- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
- Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков» выполнена к курсовой работе по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» по данной теме. В презентации определены пищевая ценность, факторы, формирующие и сохраняющие качество плодово – ягодных соков, проведен анализ ассортимента данных товаров в торговом предприятии и анализ качества плодово – ягодных соков по органолептическим показателям.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
КАЧЕСТВА ПЛОДОВО – ЯГОДНЫХ СОКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РАДЕЖ» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГР. Т-14 ЧЕРЕДНИЧЕНКО К.О.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ. приравниваются соки по пищевой Плодовоягодные ценности свежим плодам и ягодам. В них содержится от 9% (соки без сахара) до 18% сухих веществ (соки с сахаром), из которых наибольшую долю занимают сахара. продукта Энергетическая Плодовоягодные соки соотношение белков, жиров, углеводов. Калорийность Плодовоягодных соков 47 кКал. к ценность
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ПЛОДОВО– ЯГОДНЫХ СОКОВ. ягод или Сок прямого отжима сок, полученный непосредственно из овощей плодов, отжимом, и/или центрифугированием, и/или другим протиранием или физическим его способом извлечения. Восстановленный сок – сок, путем полученный восстановления концентрированного сока и/или концентрированного пюре или пасты подготовленной питьевой водой в соотношении
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПЛОДОВОЯГОДНЫХ СОКОВ. К формирующим факторам качества гречневой крупы относится: Сырье плоды используют свежие или замороженные, здоровые, в соответствующей степени зрелости.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
Технология производства при производстве как осветленных, так и неосветленных соков все составные части, растворенные в воде (сахара, кислоты, витамины, минеральные вещества, пектиновые вещества, аминокислоты), почти полностью переходят в сок, а нерастворимые или малорастворимые (полисахариды, липиды, каротиноиды, некоторые другие вещества) остаются в большей или меньшей степени в выжимках.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ФАКТОРЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПЛОДОВОЯГОДНЫХ СОКОВ. Главными факторами, сохраняющими качество товара является: УПАКОВКА Продукцию фасуют (асептическим способом или способом «горячего розлива»). Объем продукта в одной упаковочной единице должен соответствовать номинальному количеству, указанному на маркировке потребительской тары, с учетом допустимых отклонений.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
МАРКИРОВКА – Сведения, наносящие на потребительскую упаковку должны содержать наименование продукта, дата изготовления, срок годности, условия хранения, состав, пищевая и энергетическая ценность, нормативный документ.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ – Производят транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на транспорте данного вида. ХРАНЕНИЕ – Соки хранят в хорошо вентилируемых складских помещениях на деревянных стеллажах или поддонах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПЛОДОВОЯГОДНЫХ СОКОВ Качество плодово-ягодных соков должно соответствовать требованиям ГОСТа №52186-2003 Наименование показателя Характеристика и норма 1. Внешний вид 2. Вкус и аромат 3. Запах 4. Цвет 5. Примеси Прозрачная жидкость, допускаются легкая опалесценция и наличие единичных кристаллов винного камня. Хорошо выраженные, свойственные использованным фруктам Не допускается посторонних запахов. Цвет однородный по всей массе, свойственный цвету плодов или ягод, из которых изготовлен сок. Посторонние примеси и примеси растительного происхождения не допускаются.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ДЕФЕКТЫ ПЛОДОВОЯГОДНЫХ СОКОВ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. Причина возникновения Наименование дефекта 1. Молочное брожение Приводит к повышению кислотности и образованию устойчивой мути за счет выпадения в осадок коллоидных частиц и бактерий. Происходит под действием слизеобразующих бактерий, которые превращают сахарозу в слизистый продукт декстран. Наблюдается редко и служит признаком нарушения санитарногигиенического режима производства. 2. Ослизнение 3. Плеснивение
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПЛОДОВОЯГОДНЫХ СОКОВ Идентификация установление соответствия наименования товара, указанного на маркировке или в сопроводительных документах, предъявляемым к нему требованиям. Фальсификация действия, направленные на обман потребителя путем поделки объекта куплипродажи с корыстной целью.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА ООО «РАДЕЖ». ООО «Радеж» является обществом с ограниченной ответственностью, тип магазина супермаркет. Специализацией ООО «Радеж» является смешенной, т.к. данный магазин реализует широкий ассортимент продовольственных товаров, а так же непродовольственных товаров. В магазине основный метод продажи – самообслуживание.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
АССОРТИМЕНТ И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ГРЕЧНЕВОЙ КРУПЫ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В МАГАЗИНЕ ООО «РАДЕЖ». Товарный ассортимент – совокупность товаров, объединенных по какомулибо признаку. В ООО «Радеж» проводится работа с торговым ассортиментом, он формируется путем подбора товаров по группам, видам, сортам. Анализ ассортимента проводится путем определения в магазине устойчивости товарного ассортимента – это обеспечение постоянного ассортимента товаров всех групп, подгрупп, видов и разновидностей, которые должны быть в торговом зале магазина.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ ПЛОДОВО ЯГОДНЫХ СОКОВ Образец №1. Сок апельсиновый торговой марки «Мой» (ОАО «Сады Придонья») Пищевая ценность на 100г продукта, г: углеводы- 12,0г; минеральные вещества; витамины. Энергетическая ценность на 100г продукта- 48,0ккал. Изготовитель и адрес производства: ОАО «Сады Придонья», Россия, Волгоградская область, Городищенский район, п. Сады Придонья. Срок годности -12 месяцев, Условия хранения: относительная влажность воздуха до 70% и температура до 25 С. Вид упаковки: тетрапак. Масса НЕТТО- 900г.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ОБРАЗЕЦ №2. СОК АПЕЛЬСИНОВЫЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ЛЮБИМЫЙ» (АО «ВИММБИЛЛЬДАНН») Пищевая ценность: углеводы – 13,5г , витамины – 20 мг, B- каротин-0,5г, калий – 120мг. Энергетическая ценность на 100г продукта-48,0ккал. Срок годности 12 месяцев. Условия хранения: относительная влажность воздуха до 70% и температура до 25 С. Изготовитель: ЗАО «Мултон», Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 14. Вид упаковки: тетрапак. Масса НЕТТО 900г.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ. Наименовани е показателя Внешний вид и консистенция соков Вкус и аромат Цвет Образца У №1. Однородная непрозрачная жидкость. Образца У №2. Однородная непрозрачная жидкость. Хорошо выраженные, свойственные Хорошо выраженные, свойственные соответствующим концентрированны соответствующим концентрированн м сокам. ым сокам. Однородный по всей массе, свойственный цвету. Однородный по всей массе, свойственный цвету. Нормы по ГОСТу 521862003 Однородная непрозрачная жидкость с равномерно распределенной тонкоизмельченной мякотью или без нее. Допускается осадок на дне упаковки. Хорошо выраженные, свойственные соответствующим концентрированным сокам. Не допускаются посторонние привкус и запах Однородный по всей массе, свойственный цвету одноименных фруктовых (овощных) соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе производился анализ ассортимента плодовоягодных соков. Исследования показали, что: в торговом предприятии «Радеж» довольно широкий ассортимент плодово ягодных соков и достаточно хорошая насыщенность вида сока марки «Мой», «Любимый», «Добрый» и т.д. «Радеж» уделяет большое внимание, обновлению собственного ассортимента, предлагая новые наименования плодовоягодных соков в умеренном количестве и больше половины всего ассортимента пользуется устойчивыми спросом.
Презентация «Анализ ассортимента и качества плодово – ягодных соков»
Также были проведены исследования качества гречневой крупы, они показали, что оба образца (Образец №1. Сок апельсиновый торговой марки «Мой» (ОАО «Сады Придонья») и Образец №2. Сок апельсиновый торговой марки «Любимый» (АО «ВИММБИЛЛЬДАНН») соответствовали ГОСТу 521862003. Для обеспечения качества готовой продукции необходимо контролировать качество сырья и соблюдать технологические режимы производства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник