Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений
№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Задания Д10 № 8251
На графике изображено изменение предложения саженцев плодово-ягодных растений на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 (на графике Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с (со)
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев
3) Увеличение цен на минеральные удобрение
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений
Пояснение . 1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
2) Рост числа агрофирм — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
3) Увеличение цен на минеральные удобрение — нет, неверно, рост стоимости ресурсов ведет к сокращению предложения.
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок — нет, неверно. Это приведет к росту их предложения, но никак не повлияет на предложение саженцев.
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений — нет, неверно, это приведет к росту спроса на них.
Источник
Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений
На графике изображено изменение предложения саженцев плодово-ягодных растений на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 (на графике Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с (со)
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев
3) Увеличение цен на минеральные удобрение
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
2) Рост числа агрофирм — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
3) Увеличение цен на минеральные удобрение — нет, неверно, рост стоимости ресурсов ведет к сокращению предложения.
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок — нет, неверно. Это приведет к росту их предложения, но никак не повлияет на предложение саженцев.
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений — нет, неверно, это приведет к росту спроса на них.
Источник
Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений
На графике изображено изменение предложения саженцев плодово-ягодных растений на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 (на графике Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с (со)
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев
3) Увеличение цен на минеральные удобрение
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
2) Рост числа агрофирм — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
3) Увеличение цен на минеральные удобрение — нет, неверно, рост стоимости ресурсов ведет к сокращению предложения.
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок — нет, неверно. Это приведет к росту их предложения, но никак не повлияет на предложение саженцев.
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений — нет, неверно, это приведет к росту спроса на них.
Источник
Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений
№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
Добавить инструкцию Печать Готово, можно копировать.
Задания Д10 № 8251
На графике изображено изменение предложения саженцев плодово-ягодных растений на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 (на графике Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с (со)
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев
3) Увеличение цен на минеральные удобрение
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений
Пояснение . 1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
2) Рост числа агрофирм — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
3) Увеличение цен на минеральные удобрение — нет, неверно, рост стоимости ресурсов ведет к сокращению предложения.
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок — нет, неверно. Это приведет к росту их предложения, но никак не повлияет на предложение саженцев.
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений — нет, неверно, это приведет к росту спроса на них.
Источник
Изменение предложения саженцев плодово ягодных растений
На графике изображено изменение предложения саженцев плодово-ягодных растений на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 (на графике Р — цена товара, Q — количество товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с (со)
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев
3) Увеличение цен на минеральные удобрение
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений
1) Появление на внутреннем рынке крупной зарубежной фирмы по продаже саженцев — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
2) Рост числа агрофирм — да, верно, увеличение числа производителей ведет к росту предложения.
3) Увеличение цен на минеральные удобрение — нет, неверно, рост стоимости ресурсов ведет к сокращению предложения.
4) Увеличение поставок импортных фруктов и ягод на потребительский рынок — нет, неверно. Это приведет к росту их предложения, но никак не повлияет на предложение саженцев.
5) Выход на федеральных каналов серии передач по популяризации выращивания на приусадебных участках плодово-ягодных растений — нет, неверно, это приведет к росту спроса на них.
Источник