клумбу цветущей все лето, от весны и до осени.
Выйдем во двор и посмотрим на клумбу на участке. Какие растения мы на ней видим? Сейчас очень много бархатцев, цветут мелкие астры, растут и другие цветы.
Цветов много, но выберем те, которые проще всего нарисовать. Например астры и тюльпаны. Хотя тюльпан и считается весенним цветком, зато он очень красивый.
Получится такой рисунок клумбы:
Клумбы бывают разными. За некоторыми тщательно ухаживают, другие цветут словно сами по себе. Если за клумбой ухаживать, то на ней можно вырастить много красивых и ярких цветов, если ее забросить, то на ней выживут только самые стойкие цветы. Например на нашей клумбе растут ромашки, бархатцы и чудом уцелевшие астры.
К сожалению художник из меня не самый талантливый, но ромашку и астру я попыталась показать:
Музеи под открытом небом условно можно разделить на несколько групп.
К первой отнесем памятники старины, деревянного зодчества. Такие музеи под открытым небом часто встречаются в европейской части страны, например это музей-заповедник Кижи, музей под открытым небом Торжок, музей-усадьба Коломенское. В этих музеях стараются сохранить памятники деревянной архитектуры России, действительно очень красивые.
Ко второй группе музеев отнесем этнографические музеи под открытым небом. То есть музеи, где сохраняются особенности жизни коренных народов или просто людей далекого прошлого. Это например Марийский музей в городе Козьмодемьянск, это музей в Шушенском Красноярского края, это Костромская слобода возле Костромы.
И к третьей группе музеев под открытым небом отнесем музеи современные, посвященные техническим достижениям или недавним событиям истории. Это музей «Боевая слава Урала», это «Военная горка» в краснодарском крае, это «Салют, победа» в Оренбурге.
Наверное не стоит рисовать целиком карту или макет детской железной дороги — игрушки, которая есть у многих мальчиков и у некоторых девочек, а также у взрослых. Достаточно будет изобразить какой-нибудь один перегон детской железной дороги, например поезд, который едит по рельсам, стрелку, то есть пересечение рельсов, вагончики, семафор.
Может быть стоит подумать о том, чтобы рисовать не игрушку, а действительно детскую железную дорогу, то есть дорогу, которая предназначена для детей — веселенький паровозик и разноцветные вагончики, как например тут:
Или вот очень простой и хороший вариант рисунка:
А это просто очень красивый рисунок Поезд на переезде:
Детям нужно внимательно рассмотреть рисунок и зачеркнуть те предметы, которые не должны были быть в старинном классе, то есть предметы, которые в то время еще не были изобретены.
Удаляем компьютер, мобильный телефон на лавочке, робота на подоконнике, машинки, так же в то время не было электричества, поэтому пользовались свечками или керосиновыми лампами, их мы оставляем, а бра на стене зачеркиваем.
Второе задание. Предмет, на котором пишут мелом — доска. У нас на рисунке она обведена зеленым.
Современным детям очень трудно представить класс без указанных предметов.
Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?
Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.
На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.
Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы — это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.
Для начала нужно для себя уяснить, для какой цели нужен рисунок? Это просто для того, чтобы себя занять или для конкурса, может для того, чтобы нарисовать конверт и марка придаст ему вид настоящего? Иногда предлагаю нарисовать марку для конкурса и объявляют тему. Если есть тема, тогда нужно подумать, как схематично, с минимумом деталей придать максимальный смыл рисунку.
Рисунок может быть любым! Простым или сложным, детали прорисовывать или нет, красками или карандашом — все подходит. Рисуйте то, что умеете и то, что видите!
Когда рисуем марку, то рамка с зубчиками любому рисунку придает вид марки. Поэтому без рамки — это рисунок, с зубчатой рамкой это явно МАРКА. Выводить красивые зубчики от руки не так просто. Я предлагаю два способа сделать рисунок маркой:
1) Можно нарисовать волнистую линию максимально стараясь приблизиться к форме зубчиков, а затем закрасить внешнюю сторону от марки цветом, который будет темнее. Это будет как паспарту.
2)Мне приходится порой делать на конверте имитацию наличия марки. Например, для подарочного конверта и марка там нужна чисто символически. Я иногда марку рисую, а порой беру какой-то рисунок в газете, даже рекламной — вырезаю фигурными ножницами и потом приклеиваю в нужном месте. У нас есть рисунок? Замечательно. Его можно вырезать фигурными ножницами и приклеить на другой фон.
Получится почти как на картинке:
И последнее, чтобы рисунок стал маркой, надо написать «Почта России» и стоимость.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/2942229-okruzhajuschij-mir-1-klass-kak-narisovat-rastenie-klumby.html
Окружающий мир 1 класс Как красиво нарисовать необычную клумбу?
Окружающий мир 1 класс Придумай и нарисуй необычную клумбу.
Даже из обычной автомобильной шины можно сделать уникальную и интересную клумбу, которая будет служить украшением дачного участка и причем без особых усилий и привлечения дорогих дизайнеров ландшафтных. Для рисунка клумбы нужен будет альбомный лист, простой карандаш (твердый и мягкий) и стирательная резинка для удаления лишних линий.
Рисовать будем вот такую клумбу:
Сначала штрихами начинаем рисовать шину автомобильную с круга.
В центре располагаем алое, а вокруг схематично тучки, там будут будущие цветы.
Теперь очередь доходит до цветов. Их можно любые рисовать. Самое главное, что все надо делать аккуратно.
Поскольку рисунок предназначен для первого класса, причем для обычной школы, а не для школы искусств, то рисовать что-то очень сложное совершенно необязательно. Главное, чтобы на клумбе было много самых разных цветов, самых разных форм и самой разной окраски.
Чем ярче получится наша клумба, тем будет красивей, и тем необычней она будет смотреться.
Вот например очень простой рисунок цветов на клумбе, но разве она кажется обычной:
Вот еще один вариант похожей клумбы, но с другими цветами:
Вот просто море ярких цветов — то что надо для такого рисунка:
А этот рисунок показывает целый ансамбль, с цветами и деревьями:
Как нарисовать необычную клумбу с цветами?
очень просто, рисуем саму клумбу, то есть какое-то ограждение из камней или может быть из досок, чтобы было понятно, что это действительно клумба. А потом в этой клумбе рисуем самые разные цветы, проявляем свою фантазию. Необязательно эти цветы должны существовать на само деле, ведь наша клумба должна получиться необычной.
В старину каждый хозяин стремился сделать свой дом красивым, оригинальным. Сделать так, чтобы его дом отличался от домов соседей. Для этого использовались самые разные виду украшений.
Наверное самым впечатляющим из них оказывается резьба по дереву. Деревенские мастера могли изготавливать потрясающие по красоте узоры, которыми украшались оконные проемы, верхняя часть стены дома под крышей, коньки домов и прочее.
Деревянные украшения вокруг оконных проемов именовались наличниками.
Еще одним заметным элементом декора были ставни, которыми закрывали окна на ночь. Ставни расписывали в разные краски, рисовали на них узоры. Вспомним расписные ставеньки, которые часто упоминаются в сказках.
Наконец можно было использовать различные деревянные фигурки, которые помещались на коньках крыш, как золотой петушок в сказке Пушкина.
В силу того, что мои предки служили в гарнизоне Каменецкой крепости на восточных рубежах Речи Посполитой, рисовать я буду фортификацию. Вот приблизительный план поэтапного изображения крепости:
Что бы узнавать родные очертания, стены сделаем чуть пониже, к воротам мост, да еще справа, я знаю где, нужно руины бастиона, выходящего прямо к реке начертить (на фото его не видно). Вот и само фото:
Что бы добавить наглядности, я бы снабдил рисунок подробной картой фортификации:
На карту как раз вышеназванный бастион прекрасно поместился (№12).
В городских парках можно встретить самых разных животных, преимущественно грызунов. Например есть в парках мыши, есть белки, есть ежики. Мне запомнилась встреча с бурундуком.
Однажды мы гуляли с мамой по парку и вдруг услышали странный звук. Тонкий и высокий, как будто пела какая-та птица. Но мама сказала,что это не птица и сказала мне не шуметь. Мы осторожно прошли чуть дальше среди деревьев и вдруг я увидела бурундука.
Он сидел на старом пне и вертел головой во все стороны. Это было маленькое живое существо, такое забавное с длинным хвостом и полосками по спине. Шерстка его была короткой, а глазки блестели как пуговички.
Бурундук вдруг увидел нас, снова засвистел и быстро скрылся в траве. Это очень осторожное животное.
С этим заданием первоклассник, наверняка, справится самостоятельно, так как все 4 растения пробовал и ел практически каждый ребенок.Однако, с определением мака могут возникнуть проблемы, т.к. не каждый ребенок видел плод-коробочку мака. В таком случае, идентификация будет возможна путем логического исключения (помочь в этом могут родители).
Итак, на картинках представлены плоды и семена гороха, арбуза, мака и яблока.
Вот что должно получиться, если верно идентифицировать соответствие плодов и их семян, и выполнить это задание:
- Горох — плод стручок. Под стручок гороха наклеиваем семена гороха (бобы), зеленые горошины, именно их мы обычно и употребляем в пищу.
- Арбуз. Под него приклеиваем миндалевидные коричневые семена. Здесь мы употребляем в пищу сочную мякоть плода.
- Мак — плод коробочка, под неё приклеиваем картинку с семенами мака — маковыми зернышками, которые и употребляются в пищу.
- Яблоко. Под него размещаем картинку с 3 коричневыми мелкими семенами. У яблока мы едим мякоть плода.
Охотник, которого мы видим на первом рисунке, несомненно наносит вред природе, ведь он убивает животных и птиц ради собственного удовольствия, а не потому, что голодный. Зверей и птиц следует охранять и беречь, ведь и там многие виды по вине человека исчезли с лица планеты.
Плохо и рвать полевые цветы, ведь это значит, что цветы не успеют созреть, дать семена и не появятся новые растения. Такие действия девочки наносят ущерб природы.
Не прав и мальчик, который ловит бабочек. Каждое живое существо имеет право на жизнь, каждое нужно природе. А многие виды бабочек уже давно внесены в Красную книгу и стали редкими.
А вот высаживать цветы на клумбе — это хорошо. Хорошо делать скворечники и кормушки для птиц — так человек проявляет свою заботу о природе. Хорошо для природы и фотографирование, ведь так мальчик может любоваться красотой бабочки и цветка, не уничтожая их.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/458462-okruzhajuschij-mir-1-klass-kak-krasivo-narisovat-neobychnuju-klumbu.html