Изменение_предложения_саженцев_плодово_ягодных_растений

Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем

Задания Д10 № 8251

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния са­жен­цев пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний на по­тре­би­тель­ском рынке: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1 (на гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со)

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний

По­яс­не­ние . 1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

2) Рост числа аг­ро­фирм — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние — нет, не­вер­но, рост сто­и­мо­сти ре­сур­сов ведет к со­кра­ще­нию пред­ло­же­ния.

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок — нет, не­вер­но. Это при­ве­дет к росту их пред­ло­же­ния, но никак не по­вли­я­ет на пред­ло­же­ние са­жен­цев.

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний — нет, не­вер­но, это при­ве­дет к росту спро­са на них.

Читайте также:  Моя_любимая_полезная_ягода

Источник

Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния са­жен­цев пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний на по­тре­би­тель­ском рынке: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1 (на гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со)

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

2) Рост числа аг­ро­фирм — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние — нет, не­вер­но, рост сто­и­мо­сти ре­сур­сов ведет к со­кра­ще­нию пред­ло­же­ния.

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок — нет, не­вер­но. Это при­ве­дет к росту их пред­ло­же­ния, но никак не по­вли­я­ет на пред­ло­же­ние са­жен­цев.

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний — нет, не­вер­но, это при­ве­дет к росту спро­са на них.

Источник

Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния са­жен­цев пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний на по­тре­би­тель­ском рынке: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1 (на гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со)

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок

Читайте также:  Вышивка_прялка_от_совиного_леса

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

2) Рост числа аг­ро­фирм — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние — нет, не­вер­но, рост сто­и­мо­сти ре­сур­сов ведет к со­кра­ще­нию пред­ло­же­ния.

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок — нет, не­вер­но. Это при­ве­дет к росту их пред­ло­же­ния, но никак не по­вли­я­ет на пред­ло­же­ние са­жен­цев.

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний — нет, не­вер­но, это при­ве­дет к росту спро­са на них.

Источник

Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
Добавить инструкцию Печать Готово, можно копировать.

Задания Д10 № 8251

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния са­жен­цев пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний на по­тре­би­тель­ском рынке: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1 (на гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со)

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний

По­яс­не­ние . 1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

2) Рост числа аг­ро­фирм — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

Читайте также:  Грибной_суп_рецепт_со_свежими_грибами_лисички_рецепт

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние — нет, не­вер­но, рост сто­и­мо­сти ре­сур­сов ведет к со­кра­ще­нию пред­ло­же­ния.

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок — нет, не­вер­но. Это при­ве­дет к росту их пред­ло­же­ния, но никак не по­вли­я­ет на пред­ло­же­ние са­жен­цев.

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний — нет, не­вер­но, это при­ве­дет к росту спро­са на них.

Источник

Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния са­жен­цев пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний на по­тре­би­тель­ском рынке: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1 (на гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со)

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний

1) По­яв­ле­ние на внут­рен­нем рынке круп­ной за­ру­беж­ной фирмы по про­да­же са­жен­цев — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

2) Рост числа аг­ро­фирм — да, верно, уве­ли­че­ние числа про­из­во­ди­те­лей ведет к росту пред­ло­же­ния.

3) Уве­ли­че­ние цен на ми­не­раль­ные удоб­ре­ние — нет, не­вер­но, рост сто­и­мо­сти ре­сур­сов ведет к со­кра­ще­нию пред­ло­же­ния.

4) Уве­ли­че­ние по­ста­вок им­порт­ных фрук­тов и ягод на по­тре­би­тель­ский рынок — нет, не­вер­но. Это при­ве­дет к росту их пред­ло­же­ния, но никак не по­вли­я­ет на пред­ло­же­ние са­жен­цев.

5) Выход на фе­де­раль­ных ка­на­лов серии пе­ре­дач по по­пу­ля­ри­за­ции вы­ра­щи­ва­ния на при­уса­деб­ных участ­ках пло­до­во-ягод­ных рас­те­ний — нет, не­вер­но, это при­ве­дет к росту спро­са на них.

Источник

Оцените статью