Изготовитель сока фруктовый сад

Сок «Фруктовый сад». Технология его производства

На сегодняшний день сок «Фруктовый сад» входит в тройку лидеров по популярности среди соков России. Рекомендован для детей с двух лет. Не содержит консервантов, пищевых добавок и различных красителей. Производится исключительно на основе натуральных овощей и фруктов. Сок «Фруктовый сад» (производитель — завод «Лебедянский») выпускается в городе Лебедянск Липецкой области.

Ассортимент сока

В ассортименте «Фруктового сада» всего лишь несколько видов сока, к производству которого на заводе подходят со всей ответственностью. Расфасовка производится в пакеты размером от 0,2 до 2 литров. А с 2004 года сок начали расфасовывать в пластиковые бутылки, которые удобно носить с собой, размером 0,385 л. А уже в 2010 году Дизайн-бюро Magic Style Creative разработало новый дизайн упаковки специально для выпуска нового сезонного вкуса сока – «Ассорти из ягод и фруктов». В статье представлен сок «Фруктовый сад», фото показывают самый популярный ассортимент продукции.

сок фруктовый сад

Свойства и калорийность сока

В томатном соке «Фруктовый сад» на сто граммов продукта приходится 22,38 ккал, что составляет один процент от всей дневной нормы, 0,11 г белков. Больше всего в соке содержится углеводов – 5,51 грамма, что составляет более двух процентов всей дневной нормы.

сок фруктовый сад производитель

В яблочном соке на сто граммов продукта приходится 44,13 ккал и практически в два раза больше углеводов, чем в томатном, а это около 11 граммов. Белков в этом соке нет вообще.

Покупая сок «Фруктовый сад», вы можете быть спокойны за свою фигуру.

сок фруктовый сад фото

Технология производства сока

После проведенных исследований было выявлено, что в основном покупатели предпочитают апельсиновый, яблочный и томатный соки. Именно сырье, которое используется для приготовления этих соков, является основой для всех остальных.

Сок «Фруктовый сад» получают с помощью восстановительной технологии. Восстановленные соки, в свою очередь, получают из концентрированных. Для того чтобы получить концентрированный сок, необходимо удалить большую часть воды из натурального сока. Существует несколько способов удаления воды. Самый распространенный метод – выпаривание. Для этого сок нагревают в специальных вакуумах, но не доводят до кипения. Через несколько часов получается масса, по консистенции напоминающая мед или сироп. На втором месте способ вымораживания. По своей технологии он очень похож на метод выпаривания, только вода удаляется под воздействием вымораживания. Реже используют мембранный метод – сок пропускают через мембрану с маленькими отверстиями. В концентрированные соки не добавляют ни сахар, ни какие–либо другие подсластители. Для того чтобы получить восстановленные соки, концентрированный необходимо за полминуты нагреть до температуры 100 градусов. Далее его нужно выдержать не более чем 3-4 секунды и охладить до комнатной температуры. После в сок добавляют чистую фильтрованную воду в том количестве, в котором она была выпарена. При добавлении жидкости важно учитывать метод концентрирования. Например, если сок концентрировался с помощью метода выпаривания в три цикла, то и восстанавливать его необходимо в три этапа.

Читайте также:  Сад аленький цветочек работа

В итоге получается стопроцентный сок «Фруктовый сад», который по своим вкусовым качествам и характеристикам ничем не уступает свежевыжатому.

Источник

Фруктовый Сад

Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».

Продукция компании

По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.

«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.

Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».

В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

Читайте также:  Вертикаль товары для сада

С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».

В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».

Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.

Продукция компании:

Источник

Фруктовый Сад

Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».

Продукция компании

По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.

«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.

Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».

В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».

В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».

Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.

Продукция компании:

Источник

Фруктовый сад

Достоинства

  • Безопасен
  • Соблюдены технологии производства
  • Без консервантов и синтетических красителей
  • Без сахарозаменителей и подсластителей
  • Без добавления сахара
  • Неразбавленный
  • Нет посторонних примесей
  • Хорошо очищенная вода
  • Насыщен калием и магнием
Читайте также:  Зимний сад керчь адрес

О ТОВАРЕ

Характеристики

Документы

Отзывы на Фруктовый сад

В оценке товаров мы используем исключительно отзывы экспертов, которые основаны на лабораторных исследованиях. Мы не собираем отзывы пользователей, так как ими легко манипулировать. Однако вы можете оставить отзыв о нашем исследовании.

Сок яблочный с мякотью для детского питания (для питания детей дошкольного и школьного возраста старше трех лет), восстановленный, гомогенизированный, под торговой маркой «Фруктовый сад» произведен ООО «Лебедянский» в России. Образец был приобретен в ООО «Ашан» по адресу: Московская обл., Мытищинский р-н, г. Мытищи, Осташковское ш., д. 1. По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Этот сок безопасен. В нем не было обнаружено пестицидов, нитратов, тяжелых металлов, неспорообразующих микроорганизмов, дрожжей и плесневых грибов, а также молочнокислых микроорганизмов. Результаты исследования показали, что сок был произведен с соблюдением всех технологий. В его составе нет сахарозаменителей и подсластителей (сахарина, цикламовой кислоты, аспартама и ацесульфама калия). В нем не превышено количество бензойной и сорбиновой кислот, а также не обнаружено синтетических красителей. Содержание сахара в соке соответствует опережающему стандарту Роскачества. Это может говорить о том, что в составе напитка содержатся только естественные сахара. Кроме того, сок не был разбавлен. В нем нет каких-либо примесей: минеральных (например, песка), растительного происхождения (веточек, травинок и т. д.), а также любых других посторонних элементов. В соке нет превышения массовой концентрации натрия. Это говорит о том, что вода, которую взяли для его производства, была хорошо очищена. Сок содержит достаточно яблочной кислоты, а также насыщен калием и магнием. Напиток представляет собой непрозрачную жидкость с равномерно распределенной тонкоизмельченной мякотью. Его цвет однородный по всей массе, свойственный цвету фруктов, из которых он изготовлен. Вкус и запах хорошо выраженные, без постороннего вкуса и запаха. Фактический объем сока соответствует заявленному в маркировке. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.

  • Производитель ООО «Лебедянский»
  • Изготовитель ООО «Лебедянский»
  • Состав Яблочный сок, яблочное пюре. Изготовлен из концентрированного сока и пюре.
  • Год изготовления 2017
  • Вес 0,95л
  • Штрихкод 4601201020970

Источник

Оцените статью