Газон-Некст со спальником
Газон-Некст с закабинным спальником — современный инструмент для среднетоннажных междугородних перевозок. Автомобиль предоставляет возможности для комфортной многодневной работы.
Газон-Некст — уникальный продукт на среднетоннажном авторынке. Новый грузовик перешагнул через китайские пятитонники: в какую систему ни загляни, везде участвуют компоненты известных брендов: рулевой механизм ZF, топливная система common rail Bosch, предпусковой подогреватель Webasto, амортизаторы Tenneko, климатическая установка Delphi, необслуживаемая карданная передача Spicer. Двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л. с. тоже включает в себя иностранную начинку: блок и головку блока цилиндров отливают в Германии на заводе FritzWinter. Поставщики деталей агрегата: FederalMogul, BorgWarner, MannHummel, Behr, Knorr/Bremse. Повышение качества узлов позволило увеличить ресурс двигателя до 700 000 км. Средний расход топлива 14–18 л/100 км в городском цикле. Европейские грузовики того же качества обойдутся на 40–50% дороже. Преимущества Газона-Некст:
- Перевозка до 5000 кг груза;
- Шасси подходит для фургонов объёмом до 40 м 3 ;
- Детали кузова устойчивы к коррозии за счёт оцинковки;
- Модификация Сити на маленьких колёсах служит альтернативой Валдаю;
- С капотной компоновкой удобно обслуживать моторный отсек, в кабине много свободного пространства;
Спальник
При установке спальной кабины сдвоенное переднее пассажирское сиденье демонтируют, на его место устанавливают одинарное сдвижное кресло. Заднюю стенку кабины вырезают, монтируют каркас спального отсека, затем пластиковую обшивку. Швы и стыки обрабатывают герметиком. Отсек утепляют и обивают тканью, в полтолке прорезают люк. В кабине устанавливают две полки, одна над другой. В разложенном виде на них могут отдыхать два человека. В сложенном на полках сидят как на диване: верхняя выполняет функцию спинки. Под нижней полкой расположен вещевой ящик. Два плафона освещения помогут скоротать время за книгой в тёмное время суток. |
Надстройки
На Газон-Некст со спальником устанавливаются кузовы:
- Со съёмным и несъёмным тентом — европлатформы;
- Фургоны без утепления — промтоварные;
- Фургоны с утеплением: изотермы, сэндвичи, хлебные, рефрижераторы;
- Манипуляторные и другие установки.
Размеры фургонов
Вид фургона | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Бортовая платформа, европлатформа | 3,6 м 5,2 м 6,2 м | 2,3 м 2,4 м 2,55 м | 2,3 м 2,4 м 2,55 м |
Промтоварный, изотермический фургон | 3,6 м 5,1 м 6 м | 2,4 м |
Комплектация шасси
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена на Газон-Некст со спальной кабиной стартует с отметки 2675000 рублей. В неё входит автомобиль с бортовой платформой и тентом, размеры кузова: 3,6×2,3×1,8 м.
Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую надстройку.
Сервис
Гарантийный срок Газона-Некст — залог его долгой безотказной работы. Гарантия распространяется на 3 года, либо 150 000 км пробега, что наступит ранее, межсервисный интервал 20 000 км. Обслуживайте автомобиль по месту эксплуатации в России или странах СНГ через дилерскую сеть ГАЗ.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/spalnie_kabini/gazon-next
ГАЗон NEXT со спальным местом
Назначение | ГАЗон NEXT с закабинным спальником и фургоном предназначен для перевозки любых типов груза (в зависимости от установленного тип фургона) на дальние расстояния. В зависимости от вида перевозимых грузов на автомобиль можно устанавливать европлатформу, промтоварный или изотермический фургон | |||||||||||||||||||
Груоподъемность, кг. | 4700 | |||||||||||||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза. | |||||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||||
Модификации надстройки | Высота фургона на базе ГАЗон NEXT может быть увеличена до 2,65 м., а его длина увеличена до 7,2 метров, а полезный объем достигает 45 куб. метров. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6200 | 7000 | 7200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | |||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1300 | 1165 | ||||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 5200 | 5800 | 5800 | |||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | 11,5 | 11,7 | |||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | 7900 | 8900 | 9900 | 10100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | |||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | |||||||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | 6560 | 7060 | |||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-avtomobil-so-spalnym-mestom/characteristics/